ТТК-Байкал

ИркутскИнтернет провайдеры

Адрес:

Иркутск, Россия, г Иркутск, б-р Гагарина, д 38

ЗАО ТТК-Байкал основано в 2000 году в городе Иркутске. Байкал-ТрансТелеКом осуществляет деятельность на территории Иркутской области, Республики Бурятия и части Забайкальского края. Магистральная цифровая сеть связи проходят через все экономически значимые населенные пункты региона: Тайшет, Иркутск, Братск, Усть-Кут, Северобайкальск, Улан-Удэ, Наушки. Компания предоставляет услуги междугородней и международной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, национальные и международные каналы связи, каналы доступа, ведёт строительство и эксплуатацию сетей. Клиентами ТТК-Байкал являются операторы связи Восточной Сибири, Интернет-провайдеры, ведущие операторы сотовой связи регионального и национального масштаба, системные интеграторы и корпоративные пользователи. Режим работы: пн-пт с 8 до 20, сб, вс - с 9 до 18.

#
#

Напишите свой отзыв о компании "ТТК-Байкал" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# alexa43
24.06.2021

Ужасный провайдер, интернет постоянно отключается, приходится постоянно перезагружать, а без интернета не работает телевидение, качество сигнала отвратительное. Бывает отключают якобы из за долга, но в личном кабинете указано, что все подключено. Пока не позвонишь на горячую линию и тебя сотню раз не переключат с одного специалиста на другого, ничего не заработает.


Комментировать
# vova.milano
21.01.2021

Рекомендую данного провайдера! Отличное качество, без сбоев, выгодная цена, роутер дают в рассрочку, потом он остается у тебя. Девчонки в офисе улыбчивые, клиентоориентированные, все рассказали. Прочитала злостные отзывы, всех недовольных, даже смешно, вы будьте внимательны, когда подписываете договор и все, а то все вам вокруг виноваты! Вы видимо еще не сталкивались с другими провайдерами, раз так распыляетесь))


Комментировать
# Егор Седых
22.12.2020

Категорически НЕ СОВЕТУЮ пользоваться услугами этого провайдера. Спустя полгода использования могу сказать вот что: 1. По условиям и по договору абонентская плата за приставку + интернет + интерактивное ТВ должна была быть 450 рублей в месяц, на деле же списывали около 900 рублей в месяц. 2. Когда баланс уходит в минус - предоставление всех услуг останавливается, но деньги продолжают списываться, не зависимо какой минус на счете. 3. Стоимость ТВ - приставки в магазине около 1000 рублей, ТТК же по договору дает ее в рассрочку за 5600 рублей на 36 месяцев, если вы решите разорвать с ними договор, то вы обязаны выплатить оставшуюся стоимость приставки - без этого договор разорвать не сможете. 4. Оставшись с их приставкой и разорвав договор - можете выбросить ее, так как на ней стоит прошивка ТТК и без связи ТТК это кирпич. 5. При разрыве договора вас также обязывают оплатить всю стоимость интернета за год - не важно, месяц вы пользовались интернетом, или чуть меньше года - платите за год. 6. Различные акции и выгодные предложения - вранье, на деле вы заплатите намного больше - например, как получилось у меня, интернет за 1 рубль в месяц, но зато предоставление линии и ее обслуживание 700 рублей в месяц(о чем, конечно же, никто не говорил изначально). 7. Предостерегаю всех - никогда не имейте с ними дела!


Комментировать
# Илья Уксусов
22.04.2020

Как я 2 недели пытался подключится к ТТК. Назначили подключение на пятницу 10 апреля, монтажник позвонил, договорились на 18:00, но он не пришел. Переназначили на понедельник 13 апреля новое подключение. Монтажник снова не пришел. Никто при этом не звонил и не предупредил. Снова назначили новую дату подключения 15 апреля и снова никто не пришел, и на мои звонки в колцентр "почему 3 раза не пришел?" никто не смог ответить. Я решил не сдаваться, мне назначили новое подключение на 19 апреля. И опять никто не пришел. Звоню 19 апреля в кол центр там разводят руками, мы не знаем. Вам позвонят из Ярославля и все объяснят, но никто не звонит. Сам нашел офис ярославского отделения, звоню, мне сообщают, что с вами должен был связаться монтажник и он придет. Но никто не звонил и не пришел. Далее начинается какой то полный бред, звонят из ярославского офиса ТТК и говорят что монтажник был в моем доме и там затоплен подвал, поэтому мы не можем вас подключить. Я живу в 5 этажке и там нет подвалов вообще. Оператор понимает что ложь не удалась, и говорит я вам перезвоню. Перезванивает через 10 минут и сообщает еще одну байку: "Наш монтажник ушел на карантин, и пока карантин не закончится он вас монтировать не будет". Я спросил, почему тогда вы сразу не сказали что он на карантине, и почему вы принимаете заявки. Оператор ответил что "Ну вот так получилось". Тогда я спросил что у вас один монтажник на весь Ярославль? На что получил ответ: "Да, всего один монтажник". Я не сдаюсь, звоню в кол-центр, соединяют с отделом приемом жалоб, объясняю ситуацию некому Богдану. Он смеется, очень всему удивляется. И говорит с вами обязательно свяжутся на следующий день. 20 и 21 апреля со мной так никто и не связался. Я звоню сам, меня переключали 28 минут между 6-8 операторами, но так мне никто и не ответил. Зато при звонке я узнал что у меня есть лицевой счет и на нем долг который я должен оплатить Оставляю его номер чтобы отзыв не удалили 760102895. Сегодня 22 апреля меня так и не подключили.


