Бель-Тур

БрянскТурфирмы

Адрес:

Брянск, г Брянск, ул 22 съезда КПСС, д 81 этаж

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#

Напишите свой отзыв о компании "Бель-Тур" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

# Елена Малахова
07.11.2018

Это просто жесть ,а не поездка .Я никогда не думала ,что водители автобусов могут так испоганить отдых.Хамы и просто не люди,нет слов.Бегите по дальше от таких туров иначе и вы и ваш ребенок на долго запомнит такую издевательскую поездку.

# Лидия Улякова-Комкова
08.08.2018

о всеми удобствами включая фен и телефон. Но больше всего нам повезло с гидом, просто супер. Не передаваемые впечатления от экскурсии по ночному городу,поездка на остров Свияжск. Казань намного уютнее и краше Москвы. И еще не могу не отметить на сколько доброжелательны люди. Большое Спасибо турагентству за такую четкую, продуманную до мелочей поездку. Еду от этой фирмы не в первый раз и всегда добрые и приветливые туроператоры подскажут и порекомендуют куда лучше съездить. Желаю им побольше интересных маршрутов.

# Polina Okhrimets
29.07.2018

Уважаемые туристы! Не советую пользоваться услугами « Бель тур». В июле этого года мы отдыхали в Анапе , в гостинице «Водолей»(замечательная гостиница, доброжелательный обслуживающий персонал) к моему большому сожалению, мы не первый раз пользуемся услугами по перевозке брянскими автобусами, они ужасные и это мягко выражаясь. Внутри салон ВСЕГДА грязный, в этот раз даже кресла и подставки на них были ужасно грязные и пыльные, а также невыносимый запах топлива, кое как работающие вентиляторы. Они считают нормальным не сообщать пассажирам о смене номера автобуса? Мы заранее сказали сотруднику турагенства о номере в каком должны были отдыхать, так как очень хорошо знаем эту гостиницу, и знаем как выглядит номер полулюкс и стандарт (в прошлом эконом класс). Соответственно и цена этих номеров должна быть разная. Но сотрудник турагентства «спутник» почему-то не могла нам сказать точно, где нас разместят. Уже не в первый раз для нас это сюрприз. Хотя туроператор «Бельтур» еще весной выкупил эти стандартные номера, а полулюксы выкупил « Квинтур». На сайте «спутника» размещены фотографии номеров полулюкс и ни одной номера стандарт. А отличие очень большое! Сотрудники “ Бельтура» очень не порядочные, никакой информации о номерах где вас разместят и о сменах автобусов они никогда не представляют. Хотя утверждают обратное, но мы нормальные, адекватные люди и если бы было все хорошо я не стала писать такой отзыв. Ещё раз призываю туристов не пользоваться услугами туропера «Бель тур» , они просто наживаются нас и не хотят нести ответственности за наш отдых!

# Chebotaryovaalena
01.07.2018

28.06.2018.Началось наше знакомство с Бель туром хорошо. Встретил туроператор доброжелательно. Выбрав направление в Джемете мы отправились в путь на автобусе. И тут начался просто кошмар. Автобусы старые, не столика, сиденья раскладываются через раз. А самое трогательное в них нет кондиционера. Люди в прямом смысле варяться в котле сутки в месте с детьми. Позор Бель туру позор, что они работают с таким перевозчиком! На обратном пути, автобус сломался, чинили его водители три часа под проливным дождем. Отдых испорчен.

Комментировать
# Светлана Сердюкова (Дуничкина)
01.07.2018

Ездили с дочерью в Судак. Обратная дорога была просто ж... АД!!! Автобус был совершенно не подготовлен к рейсу. По жаре 32градуса в тени, а на палящем солнцепеке Краснодарского края все 50, мы ехали без кондиционера, он только гонял горячий воздух. Ночью, во время грозы, автобус сломался и мы 2 часа стояли на обочине дороги, в полном неведении, что сломалось, когда поедем и поедем ли вообще. Водители ничего не объясняют, пытаются что-то сделать, чтобы продолжить путь и не потерять деньги. Вобщем через 2 часа поехали с черепашьей скоростью. Благо, хоть ночью стало попрохладнее. И так ещё 14 часов. Нервы надо иметь стальные для того, чтобы пользоваться услугами Бель-тур.

# Галина К
05.08.2017

Впервые посетили Бель-тур, нас порадовало отношение к клиентам ( к нам) , учитывалось мнение и желание наше (немного удивило). Решились на экскурсию в Оптина Пустынь , всё прошло прекрасно , грамотный экскурсовод , которого хочется слушать, внимательный сотрудник фирмы , отзывчивый водитель. Получили огромное удовольствие от поездки. Спасибо всем сотрудникам .

# Елена Пономорева
18.07.2017

В этом году ездили в Крым Феодосию. ОООчень круто! Пляж песочный море красивое! Ездили на экскурсии по всему Крыму. Детям очень понравился огромный паром. Получилось шикарное путешествие!!! Спасибо что посоветовали туда съездить. В следующем году поедим снова с вами но куда ещё не решили.

# ninel88lady
07.07.2017

Обратились в агенство "Бель-Тур" в прошлом году по рекомендации друзей. Предложений было много, хотелось спокойного семейного отдыха от городской суеты за приемлемые цены. Выбор пал на автобусный тур в Дедеркой отель " Маркиз". Посёлок чистый, ухоженный, мусор убирают на пляже регулярно, море чистое, теплое. Отель в тихом, спокойном месте , есть бассейн. Номерочки чистенькие, новенькие. Вообщем отдохнули на 5+. В этом году едем опять туда же. Всем рекомендуем этот отель кто хочет релакс отдыха. И выражаем огромную благодарность менеджерам!!!

