Бюро Путешествий Ольга

МоскваАвиа и ж д билеты

Адрес:

Москва, Россия, г Москва, ул Коккинаки, д 37

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#

Напишите свой отзыв о компании "Бюро Путешествий Ольга" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Александр Сохенчук
11.12.2023

Здравствуйте написал вам на сайт для получения информации а ответа нет


Комментировать
# Александр Сохенчук
01.12.2023

Переплата по билетам 8100,и даже не сказали про агентский сбор, подскажи пожалуйста что в агентский сбор входит,и что он из себя представляет?


Комментировать
# Инна Абдурахманова
12.10.2023

Компания намеренно ввела в заблуждение ! Не уведомила о стоимости агентского вознаграждение. Информация о тарифах нет в открытом доступе. мы переплатили 9500 за оформление билетов. Нет квитанции на багаж. Это усложнило процессе компенсации оплаты льготного отпуска. Буду готовить, обращение в РПН.


Комментировать
# Любовь Стёпина
02.10.2023

Компания стоит в Шереметьево под вывесками Аэрофлот и Победа. Не понимаю, как это допускает аэропорт. Люди бегут покупать туда трансфер, т к они на 1-м этаже (где прилёт), а официальные кассы - на 3-ем (кто б знал??). Делают свою накрутку на услуги «поиска и подбора»(я бы подобрала у перевозчика, честное слово), обманывают про стоимость багажа 2100 р.сказано, по факту (через час на регистрации) оказалось 3400 р. Ешьте сами такой сервис. Единица и вам, и аэропорту за попустительство. На фото: цена покупки (1 фото) и цена билета (2 фото). Думайте, надо оно вам?


Комментировать
# sveta_1941
27.09.2023

"Бюро путешествий Ольга"Доброго дня. Билет до Казани приобретался на рейс S7, на который уже шла регистрация, за 2 минуты он был оформлен. О каком бронировании или затраченном времени на поиск билета вы пишите. При стоимости билета 6520 р, агентский сбор составил 4030р, больше 50% от стоимости билета. Вы считаете это нормально? Кассир даже не предупредила о нём, а была обязана, да ещё и чек не хотела выписать. Подготовила обращение в Роспотребнадзор, приложу чек и билет пусть разберутся. Хорошего дня.р.s.на адрес для обратной связи письмо не удалось отправить.


Комментировать
# sveta_1941
20.09.2023

18.09.2023 года в аэропорту Домодедово в кассе 25 К приобрели билет Москва-Казань за 10550руб.Так как мы были с ночного рейса ,кассир Сафуанова Лейсан Гаяновна воспользовавшись этим продала нам билет, где агентский сбор составил 4030 р. Так как у неё не было сдачи 30 руб она и её включила в этот сбор. Смутило то, что она спросила нужен ли нам чек. Когда я спросила это что за сбор такой и почему она не предупредила о нём, пробормотала что-то невнятное. Я была в шоке сбор практически равен стоимости билета. Буду писать жалобу в Роспотребнадзор.


Комментировать
# Ago5252
06.07.2023

Огромная комиссия, о которой умалчивают. Нагло обманывают, когда напрямую спрашиваешь её размер, говоря, что НЕ ЗНАЮТ! Никаких документов, подтверждающих оказание платных услуг и их размер не показывают. После оформления и оплаты одной общей брони на 3х человек в офисе Шереметьево нам выдали 3 чека и в каждом из них было по 5500р агентское вознаграждение. Т.е. на одну бронь начислили комиссию 3 раза! Но нам не оказывали услуги по подбору 3х разных направлений, в чем логика?! Потом узнали, что в других кассах комиссия была 2-4 тыс на всю бронь, а мы переплатили 14500!


Комментировать
# Юлия Юлия
23.05.2023

При покупке трёх ЖД билетов в аэропорту Домодедово общая стоимость которых составила 9000 руб. , взяли комиссию 6500 руб. Буду писать в Роспотребнадзор для проверки данной компании, а также подготовлю иск о защите прав потребителя. Считаю это беспредел.


Комментировать
# yuliakuzmina
29.03.2023

При покипке билета за 3300 берут комиссию 2000 рублей не говоря об этом. Рапечатывая электронный билет, скалывают степлером, скрывая информацию о комиссии! Как ответила оформитель на вопрос: " для чего?", "А мне так нравится!" При отказе от услуги комисия не возвращается.


