Адрес: Телефон: Вебсайт:

117342, Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б офис 370, оф. 370

+74957274233 , +74957274243

2kom.ru

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#

Напишите свой отзыв о компании "2КОМ" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Ирина Ирина о 2КОМ
27.01.2016

Уже более года я получаю на свой телефон от оператора 2 КОМ звонки и смс с просьбой вернуть роутер. Сегодня была очередная смс. На вопрос, какой роутер я должна вернуть, никто не может ответить. Начинают задавать вопросы, чтобы я им сообщила, какой номер договора, который я заключила с 2 ком. Я отвечаю, что никакого договора с 2 КОМ я не заключала. Тогда задают вопрос, тогда каким образом, Ваш (то есть) мой телефон оказался у них в базе и почему они делают по нему рассылки? Что мне ответить на данный вопрос? И начинается замкнутый круг, который длится более года. Может для того, чтобы прекратить все это, уточнить марку роутера, пойти купить его и принести в 2 КОМ? Подозреваю, что даже сей великодушный шаг с моей стороны не закончит цепь злоключений - потребуют роутер с определенным идентификационным номером. Ну вот этот вопрос я уж точно решить не смогу. Что делать???

Комментировать
# Олег Амриконов о 2КОМ
17.08.2015

В течении недели нет интернета! Дозвониться до компании не получается, занято или сбрасывают! Отправлял с сайта сообщение в техподдержку, получил отписку: Ваше письмо получено Группой компаний 2КОМ. Ваше сообщение добавлено к заявке номер: 838604 Пожалуйста, сохраняйте в Теме письма этот номер при всех последующих обращениях по данной проблеме. Спасибо за Ваше обращение в Группу компаний 2КОМ. Мы постараемся обработать Ваш запрос и ответить Вам в кратчайшие сроки. Пожалуйста, дождитесь ответа нашего специалиста, прежде чем связываться с нами снова. Прошла неделя и... тишина... Дозвониться за все это время не получилось. Получается что, проблемы клиента... это его проблемы! И такое происходит уже не в первый раз. Оставилял на официальной странице соцсетей обращения к компании 2kom... вместо ответа, удалили все сообщения со стены и оключили возможность что-то написать :-) Отличный подход к решению проблемы!!! На сегодняшний день есть возможность информировать своих клиентов о проблемах сети и результаты и время их устранения по SMS или электронной почте (тем более что все эти данные у них есть). Тогда клиенты будут лояльнее относиться. Но видимо компании 2kom на всех наплевать, и проще всем писать: "Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и потраченное время." Коротко и понятно - ОТВАЛИТЕ. Спасибо компании 2kom за безобразный сервис и отвратительное отношение к клиентам!

Комментировать