Аксиомус

МоскваЛогистические компании

Адрес:

Москва, Россия, г Москва, проезд Огородный, д 20

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Аксиомус" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# sveta25007
04.09.2022

Прошу принять жалобу на работу ваших сотрудников- курьера с номером - 89099060093, позвонил в 16:00, 01.09, я ему обьясняю, что интервал выбрала вечерний, так как я работаю, после 17:00 курьер перестал выходить на связь и заказ мне не доставили! Курьер с номером- 89099060112, так же начал мне звонить с 12 часов, я объяснила, что у меря вечерний интервал, 18-23, а с 16 часов он просто выключил телефон! Вечером 02.09, когда я поняла, что доставка снова не состоится- я снова перезвонила на горячий горячий номер boxberi , перенесла заказ на 03.09, не поехала на дачу, и утром жду смс, когда смс не поступила, я несколько раз позвонила в boxberi- мне сказали, что заказ доставят- ждите звонка курьера, тогда из многочисленных разговоров, потому что boxberi неоднократно говорили партнеры- уточнила что за партнерская компания, выясняется что это курьерская компания Аксиомус, позвонив туда, я услышала ор Екатерины, меня снова обвинили что только я виновата в том, что заказ не доставлен, что то, что курьеры не соблюдают интервалы вечерние- это все моя вина, хотя это не так, что почему в субботу в утренний интервал мне не доставили она не знает, и вообще мы хорошие- а клиент дурак! Несколько раз швыряла трубки, некорректно разговаривала, стала говорить о том, что они не согласовывали доставку на субботу, хотя это вранье, в районе 19 часов я звонила в boxberi и все согласовала! Прослушивайте все разговоры! Также хочу сообщить, что курьеры оба раза пытались связаться раньше времени- один в 14 , другой с 12 часов, ну послушайте- ну если человек работает и выбирает вечерний интервал- наверно это не просто так??? Вы предоставляете это интервал в магазин, а курьеры начинают выдумывать свои правила? А почему!? Кто дал это право? Отключают телефоны, не берут трубки, это вообще что такое? На данный момент на сегодня, спустя 3 дня, я свой заказ так и не получила, потратила кучу нервов, пришлось провести из-за вас выходной в Москве! Я уже не прошу, а требую разобраться в ситуации и хочу получить компенсацию за то, что все так получилось, ибо считаю вашу компанию виноватой в том, что так все сложилось! Номер для связи - 89859364724 - Светлана


Комментировать
# Ольга Руднева
07.05.2020

Отвратительно. Посылку передали партнеру Аксиомус, партнер написал, что в 14-05 до вас не дозвонился! Ничего, что я с 6 УТРА жду этого звонка, над телефоном как над младенцем? Ни одного пропущенного звонка от них! Ни одного! Сама позвонила в 14-30 с вопросом: Так где? Так что, получается, если курьер по своему желанию будет неделю писать отписки "ой, мамочки, я дозвонится не смог, клиентка така глухня, така глухня, я заказ на базу верну" никто на него никакую управу не найдет. Ах, да, милота какая от боксберри мы рекламацию написали, а в ответ нам сказали, все тоже самое - вы трубочку не брали. Офигеть, как удобно... Я тоже так работать хочу и зарплату получать. Блин, да доставка Почта России и то лучше, честнее, работает. А здесь - НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ.


Комментировать
# Екатерина
03.08.2019

Здравствуйте.С данной ситуации прошло уже несколько дней. Я оставляла жалобу на горячей линии. Прежде чем написать отзыв,решила найти информацию о курьере который доставлял нам товар в интернете. Удалось это сделать по номеру телефона с которого он звонил. Какой ужас мы испытали прочитав про него отзывы и жалобы,не передать словами! Почему руководству все равно на своих клиентов после такого количества недовольных доставкой клиентов? Наша история началась с моего заказа детской обуви.Оператор вежливо подтвердила заказ и сказала ожидать доставку на следущий день с 15 до 18. В 10 утра ( за 5 часов до начала рамок доставки ) поступил звонок с номера 8-968-578-96-69 Я не ожидала звонка в такое время и не успела подойти.Буквально через 5 - 10 минут я начала перезванивать но телефон был занят. Когда мне удалось дозвониться до курьера ( примерно в 10:20 ) он сказал что уже не привезет заказ. Цитирую разговор : Я - По какой причине Вы не привезёте мне заказ если доставка у меня с 15 до 18 ? Курьер - Вы не подтвердили свой заказ когда я Вам звонил Я - Свой заказ я подтвердила у оператора,мне сказали ожидать звонка за час до доставки. Курьер - Я имею право на обзвон клиентов утром,Ваш заказ я уже не привезу он остался на складе. Глотая обиду от такого отношения и грубого тона я повесила трубку... На следующий день уже в 9:30 раздался звонок опять с номера 8-968-578-96-69 ,по голосу я поняла что это тот же курьер,он сообщил мне в 9 утра что за час до доставки позвонит ( не забывайте что доставка у меня только с 15 ). Когда курьер приехал,он сказал что на примерку и выбор позиций у нас есть 15 минут,я понятливо кивнула головой. Теперь внимание!!!!!!!!!!!!!!! Я заказывала обувь двухгодовалому ребенку, который не охотно примеряет обувь и балуется как и все другие дети в его возрасте, но у нас же есть наши 15 минут! Буквально через 5 минут после начала нашего времени курьер очень грубым тоном с агрессией начал говорить : " Угомоните ребенка и применяйте нормально,Вы не одни что бы я тут стоял и ждал пока он набегается ". Я опешила от такого хамства второй день подряд и решила уточнить у курьера хотя бы его имя,не говоря уже о фамилии... Вы думаете он ответил?Я получила ещё больший плевок в лицо! Он ответил - " Я не обязан каждому ЛЕВОМУ человеку сообщать своё имя " . Я предупредила курьера что оставлю жалобу на такое нечеловеческое отношение,надеясь услышать извинения...но услышала " Пугать других будете,ясно!? " . Уважаемое руководство и начальство над данным курьером,прошу Вас обратить внимание на отзывы в интернете на данного работника и принять кардинальные меры! Не забывайте,что в числе ваших клиентов как взрослые,так и маленькие детки.


