К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, пр-кт Вернадского, д 18 к 1
Офис "EMS Почта России" на проспекте Вернадского - один из крупнейших офисов компании в Москве. Он находится примерно в полу километре от выхода из метро Проспект Вернадского (Сокольнической линии). Данный офис "EMS Почта России" - один из двух филиалов компании, работающих в круглосуточном режиме. Здесь находится автоматизированный терминал, в котором вы легко можете самостоятельно получить отправление. К услугам клиентов отправка и отправлении посылок и корреспонденции, страхование и таможенное оформление грузов. Все отправления оформляются в фирменную упаковочную продукцию компании.
Напишите свой отзыв о компании "EMS Почта России" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Отправляла посылку из Калининграда в Москву. На почте предложили ЕМС в виду с проблемами на границе Литвы. Сказали два три рабочих дня. Отправила. Все отлично, через два полных дня посылка была получена адресатом
Посылка ЕМС EE051905120RU из России во Францию перестала отслеживаться. В пути 66 дней.
Крадут заказы, пишет, что отправлено, на самом деле. Как решение - предлагают ехать в офис, через пол Москвы и писать заявление - почему я должен тратить свое время на то, что потеряли они. Уважаемые директора компании, если вы это читаете, помните, вы создали самую конченную в мире службу доставки
EE003379225RU - украли посылку, хамят и сливаются, бездействуют, оплатила двойную стоимость за срочность, 2600, обещали привезти за 4 дня, в итоге прошло уже 17 дней, и только одно хамство каждый день
Разбили посылку!! Я отправил катушечный магнитофон в твердом чемодане в Таганрог. На почте мне его дополнительно упаковали в твердую картонную коробку. В Таганрог, согласно ответу почты, посылка прибыла поврежденной, о чем был составлен акт. К получателю магнитофон был доставлен разбитым. Я неоднократно обращался на почту с просьбой вернуть хотя бы стоимость пересылки. Но получал лишь одни отписки. Получается, что посылку разбили почтовые работники, а платить за это должен я, пенсионер. Не знаю, есть ли у сотрудников отвечающих на жалобы совесть. Получается, они могут бить посылки и ни за что не отвечают. Накладная ED071920775RU
Ужас!!! Одним словом!!! Заказала доставку, (недели полторы нащад), в итоге поехала сама забрала, ещё и сто руб содрали за курьерскую доставку, за что!!Зато, что курьер им привёз посылку. Если бы не поехала бы так бы и ждала посылку!!! Не пользуйтесь этой курьерской службой, вообщем кошмар, а не контора!!!
Ну что можно сказать?! Не пользуйтесь доставкой ЕМС ,цены одинаковые ,как и в других курьерских службах, только мне кажется ЕМС ,считает ,что им все должны ,а не они клиентам,29 декабря была отправлена посылка ,срок Олин рабочий день ,31 стоит статус ,что она передана курьером и .... Покинула сортировочный цех)) они перепутали номера отделений ) сегодня 2 января ) на горячей линии говорят доставка 31 декабря,аж до смешного) на мой вопрос +2 января) а сегодня какое декабря ? Оператор отвечает извините ,но мы не видим посылка ли передана в другое отделение или нет ! Мне кажется нет не одного клиента,оставшего довольным почтой ЕМС ,эх если б я раньше почитала отзывы ... Куда смотрит начальство и так далее? Разве можно оказывать так услуги ? Закрываться вам нужно ребята ! Не умеете делать свою работу, а звонить и уточнять адрес ,который у вас же указан на отправлении ,это просто сверх разум ! Жалко ,что оценку минус поставить нельзя )
Неделю мне не могут доставить оплаченную посылку. Трижды присылали смс о том, что курьер забрал отправление, а потом якобы неудачная попытка доставки, хотя не было ни одного звонка. По номеру горячей линии говорят одно и то же - что якобы доставят в нужное время, за час позвонят, а по факту - снова ничего. Трижды звонила, и без толку. Сегодня оставила претензию, но разумеется та же история- никакого обещанного звонка из диспетчерской отделения на Вернадского.
