Какаду

Нижний НовгородТурфирмы

Адрес:

Нижний Новгород, Россия, г Нижний Новгород, ул Гордеевская, д 7110 офис

Туристическая компания Какаду предлагает Вашему вниманию огромный спектр услуг. Компания специализируется в основном на отдыхе на территории России, на Черноморском побережье, а также Азовском и отдыхе в странах СНГ. Только самые лучшие и интересные экскурсионные туры, огромнейший выбор санаториев, баз отдыха и детских лагерей. Отдельно внимание уделяется отдыху в Крыму. Компания входит в число лидеров туроператоров. Свои постоянные Клиенты, работа и сотрудничество только с известными туристическими фирмами и Аэрофлотом. Менеджеры всегда рады рассказать Вам о любой поезде.

#

Напишите свой отзыв о компании "Какаду" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

# Евгения Борисова
14.10.2023

В начале октября посчастливилось побывать в Калининграде. Это удивительно красивый и интересный город. Узнать его историю, познакомиться с его достопримечательностями мы смогли благодаря нашим экскурсоводам. Виталий и Наталья очень внимательны, доброжелательны, профессионалы своего дела. Это довольно редкое явление в настоящее время. Благодаря им хочется еще и еще раз побывать в этом удивительном городе.

# gracheva.svetlana1063
08.10.2023

Отдыхаю в Калининграде ,посчастливилось с гидами Виталием и Натальей.Вся заявленная программа выполнена на 100 процентов по содержанию и по качеству, никогда не думала ,что может так повести !! Огромное спасибо, всем рекомендую!!

# Anastasia Katanskay
29.08.2023

Отвратительны сервис, ждали смс о номере автобуса, пока не позвонили не кто его не прислал. И прислали одной мне хотя ехала я не одна, это первое. Второе это они забыли о нас И нас не было не в списке ни где, по итогу автобус уехал уже как 2 ЧАСА! БЕЗ НАС! Я не понимаю за такие деньги такой сервис Мы ехали на этот отдых от другой компании, так мало того что бы ехали за 2000 тысячи рублей, так еще приехали мы на много раньше! Насколько нужно быть не ответственным что бы происходили такие ситуации, я просто не понимаю

# Елена Сажина
01.08.2023

Путешествую с тур. оператором «КАКАДУ» уже не в первый раз. Цены на туры всегда очень доступны, программы интересные. Так и в этот раз, предпочла довериться профессионалам, путешествовала по маршруту: ВОЛГОГРАД – ЭЛИСТА – АСТРАХАНЬ (ЦВЕТЕНИЕ ЛОТОСОВ и ОСЕТРОВАЯ ФЕРМА) – САРАЙ-БАТУ – озеро БАСКУНЧАК. СУПЕР!!! Маршрут очень интересный, начиная «СВЯТЫНЕЙ народа-победителя» - МАМАЕВА КУРГАНА в Волгограде, от которого исходит мощный поток народной СИЛЫ и ПАТРИОТИЗМА, что начинаешь понимать «тихую тоску и непринятие России европейцами»… Далее – ЭЛИСТА, где в тени +50*, а на солнце – все 65*. И на вопрос: «Так как же Вы можете так жить?!», жители Элисты отвечают: «…а мы в тень и не заходим…». Нам удалось погулять с экскурсоводом по вечерней ЭЛИСТЕ, посетить ХУРУЛ. Потрясла философия насчет кармы и «времени делать добрые дела», а так же культурные ценности калмыков, солёный чай, национальные танцы. АСТРАХАНЬ – разная, единой концепции застройки города и облика Набережной нет, но лучшего РЫБНОГО ГОРОДА в России, да и мире, пожалуй, не найти. Тур.оператор «КАКАДУ» показал нам осетровую ферму, где нам провели длительную экскурсию со знакомством с осетровыми, позже мы ими и полакомились в ресторане! НО САМЫ ЯРКИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ Я ПОЛУЧИЛА ОТ ЦВЕТЕНИЯ ЛОТОСОВ НА БАЗЕ ОТДЫХА, флоры и фауны дельты Волги, недалеко от Астрахани. ЭТО ИСТОРИЯ С ЦВЕТЕНИЕМ ЛОТОСОВ вполне сопоставима с дайвингом, рыбками и яхтами Красного моря в Египте, ДАЖЕ КРУЧЕ!!! Комфортабельный автобус 2023г.в., с кондиционером и USB-портами под каждым креслом усиливал мои впечатления о сервисе. Сарай-Бату – интересен своей культурой, расположен в 5 км. от трассы Астрахань – озеро Баскунчак, смотреть его стоит. А УЖ О КУПАНИИ В ОЗЕРЕ БАСКУНЧАК - стоит рассказать отдельно. Вода выталкивает, ланшафт – уникальный, ЧУДО СВЕТА! Вот еще бы люди заботились об этом месте силы… Всем рекомендую этот тур!!!

