# Муниципальное ПАТП

Братск, Стройиндустрии проезд, 50 ст1

# Вивальди, салон дверей

Братск, Крупской, 16

# Женская консультация, Братская городская больница №2

Братск, Мечтателей, 27

# Зрение, сеть салонов оптики

Братск, Подбельского, 13

# Производственная фирма, ИП Васильев О.А.

Братск, Промышленная зона БЛПК, 9а

# Pizza Roller, служба доставки

Братск, Кирова, 12а

# Бывший клиент автосалона

Братск-АВТОДИЛЕР, автосалон

20.05.2017

А вот и проявилось реальное лицо автосалона. В потенциальных клиентах они видят лохов и не удачников, которые при этом способны покупать автомобили в автосалоне и обслуживать авто в не самом дешевом автосервисе!!!

# Прокурор

Братск-АВТОДИЛЕР, автосалон

20.05.2017

На общественный народный суд выносится, факт оказания некачественных услуг автосервисом ООО «Братск-Автосервис», являющийся внутренним подразделением ООО «Братск-Автодилер», расположенный по адресу Курчатова 4. Автолюбитель, который ничего не понимает в устройстве транспортных средств, обратился в выше обозначенный сервис для устранения какого-то неадекватного звука, доносящего из под капота при повороте руля, и проведения очередного технического обслуживания. Через две недели эксплуатации автотранспорта, автолюбитель услышал те же самые рыки, что издавались до проведения ремонта в сервисе, а открыв капот обнаружил сильное выделение какой-то жидкости из непонятного ему узла(агрегата). Далее будут изложены факты и доводы, которые дадут Вам основания для вынесения вердикта виновности автосервиса. В соответствии с «Положением о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств» РД 37.009.026-92: техническое обслуживание - это комплекс работ, направленных на предупреждение отказов и неисправностей, обеспечение полной работоспособности средства». «Братск-автодилер», поставив печать в сервисной книжке, клиента о прохождении очередного технического обслуживания (ТО), подтвердил факт выполнения ТО в полном объеме в соответствии с выше цитируемым Приказом Минпрома РФ от 01.11.1992 № 43. Значит автомобиль должен проработать год или проехать 10т.км. без ремонта. Но на основании ответа на претензии автолюбителя, «Братск-Автосервис» заявил, что они ничего не ремонтировали, а для временного устранения проблемы с рулевым управлением, долили трансмиссионное масло Mobile к маслу GM в насос ГУР. Соответственно «Братск-Автодилер» виновен в фальсификации факта качественного прохождения ТО и ремонта. Соответственно «Братск-Автосервис» виновен в оказании ненадлежащих услуг, взяв на себя обязательства по проведению ТО и ремонту, должен был качественно оказать услугу, а не заниматься маскировкой проблемы. На основании квитанции к заказ-наряду указано начало работ 9-00 и окончание 15-00 (6 часов проведения ТО), механики и слесари сервиса виновны в полной не компетенции, по причине того, что в нормальном автосервисе диагностика авто длиться 1 час, а банальная замена моторного масла и доливка технических жидкостей занимает менее 1 часа. Приемщики автосервиса виновны в том, что не дали нужных рекомендаций слесарям-механикам для устранения выявленной неисправности, а предложили автолюбителю самому устранить неисправности, перепутав техническое обслуживание с диагностикой, а автолюбителя перепутали с их штатным автослесарем. При этом Начальник СТО виновен в не обеспечении слесарей-механиков нужными автозапчастями для оказания полноценного ТО. На основании данной сервисом гарантии за оказанные услуги на один месяц, автосервис виновен в не выполнении претензий, предъявленных автолюбителем за некачественно оказанные услуги. Девушка диспетчер автосервиса, сообщившая автолюбителю, что все устранено, и предусмотрительно отогнавшая авто из сервисного бокса на улицу (на тот случай если автолюбитель окажется матерым шофером и обнаружив фальсификат в работе откажется забирать авто из сервиса до полного устранения всех проблем), выпустила на дорогу автотранспортное средство с неисправным рулевым управлением, искусно замаскированным под исправное, тем сам подвергнув жизнь и здоровье автолюбителя, пешеходов, и других участников дорожного движения опасности. Помимо всего автосервис на Курчатова 4 виновен в причинении автолюбителю материальных убытков, связанных с выходом насоса ГУР из строя и его замене, стоимость которого составляет более 14 т. рублей (на сегодняшний день руль заклинивает). Плюс надо добавить обвинения в причинении моральных страданий связанных с тем, что автолюбитель теперь стал пешеходолюбом, т.к. запчасти для ремонта автомобиля доставят еще как минимум через 10 дней.

