ДАН Туристическая компания

ЧелябинскТурфирмы

Адрес:

Челябинск, Россия, г Челябинск, пр-кт Ленина, д 30

Туристическая компания ДАН ведет свою летопись с 1996 года. С этого времени компания ДАН стала одним из лидеров Урало-Сибирского региона по оказанию качественных туристических услуг. В своей работе туристическая компания ДАН опирается на сотрудничество только с проверенными и надежными партнерами. Мы предоставляем широкие возможности для реализации вашего отдыха: пляжные, экскурсионные, индивидуальные, оздоровительные, свадебные туры, обучение за рубежом, круизы, путешествия по России, авиа- и ж/д билеты, санаторно-курортный отдых, оформление визы. Преимущества туристической компании ДАН • Высокий стандарт работы. Деятельность туристической компании ДАН в полной мере соответствует международным стандартам качества, что было неоднократно отмечено многочисленными наградами. • Постоянный рост. С начала своей деятельности, сотрудники туристической компании ДАН регулярно посещают обучающие семинары, вебинары и профессиональные конференции. Также не менее двух раз в год все сотрудники компании ДАН посещают рекламные туры, в рамках которых проходят ознакомление с отельной базой и культурными особенностями страны. Это — обязательное условие работы для каждого нашего сотрудника. • Надежность. Несмотря на сложную ситуацию на российском туристическом рынке, вызванную серией банкротств туроператоров, туристическая компания ДАН в полном объеме выполняет свои обязательства перед партнерами, турагентствами и туристами. Мы ежегодно подтверждаем финансовую стабильность и отсутствие задолженностей перед туроператорами, авиакомпаниями, банками и принимающими компаниями. Туристическая компания ДАН — проверенный туроператор, входит в состав ассоциации «Турпомощь» Финансовая гарантия — 30 000 000 руб. ДАН-ДОВЕРИЕ! АКТУАЛЬНОСТЬ! НАДЕЖНОСТЬ!

#

Напишите свой отзыв о компании "ДАН Туристическая компания" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

# Иришка Кравцова
27.09.2019

Решили со старшей сестрой отдохнуть за рубежом. Сестра живёт у меня в Челябинске. Решили выбрать тур оттуда. Выбрали Доминикану, отель: Playabachata Resort, помогала нам с выбором Оля Суркова, менеджер турфирмы "Дан". Хотелось бы отметить отличное отношение к клиентам, огромные знания по всем направлениям, чувствуется что менеджеры сами много путешествуют и рекомендуют уже проверенные туры. Хотелось бы выразить благодарность за выбор тура и отличный отдых! Думаем на новогодние праздники тоже подберём тур через "Дан"

