Адрес:

Москва, 107023, Москва, Электрозаводская ул., д. 23 ст8, — 409 офис

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#

Напишите свой отзыв о компании "ЭРСТВАК" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Валерий Соколюк о ЭРСТВАК
21.04.2017

Компания Технотрейд выражает благодарность коллективу ГК ЭРСТВАК за успешное сотрудничество в сфере поставок компрессорного оборудования.  Поставляемые промышленные вихревые воздуходувки ERSTEVAK серий EVH и EVL соответствуют заявленным техническим характеристикам. Так же они зарекомендовали себя как долговечное, неприхотливое и легкое в обслуживании оборудование. Воздуходувки легко интегрируются в различные системы и не требуют постоянного сервисного обслуживания. Отдельную благодарность хотелось бы выразить инженерам и отделу логистики за качественный подбор оборудования и оперативную доставку. Это из официального письма, а теперь неофициально.)) Спасибо ЭРСТВАК!))))

Комментировать
# ЭлМед о ЭРСТВАК
09.01.2017

Настоящим письмом компания ЭлМед выражает благодарность коллективу ООО «ЭРСТВАК» за взаимовыгодное сотрудничество в области поставок вакуумного оборудования для нужд нашего предприятия, а в частности многофункциональной системы центрального вакуума E-VAK. Оборудование ERSTEVAK выполняет поставленные задачи и отвечает всем заявленным характеристикам. Система была подобрана и спроектирована непосредственно под наши задачи с учетом всех пожеланий, за что отдельная благодарность, работающим с нами, инженерам компании. Так же нам было оказано своевременное сервисное обслуживание и поставка всех необходимых комплектующих. Ввиду вышесказанного компания ЭлМед выражает надежду на дальнейшее сотрудничество.

Комментировать
# ООО "ЭРСТВАК" о ЭРСТВАК
05.09.2016

Уважаемый Алексей! По поводу Вашего негативного отзыва по нашей организации произведена внутренняя проверка, в ходе которой установлено следующее: 1. Судя по всему, Вы представляете компанию ООО «Аспект», которая закупила вакуумный пластинчато-роторный насос EP 20 по счету ЭВУТ-000107 от 27.01.2016. 2. Первый направленный насос действительно имел дефекты внешнего вида, которые были идентифицированы нашей сервисной службой как заводской брак, в следствии чего была произведена замена данного насоса на новый аналогичный, транспортные расходы на эту операцию ООО «ЭРСТВАК» по умолчанию приняло на себя. 3. Направленный на замену насос имел значительные механические повреждения, которые заводским браком объяснить никак нельзя. Вероятнее всего насос был поврежден или транспортной компанией, или в процессе транспортировки от филиала ТК Вашим транспортным агентом. Свидетельства о том, что упаковка была «абсолютно целая и нормальная» не соответствуют действительности – судя по фотографии, которую Вы присылали в отдел продаж одна из упаковочных лент была порвана, что может свидетельствовать о том, что она использовалась при переноске, лопнула и коробка с насосом падала, свое мнение на этот счет наши специалисты озвучивали представителям Вашей компании. 4. Руководство, равно как отдел продаж, равно как сервисный отдел ООО «ЭРСТВАК» оперативно отвечали на письменные и устные запросы заказчика, что подтверждается и перепиской и детализацией телефонных звонков. Секретарь без промедления связывала представителей Вашей организации даже с Генеральным директором ООО «ЭРСТВАК», который в свою очередь предоставил личные контактные данные для любого оперативного урегулирования данной проблемной ситуации. 5. Несмотря на неочевидность выводов по причине наступления серьезных механических повреждений для насоса EP 20, руководство ООО «ЭРСТВАК» после прямого обращения коммерческого директора по телефону, приняло решение незамедлительно отправить 3-ий новый насос EP 20 для скорейшего удовлетворения производственной потребности заказчика. 6. Дальнейших претензий по качеству работы и внешнего вида насоса EP 20 в адрес поставщика не поступало. По итогам проведенной проверки выявлено: Общей причиной неудовлетворенности заказчика является череда неприятных случайностей: — заводской брак первоначального поставленного насоса; — порча 2-ого насоса при транспортировке при невыясненных обстоятельствах; — значительный цейтнот в производственном процессе заказчика. ООО «ЭРСТВАК» принимает на себя ответственность по первому из пунктов и обязуется ужесточить выходной контроль по внешнему виду и отсутствию заводских дефектов отгружаемого оборудования. При прямом обращении ООО «АСПЕКТ» в нашу организации ООО «ЭРСТВАК» готово рассмотреть варианты компенсации за предоставленные неудобства. С уважением, ООО «ЭРСТВАК»

