Юниверсал Холидейз

КазаньДругие туристические компании

Адрес:

Казань, г Казань, ул Профсоюзная, д 40-42

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#

Напишите свой отзыв о компании "Юниверсал Холидейз" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

# lesukovaulia97
06.02.2022

Мой отзыв о работе ООО Универсальные направления. Любители тюленьего отдыха, это не наш стиль. Мы до этого сами только в Турции и Египте были на оллинклюзиве и экскурсиям по месным лавкам. А от такого заряда, который нам устроил персональный гид Ильмир в Дубае наша семья до сих опр в шоке. мы лета ли всего на 10 дней, но эти 10 дней были без приувеличения самые насыщенные и интересные в моей, лично жизни. И эмоции эти останутся еще на долго, а воспоминания навсегда. Я считаю, что именно за это мы и платим, когда платим за отдых. Не бойтесь больших пакетов на несколько недель. Они реально получаются выгодней, а при растущих постоянно долларе и евро - это вообще находка. Этдых от компании Universal Destinations рекомендую всем, кто заинтересован в высоком качесте семейного отдыха.

# alexgolden790
03.01.2022

Поездка на Кипр удалась. Хороший отель, доброжелательный гид. Теплое море и мало российских туристов рядом. Что может быть лучше?! А главное, что неделю проживания нам подарила фирма Универсальые Направления.мы только за билет платили. Желаем долгих лет успешной работе фирме. Спасибо за подарок.

# Olga Andrevna
21.12.2021

На презентации подарили приз - неделю в Египет. Неделей воспользовались, полетев в Хургаду. отдыхали вдвоем с 11 по 18 октября в отеле Захабия. Все понравилось. Отель неплохой, хоть и не новый. Гид Наталья приятная, все показала, рассказала, помогла организовать несколько поездок. О фирме только положительные впечатления. Весной придем за туром на Тенерифе.

# Ирина
04.12.2021

Если вы не готовы общаться в таком формате, как презентация, вам, наверное, не очень понравится метод ООО Универсальные направления. А нам это очень подошло. Приходишь, несколько приличных пар, рассказывают нам о направлениях, куда можем выбрать поездку. Подарки опять же. По слухам, кому-то айпады доставались. Не знаю, масимум, что мы получали, мультиварка. Но зато поездки были супер. Наше любимое направление Тенерифе, Хотя поездили и по другим местам Испании.. Наши друзья тоже стали ходить на презентации Универсальных направлений, в общем, будем дальше обращаться к ним. Ни разу не обманули, так что рекомендуем.

# Людмила Нактормина
23.11.2021

Заполнили анкету у них на сайте. На следующий день звонок - приходите забирайте, у вас неделя в Хургаду. Хоть и не поверили вообще в такую халяву, на следующий день пошли с женой к ним в офис. Там на презентации нам немного попудрили мозги своими предложениями и оформили сертификат, по которому мы недолго думая оформили поездку в Хургаду. Поездка удалась. Все отлично! Отель, море, еда, экскурсии - все на высоте. Мы до этого за рубежом не были - все что-то откладывали. Спасибо компании за такой пинок. он иногда нужен). Вступили в к клуб. Теперь уж точно начнем регулярно выезжать.

# Михаил
28.10.2021

Такой подход к рекламе и продвижению продаж не всем в России понятен, да и люди нестабильности боятся, вот не все согласны на такие договоры. Мы в Казань на презентацию приехали из Ижевска, специально не ехали, другие дела были, вот и пришли к ним. Обещаний было много, в подарки и айпад, и неделя в Дубай, и другие сказки. Вела презентацию милая девушка Эльвира, в общем, досталась нам кофемашина, а договор мы и и так планировали заключать. В общем, первая наша поездка была с Универсальными направлениями в ОАЭ, все удачно прошло. Поэтому рекомендуем фирму, сами тоже будем и дальше сотрудничать.

