Автобусный Парк # 14

МоскваПассажирские перевозки

Адрес:

Москва, Россия, г Москва, ул Очаковская М., д 8

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Автобусный Парк # 14" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# razem
30.07.2020

БЛАГОДАРНОСТЬ!Постоянно езжу по маршруту Юго-Западная-ст. Очаково в вечернее время, хочу выразить благодарность водителю маршрута 630 табельный номер 6270, всегда внимательный и подождёт пассажира а не как некоторые перед носом закрывают двери. Вот пример 28 июля был сильны дождь, автобус, который ехал перед нами -поломался, и водитель посадил всех пассажиров в свой автобус.Побольше таких внимательных водителей!


Комментировать
# Екатерина Потапова
26.07.2020

автобус 32 до станции сколкого не приходит по расписанию.в 5:26 он должен быть на остановке пыхтино,а он выключает геолокацию и приезжает в 5 :30 и того позже из за этого опаздываешь на другой автобус который тоже ходит как хочешь 779 до Федосино.надоело уже писать постоянно жалобы,не кто не принимает действия,куда обратится чтоб навели порядок в расписание автобусов


Комментировать
# mez.evgenia12
27.11.2019

27.11. автобус 752 от станции Беляево не приезжает по расписанию. На парковке стояло 2 автобуса в 18:30 , ещё два присоединились к ним через 10 и 20 минут ! Но ни один автобус не подъехал на остановку ! Дождались автобуса только спустя 45 минут ! В период с 18:30 до 19:15 ни одного автобуса ! Что за дела ? На улице нет гололёда , движение не затруднено , а автобусы не ходят по расписанию! Люди мёрзнут на остановке почти час ! Беспредел .


Комментировать
# Екатерина Илюхина (Бакурская)
07.03.2019

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВОДИТЕЛЮ 830 АВТОБУСА. РЕБЕНОК ОСТАВИЛ ТАМ СВОЙ ШКОЛЬНЫЙ РЮКЗАК (((( ВОДИТЕЛЬ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПРИВЕЗ ЕГО В ШКОЛУ. Я НЕ ЗНАЮ КТО ОН( ОСТАВИЛ НА ОХРАНЕ НАШ РЮКЗАК) НО ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЫРАЗИТЬ ОГРОМНУЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ . ВЕДЬ ЧЕЛОВЕК НЕ ПОЛЕНИЛСЯ И ДОВЕЗ ЕГО НАМ. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ.


Комментировать
# Erika.Stivens
03.10.2018

Жалоба на водителя 752 автобуса! 03.10.2018 в 6:38 утра перед остановкой "академия при призиденте РФ" !! звонок задней двери,когда она не открылась при остановке,побежала в среднюю,звонила там, она так же не открылась.Крикнула громко"откройте дверь",на что водитель посмотрел на меня в зеркльце и поехал дальше.На следующей остановке заранее нажала звонок у средней двери и подержала подольше,автобус приостановился и снова поехал не открыв двери.Тут уже весь салон кричал в мою защиту.Тогда открыл... Требую ответа и наказания для этого водителя!!!


Комментировать
# Николай Гурьев
28.09.2018

могли бы ещё в дополнения 226 выделить ещё автобусы а то иногда ждёшь на юго-западной другие приезжают а его нету продлите маршрут 630 автобуса по ул.бутлерова до калужской а то везде по 6 -8 автобусов а здесь только 1


Комментировать
# sven-1979
18.05.2018

Автобусы маршрутов 630 226 699 не оборудованы кондиционерами, а в тех автобусах которые "якобы" оборудованы кондиционерами, они почему то или не включаются водителями или не работают. Каждое утро и вечер (особенно в час пик), данные маршруты переполнены на столько, что люди не могут даже повернуться..(настолько плотно все стоят друг к другу) и при этом, температура воздуха в салоне поднимается выше 30 градусов. Не спасает открытие немногочисленных форточек и люков. Всем плевать, людей возят как скот..(хочу заметить, за наши же деньги..). Когда в нашей стране к людям начнут относиться как к Людям, а не как к расходному материалу))).


