Бристоль, сеть магазинов

Нижний НовгородРеклама

Адрес: Телефон:

Нижний Новгород, Бетанкура, 1 — 26 секция; 1 этаж; ТРЦ Седьмое небо

+7314105441

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#

Напишите свой отзыв о компании "Бристоль, сеть магазинов" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Лариса
18.06.2017

2


Комментировать
# Лариса
18.06.2017

16.06.2017 посетила магазин "Бристоль" в городе Переславль-Залесский ул.Кордовского д.96 и столкнулась с хамским и безразличным отношением продавца Ольги к себе. Если вы работаете с покупателями,значит нужно уметь разговаривать с ними корректно.После того ,как выбрала товар подошла и поставила на первую кассу , которая в данный момент не работала . Но я подумала , что обслужат на второй кассе и потом подойдут ко мне , но этого не случилось, даже когда народ на второй кассе закончился . ладно я перенесла товар на вторую кассу и сказала , что можно было и сказать , что касса не работает, на что услышала , вы что не видите , что я здесь стою . ладно... проглотила , но когда мне сказали , что подавать нужно в руки кассиру товар, я попросила , что бы она сама дотянулась до него , т.к он стоит достаточно близко , практически около кассы . Услышала , что у кассира Ольги короткие руки и она не может доставать товар , а я должна подавать в руки. После того ,когда пошла к выходу , я обернулась, в этот момент , когда в магазине уже ни кого не было кассиров было двое , которые стояли и обсуждали меня и одаривали презрительным взглядом. оставалось только плюнуть в меня и картина была бы завершена полностью, такое негодование вызвало мое поведение у кассиров,что даже после моего ухода я слышала не лестные высказывания в свой адрес. Высказывание -покупатель всегда прав -не для работников вашего магазина.Кассиры пренебрежительно относятся к покупателям(не здороваются,не общаются , не доносят нужную информацию до покупателя). Я так понимаю......когда есть покупатели в магазине достаточно одной кассы , а когда покупателей нет , то можно и двум кассам РАБОТАТЬ. Просьба разобраться в данном случае и сообщить результат мне на телефон(89104018366). Если не будут приняты меры, буду жаловаться дальше по инстанции. С уважением Лариса.


Комментировать
# ТАТЬЯНА
15.10.2016

Очень не нравится магазин в городе Чебоксары пр. 9 пятилетки д.15 к.16. , особенно продавец по имени Ольга. Всегда ходит с кислым лицом. Создается впечатление что ей не нравится ее работа. Заходить не приятно.


Комментировать
# Андрей
18.09.2016

во всех каталогах в том числе и напечатанном, акция до 19.06.2016г. включительно, кофе якобс монарх миликано по цене 149рублей. Пришли 19.06.2016г. в магазин "Бристоль" по адресу: г. Йошкар-Ола ул. Димитрова д.75, где продавцы о такой акции на кофе не знают, посмотрели в каталоге, а в каталоге акция на данный кофе как мы говорили. Продавцы говорят, что не могут продать кофе по акционной цене. Я позвонил в офис в Нижнем Новгороде, где сказали, что это просто опечатка. Да это не просто опечатка- это введение в заблуждение потребителей. Сеть Бристоль- полный отстой! Сами не ходити и ни кому не советуйте!


Комментировать
# Игорь
20.06.2016

Здравствуйте, хочу пожаловаться на не корректное обращение со стороны сотрудницы магазина Бристоль, я бы назвал его хамским. Магазин находится в омском районе с. Красноярка продавец Виктория, как я выяснил в дальнейшем по фамилии Гаврилюк. Как продавец может позволить называть своих клиентов алкашамии. Может это издержки сельского воспитания. Но это не отменяет ответственности работника и элементарной этики. Прошу администрацию принять меры по отношению к данной сотруднице. А что касается ваших магазинов прекрасный выбор, отличные цены и соответствующее качество.


Комментировать
# Алла
10.03.2016

Магазин хороший, цены на товар дешевле чем в других магазинах. Вот только обслуживание немного подводит ,посетили магазин по улице Чичерина Тамбов 10 марта продавцы сначала под столом смотрели фильм и не реагировали на нас , затем громко подсмеивались над нами а в конце нагрубили. Так и ушли не чего не купив посещать ваши магазины будим но уже только по другому адресу , в этом магазине не очень доброжелательные продавцы.Просим администрацию присмотреться к этим работникам!


Комментировать
# дениза
30.09.2015

магазин предполагает торговлю по оптовым ценам,но зачастую торгуют табачную продукцию по мрц -почему?


Комментировать
# Сергей
26.08.2015

Выбрал именно эту "Бристоль" не просто так. Как мне показалось, филиалы с сине-желтыми вывесками немного отличаются, хоть и принадлежать одной сети. Так вот, этих магазинах цена на те же самые товары несколько ниже, не знаю с чем это связано. Но факт остается фактом. Выбор тот же, а цены ниже. Советую присмотреться. А в общих чертах - отличный магазин. Их стало очень много в городе, у меня рядом с домом аж сразу два. Всегда есть интересные акции и выбор приятен, хоть и не очень разнообразен. Под новый год особенно много всего.


Комментировать
#
kari KIDS, сеть магазинов

Ремонт телефонов

#
Госветсеть

Животные и растения, Ветеринарные клиники, Госветсеть