# Анастасия Захарова
25.09.2021

Приехали мы на презентацию ООО Универсальные направления из Самары в Казанский их офис, просто были в гостях у друзей, получили приглашение. Пошли поинтересоваться, что там могут предложить, так-то мы читали их сайт, да и отзывы. Примерно клубный отдых представляли. Думали, кофеварку вручат, договор подпишем на перспективу, а оказалось, что нам выигрыш выпал, целая поездка в Ларнаку, на Кипр. Мы не поверили, что это возможно, но вот, пожалуйста, неделя на двоих!!! Попробуем все прелести индивидуального тура. Огромное спасибо компании Универсальные направления, очень стараются для клиентов!

# Елена
12.08.2021

Некоторые компании именно так стали работать, проводят презентации в своих офисах, учитывают, что можно предложить клиентам, конкретно, под их запросы. Мы встретились с такой работой ООО Универсальные направления. Первый раз когда-то просто за презентацию получили в подарок бытовую технику. И уже съездили не раз и не два с ними, все отлично было. Так обрадовались, когда стали открывать выезд, думали в Турцию хотя бы съездить. Вот нас пригласили снова на презентацию, решили пойдем, изучим, куда можно съездить. И вдруг получаем подарок от компании! Неделя в Ларнаке, Кипр. На двоих. но можно расширить до 4 и до 6 человек за разумные деньги. В сентябе летим . Ура!

# Сергей Банцеков
03.06.2021

С компанией "Универсальные направления" отдыхали уже дважды, сначала как-то странно было, ну их организация всего дела, потом мы поняли, насколько это выгодно и удобно, что собственная сеть, компания отвечает за все от и до, индивидуальный консультант решит все проблемы, если они возникают. И знаем, что в следующее путешествие поедем с ними!

# manya2705
13.05.2021

Спасибо за организацию отдыха нашему клубу Универсальные направления! Были в эмиратах, вчетвером, с отлично продуманной программой. Уже забронировали себе отдых на лето в том же составе, и цена будет "заморожена", даже если с курсом будут проблемы!

# Татьяна
28.04.2021

На презентацию компании точно стоит схлдить, хотя бы послушать, интересный вариант для отдыха семьей. Просто они именно таким образом дают рекламу. Зато имеют возможность делать хорошие подарки клиентам при сотрудничестве. Мы с удовольствием вступили в клуб, и скоро состоится уже наше второе путешествие, вот я созрела для отзыва, хотя с самого начала собиралась его написать)) Отличные отели предлагаются, свой гид и очень выгодно при путешествии сразу нескольких членов семьи!

# Тимур Тулубеев
24.04.2021

Мне отпуск, проведенный через клуб Универсальных направлений понравился больше, чем самостоятельный. Личный гид на отдыхе - это очень удобно. Любые вопросы к нему, сопровождение, встреча-проводы, экскурсии. И по цене примерно так же. И отель был прекрасный, у них своя сеть! Рекомендую.

# Сергей
02.04.2021

Презентация у них затянутая все-таки. Это единственный минус. Отдых шикарный. За 5 человек платили как за двоих. Еще и дителы на самолет дешевые урвали. Нас повсюду сопровождал гид от компании, по любым вопросам ему звонили.

# Роман Мухин
24.03.2021

Вернулись со второй поездки, снова летали на отдых через Универсальные направления, воспользовавшись их интересным предложением. В клубе организуется семейный отдых с учетом пожеланий всех членов семьи, отдых проходят в отелях своей сети, с персональным гидом, если требуется. Мы с удовольствием уже второй раз воспользовались этой возможностью. Первый раз летали в Европу еще до пандемии, сейчас - в ОАЭ. Оба раза мы все остались довольны, так что спаисбо вам большое.

# Наталья Маркина
24.02.2021

Всей семьей погрели косточки в Турции, приятно, красиво, всем нашлись развлечения по интересам помимо пляжного отдыха. Спасибо отдельное менеджеру Анне, которая сопровождала нас ежедневно и давала полезные советы!)

