Братск-АВТОДИЛЕР, автосалон

БратскРемонт бытовой техники

Адрес: Телефон: Вебсайт:

Братск, Курчатова, 4

+73953324999

avto-bratsk.ru

Новые автомобили , Тест-драйв

#

Напишите свой отзыв о компании "Братск-АВТОДИЛЕР, автосалон" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Прокурор
19.05.2017

На общественный народный суд выносится, факт оказания некачественных услуг автосервисом ООО «Братск-Автосервис», являющийся внутренним подразделением ООО «Братск-Автодилер», расположенный по адресу Курчатова 4. Автолюбитель, который ничего не понимает в устройстве транспортных средств, обратился в выше обозначенный сервис для устранения какого-то неадекватного звука, доносящего из под капота при повороте руля, и проведения очередного технического обслуживания. Через две недели эксплуатации автотранспорта, автолюбитель услышал те же самые рыки, что издавались до проведения ремонта в сервисе, а открыв капот обнаружил сильное выделение какой-то жидкости из непонятного ему узла(агрегата). Далее будут изложены факты и доводы, которые дадут Вам основания для вынесения вердикта виновности автосервиса. В соответствии с «Положением о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств» РД 37.009.026-92: техническое обслуживание - это комплекс работ, направленных на предупреждение отказов и неисправностей, обеспечение полной работоспособности средства». «Братск-автодилер», поставив печать в сервисной книжке, клиента о прохождении очередного технического обслуживания (ТО), подтвердил факт выполнения ТО в полном объеме в соответствии с выше цитируемым Приказом Минпрома РФ от 01.11.1992 № 43. Значит автомобиль должен проработать год или проехать 10т.км. без ремонта. Но на основании ответа на претензии автолюбителя, «Братск-Автосервис» заявил, что они ничего не ремонтировали, а для временного устранения проблемы с рулевым управлением, долили трансмиссионное масло Mobile к маслу GM в насос ГУР. Соответственно «Братск-Автодилер» виновен в фальсификации факта качественного прохождения ТО и ремонта. Соответственно «Братск-Автосервис» виновен в оказании ненадлежащих услуг, взяв на себя обязательства по проведению ТО и ремонту, должен был качественно оказать услугу, а не заниматься маскировкой проблемы. На основании квитанции к заказ-наряду указано начало работ 9-00 и окончание 15-00 (6 часов проведения ТО), механики и слесари сервиса виновны в полной не компетенции, по причине того, что в нормальном автосервисе диагностика авто длиться 1 час, а банальная замена моторного масла и доливка технических жидкостей занимает менее 1 часа. Приемщики автосервиса виновны в том, что не дали нужных рекомендаций слесарям-механикам для устранения выявленной неисправности, а предложили автолюбителю самому устранить неисправности, перепутав техническое обслуживание с диагностикой, а автолюбителя перепутали с их штатным автослесарем. При этом Начальник СТО виновен в не обеспечении слесарей-механиков нужными автозапчастями для оказания полноценного ТО. На основании данной сервисом гарантии за оказанные услуги на один месяц, автосервис виновен в не выполнении претензий, предъявленных автолюбителем за некачественно оказанные услуги. Девушка диспетчер автосервиса, сообщившая автолюбителю, что все устранено, и предусмотрительно отогнавшая авто из сервисного бокса на улицу (на тот случай если автолюбитель окажется матерым шофером и обнаружив фальсификат в работе откажется забирать авто из сервиса до полного устранения всех проблем), выпустила на дорогу автотранспортное средство с неисправным рулевым управлением, искусно замаскированным под исправное, тем сам подвергнув жизнь и здоровье автолюбителя, пешеходов, и других участников дорожного движения опасности. Помимо всего автосервис на Курчатова 4 виновен в причинении автолюбителю материальных убытков, связанных с выходом насоса ГУР из строя и его замене, стоимость которого составляет более 14 т. рублей (на сегодняшний день руль заклинивает). Плюс надо добавить обвинения в причинении моральных страданий связанных с тем, что автолюбитель теперь стал пешеходолюбом, т.к. запчасти для ремонта автомобиля доставят еще как минимум через 10 дней.


