by Babini

МоскваМаникюрные салоны

Адрес:

Москва, г Москва, пр-кт Ленинский, д 109

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#
#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "by Babini" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# mzhivlova
05.03.2016

Пожалуй, самый непрофессиональный и не клиентоориентированный салон из всех, что мне довелось посещать. Была у мастера Жанны. Когда пришла к назначенному времени, мастер сидела на клиентском месте и другой мастер делал ей маникюр. Увидев, что я пришла, она еще минуты 3-4 доделывала маникюр и только потом меня приняла. У меня была довольно большая длина и я не люблю, когда ноготь спиливают, поэтому я попросила убрать длину кусачками. Из каких-то закромов мастером были извлечены кусачки, явно не продезинфицированные и совершенно тупые, которые «жуют» ноготь. Этими кусачками Жанна начала под корень оголять пальцы, хотя я попросила форму мягкий квадрат, что подразумевает наличие некой длины и дальнейшей работы с пилкой. Когда мастер закончил «убирать длину» на одной руке я спокойно задала вопрос, как она предполагает делать из этого мягкий квадрат? Этим вопросом я вызвала бурю негодования и дальнейшее общение происходило на повышенных тонах. Мастер резко откинулась назад и сообщила, что если я не духе, то она не даст мне на себя срываться, что я еще не в том возрасте, чтобы делать ей замечания, и что если мне что-то не нравится, то я могу встать и выйти. Примечательно, что в момент нашего общения, в зале отсутствовал менеджер. Когда он вернулся, я рассказала ему о сложившейся ситуации, на что менеджер мне ответил, что «что такое поведение у мастера явно неспроста». То есть выслушав мои аргументы, менеджер принял позицию защиты своего некомпетентного сотрудника, который наорал на клиента. Маникюр пошла доделывать в салон Velvet, который находится в том же тц. Когда возвращалась обратно увидела, что Жанна сидит на том же клиентском месте и ей заканчивают делать маникюр. Считаю, что подобные менеджеры и мастера портят не только репутацию салона, но и всего торгового центра в целом.


Комментировать
#
Hardy’s One

Парикмахерские