# Михаил Завидов
14.02.2021

Офис у компании хороший, оборудованный, сотрудники вежливые и приятные. Вместе с нами на презентации было много народу и многие решились сразу отдых забронировать. Мы все-таки пока отказались от предложений. В подарок нам дали бесплатную поездку на 2 человека в Дубай, Египет, Бали. Будем стыковывать отпуска с женой.

# Мария Филатова
22.01.2021

Удалось в конце декабря вырваться в Египет, уж и не верила что получится отдых за границей. Подвернулась интересная компания Универсальные направления, которая предлагает хорошие условия для семейного отдыха, именно на несколько человек. Мы отдыхали в хорошем отеле с огромной территорией, своим бассейном, обслуживаине на твердую пятерочку. Все было отлично организовано, даже минусов не нашла, просто расслабленно отдыхали без всяких проблем))) что редко бывает кстати

# turdalievdeku
14.01.2021

Презентация длится долго, зато подробно объясняют про все, понимаешь, в чем суть и выгода. Мы решили на семейном совете, что точно будем отдыхать через них. У нас в семье 5 человек, очень выгодные условия по деньгам. Наше первое путешествие планируется на март. Так же спасибо за подарки. Мелочь, а приятно!

# Анастасия Колесникова
24.09.2020

Народ, у них просто другие каналы рекламы, на презентации все рассказывают. Это такой семейный клуб для путешествий. Получается отдыхаешь в их сети отелей которые по всему миру, в Европе, в Азии, выбираешь страну которая нравится. И как решился оплатить поездку, стоимость замораживается. То есть от курса валюты не зависит, даже если через год полетишь. И за количество человек до 6 платишь за всех одну цену за проживание! Мы выбрали Канары сразу, но можно и потом выбирать. Плюс они на презентации суперскидки предлагают - ну реально ниже дешевле обычного получается, а качество - на высоте!

# Виктор
14.09.2020

Просили оставить отзыв, пишу. Сначала смутила подача этого клуба - нас с женой пригласили на презентацию. Но потом все стало ясно. Отдых ориентирован на семьи с детьми, это достаточно уникальное предложение. Почему удобно лететь семьей - потому что чем больше человек тем дешевое по условиям клуба. Отдыхать можно в сети их отелей. Теперь про сам отдых. Мы только вернулись с отдыха и хочу сказать что нам все понарвилось! Никакого подвоха нет, все прошло как и запланировано, отдохнули отлично, заплатили меньше, чем могли за отдых впятером ( с 3 детьми).

# Маргарита Хасхачих
31.08.2020

Очень хотим снова в Тай, надеюсь удастся полететь в этом году, в прошлом году отдыхали через Универсальные направления, сейчас хотим буквально повторить прежний маршрут, уж очень понравилось!!! Только экскурсии и развлечения другие возьмём!

# Никита Иванов
26.08.2020

В первый раз мы попали на эту презентацию еще в 2013 году. Тогда клиентами не стали, так как не поверили во всю эту идею с покупкой отдыха наперед. Они тогда только 3 месяца, как открыли офис у нас в Казани и было еще много сомнений, в связи с новизной. Подарок нам тогда достался неделя отдыха и Испании. Но поехать не получилось из-за работы и она сгорела. Второй раз попали на презентацию уже в

# Алексей Галущенко
17.08.2020

Первый раз встречаю такой вариант, как презентация в плане предложения по турам, отдыху. На такой Презентации произошло наше знакомство с компанией Универсальные направления. Мы даже пожалели, что не приобрели путешествие прямо на презентации, так как давали скидки. Всё-таки дали себе ещё время подумать недельку, а потом заказали себе тур в Испанию. Границы уже вот-вот откроют, так что с нетерпением ждем. Если что, у нас ещё и стоимость заморожена, если вдруг будут какие-то изменения валютных курсов, то нас это не коснется.

