К
Н
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Telecoma, мультисервисный оператор" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Очень достойный провайдер подключен к ним уже на протяжении 6 месяцев за это время сбоев не наблюдаю. Но могу сказать одно скорость иногда проседает но не на долго. После перезагрузки роутера все нормализуется.
Хочу поделиться как мастера ходят на подключение в вс. День смеха и вербное вс,а мы решили подключить себе домой интернет. В СБ договорились что мастер придёт к нам в вс с 11 до 12. Вс, время 11.30, а мастера нет, и даже звонка от него. Звонок операторам не дал нужного результата, мол жди чуда. Повторно звонили операторам уже в 12.20, передо мной не извинились, обещали уточнить когда придёт мастер, ждите и бла-бла-бла.. Уже в 12.40 написали в чате на сайте, вот только там было первое извинение, после чего последовал звонок от мастера, что придёт через 20 минут, к слову сказать пришёл через 30, не суть важно, ибо опаздание было более часа! У меня 2 вопроса к службе контроля качества (если такая есть в компании) 1.почему операторы не решили вопрос сразу, а отнекиваются, типа ждите.. 2. Мастер сам на себя работает? У него свободный график?
Будьте любезны, если можете ответить, почему в цифровом нету ютуба, тв завр, иви, детям нельзя посмотреть мультики, когда включаешь приставка зависает, сколько можно уже востанавливать не работает уже месяца 4, по телефону говорят все что угодно и даже что приставка ни та, вопрос зачем Вы мне ее впарили если это приставка, ну и наконец то готов от Вас уйти, считаю зря потратил деньги купив у Вас эту чудо приставку, и готовы ли Вы у меня ее забрать, нервов больше нет с Вашей компанией и телевидением, тв кстати тоже зачастую виснет код 11
Выйдя из своей квартиры, обнаружили, что весь подъезд увешан похабными, оскорбительными для женщин и крайне неуместными листовками. Ваши маркетологи вообще в своем уме? Обнаглели и отупели, раз ничего более стоящего придумать не могут. Такое чувство, что такое только подростки озабоченные могли придумать. Получилось обратить внимание - да, получилось расположить на подключение - нет, получилось создать положительное впечатление-нет. И что, оно того стоило? Судя по реакции соседей, никто из них тоже к вам не будет подключаться. Только потенциальных клиентов из новостройки распугали своим "креативом" нижепоясным.
Все как и у прошлых отзовиков. Был Аверс-телеком и за 1 год работы проблем не было, по крайнем мере в то время, когда я дома. В принудиловку перегнали в райтсайд-телекома, пока подписывали доки паренек не раз высказывал своё "фи" в адрес Аверс-телеком и вообще как мы "тут без них жили". Ну думаю коль так, значит ребята еще крепчее и лучшее (хотя итак все устраивало), а теперь:1) Интернет сбоит, раз в 2-3 дня, то скорость упадет, то просто пропадет минут на 5-50.2) Техподдержка не является круглосуточной. По факту если у них по району что-то массово происходит с сетью, то вы не дозвонитесь, но не потому что трубку не берут, а потому что номер недоступен-занят. Многоканальный, круглосуточный, занят...3) На заявки реагируют 2-3 дня. Раньше я вообще не знал что это такое, теперь я знаю что такое заявка провайдеру и что ее надо ждать 2-3 дня если по телефону не ответили сразу :)В общем я недоволен, буду менять.
Помню когда только открывал первый офис, наткнулся на данного провайдера, заключил договор и тысячу раз пожалел, интернет с телефоном отключали стабильно 2-3 раза в месяц, самое интересное было то, что при обращение в службу поддержки, ответ был всегда один "оборудование обесточено, мы нечего не можем поделать" мы всегда включали громкую связь и угорали с этой фразы всем офисом))) Ну когда я без всякого предупреждения и уведомления, случайно узнал что мой дом теперь не Аверс-Телеком а некая телекома был неприятно удивлён, первая же мысль была "Если история с обесточенным оборудованием повторится то я не буду вашим клиентом" и вот я пишу вам до свидания телекома, вам конечно пофигу но вы потеряли одного клиента. Хочу дать вам совет, если вы сотрудничаете с аверс-телекомом, берите тренинги что ли у них какие нибудь, пусть ваши монтажники обучаются у их монтажников, покупайте такое же оборудование как у аверса, т.к за несколько лет я не могу вспомнить не одного косяка со стороны аверса
Об апокалиптическом падении сети уже писали, но лично меня расстраивает тот факт, что компания которая предоставляет информационные услуги сама ни как не может проинформировать своих абонентов о том, что есть такого рода поломка... Через час только написали об этом в группе в ВК. И то после того как все сделали все комментарии да и сам пост был просто удалён. Не уважают тут своих клиентов. Придется менять провайдера.
Ужасная связь. Перешли с Аверса на данную фирму, так и начались проблемы. Договор о переходе до сих пор не подписан,т.к.менеджеры не шевелятся работать,а значит просто отключу их кабель и претензий не будет,раз договора нет . Связь плохая, каждый день сбои. Дозвониться до горячей линии во время тех.работ не реально. В тех отделе вообще не компетентный персонал. Неправильно сообщили мне пароль для входа в личный кабинет, и уверяли потом ещё меня,что у меня с оборудованием проблемы. Не советую данную фирму.
Отличный интернет, не тупит, и цены адекватные. Пользуюсь более года. Пару раз звонил в поддержку, быстро помогли. В общем рекомендую)
Комментировать