EkoMobile (ЭкоМобайл)

МоскваИТ и телекоммуникацииОператоры сотовой связи

Адрес:

Москва, Россия, г Москва, ул Брестская 2-я

Экомобайл - сервис-провайдер компании Билайн. 10 лет на рынке мобильной связи. Специалисты Экомобайл разработали для своих клиентов широкую линейку выгодных тарифных планов с безлимитными звонками по Москве и по всей России. На сайте компании Вы найдете немало красивых номеров по очень доступным ценам.

#
#

Напишите свой отзыв о компании "EkoMobile (ЭкоМобайл)" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Максим Крейзи о EkoMobile (ЭкоМобайл)
24.04.2017

Странные отзывы!Пользовался услугами в Мск, сейчас перебрался в спб. ЭкоМобайл всегда выручал адекватнами тарифами, доступностью сотрудников, их заинтересованностью в клиенте, если происходит блокировка можно позвонить попросить разблокировать на 30мин. короче не гоните на ЭкоМобайл!

Комментировать
# 89218753043 о EkoMobile (ЭкоМобайл)
04.04.2017

Не связыаайтесь с Экомобаил. Не советую. Лучше любой другой оператор...

Комментировать
# 89218753043 о EkoMobile (ЭкоМобайл)
02.04.2017

Компания - мошенник. Развод на деньги. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ. БЕГИТЕ ОТ ЭКОМОБАИЛ!!! Потеряете деньги и время. ЭТО КИДАЛОВО. После подключения (в моём случае - мобильный высокоскоростной!!! интернет 30гб/мес. за 500р.) вам просто обрежут скорость, т.е. кинут через некоторое время, а в службе поддержки вы будете слушать сказки про загруженность сети и.т.д. В общем - не стоит связываться. Скорость не повысят даже с началом нового периода (месяца) даже при положительном балансе. И денег не вернут. ПОЙМИТЕ ВАС ПРОСТО НЕ УВАЖАЮТ В ЭТОЙ КАМПАНИИ. Кто не верит - можете подключиться и проверить.

Комментировать
# Ольга о EkoMobile (ЭкоМобайл)
31.03.2017

и будете платить за это бешеные деньги!!!!!!!!!!!!!

Комментировать
# Mr-Zip Lock о EkoMobile (ЭкоМобайл)
16.03.2017

Купил стмкарту с безлимитным интернетом билайн за 900,скорость больше 2.5.мб не поднимается.Вставляю обычную симкарту билайн,летает все на ура а эко,просто похоже режут скорость,буду приобретать др.интернет,но только не экомобаил,лгуны.В тех.потдержке одни отговорки,мол загруженность сети и т.д.,еслибы была загружена сеть,то и старач симкарта не работала бы должным образом. Короче не советую.Это тупо развод на бабки.

Комментировать
# Николай Попков о EkoMobile (ЭкоМобайл)
01.03.2017

Все плохо. Плати не плати. Ничего по жизни не работает. Если есть возможность не пользуйтесь данным оператором. Так они надоели

Комментировать
# Alan Reiser о EkoMobile (ЭкоМобайл)
18.02.2017

Зашел из интереса почитать отзывы про своего оператора. Очень удивлен. Пользуюсь Экомобайлом уже два года, и меня всё устраивает. Связь не хуже и не лучше Билайна. Да, при "минусе" номер блокируется, но это и у мегафона до недавних пор было. Закинул денег на месяц вперёд - и пользуйся сколько влезет. Также пользуюсь другим московским виртуалом (матрикс), ситуация идентична, только там связь мегафона.

Комментировать
# Татьяна о EkoMobile (ЭкоМобайл)
15.02.2017

Связь отвратительная, интернет не работает! И если уж откровенно, то далеко не дешево. Очень обидно платить абонентскую плату 30р в сутки и ничего не иметь за эти деньги. Дозвониться до меня нереально, при этом смс о том, кто мне звонил не приходит, так что я даже и не в курсе о них...Но если все же случилось до меня дозвониться, то практически весь предмет разговора о том, кого как слышно!!! Это просто невыносимо! Про качество интернета вообще отдельная тема! Сигнал очень слабый и постоянно пропадает, а тех поддержка на все претензии заявляет, что трафик кончился... Кстати, поддержка тоже оставляет желать лучшего. И еще одна " приятная мелочь", так сказать бонус)) если средства на балансе закончились, то номер блокируется, и сидишь отрезанный от мира, а это не очень приятно. И отслеживать остаток на счете тоже не совсем удобно, нужно звонить оператору, называть пароль и ждать на линии и бла бла бла.... У меня не всегда есть время на это. Ребят, отдайте номер и я ушла.

Комментировать
# Просто Тёма о EkoMobile (ЭкоМобайл)
15.02.2017

ужасная компания,стоит уйти в -1 копейку,номер блокируют,и не дают принимать входящие вызовы,номер на балансе есть деньги,но при звонке говорят что ваш номер заблокирован,будут предлагать экомобайл ни в коем случае не соглашайтесь

Комментировать
# Alex Sif о EkoMobile (ЭкоМобайл)
14.02.2017

Тоже нарвался на этих ублюдков!Перечислил тысячу,но она типа не дошла хотя Связной подтвердил отправку.Послал еще тысячу со Сбера. в итоге одна тысяча типа дошла,но инета все равно нет.На телефонах операторы не могут ничего сказать.Компания-обманщик!