# Марина
14.12.2022

Наконец-то добралась до написания отзыва. Обратились с мужем в данную компанию, отзывов не читали. Взяли тур выходного дня в Калининград с 02.11 по 6.11.22.Оформляла нам тур Людмила. В ожидании поездки начитались отзывов, немного испугались. Первое, что удивило - в Калининграде на парковке аэропорта нас встречал водитель, он же гид Виталий, на минивене. Никаких огромных автобусов. Пока ехали до гостиницы с аэропорта мы поняли, что уже на экскурсии))). Доехав до гостиницы перестроил программу нашего отдыха, с учетом погоды на дни пребывания, и пробок в городе. В итоге в дождь мы были на экскурсии по городу, а в солнечный день поехали на побережье моря. Утром у нас был персональный гид Виталий, который водил и возил нас везде. 3-х часовая экскурсия, с ним превратилась в 6 часовую, при этом мы никапельки не устали и даже посидели в кафе. Настоящий фанатик, очень интересно рассказывает. На побережье ездили с гидом Натальей, она прям мысли читает, когда мы хотим покушать, когда сфотографироваться. В общем организация на все 100%. Проживали отеле "Пруссия". Отель 3* при этом довольно уютные номера, завтрак можно попросить приготовить пораньше. Отель небольшой, находиться от центра города далековато, но автобусная остановка в 2 минутах от него. Автобусы каждую минуту в центр. До центра ехать минут 25. Виталий показал рядом с отелем старую немецкую пивоварню, пиво очень понравилось. Кафе рядом с отелем работают до 0.00 это минус. Ресторанов рядом нет. До центра на такси 150Р, удивило. Это был не забываемый отдых насыщенный отдых, спасибо большое Людмиле за организацию и замечательным гидам Виталию и Наталье.

# Наталья Прасолова
25.08.2022

Никогда не обращайтесь в эту компанию, самый ужасный сервис который когда либо предоставляли, это просто дно. Водители в одну сторону провезли нас мимо пункта назначения, в итоге высадили нас на заправке и оттуда нас забирало такси, которое оплатило агенство. Назад когда мы сами начали звонить в агенство и сами начали напоминать, что нас надо забирать, нам сказали что автобус будет после 15:00, в итоге автобус сможет нас забрать в час ночи. Когда начали звонить в агенство, сотрудница сказала ждите водитель вам позвонит, а когда сказали что подадим в суд на них, она бросила трубку. То есть мы с маленьким ребёнком должны почти 12 часов провести на улице, не ждите что вам окажут нормальные услуги за которые вы заплатили

# Наталья Кочеткова
26.05.2022

Отдыхала в Дагестане.Поездка превзошла все мои ожидания.Насыщенные экскурсии.Слаженная работа между организаторами тура и работниками гостиницы,гидом.В гостинице отличный сервис,номера со всеми удобствами,чистота и порядок Удобное месторасположение гостиницы в Махачкале.Доброжелательное отношение людей,живущих в Дагестане к гостям. Всем советую посетить Дагестан.У вас останется масса впечатлений.Пользуюсь услугами КАКАДУ С 2008 ГОДА. Никогда не была разочарована поеpдками от этой турфирмы.

