Аппетит холл, служба доставки шашлыков, суши, раков

КрасноярскПивные рестораны

Адрес: Телефон: Вебсайт:

Красноярск, Тельмана, 55г

+73912906665

appetit-hall.ru

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#
#
#
#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Аппетит холл, служба доставки шашлыков, суши, раков" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# amsterdam.08
13.04.2018

Ребята, все отлично! Доставку отработали (раньше не очень быстро было). Теперь вообще все на 10 баллов! С оператором разговаривать - настоящее удовольствие! Такие все вежливые и милые и знают заранее, что я хочу заказать)))) Обращаюсь к руководству: пожалуйста поощрите оператора Алину, она своим голосом, наверное, тигра может приручить)))


Комментировать
# nina.kulbatskaya
26.03.2018

Отличная кухня, доставка настолько быстрая,что мы даже не успели спросить имя у курьера ))))) демократичные цены! Очень благодарны заведению за наш сытый вечер!:-)))


Комментировать
# aizhana.korzhumbaieva.133373
17.11.2015

Если захотите заказать шашлык в "Аппетит-Холле",сто раз подумайте перед этим о своем здоровье. Заказали мы с молодым человеком шашлык из свинины и из индейки. Он поел раньше меня и ему стало плохо через 2-3 часа после употребления шашлыка. Мне стало плохо через 4-5 часов. И плохо-это мягко сказано. Рвало постоянно,организм ничего не принимал. Поднялась температура до 38 градусов. Трясло. Позвонили нам,молодой человек сказал,что мы оба отравились мясом. Нам сказали,что мы,скорее всего,отравились мороженым(которое кушали,к слову,за 4 часа до употребления мяса). Мороженое переваривается быстро,и если бы мы отравились им,нам плохо стало бы через 30-60 минут после употребления. Мясо же переваривается медленно,и,в зависимости от организма,плохо должно стать через 2-4 часа. Нам сказали по телефону,что положена какая-та компенсация. В итоге,никакой компенсации мы не получили. К нам приехал управляющий,который забрал половину мяса на экспертизу и сказал:"По-любому дело не в мясе". Ладно уж эти деньги,тысяча-это не так уж много. Хотя обидно,конечно,что заплатили ни за что и на свои же деньги ещё и отравились. Самое обидное-это отношение к клиенту. Просто никакого. Управляющим вообще всё равно на клиентов,общаются так,словно уверены в своей правоте и так,словно говоря:"Вы всё равно ничего не докажете". В общем мы будем по максимуму делать антирекламу на вашу компанию.


Комментировать
#
Рыба.Рис, суши-бар

Доставки еды, Кейтеринг

#
И.Понкин, суши-бар

Суши рестораны