Комментировать
# Макс
16.05.2017

Думаю многим стало всёёё понятно про тебя .....когда ты свои гнилые коменты оставлять начал на новостях с погибшими людьми на гэс на мопеде....... ....технологии дают не плохой шанс таким "мышам" Странно что тебя там в сервисе такого не зашибли.... ...наверное люди реально умеют работать, умеют терпеть таких мышей. Скорее всего и это видно.... ....скорее всего ты ни чего не добившийся в жизни ЛОХ, скорее всего это первая твоя машина, и скорее всего даже твоя жена знает что ты лох.... да и жены скорее нет ....мама наверное только..... Удачи МЫШЬ


Комментировать
# Бывший клиент автосалона
19.05.2017

А вот и проявилось реальное лицо автосалона. В потенциальных клиентах они видят лохов и не удачников, которые при этом способны покупать автомобили в автосалоне и обслуживать авто в не самом дешевом автосервисе!!!


Комментировать
# kritik
15.05.2017

Данная статья размещалась ранее под заголовком «Не ремонтируйте автомобили на Курчатова 4» и второй раз под названием «Берегите автомобиль», но по не понятным причинам после более чем в сумме 1000 просмотров и множества отзывов, была удалена администрацией сайта без предоставления каких либо комментариев. Я обратился в сервисный центр ООО «Братск-Автосервис» Курчатова 4 («Братск-Автодиллер») с проблемой неисправности гидроусилителя руля (ГУР) и для проведения технического обслуживания. Заостряю внимание на том, что я не обращался в этот сервисный центр для диагностики и для банальной замены технических жидкостей. Я приехал для ремонта и приведения автомобиля в пригодное для эксплуатации состояние. В 9-00 я сдал автомобиль на ремонт, приемщику объяснил и показал, что не исправно. Мой автомобиль, приобретенный у этого же автодиллера, находился на ремонте 5 часов. После чего мне позвонили и сообщили, что все устранили и я могу забрать свой автомобиль. После оплаты мне дали гарантию на 1 месяц или 2000 км. Автомобиль был выгнан из ремонтного бокса девушкой автосалона, не продемонстрировав мне даже то, что твориться под капотом. Со стороны – это выглядело, как будто хотят быстрей избавиться от меня. Но отъехав, за ворота я открыл капот и визуально осмотрел проделанную работу – каких-либо замечаний выявлено не было. ГУР работал без нареканий. Но радость была не долгой. Менее чем через месяц ГУР опять «зарычал», а заглянув под капот я обнаружил, что там практически фонтаном выливается масло, залитое в ГУР. Я обратился в сервисный центр с претензией (автомобиль не пригоден к эксплуатации, т.к правила дорожного движения запрещают эксплуатацию транспортного средства с неисправным рулевым управлением). Начальник СТО осмотрел автомобиль и попросил предоставить квитанцию об оплате. Я предоставил. Далее он мне начал заговаривать зубы на тему, что их персонал мало зарабатывает и некоторые из них вообще не совсем адекватные (грубят клиентам), а тем временем попытался квитанцию оплаты предоставленных мне услуг (в ней прописана гарантия) незаметно стырить. После меня «познакомили» с их юристом, который мне объяснил, что они вообще ничего не ремонтировали, а юридически грамотно так составили квитанцию, что оказывается они меня предупредили, что мой автомобиль требует ремонта. А гарантию они предоставили не на то, что автомобиль после технического обслуживания проедет 2000 км, а на качественно залитые технические жидкости. Начальник СТО дал дополнительные комментарии по поводу того, что они не могут делать ремонт в связи с отсутствием запчастей. В процессе переговоров я узнал, что мне трансмиссионное масло залили в ГУР, да еще смешав разные марки (к GM добавили Mobile). А мне всегда казалось, что для ГУР продают специальное масло. «Нормальный» сервисный центр!!! Запчастей нет, ничего не ремонтируют, доливают масло так качественно и с гарантией, на что уходит целых пять часов. Приемщики настолько малограмотные, что им приходится объяснять какой механизм в автомобиле требует ремонта, а они со слов клиентов отмечают в своих бумажках, что автомобиль после ТО и ремонта требует повторного ремонта. Полюбовно договариваться за некачественно оказанные услуги не хотят, у них есть юрист, который умеет разводить и кидать клиентов на деньги и затягивать решение проблем, вступая в длительную переписку, чтобы клиент плюнул и сам отстал.


