ЭКОНОМ МЕБЕЛЬ - интернет-магазин

МоскваМагазины мебели

Адрес:

Москва, г Москва, ул Дубнинская, д 79

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "ЭКОНОМ МЕБЕЛЬ - интернет-магазин" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Марина Шеметова
16.03.2020

Заказала 07.02.2020 сразу несколько позиций; 1. Шкаф-купе двухдверный Аристо-Нова; 2. Шкаф-купе трехдверхый Аристо-Нова; 3. Гостиная глянец- люкс. С начало все было хорошо, оформили заказ, договорились о доставке. После доставки начались первые проблемы, в процессе сборки 14.02.2020 были выявлены первые дефекты, это по первой позиции «2ДВ шкаф» ребро жёсткости с дефектом и не было задних стенок, по второй позиции «3ДВ шкафа» то, что две зеркальные двери были без врезных ручек, на вертикальной перегородке скол и не было задних стенок, ну и по- третей позиции «гостиная люкс» на дверки фасада царапина. После обращения в отдел рекламации 19.02.2020 довезли не хватающие задние стенки, заменили ребро жёсткости, вертикальную перегородку и забрали двери для доработки (причем, когда забирали зеркальные двери не удосужились их снова упаковать в коробки). Далее при очередной сборке 22.02.2020 мастер заметил скол на зеркальной двери уже другого 2ДВ шкафа, причём данный скол даже был замазан маркёром, связалась опять с отделом рекламация о обнаруженном дефекте. 27.02.2020 довезли две двери «3ДВ шкафа» с вставленными ручками и сразу привезли зеркальную дверь для «2ДВ шкафа» и забрали от него дверь с дефектом. 01.03.2020 при установке мастер заметил очередные дефекты уже на заменённых дверях с ручками от «3ДВ шкафа», это царапины и сколы на зеркале, сколы и потертости на самом профиле. (вот почему двери надо было забирать в упаковке) 06.03.2020 в очередной раз доставили двери от «3ДВ шкафа», но естественно не обошлось без косяков, на этот раз ручки были вставлены не те, которые изначально согласовали, пришлось откруть ручки от дверей с дефектами и поставить их в новые двери. На этом эпопея со шкафами закончилась. Мало того, что все доставки производились ночь в 23-30. Хотелось бы пожелать работникам фабрики более ответственно заниматься своей работой, при отправке заказов внимательней проверять позиции, и не пытаться скрыть дефекты.


Комментировать
# Anatoliy230495
16.05.2019

Покупал в этом магазине шкаф купе Амадеус 2 по рекомендации своих друзей. Заказ оформили быстро, менеджер Елена грамотно подсказала по расположению полок, в чем и убедился, когда собрали шкаф. Привезли через три дня,очень доволен сборщиком,собрал быстро и главное аккуратно.Покупкой доволен.


Комментировать
# ereklama
14.03.2019

Хороший магазин. Мебель вполне приличная. Покупал прихожую и шкаф. Все привезли в срок, через 5 дней после заказа. Сборщик пришел на следующий день, все собрал как надо, даже мусор вынес за собой. Единственное, подъем на 2 этаж стоил 700 рублей. А так все хорошо.


Комментировать
# Aleks Antonov
02.09.2017

Отвратительный интернет-магазин, где работают необразованные, невоспитанные и неадекватные люди - особенно отдел доставки, которые для подтверждения заказа и назначения времени звонили 3 сутки!!! Первый день звонили ТИПО для подтверждения самого заказа. потом только в следующий день звонили для назначения времени по доставке (причем звонили в районе 17-и). Для после завтра обещали с 13 до 17 осуществлять доставку, время уже 18:30 сидим и ждем из-за чего, сами не знаем! По качеству если будет как обслуживание, лучше вообще не связаться с ними. У водителя наш домашний адрес, а он почему то совсем в другую сторону уехал. Сам отдел не работает в воскресенье, в офисе никого нет! Водитель звонит в 16:30 и заранее предупреждает, чтоб мы еще на пару часов задержались дома!!! А до этого не было возможности с водителем связаться, так, как ни одного контактного номера не оставили! КОШ - МАР!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!


Комментировать
#
BagWay, интернет-магазин чемоданов

Магазины галантереи