Комментировать
# katze_marina
31.10.2017

Восхищаюсь терпением и выдержкой водителей маршрута 902, поражаюсь отсутствию уважения к водителям со стороны пассажиров, условия работы на маршруте 902, учитывая строительство метро и жилого дома на остановке "Озёрная улица" считаю крайне тяжёлыми, освещенность автобусных остановок оставляет желать лучшего, асфальтовое покрытие оставляет желать лучшего, а как легко во всем обвинить водителя автобуса, водители шикарных автомобилей "подрезают" автобус с левой стороны, чтобы повернуть, демонстрируя отсутствие элементарных знаний правил дорожного движения, и с какой лёгкостью пассажиры


Комментировать
# Сергей Бахарев
25.08.2017

здравствуйте. Сегодня 26.08.2017 пришел на остановку румянцево. простоял с 22-15 до 23-40 за это время не проходило ни разу 611 автобуса. так и уехал на такси . Ужасно. огромный минус работникам. всех уволить отценка 1 кол


Комментировать
# МАРИНА СТЕШЕНКО
22.08.2017

23 августа автобус маршрут 799 номер011064 в 19,41 проехал остановку около бассейна на мой вопрос почему нн остановился сказал,что я не нажала кнопку,хотя там остановка не потребоаанию.Я ответила,что должен останавливаться на всех остановках,на что мне было сказано ,что он никому ,ничего не должен .хамло может мы будем ездить по его личному маршруту,можем домой заехать ,жену проведать.на улице шел проливной дождь пришлось идти остановку обратго,самое время для прогулок.наберут по обьявлению идиотов


Комментировать
# Валерий
05.07.2017

СЕГОДНЯ, 06.07.2017, ДВАЖДЫ ЕЗДИЛ НА 878 МАРШРУТЕ И ОБА РАЗА С ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ ВОДИТЕЛЕМ. НОМЕР АВТОБУСА Я ТОЧНО НЕ ЗАПОМНИЛ, НО В НОМЕРЕ ЕСТЬ ЦИФРЫ 090. ИЗ КОКОШКИНО АВТОБУС ОТПРАВЛЯЛСЯ В 9-46, А ИЗ МОСКОВСКОГО В 11-03. ВОДИТЕЛЬ СКОРЕЕ ВСЕГО ТАДЖИК. ОН ПО ХАМСКИ РАЗГОВАРИВАЛ С ЖЕНЩИНОЙ С РЕБЕНКОМ В КОЛЯСКЕ. ДАЖЕ НЕ МОГ ЕЙ ВЕЖЛИВО СКАЗАТЬ КАК ЕЙ ВОЙТИ С КОЛЯСКОЙ В АВТОБУС. А АВТОБУС ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ. И ПРОСТО ТАК НЕ ВОЙДЕШЬ. ХОРОШО ПАССАЖИРЫ ПОМОГЛИ. Я ХОЖУ С КОСТЫЛЕМ. ВОЙДЯ В АВТОБУС Я СЕЛ НА ПЕРВОЕ СИДЕНИЕ. НА КОНЕЧНОЙ ОСТАНОВКЕ Я ПОПРОСИЛ ВЫПУСТИТЬ МЕНЯ ЧЕРЕЗ ПЕРВУЮ ДВЕРЬ. В ОТВЕТ Я ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ, КОТОРЫЙ В ВЕЖЛИВОЙ ФОРМЕ ЗВУЧИТ ТАК - ВАС МНОГО, А ВЫХОД В СЕРЕДИНЕ АВТОБУСА. МНЕ ПРИШЛОСЬ ПРОТИСКИВАТЬСЯ ПО УЗКОМУ ПРОХОДУ ЧЕРЕЗ ВЕСЬ АВТОБУС. КОГДА Я ВЫШЕЛ, ТО АВТОБУС СТОЯЛ ЕЩЕ ТРИ МИНУТЫ, ОЖИДАЯ КОГДА ОТКРОЮТ ПЕРЕЕЗД ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ. Я ПОНИМАЮ, ВОДИТЕЛЕЙ НЕТ, РАБОТА НЕРВНАЯ, НО ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПАССАЖИРАМ НЕДОПУСТИМО!!! НАДЕЮСЬ, ЧТО ВЫ ПРОВЕДЕТЕ ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ БЕСЕДУ. А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ НАДО ГНАТЬ В ШЕЮ ТАКИХ ВОДИЛ!