# omalinovsskay
28.07.2020

Мы с 2018 года летаем через Универсальные Направления. Созрела для отзыва. Все наши отпуска проходят на твердую пятёрку, за всё спасибо организаторам отдыха. Ни разу не возникало внештатных ситуаций, если были какие-то мелочи, то менеджер всегда на связи и всё уладит. Красота!

# Инна Климакина
15.07.2020

Хочу рассказать о своём опыте, недавно посетили с мужем презентацию компании Универсальные Направления. Прослушали рассказ об их предложениях путешествий и получили в подарок кофеварку Бош, я вообще в приятном шоке была! С этим карантином не знаешь, когда запланировать отдых, но мы решили своё путешествие вперёд сразу оплатить. Как только границы откроют, летим на Бали, решено! Так как мы прямо на презентации оплатили, нам ещё и скидочку сделали :)

# Ирина Глущинская
27.06.2020

Очень советую к ним обращаться по вопросам отдыха, они заточены под семейный отдых, так что если у вас есть дети, то не пожалеете! Мы отдохнули в пятером, и дети счастливы, и мы с мужем! Все по-своему по кайфовали на отдыхе, обязательно поедем ещё.))))

# vasyatravnikov777
09.10.2019

Отелю Ховард Джонсон Сания бэй (Хайнань) поставлю 8 из 10. Пляж в трех минутах, чистый, лежаков хватает всем. Территория зеленая (парк, озеро с лотосами). Уборка в номере со сменой полотенец – ежедневно. Несколько бассейнов (один с подогревом). Шведский стол на завтраки, сытный. Сбавляю баллы за незнание персоналом отеля русского языка. Если бы не индивидуальный гид, предоставленный нам компанией, у нас бы руки отвалились – объясняться «на пальцах».

# Анна Корнилова
12.08.2019

Поначалу мы слушали консультанта, которая советовала нам ломать стереотипы про Китай, с недоверием. Но все-таки Елена убедила нас потратить отпуск на Хайнань. Мы согласились и не пожалели. Курорт «Говард Джонсон Ресорт» - огромный отель на первой линии, очень зеленый и ухоженный. Для отдыха с детьми вообще замечательное место – на территории много бассейнов, море чистое (говорят, на 100 км вокруг ни одного завода!), большая детская площадка. Жили в апартаментах с видом на море, к уборке никаких вопросов. Главный минус был в том , что слишком много китайской еды, а мы не любители. «Спасла» Светлана, наш гид: показала нам итальянский ресторанчик и KFC. Опять же рядом был супермаркет с хорошими продуктами, а в апартаментах – возможность готовить. В общем, мы убедились, что Китай бывает разный. И такой, как на Хайнане, нам понравился))

# Андрей Кислов
21.06.2019

Дважды отдыхали с ними, могу сказать, что на деле не совсем получается, как на картинке. Если к Тенерифе и курорту Роял сан претензий нет, то Сан Холл бич (Ларнака, Кипр) прошлым летом не понравился. Первая линия и прекрасный пляж, но сам отель оказался порядком потрепаным и с мебелью, которую давно пора поменять.

# gcomikuridze
29.05.2019

В первую поездку от них ездили на проверенный Пхукет. Нам рекомендовали отель Абсолют Бич Николэй как спокойный тихий вариант для семьи (у нас двое детей). Устроило все, кроме разве что вида из окна. Гид Валерий просто покорил своей эрудицией, тайцы милы, есть возможность кормить детей без риска нарваться на острое. Да, и редкий случай – не надо за интернетом бегать на ресепшн. Здесь вайфай честно пробивает до бассейна!