Комментировать
# svetylka79 о EkoMobile (ЭкоМобайл)
25.12.2016

Здравствуйте! Пользуюсь номером лет 14, раньше компания называлась Мирмика, потом стала ЭкоМобайл. Скажите, а могу я свой номер забрать и перевестись на другой тариф биллайн?

Комментировать
# Edward Norton о EkoMobile (ЭкоМобайл)
01.12.2016

Пользовались экомобайл 5 месяцев (интернет 1000 мегафон безлимит), вернулись обратно на йоту. Первые 15-20 дней после подключения скорость была хороша 12-15 мб/с, потом резко упала до 0,1мб/с , после звонков в техподдержку скорость железно установилась 7,8мб/с и больше с того времени не менялась. На вопрос почему ограничили скорость, говорят никаких ограничений нет, но я то не дурак и вижу как четко она режется на 7,8мб/с. Имеем мини офис, на крыше установлена направленная антенна 4G в пределах МКАД. Вертели в разные стороны, 7.8мб/с стабильно в течении 4 месяцев, ни каплей больше. Сейчас пошли проблемы с соединением, вчера весь день не было интернета, техпоодержка обещала перезвонить в течении часа, уже сутки прошли звонков нет, поставил назад симку йота - завелась моментом. Отдельно стоит отметить допотопную систему биллинга, от которой уже как лет 10-15 отказались многие провайдеры. Наступает первое число, в личном кабинете на счету сразу -1000 и статус заблокирован, т.е. эти хомячки еще будут пытаться вытрясти сумму задолженности "ни за что" если я захочу вернуться к ихнему интернету.

Комментировать
# Руслан Былин о EkoMobile (ЭкоМобайл)
26.10.2016

Пользуюсь экомобыйлом в СПБ около 5-6 лет,раньше впринципе все устраивало.На данный момент,не устраевает качество обслуживания, не возможно терпеть такое обслуживание,полный безпредел.Израсходовал интернет на 6 дней раньше положенного срока,тоесть с 1числа -по 25 число.Решил добавить-приобрести 3 гб до конца месяца,так как нуждаюсь в Инете,.Оплатил,позвонил в колцентр попросил включить побыстрее,через час пришла смс, (Услуга продли скорость 3 Гб подключена ) значек 3G LTE есть а Инета нет,ничего не грузится.Перезагрузил раз -два -три,все равно нет даже навигатор не гоузит.Позвонил в кол -центр,сказали щас составим заявку специалисту перезагрузите через час И все будет работать. И так три раза.Инета так и неееетт.Вся эта котовасия началась примерно с 15:00 и до 20:00, звоню примерно в 21:00 специалист колцента говорит,а у вас израсодованы дополнительные 3 гб инета

Комментировать
# Игорь Рузин о EkoMobile (ЭкоМобайл)
13.08.2016

Компания в открытую и не стесняясь нарушает права потребителя, при но отсутствии денег на счету компания продолжает списывать со счета абонентскую плату, но услуги связи при этом не оказывает. Что бы возобновить получение услуг связи абоненту нужно оплатить задолженность за те периоды когда он не пользовался услугами. Точнее не мог пользоваться так компания их не оказала, но при этом создала долговое обязательство за то чего не дала. Вопиющее беззаконие. Буду писать и жаловаться во все инстанции пока вас не обяжут изменить условия обслуживания.

Комментировать
# Анна Митечко о EkoMobile (ЭкоМобайл)
07.07.2016

Спешу присоединиться к большинству нижеописанных ситуаций и посоветовать фу быть такими этой конторе,пытающейся за счет монстра Вымпелкома присосаться к кошелькам нашего населения!Я купила свою симку лет 6 так назад на Горбушке,по тогдашним ценам тариф вполне устраивал,свыше 1200рублей полный безлимит.Но видно срок достойной работы у них недолгий,пришлось поменять тариф на 600рублей с ограниченным пакетом минут и тут началось: 1)оператор милым голосом проговаривала,что я так 12ая в очереди 2)отказываются отдавать номер,хотя в договоре написано,что я могу его выкупить 3)нет возможности проверять потраченные минуты и использованные смс,вечно услуга недоступна,приходится звонить оператору и ждать 4)рассматривают заявку строго на 14ый день,хотя написано что в течении 14 дней!а не на четырнадцатый Совсем никчемный личный кабинет,для чего он вообще?

Комментировать
# 5024877 о EkoMobile (ЭкоМобайл)
03.07.2016

Добрый день! хочу забрать номер которым пользуюсь 6 лет! Ваши операторы говорят что это не возможно!! Хотя 3-и года назад я приходил забрать номер (бес проблем отдавали!!) Что произошло??

Комментировать
# Kinkong_21 о EkoMobile (ЭкоМобайл)
04.06.2016

Вы че говарите такое пользуюсь 3 года и никаких проблем

Комментировать
#
Ростелеком, ОАО

Ростелеком

#
«gsm Корпорация»

Операторы сотовой связи