Комментировать
# Nina
15.09.2022

Я проработала 2,5 месяца кассиром в бпо на данный момент) Мне нравится, работа конечно не самая легкая, но плюс в том, что меня взяли без подготовки, обучили и дали возможность зарабатывать сразу же, еще на стажировке))


Комментировать
# Evlia
31.08.2022

Офис и кассы бюро путешествий «Ольга» работают вместе, а не вразнобой, я работала в продажах уже и знаю что это такое, когда офис себе на уме, а менеджеры на месте сами по себе… рада, что тут не так, я нормально прошла испытательный, увидела, что в бпо этого нет!


Комментировать
# Wilf
28.07.2022

Я устроился в эту компанию менеджером по спортивным мероприятиям и для меня это новое поле деятельности, хотя я работал в смежной сфере и быстро вник в текущие процессы компании) Мне нравится спектр задач, работа приносит удовольствие, много нетривиальных задач – то, что было нужно мне)


Комментировать
# Надежда Якимович
02.03.2022

Приобрела билеты до Калининград, прилетели из Кубы, уставшие, телефоны разряжены, обстановку в стране толком не знали, сам билет на двоих с багажом стоял 10.т.р, но за услугу взяли 4.т.р, да ещё за какую-то страховку 1400.Прилетели поздно и не знали настоящей цены, она сознательно ввела нас в заблуждение, так как мы сказали, что не в курсе нынешних цен, 15 дней были в отпуске. Вы мошенники, нам даже договор не представили.


Комментировать
# gkirseshop
03.06.2020

Обратилась 03.06.20 в данную службу. Прилетев с Магадана. Дарья (в Шереметьево) сказала, что комиссия у них небольшая(что по факту составило больше 30% от стоимости билета), не озвучив сумму этой комиссии. Далее я уточнила как добраться до Курского вокзала, на что Дарья сказала, что лучше доехать на Яндекс такси. Закачала мне приложение и вызвала. В итоге - приехал водитель азиатской внешности, который ужасно вел машину. В итоге привез на казанский вокзал вместо Курского. В результате я опоздала на поезд. Дарья - не лезьте, туда, где вы ничего не понимаете, а если даёте рекомендации - отвечайте за них.


Комментировать
# gufisanu
30.06.2019

Пишу от имени клиента компании. Обслуживали в Аэропорту Шереметьево. Опоздала на рейс, хотела обменять билет на другое время или купить новый у Аэрофлота. Сотрудница претварилась (судя по всему намеренно, в выгоду себе) что она представитель Аэрофлота и предложила мне купить билет. Купила. Затем на квитанции выяснилось, что сотрудник собрал дополнительный сбор размером в 3000 рублей!!!Возвращаюсь к кассе, на кассе уже другая сотрудница, деньги возвращать отказались, ни за билет, ни за сбор. По сути, нам ничего не рассказали, но продали билет, видя что человек психологически готов его купить, так как опоздал на рейс и пережил стрессовую ситуацию. Написали претензию на имя директора, но ставить печать агентство на ней отказалось, или как-либо расписываться за то, что приняли документ, хотя это неправильно с юридической точки зрения. Я уже не говорю о том, что кассир изначально мог нас предупредить о том, что это не авиакомпания, а бюро путешествий, и что за свои услуги они берут коммиссию. Это безобразие!


Комментировать
# Marty1alik
26.06.2019

Если сказать, что фирма обдирается пассажиров, это ничего не сказать! Летели в Ереван, авиакомпанией РедВингс, подошли к кассам 169-171, там сидели две женщины в возрасте Ирина и Марина, мы спросили про изменение фамилии, так они так хамски нам ответили, просто кошмар. Взяли с нас 1000 рублей и комиссию 300 рублей! За что???? Если на сайте авиакомпании везде пишут 1000 рублей, почему я должен был платить комиссию на официальной кассе? Это было не так давно, вернусь в Москву, обязательно обращусь в Роспотребнадзор для выяснения. На каком основании с меня сотрудник Ирина взяла комиссию? А что говорить о том что она хамит Пассажирам, это просто кошмар. Я к ней домой не пришёл! Я вежливо обратился.


Комментировать
# Era1287
05.02.2019

Лучшее агенство по продаже авиабилетов. Вежливое обслуживание и профессиональный сервис. Редко такое встретишь зарубежом, а в нашей стране и подавно. С удивлением прочитал комментарии прошлых клиентов, наверное, у них в жизни накопилось. Особая благодарность агенту Лоле, к сожалению, фамилию не запомнил. Приятно летать, и приятно, что у нас есть такой уровень оказания услуг.