# Светлана Киселева
31.07.2019

29 июля 2019 года нас должны были забрать с автовокзала г. Судак, т. к. мы купили билеты на обратный рейс в фирме "Какаду" на автобус. В районе десяти утра нам позвонили из фирмы и сказали, чтобы мы ждали звонка от водителя автобуса примерно за час до выезда. Дальше началось интересное: в районе 14 часов нам звонит водитель автобуса и спрашивает где мы, т. к. автобус нас ждет на ул. Виноградорей, 11, а нас там, видите ли, нет (там находится гостевой дом - как я позже узнала). Далее последовала интересная фраза - "берите машину и приезжайте по этому адресу". На предложение забрать нас на автовокзале последовал ответ - "мы только, что там были и возвращаться туда мы не будем". Вот и судите сами. Я отвечаю,

# Ev Che
18.01.2019

ОТДЫХАЛИ В КРЫМУ В Г СЕВОСТОПОЛЬ П ЛЮБИМОВКА В КОНЦЕ АВГУСТА ! АВТОБУСНЫМ ТУРОМ, ВОДИТЕЛИ ПРОСТО ДУШКИ ПО ДРУГОМУ СКАЗАТЬ НЕ МОГУ! ОТЗЫВЧИВЫЕ ДОБРЫЕ ЛЮДИ ПРОФИ СВОЕГО ДЕЛА! КАК МНОГИЕ ПИШУТ ПРИЕХАЛИ УСТАВШИЕ В 9 ВЕЧЕРА А Я ТУДА ЖЕ ПРИЕХАЛА В 6 ВЕЧЕРА И ТОТ ЖЕ ВИКТОР И ЕЛЕНА МЕНЯ ПРЕКРАСНО ВСТРЕТИЛИ! МНОГИЕ ЛЮДИ ЗАБЫВАЮТ ЧТО ЭТО ДОРОГА НА НЕЙ И ПРОБКИ И ЗАТОРЫ И РЕМ РАБОТЫ И АВАРИИ ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ! И В ДОГОВОРЕ ВСЕ ПРОПИСАНО! И КОНКРЕТНОГО ВРЕМЕНИ ТАМ НЕТ! ЕСЛИ ВАМ НЕ ПОВЕЗЛО В ЭТОМ ТУРЕ НЕ НАДО НАГОВАРИВАТЬ ПЛОХИХ ВЕЩЕЙ НА ТУРФИРМУ И НА ВОДИТЕЛЕЙ И В ЦЕЛОМ БУДЬТЕ НЕМНОГО ТЕРПИМЕЕ!

# fogel.natalya
07.09.2018

Начитавшись предыдущих не очень лесных отзывов о Какаду долго сомневалась, но именно у них был тур в Карелию с теми экскурсиями которые я хотела посетить, оказавшись там впервые. Все что было заявлено на сайте о туре оказалось чистой правдой. Все очень понравилось начиная от гостиницы заканчивая экскурсиями. Все экскурсоводы и гиды молодцы! Очень было интересно. Были какие то мелкие недочёты, но это всё мелочи. Кижи, Валаам и Рускеала все перекрывают. Природа Карелии прекрасна!

# Ксения Матенкова
29.08.2018

Это худший туроператор, которого только можно себе представить. Мы приехали в Любимовку в 9 вечера, уставшие, грязные голодные, всех поселили в гостиницу КАКАДУ, а нас отправили "типа" в другой корпус! за "какаду" мы заплатили 2500 за номер, нас же отправили 1500 за номер, разницу никто не собирался нам выплачивать. хозяева отеля отказались с нами разговаривать, эта Людмила тоже с себя ответственность с себя сняла, говорила нам, что типа она не причем! Только после того, как муж стал звонить юристам, требовать наши деньги назад и угрожать судом нас согласились переселить в хороший отель. Самое прикольное, что нас, в конце отдыха, отказались забирать из нового отеля, водитель автобуса, который всех возил на экскурсии и должен был нас довести до Судака послал нас на 3 буквы.... и мы как ломовые лошади тащили все вещи на себе. ПОЗОР ТУРФИРМЕ! ПОЗОР ЛЮДМИЛЕ! Если вы надумали ехать куда-то, внимательно читайте договор, требуйте, чтобы в нем было прописано в каком отеле и в каком номере вы будете проживать, а иначе у вас будут такие же "положительные" эмоции, как и у меня!