# Иришка Кравцова
27.09.2019

# Елизавета Ильина
22.07.2018

Очень не довольна этим агентством! И не одна я! Ведь нас ездило 7 человек! И все просто в шоке! Собрались мы в Турцию с друзьями! 9.07.2018 года мы туда полетели! Хотели круто отдохнуть! Пришли в фирму Дан, мы чётко обозначили, что мы туда едем отжигать, веселиться! Нам посоветовали отель 4 звезды. Сказали, что отель молодежный, там постоянные дискотеки и тусовки! Пенные вечеринки, что там 8 баров, ресторан, вай фай, ещё в подарок, т.к. нас 7 человек, будет ужин в ресторане, который находится вне отеля! По итогу: Приехали мы в отель "4*", в котором на тот момент сняли звезду! И мы приехали в отель 3+*!Почему нам не сказали об этом оператор, который подбирал нам тур, я без понятия! Ведь получается, мы заплатили за отель 4*, а по итогу уехали в 3+!Как так? Это пол беды! Оказывается, мы приехали в СЕМЕЙНЫЙ ОТЕЛЬ! Где в 23:00 все шли спать! И из молодёжи были только МЫ! 7 человек! Остальные люди либо с детьми, либо с родителями! Мы просили молодежный отель! По итогу что? Короче ужас! Вай Фая не было вообще! Нигде! Работало только 3 бара из 8! Ресторан, который нам обещали, сказали, что его не будет! Дискотеки и пенные вечеринки в отеле не проводятся! В 23:00 все спать! И если вы не дай Бог скажете что-то громко, то придут охранники, и скажут вам спать! Я просто в шоке! Почему оператор, который подбирал нам путевку, подобрал это отвратительное место? Мы поехали молодежью! Мы сказали, что нам нужно! По итогу получается, что люди которые работают в этом туристическом агенстве, не могут подобрать тур!Ещё и обманывают! В этом отеле мало того, что ничего нет, персонал грубит, там убираются 1 раз в 3 дня! Вообщем отпуск испорчен до ужаса! Хорошие впечатления только от моря и солнца! И то! Пляж грязный, в море, где спуск булыжники под водой! Мы изрезали себе все ноги! Каждый раз кто-то из нас возвращался с кровью на ноге! Короче я просто в шоке, от отеля и от туристического агенства "Дан"! Отель разрекламировали как Мега молодёжный, классный, и хороший! Это все не правда! Они не знают, куда отправляют людей! Что это за агенство! Никогда мы туда больше не обратимся! За деньги которые мы потратили, мы могли бы слетать в хороший, МОЛОДЕЖНЫЙ отель! Решили довериться компании "Дан", и зря! Не советую! Люди которые там работают, не знают, куда отправляют людей!

# Минзаля Зайнагатдинова(Шакирова)
07.10.2017

Отдохнули в этом году на острове Крит, очень понравилось! Хороший отель на первой линии в г. Агиос Николаос, прекрасный вид на залив Мирабелла и изумительная вода в море. И за этот замечательный отдых спасибо менеджеру Марине Медведь из турфирмы Дан. Она и в прошлом году организовала нам тур в Испанию: отличный, незабываемый отдых. Если еще соберемся в путешествие, то сразу в турфирму Дан !

# lyubasha.panfilova
08.05.2017

За помощью в путешествиях я обращаюсь уже не один год в турфирму Дан - очень профессиональная и просто прелестная менеджер Яна Грачева, не один час и день тратит на поиски и обязательно каждый раз находит нам интересный подходящий вариант какого-либо тура. Вот и в апреле,с легкой руки Яны, мы взяли тур в Грузию.Жили мы и завтракали в совершенно изумительном отеле Понто (ул.Метехи, 7), в самом центре Тбилиси ,2 минуты ходьбы до Европа-сквер, откуда по канатной дороге легко попасть и в парк Мтацминда , и к крепости Нарикала. В отеле нас встретили живыми цветами , приятно поразил невероятный интерьер, больше, наверное, подходящий для какой-то художественной галереи или даже музея. Стильная столовая, богатые разнообразием завтраки, очень теплая атмосфера, почти домашнее отношение персонала. В отеле, как и обещали в Дане, нам предоставили грузинскую симку (Geocell), что очень помогло в наших дальнейших самостоятельных путешествиях по стране.

# Ната
10.04.2017

Отдыхали в Израили с парнем, очень довольны отелем Mendeli Street Hotel, маленький дизайнерский отель. Красиво, удобно, модно. Прекрасный завтрак. На ресепшен русскоговорящий персонал (не каждый день, но встречался). Вторая линия от моря, до пляжа 3 минуты. Бесплатный Wi-Fi. Рекомендую, шаговой доступности много магазинов и ресторанов.