Более дер&мового сервиса, чем в ЕМС себе просто невозможно представить. Если вам нужно слово, чтобы охарактеризовать самый днищенский уровень обслуживания, клиентоориентированности и соблюдения сроков, то вот эти три чёртовы буквы ~ оно и есть. Нужно было отправить паспорт, по которому человек должен был вылететь 3 октября. Отправляли из Новосибирска в Ставрополь. Причём привезли специально в самый «конечный» пункт сортировки, откуда уже корреспонденция уходит в аэропорт. Уверили, что 1-2 дня... Где был мой разум, когда я им поверила?! Сутки письмо провалялось в Новосибе. Затем ещё сутки в Москве. Затем оно «покинуло» Домодедово и, видимо, вместе с моим здравым смыслом ушло в запой! Т. к. в Ставрополе оно ещё не появилось. Боги, какая же я дура, что с ними связалась! На горячей линии сидят люди, обладающие феноменальной способностью не владеть информацией. Так «не владеть информацией», как в емс, не умеют нигде, даже студенты, пробухавшие весь семестр, и впервые появившиеся на экзамене, не способны на такое «мастерство». Думаю, что даже если спросить коренного жителя Андаманских островов о втором законе термодинамики, можно получить больше информации, чем от этих бесславных убл&ков. ТАК не умеют нигде! Кроме, наверное, «бабушки» емс~ почты России. Правда, стоит отметить, что по степени психологического садизма «почту России» они превзошли! Ведь от почты уже ожидаешь всего, а на этих возлагаешь иллюзорные надежды (степень иллюзорности в прямой зависимости от уровня идиотизм@. Зато теперь я знаю, что мой уровень идиотизм@ в клинической стадии). В итоге, самолёт отчалил без одного пассажира(( до свидания, 20 000, до свидания, вера в людей! Спасибо, ЕМС! Рекомендовала бы я сервис своим друзьям?! Я бы скорее им рекомендовала добровольно употребить цианистый калий, если возникла необходимость воспользоваться сервисом ЕМС и нет альтернативы.
Отвратительная курьерская служба. Посылка хоть и вовремя пришла, но забирать пришлось всё равно самому, ибо договорится с курьерами возможности нет никакой.
отвратительная служба. зачем им колл-центр, если они не читают того что им пишет колл-центр. я сказала четко- заберу посылку сама. нет же, надо ее увезти и еще врут постоянно-мы вам звонили. мы вам на адрес привезли -вопрос-а зачем вы повезли на адрес -если я сказала заберу посылку сама
Хуже нет ничего! Худшая, почтовая служба! Более, чем за 3 года, ни одна посылка не была доставлена без проблем! Каждую посылку приходиться разыскивать самому! Постоянное враньё - "Неудачная попытка вручения", хотя никто и не пытался вручать! Очень долгое время доставки! Постоянно теряют телефоны адресата и полагают, что это дает им право не доставлять посылки. Курьеры никогда не звонят! Если звонишь сам и тебе обещают доставить (к примеру завтра), не факт, что посылку хотя бы передадут в доставку! Есть большое желание набрать побольше таких же как я и подать коллективный иск!
Это худшая почта в мире! Никогда не пользуйтесь ее услугами! Потеряете отправление, время и нервы. И самое главное - они ВРУТ отвечая на все ваши аопросы
Отвратительное качество услуг у Московских отделений ЕМС, отправление уходит из Петербурга вовремя и оседает в Московском отделении на неопределенный срок. Заявленные сроки экспресс-доставки 2 дня не выполняются, по факту это может быть в лучшем случае неделя....за это время получатель посылки отказывается получать свою посылку по причине нарушения срока доставки и отправитель вынужден писать заявление на возврат отправления обратно в Петербург и теряет при этом время и деньги (тариф) за отправление. Максимум что может предоставить служба курьерской доставки ЕМС - это извинения. Никакие компенсации я уже не могу получить в течение 4-х месяцев, пишу уже 3-е обращение...все обращения просто игнорируются и ответы не предоставляются. Также в ЕМС отсутствуют какие-либо контакты руководства. Рекомендую всем обращаться в коммерческие курьерские службы.
После прохождения пункта 130980 посылка пропала. Уже 2 недели прошло, никаких изменений, и я и получатель волнуемся. Придётся писать жалобы в роспотребнадзор и уже морально готовлюсь к судебным тяжбам. Это просто ужас, срок розыска посылок 60 дней - да за это время что угодно может произойти. Трек номер EL000054105RU Последняя отметка : Выпущено таможней 30 сентября 2018, 14:37 130980, Шереметьево-2 Аэропорт
Недобросовестное оказание услуг компанией EMS Почта России. Стараешься поддержать, так скажем, российского производителя, а в итоге еще раз убеждаешься, что лучше пользоваться услугами проверенных иностранных компаний. Сроки доставки EMS не соответствуют тем срокам, которые указаны на сайте. Хотя за пересылку отдаешь немалую цену (я заплатила 2300р. за посылку из Москвы в Эр-Рияд (Саудовская Аравия)). На сайте сказано, что срок доставки 3-5 рабочих дней. Прошло уже 21 день, а получатель так и ждет обещанного подарка((
Очень плохо! Отправила 23 сентября приглашение для получения Визы моему мужу в Пакистан. У приглашения есть свои сроки. В понедельник будет уже месяц как неизвестно когда оно будет доставлено. Авиабилеты невозвратный тариф уже куплен на 26 октября, у меня тоже на поезд были куплены билеты для встречи его в аэропорту. Из-за недостатки данного оригинала приглашения, который имеет свой номер и срок въезда и выезда из Российской федерации мы потерпели убытки на 750$. EA326524136RU отправление до сих пор по нему нет информации, где оно и что с ним и когда доставят.
