К
М
Н
Москва, г Москва, ш Варшавское, д 138 (метро Пражская)
В автосалоне BMW «БалтАвтоТрейд-М» на Варшавке большой модельный ряд и широкий ассортимент. Консультанты салона с радостью расскажут Вам всю подробную информацию и технические характеристики по каждой модели и подберут оптимальный вариант именно для Вас. Также есть сервисный центр BMW «БалтАвтоТрейд-М» на Варшавке для гарантийного и послегарантийного обслуживания автомобилей BMW в России. В комплексе «БалтАвтоТрейд-М» установлено новейшее ремонтное и диагностическое оборудование, с помощью которого мастера сервисного центра могут обнаружить и устранить любую поломку, а также произвести техническое обслуживание, инструментальный и кузовной ремонт любой сложности. Наряду с этим, автосервис «БалтАвтоТрейд-М» на Варшавке предлагает фирменный тюнинг и установку дополнительного оборудования.
Напишите свой отзыв о компании "Автосалон БалтАвтоТрейд-М на Варшавском шоссе" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Приезжали на первое ТО, мастер консультант был вежлив, подробно расписал выполняемые работы. Машину выдали без опозданий
Сервис не подойдет для желающих сэкономить в гаражах, цены официалов отличаются значительно. При этом если вы себе смогли позволить BMW и планируете его нормально обслуживать, тут все на высоте. Есть комфортная зона ожидания, обученные правилам тона приемщики, контроль используемых запчастей.
Механики Балтавтотрейда умышленно вредят вашим автомобилям. Механик Павлов при замене свечей зажигания насыпал в цилиндры двигателя моего автомобиля вещество черного цвета содержащее алмазную крошку (по данным независимой химической экспертизы предположительно притирка для клапанов). Тем, кто обслуживает свой автомобиль в Балтавтотрейде и двигатель имеет повышенный расход моторного масла сообщаю, что одной из причин могут быть действия механиков ООО «Балтавтотред-М». Если вам дорог ваш автомобиль, то не стоит проводить, ТО и ремонт в данной организации.
Приезжаю на сервис , всё нравиться ! Желательно записываться за несколько дней заранее
Профессионалы своего дела. Что у приёмщиков, что у мастеров есть понимания с чем работают. Сам в машине разбираюсь, поэтому могу оценить уровень компетенции человека, которому доверяю обслуживание. Лишних денег вытянуть не пытаются, если что-то еще побегает и спокойно можно заменит позже - дают исключительно рекомендации, не пугая байками о «встанете посреди трассы».
Покупал здесь машину, всё понравилось, хочу купить машину жене, буду покупать только тут
Покупал здесь машину, всё понравилось, хочу купить машину жене, буду покупать только тут
Не выполняют свои обязанности как официальный дилер Джили. Мной была произведена запись на ТО 3 в дилерский центр по адресу Варшавское ш., 138, Москва 2 марта 2025 года. При визите на ТО у дилера не оказалось в наличии масляного фильтра и меня поставили перед фактом что у них его нет, хотя я записывался на ТО еще 23 февраля. Пришлось приезжать повторно 19 марта. Мастеру приемщику были озвучены вопросы по гарантии: 1. Проблема с водительским сиденьем: Боковая поддержка левой стороны провалилась. Сиденье люфтит и раскачивается в разные стороны мастер приемщик это все видел. При нажатии кнопки отодвигания сиденья, оно отодвигается со скрежетом не до конца. 2. Проблема с рулевым колесом – на нижней части кожа провисает. 3. Закислились задние и передние болты Сайлент блоков. Нормальный сход развал сделать не получиться из-за этого. 4. Крышка багажника изнутри покрылась ржавчиной. 5. Люфт рулевой рейки. МАШИНЕ 2 года Мастер приемщик уверил что, если болты поменять не получиться их будут срезать и сайлент блоки будут заменены по гарантии, а плачу я только за сами болты. Мастеру приемщику было озвучено то, что последние 2 ТО проходил у них, и они не предлагали смазать болты смазкой и не обращали внимание на данную проблему. Мастеру приемщику было озвучено что задние фары имеют огромные зазоры (Данная проблема появилась после того, как в 2024 году по гарантии в данном дилерском центре была проведена покраска наружной части багажника по гарантии). Мастер приемщик вместо того, чтобы передать в кузовной автомобиль просто постучал ладонью по фарам и сказал, что я видел, что в интернете их так регулируют. Мной была подана жалоба руководителю клиентского сервиса Александре. С на некомпетентность данного мастера приемщика. После жалобы поменяли мастера приёмщика на Алексея. С и произведена запись на 11 апреля. 11 апреля я повторно приехал в дилерский центр и отдал машину на гарантийный ремонт. Алексей был не в курсе ситуации о том, что делал предыдущий мастер приемщик и вообще похоже не владеет никакой информацией. 29 марта предыдущий мастер приёмщик делал заказ – наряд на заказ болтов для замены. Я его попросил уточнить привезли болты или нет и сколько по времени будет происходить гарантийный ремонт. Алесей. С сказал, что не знает и перезвонит в этот же день 9 апреля. В итоге я сам дозваниваюсь до него 12 апреля и мастер приёмщик Алексей. С говорит что болты закислились их нужно только спиливать и вслед за ними нужно менять сайлент блоки и мы этого делать не будем. Я ему сказал что предыдущие 2 ТО проходил у вас и вы про данную проблему знали и не предприняли никаких мер (элементарно болты предложить смазать смазкой). Он сказал что менять не будут и сайлент блоки тоже, так как это естественный износ и причинно-следственная связь. Мне было отказано в замене болтов и замене сиденья по гарантии. Мной были получены документы, только на 2 пункта по замене из 5. Никаких документов с мотивированным отказом от данного дилерского центра предоставлено не было на оставшиеся проблемы, которые возникли по причине халатного отношения сотрудников в предыдущих ТО. На мой взгляд нарисовывается схема по введению клиента в заблуждение и не выполнения своих обязательств по гарантийному обслуживанию, что нарушает мои права как потребителя. Так же мастер приемщик сказал, что работы по покраске крышки багажника будут выполняться 4 дня вместо 2 дней, которые озвучила руководитель Александра. С. Подменный автомобиль не был предложен и опять поставили меня перед фактом. Согласно договору и сервисной книжки, гарантия автомобиля марки Geely Atlas Pro составляет 60 мес. или 150 000 км. пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). В случае бездействия со стороны дилера я вынужден буду обращаться в вышестоящие органы и в СМИ для огласки данной ситуации.
Комментировать