Комментировать
# Fairy Doll
11.04.2020

Хуже компании не встречала, только успеваешь новые суммы видеть в ЛК, попросила расторгнуть договор (только через офис который на карантине) , попросила сделать блокировку, сделали только абонентская как списывалась так и списывается. Так, что ни кому не советую и сама не знаю теперь как от них избавиться . Видно придется так и платить пока карантин не закончиться.


Комментировать
# Иван Федоров
22.12.2019

Самые натуральные мошенники. Сами звонят, причем навязчиво, предлагают бесплатные услуги, подключают и по итогу они оказываются платными. Почитал, не я один такой. Аргументируют тем, что "Ну вы же подписали договор передачи оборудования". Я вот, допустим, ничего не подписывал, а ваш мастер приставку поставил - что вы на это скажете? Могу не отдавать приставку? Два раза звонили, я два раза спрашивал: "Все в абонентскую входит?", на что мне отвечали "Да, конечно!" Ну и кто вы после этого, если не мошенники. Жалко время на вас потраченное. Ну что же, будем вгонять вашу шарашку в самое дно по отзывам...


Комментировать
# Антон Тарасов
29.12.2018

Это не компания, а колхоз!!! Сам являюсь техником сервиса КТВ и инета с др. компании. просто в свое время по акции подключился к ТТК. Обещали что цена не будет меняться, в итоге с 290р теперь 450р в месяц..ну ладно..терпимо, в любом случае это дешевле чем у других, и инет в принципе за все время пользования нареканий не вызывал, работал стабильно, НО 2 дня назад пропал, я как специалист выяснил что неисправность со стороны провайдера. Позвонил в первый раз, сказали что тех. работы на адресе не ведутся, со мной свяжутся. Позвонил через 2 часа, сказали что тех.работы ведутся..ну ладно, думал подожду. вчера позвонил мне снова ничего внятного не сказали, на оборудование зайти не могут. В итоге пришлось идти самому искать. Оказалось был выключен автомат в соседнем подьезде и целый дом 2 дня был без КТВ и интернета. 2 дня коммутатор не на связи, а ТТК даже не чешется, я охерел от такого сервиса.. Интересно, сколько бы вас ждать пришлось? Надо от Вас бежать, ребята, потому что если у вас что то реально сломается, вы наверное месяц делать будете


Комментировать
# Максим Ярославович
01.11.2018

Все пишут только негативные отзывы, я не давно перешел с дом.ру на ттк, т.к. позвонила девушка и предложила пакет услуг за 290 р, я согласился, т.к. в дом ру платил 550, на след. день приехал специалист, все подключил, скорость измерял пару раз соответствует заявленной, отключений за месяц не было, отличный провайдер, рекомендую


Комментировать
# khobal
02.07.2018

Напишу коротко. Ублюдки. Других слов просто нет. Коротко нельзя. После подключения на следующий день пропала связь. Четверо суток не могут восстановить. В личном кабинете как положено деньги списываются. Тех поддержка перестала отвечать на звонки. Короче ублюдки.


Комментировать
# Vdfdfdg Singer
04.06.2018

поступил анонимный звонок от ТТК с номера 200999 сотрудник отказалась представляться и бросила трубку. Компания занимается незаконной рекламой.


Комментировать
# Сергей Мещерский
04.05.2018

Провайдер отвратительный, без моего ведома меня перевели на другой тариф, а состояние сетей вообще - ужас. На монтаж отправляют детей (кому платить не надо много) без опыта работе на монтаже, весят сопли на проволочки, крутят скрутки со старыми кабелями, разобрать их паутину из соплей не возможно, скорость в таких сетях низкая. Тех поддержка как таковая отсутствует.