# mbrotova
09.12.2016

Бронировала тур в Чехию отель Ирис конгресс.Раскажу про отель: уютный номер, завтраки отличные.Через дорогу от отеля находится Tesco. Пешком ходить в центр не получится, придётся пользоваться общественным транспортом. Самый удобный - трамвай, в 200м от отеля есть остановка. До центра 20-30 минут - смотря куда ехать. В 3 трамвайных остановках - 2 парка: Гавличковы сады и Герольдовы сады - красивые для прогулок и пробежек места. И хипстерская улица Крымская со всякими странными барами. Дизайн довольно простой, но все современное и чистое. Постельное белье хорошего качества, приятное к телу. Отделка ванной комнаты хорошая, современная сантехника, чисто. Из минусов.Слабый wifi - постоянно вылетает, из дальнего угла комнаты не ловит совсем.

# gavrilkina_larisa
14.10.2016

Первый раз была в Таиланде! Супер! Хочу обратно, зачем я вернулась.Слон мое любимое создание! Цветы кругом, тепло и море,ну,что ж еще надо то! Отель даже не нужен,в палатке можно жить на пляже.Дан,отправь меня обратно! Перелет очень утомительный,шея затекает ,один неприятный минус.

# marina_vlasova_69
29.07.2016

Отдыхали в июне на острове Крит.Красивый остров,особенно понравился пляж Элафониси. Розовый песок, потрясающее место! За путевки спасибо турфирме Дан.

# mukhamova
15.07.2016

Покупала в турфирме Дан путевку на остров Родос, Греция.Обслуживанием довольна. Родос просто песня,очень романтичный остров.Много путешествовали самостоятельно на машине.Так интереснее и дешевле,чем брать экскурсии.Вкусная греческая кухня, много овощей супер! Теперь хочется в Афины еще попасть.

# makarskaya-e
20.06.2016

Приехали недавно из отпуска с острова Крит, путевки покупали в турфирме Дан, отель выбрали Фаэдра бич -понравился, рекомендую. Питание очень разнообразное, большой выбор, шведский стол. Есть бар на пляже, бар у бассейна. Номера чистые, есть все необходимое, бесплатный мини бар, сейф. Пляж городской, очень чистый мелкий песок, местами камни, рядом с отелем. Персонал вежливый говорят на русском, английском, немецком языках. Развлечений для детей не хуже Турции, 3 детских бассейна. Очень довольны отдыхом.

# valentinka.egorova.70
06.03.2016

Замечательная поездка во Вьетнам. путевке покупали в турфирме Дан.На фото вкусная морская еда,зернышки кофе,слоники и ночной город.

# Дашенька
22.01.2016

Покупала в Дане путевку на Гоа.Первый раз обратилась в эту фирму.обычно мы отдыхали с родителями в Лазаревском у родственников. Первый раз говорят самый кульный! Потрясные тусовки,релакс,гармония! В Гоа влюбилась сразу! Познакомилась с кучей классных людей, все простые и открытые, никаких понтов и пафоса.Океан все это убирает похоже) Ела столько вкусняшек всяких, но самое классные фруктовые шейки !!! На них можно на любой диете сидеть и целыми днями только их пить! Йога на рассвете у океана заряжает на весь день! Очень романтичные закаты...скучаю....

# vishenka_90_60_90
02.01.2016

Волшебная Прага, все еще красивее, чем я представляла в долгих мечтах из года в год! Наконец-то моя мечта сбылась! Спасибо турфирме Дан!

# Людмила Николаевна
05.12.2015

Обычно отдыхаем семьей в Египте, но в этот раз пришлось выбирать другое направление. По цене и датам подошли к моему удивлению Арабские эмираты. В турфирме Дан мы попросили отель обызательно на берегу, тк ездить до пляжа мы не любим. Подошел под наши условия отель Гранд Шарджа. Шарджа это эмират.как у нас соседний городок. я бы так скзаала. Все самое тусовое и популярное в городе Дубаи. Мы туда ездили 2 раза посмотреть что да как и с чем их едят, эти эмираты. А в основном купались и загорали.Море больше нам нравится Красное. По питанию тоже- привыкли больше в "все включено".Но поездкой отсались довольны, один разок можно слетать. Надеемся мир уже настнет и в следующем году снова полетим в любимую Хургаду....