Комментировать
# Гражданин
15.05.2017

Да помню, реально это статья неоднократно размещалась на сайте БСТ-Братск, но всегда через очень короткий промежуток времени удалялась. Не понятно чем этот отзыв не угождал владельцам сайта. Помню в оригинале предлагалось автором статьи даже всеми игнорировать описанный им автосалон.


Комментировать
# разводила
16.05.2017

что молчишь чмо


Комментировать
# разводила
15.05.2017

собрались нытики


Комментировать
# разводила
15.05.2017

без лоха и жизнь плоха


Комментировать
# Роман Анучин
10.09.2015

Постоянные проблемы с гарантией. И если в первом случае все же смог решить проблему - машину починили по гарантии после претензии на адрес завода и на имя директора (сняли запчасти с той, что стояла в выставочном павильоне и поставили мне), то во второй раз решил заплатить 300 р (от сигнала оторвался провод на Ларгусе)... Сумма небольшая. А все по тому, что когда по гарантии обратился - не было инженеров, а когда они три недели спустя появились, гарантия уже пару дней, как закончилась!В целом не доволен работой специалистов!Хотя к самой машине к счастью претензий нет.Зря только три года переплачивал за фирменное ТО, чтобы не слететь с гарантии... все-равно и ТО толком не проводят (большая часть пунктов просто не проверяется) и денег берут в разы больше, чем в других мастерских!


Комментировать
# ooocat-atc
27.08.2015

Купил я в Братск-Автодиллер новый автомобиль в 2012 г. Договор об гарантии 3 года меня обязывал проходить ТО в их дилерском центре. Будь проклят тот день когда я начал следовать договору. Первый раз я приехал на установку сигнализации, выложил в 1.5 раза больше чем по городу. Но мне в сервисную книжку записали пробег в десять раз больше чем фактически, а следовательно провели без моего ведома ТО (первое ТО подарочное бесплатное). Приехав через год на ТО мне заявили, что я нарушил договор т.к. ТО-1 я не проходил, следовательно обязательства по гарантии они с себя снимают, хотя в сервисной книжке стоит печать об прохождении ТО-1. Проведя мне ТО-2, как ТО-1 я на следующий день не смог завести авто. Пришлось вызывать эвакуатор и везти машину к ним, они мне поменяли свечи и заставили заплатить за них, так как это не входит в гарантированные обязанности. Затраты на эвакуатор мне никто не возместил. Приехал я на следующее ТО через год, после их ТО на следующий день у меня загорелась лампочка об неисправности двигателя. Я попять приехал в сервис и мне сказали, что я заправил плохим бензином. После ТО я не заправлялся. Получается, что у меня слили бензин и разбавили какой-то хренатенью, чтоб я не заметил слив. Через год я приехал на заключительное ТО, но у меня уже была проблема скрип в передней части при езде по кочкам. Мастера горе центра сделали так, что через месяц после ТО у меня появился стук вместо скрипа. Сделав уже самостоятельно диагностику в другом месте, моему авто был вынесен диагнос износ линков переднего стабилизатора. Я обратился в сервисный центр, чтоб приобрести новые линки (обращался два раза). Прошло три недели, но как они утверждают в рекламе оригинальные детали я уже жду три недели. ЛЮДИ, я настоятельно не рекомендую обслуживать свой автомобиль в БРАТСК-Автодилере!!!


Комментировать
#
АТЦ Воронеж, автосалон

Ремонт бытовой техники