# Олег Грачев
23.04.2019

Выскажу свое мнение по поводу отдыха с этой компанией. Мы были на Тенерифе, курорт Роял Сан ресорт. Не знаю, по другим странам, но Роял сан прекрасен. Курорт расположен в знаковом для Тенерифе месте (скалы Лос-Гигантес), окна и террасы выходят на океан. Вид – дас ист фантастик!) Поселили нас в апартаменты, которые номером-то не назовешь. Большая гостиная зона, кухня, спальня – живи не хочу. На месте с нами работал гид Руслан. Ходячий навигатор) Все знает про остров, помог нам решить вопрос с питанием (вкусно и недорого) ну и дал расклад по отдыху. По деньгам. Специально посчитали – по нашему договору отдых в роял сан (4 крепкие звезды) нам обошелся примерно в 52 у.е за сутки. На четверых (!). Ездили в ноябре. Ради интереса посмотрели Букинкгом.ру. Он предложил нам как выгодное предложение (с возможностью отмены бронирования) наши апартаменты по 9950руб. то есть больше 130уе, разница в 2 раза получается. Но цена зависит от договора, срока контракта, это лучше все выяснить индивидуально в офисе. И скидки еще просить можно.

# mguba
17.04.2019

Да, девушки там отзывчивые работают. Летали от них на Пхукет. Сначала предложили три варианта билета один лучше другого, в последний момент нашли чартер дешевле и быстрее, хотя им какая разница, мы уже согласились. А потом «вели» нас всю дорогу, пока не сдали на руки местному гиду.

# Олег И.
09.04.2019

# Ева Пономарева
28.03.2019

Пришла беда откуда не ждали: сначала не дали отпуск, потому из-за работы уехали в другой город. В результате теряли неделю отдыха по договору, и правды искать смысла вроде как нет, наша вина, вообще за сотни километров от Казани находимся. На всякий случай решили позвонили, объяснили ситуацию. И все решилось! Спасибо руководству компании, которые пошли нам на встречу, дистанционно решили все вопросы, помогли с билетами. В июне летим на Канары всей семьей!

# Ольга
05.03.2019

Стоит посмотреть еще район Семиньяк. Мы отдыхали с этой компанией на курорте Коканат Сьют. Прекрасный вариант для семьи. Апарты огромные, до пляжа пешочком минут 15, но есть и свой бассейн подходит для детей. Питание не очень, но обслуга старалась

# Анна
19.02.2019

Если собираетесь на Бали и хотите моря под боком не берите ДенБукит. Он хорош для отдыха семьей, но вы же не собираетесь на мопеде с детьми на пляж ездить? Нуса Дуа куда лучше

# evgenialipnitskaya
15.02.2019

Ездили с ними по рекламной поездке (тот самый подарок!) на Тенерифе. Про остров писать не буду, он прекрасен, если есть возможность, обязательно езжайте на Канары. Собственно я про рекламную поездку, чтобы не было иллюзий. По какому принципу и кому её дают не знаю. Скорей всего тем, кто не заключили с ними договор, поэтому, милости просим, покажем так скзать товар лицом. Ребята, но это не халява. Вы не платили деньги, поэтому будет масса ограничений. Например, вы не сможете выбрать курорт (у них их штук 15), а поедите туда, куда вам предложат. Потом у поездки есть ограниченные сроки. Не успел – твои проблемы. На курорте вы продолжите общение с менеджерами на презентации (увидели наш отдых? Понравилось? Поедем ещё?) . Проще говоря это нормальная такая дегустация.. Есть еще один минус. Вы поедите в такую даль семьей на одну неделю? Вот и мы нет, докупили еще одну. Потом пересчитали и поняли, что по договору отдых получился бы дешевле. Вот как то так. Все логично, просто непривычно. Мы договор заключили уже на месте с их партнерами, чьи курорты. В Казани контракт был бы с Направлениями. Лучше это или хуже, не скажу, потому что пока не понимаю. Съездим еще раз, может что прояснится. Удачи)