Комментировать
# Нигяр Бабаева
25.05.2018

Хочу выразить недовольство и возмущение работой и действиями сотрудника курьерской службы вашей организации Аксиомус. Вчера, 24-04-2018, я ожидала курьера с 19.00 до 22.00 (по предварительной договоренности с менеджером интернет-магазина КОТОФЕЙ) по адресу: Санкт-Петербург, пр. Науки 11/2, с целью осуществить возврат по заказу №46337 на сумму 590 руб+ 200 руб за доставку. В 19:38 я заметила пропущенный ОДИН(!!!) вызов от вашего курьера в 17:14. Перезвонив по номеру +7(960) 239-82-40 , курьер прошипел "я закончил работать" и оборвал связь в одностороннем порядке. Перезвонив повторно ему и поинтересовавшись, почему товарищ обрывает разговор, услышала в ответ :"я к вам звонил весь день". Поинтересовавшись ,не имеет ли он в виду под "всем днем " единственный звонок ,осуществленный в 17:14, курьер выпалил "не знаю что вам там обещали, а я все!" Понимаете, курьер "Всё"!?!?! Я просто поражаюсь наглости и хамству подобных товарищей, которые откровенно врут (чай не в каменном веке живем и современные телефоны фиксируют количество входящих и пропущенных звонков) и получают зарплату из наших же денег. И вот за этот низкосортный быдло-сервис я из собственного кармана должна оплатить 200 руб. Наверное, такое возможно только в России


Комментировать
# konza1969
10.01.2017

самая дебильная служба доставки в санкт петербурге. РАБОТАЮТ ПИОНЕРЫ КОТОРЫЕ НЕ ЧЕГО НЕ МОГУТ РЕШИТЬ. И ПОСТОЯННО ВРУТ СВОИМ КЛИЕНТАМ. НЕ ВЗДУМАЙТЕ ДАЖЕ С НИМИ СОТРУДНИЧАТЬ. У ВАС СЛОЖИТЬСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ЧТО НЕ ОНИ ДЛЯ ВАС РАБОТАЮТ А ВЫ НА НИХ . И ПОСТОЯННО ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ НО ТОЛЬКО НЕ ОНИ . КОРОЧЕ УЖАС.


Комментировать
# snick_forever
25.12.2015

курьер привез заказ, заказ был большим, я быстро пересчитала колв-во, кол-во совпало. Как только курьер ушел, сразу же проверила все артикулы, оказалось, что привезли 3 неправильных товара (дешевых вместо дорогих). Сразу же позвонила курьеру - он к тому моменту мог только от дома отъехать, он возвращаться отказался - типа звоните в магазин, к нему претензии! я понимаю, если бы я через 30 минут позвонила - но когда тут же, сразу после получения заказа - это просто свинство. И сам курьер вел себя нагло и вызывающе, когда доставлял заказ.


Комментировать
# Надежда Лапшина
25.12.2015

Ужасная компания! Курьер позвонил за 10 минут до прибытия, я ехала в метро, ответить не смогла, вышла через 2 минуты перезвонила, я через 5 минут уже буду у вас, дома никого не оказалась, я сказала буду через 15 минут, приехала через 17, предновогодние пробки, курьер уехал, не звонка перед выездом, не звонка за час, а был звонок в 13.04, я напомнила, что доставка после 18, сказал подъеду. Делала заказ в магазине Уют-дома, доставка с 18 до 22. В общем заказывая доставку этой службой будьте готовы, что курьеры свалятся вам на голову когда им вздумается, как у меня в в 17.54 позвонил, при чем не дозвонился, а в 18.04 уже приехал, в 18.18 уехал. Этой службе плевать на репутацию компании которой они выполняют заказы да и на самих заказчиков тоже!!!


Комментировать
#
Вывоз мусора в Красногорске

Грузовые перевозки

#
Экспресс Лайн

Железнодорожные перевозки

#
ТаксиЛэнд

Такси