# Елена Арсентьева
13.08.2018

ВЕРНУЛИСЬ ИЗ ТУРА "ПОЛУОСТРОВ СОКРОВИЩ"В ЦЕЛОМ ВСЕ ОТЛИЧНО НИКАКИХ ПРОБЛЕММ ЕДИНСТВЕННО ЧТО НЕМНОГО НАПРЯГАЕТ ДОЛГАЯ ДОРОГА В Любимовку мы приехали в 9 вечера это 39 часов в пути.После хорошего приема хозяев гостиницы Елены и Виктора вся усталость быстро прошла

# i.g.kirillova
13.08.2018

Советуем всем, кто хочет получить самые положительные эмоции на отдыхе, обращаться в турфирму "Какаду".Через директора турфирмы Людмилу Егоровну Репину мы оформили групповую путевку в Санкт-Петербург и очень остались довольны организацией тура, прибыли в Питер по железной дороге, были размещены в гостиничном комплексе "Наука 1" на ул.Миллионной в шаговой доступности от Дворцовой площади.Разместились в удобных с холодильником, телевизором в 2,3-х местных номерах на 3-м этаже исторического дома, федерального значения, находящегося под охраной государства. Очень чисто, уютно как в комнатах, так и в санузлах, душевых комнатах, которые размещены на каждом блоке. Вода, как холодная, так и горячая была постоянно с хорошим напором, есть куллер, как с холодной водой, так и кипятком; есть гладильная комната,фен для общего пользования,также есть комнаты для отдыха, всегда свежие журналы. Вход в гостиницу, только по гостевым картам в любое время суток.Комнаты убираются ежедневно.Кругом чистота и порядок.Просто отличная организация турфирмой "Какаду" экскурсионной программы, которые вели опытные гиды-профессионалы своего дела, коренные петербуржцы: Светлана Леонидовна и Елена Яковлевна, от которых мы узнали очень много интересного о старом и новом Петербурге. мы были приятно поражены тем гостеприимством, которые нам оказывали в кафе "Трапеза" и ресторане "Чайковский", где мы завтракали и обедали.Накрытие, обслуживание, разнообразие вкусных блюд, приятная музыка-все было на высшем уровне!!!Мы рады были тому, что тур.агенство "Какаду" позаботилось и о постоянном трансфере-шофера были очень внимательны к нам, в автобусе всегда было чисто,включали-выключали кондиционеры, как только попросим.Я пользовалась услугами многих фирм Нижнего Новгорода,мне есть с чем сравнивать и очень рада, что наконец-то нашла турфирму, которая так ответственно относится к своему делу и заботится о нас-путешественниках так, что очень хочется и впредь доверить организацию своего отдыха тур.фирме "Какаду". Огромное спасибо от меня лично и все группы детей и их родителей за отличную организацию тура.

# Лена Кабанова
11.08.2018

4 августа в Петербург ездили.Очень понравилось.Водители Замечательные, профессионалы -Александр и Михаил. Экскурсовод Елена. Было очень интересно.Гостиница хорошая.Все вовремя.

# Arina Volkova
02.04.2018

Поездка на Черноморское побережье в Абхазию в июне 2017 г. Поездка летом прошлого года стала для меня уже второй с Какаду, до этого отдыхала в Лазаревском, но, по совету друзей, все же решилась посетить солнечную Абхазию. Первоначально смутило отправление автобусом, но дорогу перенесла относительно легко. Т.к. непосредственно моя поездка проходила без сопровождающего, то опасалась, что могут возникнуть проблемы с заселением, но все прошло гладко и бегать по отелям в поисках свободного номера не пришлось. Условия проживания и питания соответствуют норме. Не обманули и с расположением гостиницы от моря, прогулочным шагом идти пришлось буквально 7-10 минут. В итоге, хорошая поездка за адекватные деньги. Рекомендую

# Irisha Petrova
30.03.2018

Пару лет назад отдыхали с Какаду в Анапе. Воспользовались услугами турфирмы по совету друзей. Сервис не разочаровал, положительное впечатление оставили и автобусы. Если не ошибаюсь, то раньше проезд был возможен только на них, но сейчас появились и другие варианты. По моей рекомендации прошлым летом родственники отдыхали с Какаду в Сочи, отзывы тоже только самые позитивные.

# Лёля Лыскова
04.09.2017

На рекламу турфирмы натолкнулась случайно, долго пыталась спланировать отдых, но не могла найти подходящий вариант по цене. В итоге выбрала место по рекомендации менеджера и отправилась на базу отдыха в Феодосию. Условиями пребывания осталась довольна, особенно понравилось живописное место, в котором располагается сама база. В следующем году с радостью отправлюсь туда вновь.