# Василий Петров
11.02.2019

Мой отзыв скорее не об отдыхе, хотя опыт есть, (нас занесло на тайский Самуи). Дам пару рекомендаций тем, кто наводит про них справки и сомневается. Компания реальная, на отдых люди ездят не один год, и как правило довольны. Но! 2.У них специфическая система, и она действительно не для всех. Она не подойдет тем кто не парится сильно комфортом и кому в приоритете цена и «все включено». Турции у них нет, а курорты с апартаментами дешево стоить не могут. Зато семейным и у кого есть деньги оценят Потому что 4. Личный гид, условия отдыха, безопасность и пляжи – все, что будут обещать на презентации это всё будет И это без доплат. Плюс приятные плюшки в виде фиксированной стоимости в любую страну. Поэтому считайте деньги. Могу сказать, что по моим расчетам отдых в Дубае или Римини получается гораздо выгоднее. Что касается Самуи .. С него, а не с Паттайи лучше знакомиться с Тайландом. Не самый приятный минус – долгий перелет+пересадка в Бангкоке+дорога получается дороже.

# Ilya Karsakov
21.01.2019

Вернулись с Пхукета, курорт Баан Яму. Курорт показался свежеотстроенным. С одной стороны, это хорошо, с другой есть следы недавнего ремонта. Рекомендую это место для тех, кто хочет уединенного, спокойного отдыха. Отключиться от работы и города, не волноваться в чужой стране за детей, комфорт – все это вы получите. Отличный бассейн, очень просторные апартаменты, оборудованная кухня. Минусы (а может и плюсы): курорт находится в стороне от «движухи» и магазинов. Пешком не прогуляешься, только на такси. В целом, то что обещали на презентации, все есть. Это была наша первая поездка по договору с ними. В следующий раз скорей всего поближе,в Европу. Пока ставим твердую четверку

# Eldar Yamaletdinov
20.12.2018

Были в июле на Кипре, Ларнака, отель Сан холл бич. Как нам и обещали курорт действительно на первой линии. Не без недостатков, где-то в районе четверки. Но для отдыха его порекомендуем. Главное внимание к клиенту. Когда мы уже заселились, выяснилось, что у нас не работает кондиционер. Пришел мастер, и скоро.. нас уже переселяли в другие апартаменты. Не то, что не хуже, а просто огромные! Потом нам сказали, что ремонт займет несколько часов. Что бы нас не напрягать (а мы к тому же с двумя детьми были) нам дали апарты дороже. Вот как бывает

# nkuldyurova
11.10.2018

Тут люди пишут, что у них с сантехникой проблемы были.. У нас совсем другая ситуация. Мы в отдыхе разбираемся, были по-моложе и два раз в год с мужем и детьми могли себе позволить заграницу. Но вот с этой системой столкнулись впервые. И не хотели уезжать из ХуаХина (это Тайланд), настолько прекрасный сервис и условия там были. Курорт Баутхауз, территория по которой можно гулять сутками, бассейн – канал, по которому ты привлываешь к морю, собственный пляж, охрана. Отличное место для отдыха с детьми. Минусы были и здесь, курорт на окраине, в центр ездили на такси (200 бат). Но мы хотели повторить на следующий год и не смогли. Курорта этого у Юниверсала сейчас нет, и поехали мы на Кипр этим летом. Выбрали отель Сан Холл Бич в Ларнаке. Плюсы такие: первая линия, прямо на главной набережной. Отличный сервис (впрочем у них с ним все в порядке везде), меньше затрат на дорогу. Минусы: нам не хватило тайской экзотики и дороже чем в ЮВА. Да, и с сантехникой у нас проблем не было нигде)

# Надежда
29.09.2018

Отдыхали от этой компании на Тенерифе на курорте Роял Сан ресорт. Шикарное место, курорт находится среди скал. Огромная терраса с видом на море – этот вид до сих пор снится). В апартаментах есть всё, что нужно, от утюга и фена до посудомоечной машины. Мы часто готовили на кухне из местных продуктов. Чувствуется, что апартаменты недавно были отремонтированы. Персонал отзывчивый, всегда готов помочь (у нас, извиняюсь, с унитазом проблема возникла, обнаружили поздно вечером, сантехник был через 10 минут). Минусы… Если вы не любите на отдыхе соотечественников, имейте ввиду, там их много)