# Макс

Братск-АВТОДИЛЕР, автосалон

17.05.2017

Думаю многим стало всёёё понятно про тебя .....когда ты свои гнилые коменты оставлять начал на новостях с погибшими людьми на гэс на мопеде....... ....технологии дают не плохой шанс таким "мышам" Странно что тебя там в сервисе такого не зашибли.... ...наверное люди реально умеют работать, умеют терпеть таких мышей. Скорее всего и это видно.... ....скорее всего ты ни чего не добившийся в жизни ЛОХ, скорее всего это первая твоя машина, и скорее всего даже твоя жена знает что ты лох.... да и жены скорее нет ....мама наверное только..... Удачи МЫШЬ

# разводила

Братск-АВТОДИЛЕР, автосалон

17.05.2017

что молчишь чмо

# разводила

Братск-АВТОДИЛЕР, автосалон

16.05.2017

без лоха и жизнь плоха

# разводила

Братск-АВТОДИЛЕР, автосалон

16.05.2017

собрались нытики

# Гражданин

Братск-АВТОДИЛЕР, автосалон

16.05.2017

Да помню, реально это статья неоднократно размещалась на сайте БСТ-Братск, но всегда через очень короткий промежуток времени удалялась. Не понятно чем этот отзыв не угождал владельцам сайта. Помню в оригинале предлагалось автором статьи даже всеми игнорировать описанный им автосалон.

# kritik

Братск-АВТОДИЛЕР, автосалон

16.05.2017

Данная статья размещалась ранее под заголовком «Не ремонтируйте автомобили на Курчатова 4» и второй раз под названием «Берегите автомобиль», но по не понятным причинам после более чем в сумме 1000 просмотров и множества отзывов, была удалена администрацией сайта без предоставления каких либо комментариев. Я обратился в сервисный центр ООО «Братск-Автосервис» Курчатова 4 («Братск-Автодиллер») с проблемой неисправности гидроусилителя руля (ГУР) и для проведения технического обслуживания. Заостряю внимание на том, что я не обращался в этот сервисный центр для диагностики и для банальной замены технических жидкостей. Я приехал для ремонта и приведения автомобиля в пригодное для эксплуатации состояние. В 9-00 я сдал автомобиль на ремонт, приемщику объяснил и показал, что не исправно. Мой автомобиль, приобретенный у этого же автодиллера, находился на ремонте 5 часов. После чего мне позвонили и сообщили, что все устранили и я могу забрать свой автомобиль. После оплаты мне дали гарантию на 1 месяц или 2000 км. Автомобиль был выгнан из ремонтного бокса девушкой автосалона, не продемонстрировав мне даже то, что твориться под капотом. Со стороны – это выглядело, как будто хотят быстрей избавиться от меня. Но отъехав, за ворота я открыл капот и визуально осмотрел проделанную работу – каких-либо замечаний выявлено не было. ГУР работал без нареканий. Но радость была не долгой. Менее чем через месяц ГУР опять «зарычал», а заглянув под капот я обнаружил, что там практически фонтаном выливается масло, залитое в ГУР. Я обратился в сервисный центр с претензией (автомобиль не пригоден к эксплуатации, т.к правила дорожного движения запрещают эксплуатацию транспортного средства с неисправным рулевым управлением). Начальник СТО осмотрел автомобиль и попросил предоставить квитанцию об оплате. Я предоставил. Далее он мне начал заговаривать зубы на тему, что их персонал мало зарабатывает и некоторые из них вообще не совсем адекватные (грубят клиентам), а тем временем попытался квитанцию оплаты предоставленных мне услуг (в ней прописана гарантия) незаметно стырить. После меня «познакомили» с их юристом, который мне объяснил, что они вообще ничего не ремонтировали, а юридически грамотно так составили квитанцию, что оказывается они меня предупредили, что мой автомобиль требует ремонта. А гарантию они предоставили не на то, что автомобиль после технического обслуживания проедет 2000 км, а на качественно залитые технические жидкости. Начальник СТО дал дополнительные комментарии по поводу того, что они не могут делать ремонт в связи с отсутствием запчастей. В процессе переговоров я узнал, что мне трансмиссионное масло залили в ГУР, да еще смешав разные марки (к GM добавили Mobile). А мне всегда казалось, что для ГУР продают специальное масло. «Нормальный» сервисный центр!!! Запчастей нет, ничего не ремонтируют, доливают масло так качественно и с гарантией, на что уходит целых пять часов. Приемщики настолько малограмотные, что им приходится объяснять какой механизм в автомобиле требует ремонта, а они со слов клиентов отмечают в своих бумажках, что автомобиль после ТО и ремонта требует повторного ремонта. Полюбовно договариваться за некачественно оказанные услуги не хотят, у них есть юрист, который умеет разводить и кидать клиентов на деньги и затягивать решение проблем, вступая в длительную переписку, чтобы клиент плюнул и сам отстал.

показать еще