Диспечерская служба просто не работает. Срочная посылка с 15 октября находится в Москве. Через операторов 5 раз оставляли информацию, что посылка срочная и предназначена для пожилого человека (83 года), у которой день рождения 18 октября. Просьба доставить пораньше... В результате она две ночи просидела в ожидании посылки до 2-х часов ночи... и еще пол ночи с высоким давлением. На сообщение связаться по поводу доставки и что посылку ждет пожилой человек диспечерская служба не реагирует, не перезванивает. Просто пофигизм и бесчеловечное отношение к пожилым людям... и мы находимся от офиса доставки в 3-х км... это не край Москвы... Хотя бы перезвонили и сказали "не доставим". Никогда не связывайтесь с Емс... любой другой курьерской почтой. Номер отправления EP 044024062ru
Отвратительно! Отношение к клиентам нулевое! Заказала доставку курьером из почтового отделения домой. Задержка 3 дня, курьера найти не могут, информации нет, переключают с одного некомпетентного сотрудника на другого и так по кругу! Куча нервов, где курьер с посылкой не известно! Одна и та же отговорка:"ждите, курьер с вами свяжется ". Слов приличных в их адрес нет, сплошной мат.
Отвратительные курьеры!Просто забивают на клиентов, не звонят и не приезжают!! Ты как дурак сидишь ждешь, звонишь в колл центр, а тебе в ответ :" Ждите, мы сами не можем связаться с курьерами ". Лучше отправить обычной почтой России, чем ждать долбаных курьеров!Просто не хватает зла, отвратительная безответственная компания
Несколько лет назад пользовалась их услугами, столько нервов пришлось истрепать, и курьеры не приезжали на забор груза, и долго доставляли, и теряли груз один раз. В итоге нашла другую курьерскую службу, которая принимает наложенный платеж, привозит в срок и ни разу еще не подвела. А тут решила заказать одежду в интернет-магазине и как оказалось отправили мне ее через EMS(((( из Москвы в Мытищи, если бы я знала о таком подвохе...Но поначалу себя стала успокаивать, мол прошло 4 года после моей последней работы с ними, может уже что-то поменялось. Отправили мне заказ 8.12, сегодня 12.12 -тишина, только почему-то стоит 11.12-Неудачная попытка вручения, хотя понятно, что никто не звонил. Настораживает это уже. Мой трек EP006297763RU, вот и будет ответ, насколько изменилась работа этой конторы.
Хтоническая безответственность. Оформил заказ курьера для экспресс отпарвления на сайте вечером, - ответ "ожидайте подтверждения". Звонок оператора лишь следующий на следующий день (1 день потерян) - по телефону повторил все данные что вводил в форму, назначил курьера на следующий день. Целый день прождал, получая периодические звонки "через час буду", "стою в пробке на выезде", "через 15 минут буду" - в 20 часов последний звонок, что он уже не успевает, просит перенести заказ на следующий день (2й день потярян). Ок, звоню в службу поддержки клиентов, переношу. Следующий день жду до 18и часов, звоню в "службу извинений клиентам EMS", узнаю что заказ в состоянии "отменен". Кто его перевел в это состояние - узнать нельзя. Третий день потерян. Переношу на следующий день. Надежда умирает последней.
К call-центру претензий нет, всегда все оперативно. По самим же курьерам - это полный ахтунг и все матерные слова мира. Курьеры не приезжают к указанному времени. Заранее никогда не звонят. Часто вообще не приезжают, а просто потом говорят мол мы приезжали, а вас не было (да-да). Отправлял в течении 4-5 лет через них посылки в разные уголки РФ, судя по отзывам моих клиентов такой пинцет творится только в Москве, здесь курьерам емс на столько по.. Никому не советую пользоваться этой конторой, никогда. PS. За 5 лет только 1 посылка не дошла до клиента, случаев воровства лично у меня не было, может потому что и отправляли детские игрушки.
Отвратительная служба не мотивированных непрофессионалов!
честно, не оч хорошая компания, по части работы курьеров ужасная. Курьеры не приезжают по заявкам, вот например жду уже третий день. Перевозка не оправданно дорогая. Информация в колцентре дается только по номеру отправления-ни по номеру телефона ни по получателю, ни по отправителя вам его не дадут-странная компания. Допустим в тех же Деловых линиях всю инфу вам предоставят без проблем-либо по номеру телефона либо по данным получателя либо по данным отправителя. Единственный плюс-работа с наложенным платежом без заключения договора.
Почта России за последний год возмужала)) Правда, все равно медленно работают... Но стараются усовершенствоваттся)
Комментировать