# ivan79pr
06.07.2017

Хочется очередной раз выразить благодарность всему коллективу "Бель-Тур". В очередной раз воспользовались Вашими услугами и как всегда остались очень довольны. В этом году отдыхали в Турции. Нам быстро и четко помогли подобрать тур, определиться с датами и отелем. Вообщем организация отдыха прошла четко и без вопросов, учли все наши пожелания. Спасибо, девочки Вам огромное! Процветания Вам!Будем рады в следующий раз воспользоваться вашими услугами.))

# Ksenia Aytmogombetova
03.07.2017

Отвратительная фирма с отвратительным персоналом. Недавно приехали из Кабардинки: дорога туда прошла в целом нормально, если не считать ворчание водителя (в автобусе мороженое не есть, выкидывать мусор на остановках, а не в мусорницу которая есть в автобусе.Причем сами водители автобусную мусорницу за всю дорогу ни разу не удосужились выкинуть. Интересное началось за три дня до отправления из Кабардинки. Мы стали узнавать каким маршрутом будет ехать автобус , если учесть. что после того как нас высадили в Кабардинке., автобус поехал с 4 мя туристами в анапу). Сотрудники Бель-тура сначала сказали, что не знают как будут ехать водители, за день до отъезда сообщили , что утром заберут первых туристов с Архипо-Осиповки , потом завезут новых туристов в Кабардинку, заберут нас ( между Архипо-Осиповкой и Кабардинкой 1,5часа пути)., поедут в Анапу -высадят новых туристов-заберут отдохнувших.На наши протесты о нежелании кататься в Анапу и предложения забрать нас на обратном пути из Анапы никто внимания не обратил. сказали не устраивает-добирайтесь сами. В день отъезда прокатившись таким образом до Анапы 37 человек (треть из которых дети) по жаре 34 градуса стали еще ждать водителей которые пошли купаться. Прождав их около часа мы стали звонить в Бель-тур, а сотрудница нам отвечает , что водителям нужно после дороги отдохнуть. Когда же водители пришли , то стали ругаться с туристами, что те позвонили в фирму и пожаловались. Видимо из легкой вредности характера вся обратная дорога (с 12 -00 одного дня до 12-00 другого дня) прошла в тишине- музыку в автобусе не включали, телевизор включили часов в 9 вечера на полтора часа. Зато на остановках стояли мы долго- торопиться было не куда. Подъезжая к Брянску спросили у водителя не может ли он остановиться на остановке 51 школа, так как проезжали мимо. На что узнали что директор фирмы запретил- и разрешает останавливаться только на мясокомбинате и автовокзале. Пришлось выйти раньше и добираться до дома своим ходом. Через несколько дней ( о чудо) автобус бель-тура высаживает туристов на нашей остановке. Никому не рекомендую связываться с этой фирмой .Причем автобусы старые и неудобные

# Наталья Чинякова-Митюшова
02.07.2017

Недавно приехали с Геленджика!Очень недовольны что компания бель тур нас обманула!показывали картинки номеров было все красиво приехали туда в номере не развернуться не соответствовали фотографиям, кухни чтоб самим приготовить не было ,а говорили что есть!ну а в конце автобус это просто бомба!когда приехали нас забирать в салоне было много песка грязь , они привезли на отдых людей ,а нас забирали так вот с тем мусором что они выкидывали мы ехали до Брянска сутки !в автобусе была жара не чем было дышать летали мошки!водители где хотели там и высаживали людей!забирали со стадиона динамо привезли на автовокзал! Ужасно!

# Svetlana Derkacheva
29.08.2016

Хочу поблагодарить Бель-тур за отдых в Кабардинке. Ездили автобусом, отдельное спасибо водителям 49 автобуса, доехали хорошо и без происшествий. Отдыхали в гостевом доме Нателла. Уютный небольшой двухместный номер. Есть бассейн с детским отделением, что было немаловажно для моего ребенка. До моря минут 10, не спеша. Рядом с гостевым домом много заведений, где можно вкусно и недорого покушать.

# Ира Попова
21.08.2015

Нам неслыханно повезло обратиться в агентство "Бель -Тур", где нам менеджеры рассказали удивительные сказки об отдыхе в Витязево, показали шикарные номера на фото. Уверили о незабываемом отдыхе всего в 100м от моря, на первой береговой линии. мы взяли с собой еще и внучку в этот удивительный край чудес. Доехали нормально на автобусе№595, водители- профессионалы, надо отдать им должное. Автобус переполнен был детьми, но водители умело вели автобус, откликаясь корректно на все просьбы родителей. Мы просто были очарованы. Наивные!!!! Все закончилось, как только мы ступили на территорию гостевого дома "Адельфи": нас заселили в грязный номер, который за все время нашего пребывания ни разу не убирался, из туалета пахло зловонием, по полу бегали муравьи и тараканы приходили к ним в гости ночами.Администратор появлялась крайне редко и . мелькнув между этажами, исчезала. Неуловимая! А главный сюрприз для всех постояльцев : больших и маленьких- это музыка, музыка, музыка... до 7 утра!!!! Ежедневно без перерыва и выходных...!!! И все это счастье в 5м от гостиницы. Добрые музыкальные соседи научили нас не спать, а вместе с ними "зарабатывать деньги" под мелодии "Мурки" и "Владимирского централа". Администрация не реагировала должным образом, и предложила нам самим решить эту проблему. Вместо отдыха мы получили реальную головную боль, познакомились с местными полицейскими , и незабываемые впечатления от проминада до моря длиною не менее километра. Спасибо, Бель-тур за качественную подготовку сказочников-менеджеров. Вымирающая профессия. Люди, будьте бдительны, отправляясь в "Бель-тур".