# Рома Буров
14.08.2017

С турфирмой Какаду у меня уже было две поездки: в августе прошлого года и в июле этого. Отдыхал оба раза в Лазаревском. Никаких проблем с отсутствием чего-то необходимого или ситуацией, когда требовалось еще что-то доплачивать по прибытию никогда не возникало. В этом году, по моему совету, на отдых с Какаду отправился брат, тоже остался всем доволен.

# Рома Кочетков
14.08.2017

Отдохнуть в этом году у меня не получилось, а вот в прошлом ездил автобусным туром в Сочи. К слову, это был первый мой отдых за долгое время, поэтому к подбору турфирмы подошел основательно. Какаду посоветовали друзья, уже путешествовавшие с ними раньше. Сперва опасался возможных задержек или не стыковок, но таких ситуаций не возникло. В номер заселился практически сразу после приезда, было довольно уютно и близко к пляжу. Впечатлений от отдыха осталось много и все только положительные

# matyuxind
11.08.2017

Всем привет! Выбрал эту турфирму о совету знакомых, буквально на днях вернулся из Кабардинки. Отдохнул хорошо и относительно экономно, даже не пришлось платить за всякие дополнительные услуги. В целом, впечатления остались только положительные!

# Дима Акиньшин
11.08.2017

Хорошая турфирма доступными ценами. Обратился в Какаду по совету коллеги по работе. По обслуживанию ничего плохого сказать не могу, сотрудники приветливые, помогли быстро подобрать хороший вариант для отдыха. Если соберусь в отпуск еще раз, то обязательно буду рассматривать эту фирму

# Дима Акиньшин
11.08.2017

Хорошая турфирма с доступными ценами. Обратился в Какаду по совету коллеги по работе. По обслуживанию ничего плохого сказать не могу, сотрудники приветливые, помогли быстро подобрать хороший вариант для отдыха. Если соберусь в отпуск еще раз, то обязательно буду рассматривать эту фирму

# Кирилл Радин
07.08.2017

Самая приличная тур фирма, с которой мы путешествовали, мало того все это стоит намного выгодней, еще и гид попался общительный и очень все интересно рассказывал и отвечал на все вопросы, сразу видно человек хорошо знает о всех местах и рассказывает с интересом, то есть слушать интересно и было не скучно. Мы путешествовали всего раз 5 и пока эта фирма самая достойная

# Андрей Тарасов
02.08.2017

Пожалуй, одно из лучших турфирм в Нижнем. Все супер! Молодцы

# Виктор Кудашов
31.07.2017

В отличии от людей, которые пишут что их поездка не удалась – у нас было все прекрасно. Ездил в Беларусь, маршрутом Н.Новгород-Несвиж-Мосты-Беловежская Пуща-Брест-Минск-Н.Новгород. Нашел Какаду через поиск в Гугле, и слава Богу что не обращал внимание на отзывы, тк действительно на деле все было супер. В фирме все объяснили, прислушались к нашим пожеланиям, хорошего пути пожелали... Может это мы такие не вредные, но мы благодарны компании Какаду, благодаря им отдых прошел отлично!!! А то, что в отелях творится, тут еще и сами туристы иногда виноваты, как они относятся, так и к вам такое же отношение будет. Посмотрели мы как ведут себя туристы на экскурсиях, у нас волосы дыбом становились.

# Мария Захарова
24.08.2016

Просто отвратительное туристическое агентство, пишут и угрожают мне за мой отзыв оставленный на этом сайте. Вынужденна буду жаловаться на такое хамство и угрозы в полицию.

# Надежда Левченко
22.06.2016

Июнь 2016. Экскурсионная поездка в Санкт-Петербург с учащимися ( 15 лет) До Санкт - Петербурга ехали поездом. А вот экскурсионный автобус по городу фирмы "Какаду". Я, как руководитель тургруппы, не впервые отправляюсь в такую поездку. Но впервые столкнулась с таким равнодушным отношением к своим обязанностям гида и водителей. Не умеете организовать, не умеете общаться с клиентами - не беритесь за дело.