Telecoma, мультисервисный оператор

КрасноярскПровайдеры

Адрес: Телефон: Вебсайт:

Красноярск, Александра Матросова, 5 — 23 офис; 1 этаж

+73912061111

rightside.ru

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Telecoma, мультисервисный оператор" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Алена Горгополова
09.04.2018

Отличный интернет, не тупит, и цены адекватные. Пользуюсь более года. Пару раз звонил в поддержку, быстро помогли. В общем рекомендую)


Комментировать
# Данил Попов
05.04.2018

Очень достойный провайдер подключен к ним уже на протяжении 6 месяцев за это время сбоев не наблюдаю. Но могу сказать одно скорость иногда проседает но не на долго. После перезагрузки роутера все нормализуется.


Комментировать
# Kotena24
01.04.2018

Хочу поделиться как мастера ходят на подключение в вс. День смеха и вербное вс,а мы решили подключить себе домой интернет. В СБ договорились что мастер придёт к нам в вс с 11 до 12. Вс, время 11.30, а мастера нет, и даже звонка от него. Звонок операторам не дал нужного результата, мол жди чуда. Повторно звонили операторам уже в 12.20, передо мной не извинились, обещали уточнить когда придёт мастер, ждите и бла-бла-бла.. Уже в 12.40 написали в чате на сайте, вот только там было первое извинение, после чего последовал звонок от мастера, что придёт через 20 минут, к слову сказать пришёл через 30, не суть важно, ибо опаздание было более часа! У меня 2 вопроса к службе контроля качества (если такая есть в компании) 1.почему операторы не решили вопрос сразу, а отнекиваются, типа ждите.. 2. Мастер сам на себя работает? У него свободный график?


Комментировать
# prozorovs
31.08.2015

Будьте любезны, если можете ответить, почему в цифровом нету ютуба, тв завр, иви, детям нельзя посмотреть мультики, когда включаешь приставка зависает, сколько можно уже востанавливать не работает уже месяца 4, по телефону говорят все что угодно и даже что приставка ни та, вопрос зачем Вы мне ее впарили если это приставка, ну и наконец то готов от Вас уйти, считаю зря потратил деньги купив у Вас эту чудо приставку, и готовы ли Вы у меня ее забрать, нервов больше нет с Вашей компанией и телевидением, тв кстати тоже зачастую виснет код 11


Комментировать
# zw88
30.08.2015

Выйдя из своей квартиры, обнаружили, что весь подъезд увешан похабными, оскорбительными для женщин и крайне неуместными листовками. Ваши маркетологи вообще в своем уме? Обнаглели и отупели, раз ничего более стоящего придумать не могут. Такое чувство, что такое только подростки озабоченные могли придумать. Получилось обратить внимание - да, получилось расположить на подключение - нет, получилось создать положительное впечатление-нет. И что, оно того стоило? Судя по реакции соседей, никто из них тоже к вам не будет подключаться. Только потенциальных клиентов из новостройки распугали своим "креативом" нижепоясным.


Комментировать
# Max Ovc
26.08.2015

Все как и у прошлых отзовиков. Был Аверс-телеком и за 1 год работы проблем не было, по крайнем мере в то время, когда я дома. В принудиловку перегнали в райтсайд-телекома, пока подписывали доки паренек не раз высказывал своё "фи" в адрес Аверс-телеком и вообще как мы "тут без них жили". Ну думаю коль так, значит ребята еще крепчее и лучшее (хотя итак все устраивало), а теперь:1) Интернет сбоит, раз в 2-3 дня, то скорость упадет, то просто пропадет минут на 5-50.2) Техподдержка не является круглосуточной. По факту если у них по району что-то массово происходит с сетью, то вы не дозвонитесь, но не потому что трубку не берут, а потому что номер недоступен-занят. Многоканальный, круглосуточный, занят...3) На заявки реагируют 2-3 дня. Раньше я вообще не знал что это такое, теперь я знаю что такое заявка провайдеру и что ее надо ждать 2-3 дня если по телефону не ответили сразу :)В общем я недоволен, буду менять.


Комментировать
# Павел
19.08.2015

Помню когда только открывал первый офис, наткнулся на данного провайдера, заключил договор и тысячу раз пожалел, интернет с телефоном отключали стабильно 2-3 раза в месяц, самое интересное было то, что при обращение в службу поддержки, ответ был всегда один "оборудование обесточено, мы нечего не можем поделать" мы всегда включали громкую связь и угорали с этой фразы всем офисом))) Ну когда я без всякого предупреждения и уведомления, случайно узнал что мой дом теперь не Аверс-Телеком а некая телекома был неприятно удивлён, первая же мысль была "Если история с обесточенным оборудованием повторится то я не буду вашим клиентом" и вот я пишу вам до свидания телекома, вам конечно пофигу но вы потеряли одного клиента. Хочу дать вам совет, если вы сотрудничаете с аверс-телекомом, берите тренинги что ли у них какие нибудь, пусть ваши монтажники обучаются у их монтажников, покупайте такое же оборудование как у аверса, т.к за несколько лет я не могу вспомнить не одного косяка со стороны аверса


Комментировать
# camel-06
19.08.2015

Об апокалиптическом падении сети уже писали, но лично меня расстраивает тот факт, что компания которая предоставляет информационные услуги сама ни как не может проинформировать своих абонентов о том, что есть такого рода поломка... Через час только написали об этом в группе в ВК. И то после того как все сделали все комментарии да и сам пост был просто удалён. Не уважают тут своих клиентов. Придется менять провайдера.


Комментировать
# olivka
18.08.2015

Ужасная связь. Перешли с Аверса на данную фирму, так и начались проблемы. Договор о переходе до сих пор не подписан,т.к.менеджеры не шевелятся работать,а значит просто отключу их кабель и претензий не будет,раз договора нет . Связь плохая, каждый день сбои. Дозвониться до горячей линии во время тех.работ не реально. В тех отделе вообще не компетентный персонал. Неправильно сообщили мне пароль для входа в личный кабинет, и уверяли потом ещё меня,что у меня с оборудованием проблемы. Не советую данную фирму.


Комментировать
#
Ростелеком, оператор сотовой связи

Операторы сотовой связи