Re:Service, сервисный центр

КурганРемонт бытовой техники

Адрес: Телефон: Вебсайт:

Курган, Куйбышева, 35 — 101 офис; 1 этаж

+79080000028 , +73522228388

reservice.center

Восстановление данных

#
#

Напишите свой отзыв о компании "Re:Service, сервисный центр" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Илья
15.11.2015

Обратился с неработающим звуком из наушников на iPad 1, отдал планшет и заказанный из Китая заранее разъем наушников. Пользовался им ранее только дома, в силиконовом чехле и пленке с самой покупки, на момент передачи внешне планшет был в идеальном состоянии, в связи с чем попросил быть с ним поаккуратней. Сделали за час, не проверив, пригласили забрать, озвучив цену за ремонт- 1000 руб. Прихожу, втыкаю наушники - звук отсутствует, деньги само собой не отдавал, оставил девайс на дальнейшую диагностику проблемы. Спустя 2 (!) недели позвонили, сказали все готово, забирайте. С порога забрали акт передачи планшета (единственный документ, которым можно было подтвердить, что планшет в сервисе), выдали прибор, с комментарием "сломан аудио-кодек, заменить не получится". Осмотрев айпед, обнаружил, что экран с одной стороны никак не закреплен, просто торчит на несколько мм, болтается, а на задней крышке длинная такая вмятина сантиметров в 5 (как потом пояснили в другом сервисе- от попыток прижать экран к корпусу при склеивании на двухстороннюю монтажную ленту). Пока его разглядывал, менеджер, ткнув пальцем в яблоко на задней панели заявил: "Вы просили поаккуратней, смотрите, мы вам тут на логотип скотч наклеили, что бы не поцарапался", с юмором товарищ в общем. Показал ему на экран и вмятину, менеджер пригласил мастера, мастер с невозмутимым видом пояснил, что крепления у айпадов одноразовые, замену найти не получится, вмятина уже была, и вообще - самдурак. Поспорив с ним еще какое то время, решил на это дело забить, т.к. документа о передаче планшета у меня все равно уже нет, а от оплаты "труда" предусмотрительные работники RE:Service отказались, а значит что либо доказать будет мягко говоря трудно. Отнес его в этот же день в ДНС, откуда девайс отправился в путешествие по россии в авторизованый СЦ apple. Пропутешествовав несколько месяцев, вернулся не отремонтированным и с новым диагнозом: ввиду непрофессиональной сборки/разборки сломан разъем тач-сенсора, деталей на замену нет. С вмятиной жить можно, экран при должном подходе тоже приклеить не проблема, а вот разъем этот дает о себе знать, как оказалось, случайными срабатываниями в непредсказуемых местах экрана при любом нажатии на стекло, чего я при проверке после Re:Service не увидел. iPad теперь по понятным причинам к эксплуатации не пригоден, только на разбор за копейки.


Комментировать
# alexeypogran
01.09.2015

Обратился в данный сервис с Айфоном 5s после "квалифицированной помощи" специалистов из другого сервиса. Парни адекватные, как по телефону, так и в работе. Процесс работы наблюдал со стороны. К технике относятся бережно, при возникновении вопросов отвечают на них кратко и по делу. В итоге ушел из сервиса с устраненной проблемой и знанием к кому обращаться в следующий раз. Однозначно РЕКОМЕНДУЮ!


Комментировать
#
Apple, сервисный центр

Ремонт бытовой техники