Комментировать
# Алексей Разумный
04.05.2017

Сегодня пришлось проехаться до метро на 892 автобусе, автобус супер, мягкий сидеть удобно, но что это еще за ерунда ,кланяется каждой останове, людей нет никого а он останавливается, дверь открывает, для чего тогда кнопка об остановке в автобусе??? Это понятно не прихоть водителя, ну руководители это что такое , подумайте!


Комментировать
# алексей алекс
01.05.2017

сегодня водитель автобуса номер 145 маршрут 752 на Боровском шоссе резко затормозил я в салоне ударился о стойку и попутно зацепил женщину причинив ей вред, выйдя из автобуса и сделав замечание водителю, нарвался на грубость и хамство от водителя прошу Вас принять меры или я сам их приму


Комментировать
# Maska )))
29.11.2016

Прошу принять меры! 30.11.2016 утром ехали на автобусе №707к, номер 14461 и просто все пассажиры замерзли, т.к. утренняя дорога до м. Саларьево заняла 1,5 часа, подошли к водителю, он во-первых не понимает по-русски, начала говорить про кондиционер и нажимать на кнопки, но в итоге ситуация не поменялась! Вопрос где и как работает печка объясните водителю срочно!!! В переди ЗИМА! В этом автобусе уже едим не в первый раз и ситуация повторяется!


Комментировать
# marikan2012
28.08.2016

За целый час ожидания автобуса 304 с метро Саларьево в час пик понедельник, время с 20:45 до 22:00 прошёл лишь один автобус. За это время очередь в форме улитки продолжала рост. Страшно подумать что будет в зимнее время. Как долго это будет продолжаться? Очень прошу разобраться.


Комментировать
# Валентина Семенова
07.08.2016

В автобусе маршрут 856 постоянно духота,на улице 23,а в автобусе 30 градусов,дышать нечем,если поставили кондиционеры,то следите за ними,чтобы работали


Комментировать
# Владимир Блискунов
11.06.2016

12.06.2016г. Автобус 14109, маршрут 304, следующий в 9.05 утра в сторону метро Саларьево совершал странные маневры, то увеличивал скорость, то сбавлял, уступал другим участникам движения, там где не положено, подвергая пассажиров опасности столкновения. Следует проверить водителя на здоровье или вежливость, чтобы не вышло чего худого.


Комментировать
# Сергей Цолин
08.06.2016

Ехал сегодня на автобусе маршрута 830 (госномер С 637 УХ 197), водитель - Казанцев К.А. Из-за того, что автоинформатор объявлял остановки со сбоем - т.е. с отставанием на одну - я проехал свою остановку - последнюю перед ст. метро "Проспект Вернадского". Я попросил водителя остановить автобус, чтобы я мог выйти, но он отказался. В результате мне пришлось около 2 км возвращаться на больных ногах пешком. Разве следить за правильностью объявления остановок не обязанность водителя? А уж если он ее не выполнил, неужели трудно было войти в положение пассажиров?! Одним словом, водитель Казанцев проявил себя как хам и жлоб. Ему не пассажиров обслуживать, а на самосвале работать. С.Н.


Комментировать
#
Паркет Холл

Строительные и отделочные материалы