Комментировать
# elenc-r
23.01.2019

31 октября 2018 года купила билет в терминале Д на 3 этаже аэропорта Шереметьево на поезд Москва - Архангельск с датой поездки на 2 ноября с.г.. При оформлении билета я не была предупреждена об огромном взносе в 1650 руб. при цене билета 3483,70 руб. Всё бы ничего, если бы девушка, оформлявшая мне билет, не обманула бы меня: я несколько раз настойчиво повторяла, что мне нужен купейный билет в женское купе, на что ваша сотрудница так же настойчиво отвечала, что купе женское, не о чем беспокоиться. На самом деле в купе потом ехала семья с грудным ребенком до часу ночи, причем с этой же остановки вместо них в купе ехал другой мужчина. С меня сотрудница компании "ОЛЬГА" взяла 1650 рублей, обманув прежде всего тем, что не сообщила о стоимости своих (плохих) услуг, о которых нигде и на стекле нет никакого тоже уведомления. Считаю данный факт нарушением моих прав свободного выбора билета, не говоря о моральном ущербе, который был мне причинен не только тем, что купе оказалось не женским, но и тем, что меня нагло, в открытую, обманули. Повторяю: я НЕСКОЛЬКО РАЗ спрашивала сотрудницу компании "ОЛЬГА", женское ли купе я покупаю. Поскольку присутствует факт обмана/мошенничества, относящийся как к сокрытию тарифов, так и к намеренной продаже ненужного мне билета, я попросила вернуть мне всю сумму 1650 (тысяча шестьсот пятьдесят) рублей, перечислив на мой счет. Ответа никакого. Буду обращаться к другим структурам по этому вопросу.


Комментировать
# Олег Переведенцев
16.10.2018

Отвратительная компания. Прямо чувство создалось что так и наравят обмануть


Комментировать
# Татьяна Николаева
02.08.2018

Присоединяюсь к отзыву УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ и люди не совсем порядочные работают( мне оформляла билет Высочинская). Пользуясь моментом, что скоро вылет и нет времени вникать что она там в квитанции написала , и ничего не объяснив по поводу дополнительных сборов к стоимости автомобиля до Екатеринбурга, дополнительно переплатили за " прочие, подбор оптимального маршрута 2750 руб. А за два билета 5500 рублей. Это как надо на каждый билет подбирать маршрут,если мы летим вместе). Я покупала билеты в Шереметьево. Так что бегите подальше от этой компании: ОБМАНУТ.


Комментировать
# Alex2487
05.07.2018

Хочу выразить благодарность за внимательное и чуткое отношение кассиров в аэропорту Шереметьево, компании БПО. Билеты нужны было срочно, если бы не профессионализм сотрудников, я бы не улетел сегодня.


Комментировать
# Евгений Полуэктов
05.06.2018

Это фиаско! Летел с подругой из Архангельска в Симферополь с пересадкой в Москве. Перевозчик Нордавиа (кроме обратного рейса Симферополь-Москва: летели Уральскими авиалиниями) в Москве опоздали на посадку и пришлось покупать билеты в бюро путешествий Ольга. Сотрудница этой фирмы сказала, что билеты не возвратные и мы купили новые до Симферополя, но на вопрос про маршрут обратно она ответила что все с билетами хорошо, и мы их еще не использовали и по ним и вернемся. Прилетев назад в Москву, подойдя на регистрацию сотрудница аэропорта не увидела нас в списках. Тут и выяснилось, что и обратный билет сгорел. Из за некомпетентности сотрудницы это все узнается на стойке регистрации перед вылетом, хотя за ее услуги было заплачено 5130р. В результате пришлось опять покупать новые билеты (уже в приложении самостоятельно), но уже чере 15 часов! Хотя, напоминаю, что сострудница уверила, что обратный рейс будет действителен и мы улетим. Приличные деньги за отвратительные услуги. Будем решать вопрос через суд, так как ночь в аэропорту и все потраченые деньги должны быть компенсированы


Комментировать
# volena2305
24.11.2017

Под липовыми регалиями и вывеской Аэрофлота обманывают людей!!! В Шереметьево, терминал F, зал вылета. Сервисный сбор берут от 2500 рублей. Заискивающе улыбаются, вроде бы, как хотят помочь от имени Аэрофлота, а сами обирают вас, как липку! Не верьте им! Пассажиров вынуждают платить только наличными! Воруют! Пишите на них в Роспотребнадзор! Компашка-мошенники!


Комментировать
# Олеся Ахметова
15.04.2017

Самая худшая хреновая авиакомпания .люди будьте бдительны не берите билет у этой авиакомпании .не правильно оформила билет числа перепутала некая кассир новикова вероника санкт петербург и не вернули билет мне который я преобрела за 8000 руб.билет стоил 6200.сбор с меня она еще вщяла 1800р где ни чека .ничем не указана.


Комментировать
#
Луна Бюро Переводов

Бюро переводов

#
Бюро недвижимости «Наша Держава»

Агентства недвижимости