Комментировать
# Владимир Гижа
29.04.2018

скажу что компания полный отстой. если не говорить грубо. уже месяц звоню и говорю что есть проблемы с интернетом. а мне только обещают что-то сделать. а для перерасчета надо съездить в офис и написать заявление. но для того чтобы прошла оплата за услугу, которую я не получаю никуда ездить не надо - компания автоматом снимает деньги. НИКОМУ не советую эту компанию


Комментировать
# Роман Неробов
24.04.2018

Наш дом не подключен к ТТК, но мусор в виде листовок получаем регулярно. Тех поддержка как попугай твердит, что это не её дело, на вопрос куда позвонить, раз за разом повторяет вы позвонили в тех поддержку. Не связывайтесь.


Комментировать
# Луиза Антарева
24.01.2018

Провайдер предоставляет некачественные услуги телевидения. Качество обслуживания на очень низком качестве, решить проблему нереально на протяжении недели. Вам будут обещать перезвонить и не перезвонят никогда, пока Вы не поедите в офис и не устроите скандал. Крайне не рекомендую, низкие цены = отвратительное качество услуг.


Комментировать
# Виктория Терентьева
07.10.2017

Не интернет, а ужас какой-то. Поставила WiFi больше года назад. Мало того, что подключили с грехом пополам, 2 раза мастер приходил, так еще и сейчас работает интернет через пень-колоду. Первые полгода было терпимо, но сейчас просто бред. При первой же возможности поменяю оператора. И, ах да, это так, на будущее. Если вы повышаете цену на обслуживание, будьте так любезны, предупредите об этом своих клиентов во избежание дальнейших проблем.


Комментировать
# Александр Оробьёв
06.09.2017

Работой данной компании доволен. Когда возникла проблема со скоростью, оставил заявку. Пришел вежливый работник и устранил все. Работой другой компании, такой как Ростелеком остался ну удовлетворен - интернет постоянно отключался.


Комментировать
# Виктор Карлов
06.08.2017

Возмущён работой данной компании. Не заходил в личный кабинет где то месяца полтора. Сегодня решил посмотреть остаток платежа. Тарифный план интернета изменён на 520 руб. вместо 290 руб. в месяц. Меняют тарифный план как им вздумается, не предупреждая абонентов. Дозвониться нельзя . Автоответчик отвечает одно и тоже, нажмите (1 и т.д.), нажимаешь нужную цифру тут же начинается повтор информации. Архивы невозможно посмотреть, всё время какие-то проблемы, а на 1 канале и на НТВ совсем убрали архив прошедших передач.


Комментировать
# Ольга Ладанова
09.04.2017

Неделю не работает интернет и кабельное. 3 раза звонила в службу поддержки. 2 раза отпрашивалась с работы, чтобы пришёл мастер в назначенное время. Ни мастера, ни звонка! Абонентская плата капает, а ничего не работает!


Комментировать
# Николай Сороковиков
21.02.2017

Возмущена работой!! Пользуюсь услугами с 2009 года. Последнее время подключила автоплатеж. Была уверена,что все отлично. Ан, нет. Доблесные тткашники решили мне подключить услугу Форсаж. И почему то вся моя накопившаяся переплата улетучилась. я еще и должна. Как так? В договоре этого нет (о самостоятельном подключении услуг со стороны ттк). Мне еще и втирают про оповещения. Да и услуга на 240 рублей. А переплата была гораздо больше. Хотя по движению средств в личном кабинете это красиво скрыто. Так что мой роман с ттк скорей всего будет прекращен.


Комментировать
# Тамара Чиженко
23.09.2016

Отвратительно работает данный провайдер ТТК-Байкал. Перешли на новую бета версию личного кабинета. А данные об оплате за 20.09.2016 остались в старом личном кабинете. Никакой синхронизации данных. Теперь мне насчитали долг. И я не могу воспользоваться интернетом с 20.09.2016 г.


Комментировать
# Денис Яровой
18.04.2016

Когда подключили интернет месяц работало все хорошо,далее скорость уменьшилась. Сейчас интернета нет вообще пол месяца. Тех поддержка делает заявки кажый день,но результата ноль. Операторы неграмотные.


Комментировать
# Андрей Лавров
18.04.2016

Недавно перешел на данного провайдера. Привлекло спецпредложение, выгоднее брать его. Подключение прошло без проблем. Личный кабинет устроен достаточно удобно. Вся необходимая инфа и настройки на поверхности. С платежами проблем не возникло, все логично. Скорость соответствует заявленной. Хорошее качество за небольшие деньги.


Комментировать
#
ТТК-Байкал

Интернет провайдеры