Комментировать
# Алексей о ЭРСТВАК
25.04.2016

На сотрудничество с данной организацией возлагали большие надежды… Подкупили достаточно информативный сайт и номенклатура предлагаемого вакуумного оборудования. Получили от них вакуумный насос ЕР-20, распаковав упаковку, убеждаемся, что на насосе нет «живого места»: небрежно окрашенная внешняя поверхность, сморщенность окраски, местами видны сколы краски, также на черных пластиковых элементах имеются следы от покраски. Создается устойчивое впечатление, что оборудование собиралось и окрашивалось «на коленке» кисточкой, в окне-индикаторе масла видны элементы металлической стружки и включений. Надо отдать должное, насос признан поставщиком бракованным – произведена замена на новый. Новый насос пришел в абсолютно нормальной целой коробке, но вскрытие создало такое впечатление, что насосом играли в футбол – помимо таких же недостатков, как и у прежнего насоса, у нового насоса вмятины по всему корпусу, все та же стружка в масле, треснута крышка клеммной коробки и многое другое. Если вышеназванные недостатки это и есть заявляемые поставщиком передовые немецкие технологии обработки, то уж лучше импортозамещение. Ко всему прочему, на отправленные письма руководство ООО «Эрствак» отвечает крайне неохотно и редко, предпочитая официальным ответам устные отговорки, бесполезные извинения менеджеров, которые переадресовывают письма друг другу – все это свидетельство крайне отрицательного отношения к потребителю, а отказ возвращать деньги и отправка нам третьего насоса – доказательство абсолютной беспринципности. Каждое слово готов подтвердить фотографиями и перепиской.

Комментировать
# ООО "ЭРСТВАК" о ЭРСТВАК
05.09.2016

Уважаемый Алексей! По поводу Вашего негативного отзыва по нашей организации произведена внутренняя проверка, в ходе которой установлено следующее: 1. Судя по всему, Вы представляете компанию ООО «Аспект», которая закупила вакуумный пластинчато-роторный насос EP 20 по счету ЭВУТ-000107 от 27.01.2016. 2. Первый направленный насос действительно имел дефекты внешнего вида, которые были идентифицированы нашей сервисной службой как заводской брак, в следствии чего была произведена замена данного насоса на новый аналогичный, транспортные расходы на эту операцию ООО «ЭРСТВАК» по умолчанию приняло на себя. 3. Направленный на замену насос имел значительные механические повреждения, которые заводским браком объяснить никак нельзя. Вероятнее всего насос был поврежден или транспортной компанией, или в процессе транспортировки от филиала ТК Вашим транспортным агентом. Свидетельства о том, что упаковка была «абсолютно целая и нормальная» не соответствуют действительности – судя по фотографии, которую Вы присылали в отдел продаж одна из упаковочных лент была порвана, что может свидетельствовать о том, что она использовалась при переноске, лопнула и коробка с насосом падала, свое мнение на этот счет наши специалисты озвучивали представителям Вашей компании. 4. Руководство, равно как отдел продаж, равно как сервисный отдел ООО «ЭРСТВАК» оперативно отвечали на письменные и устные запросы заказчика, что подтверждается и перепиской и детализацией телефонных звонков. Секретарь без промедления связывала представителей Вашей организации даже с Генеральным директором ООО «ЭРСТВАК», который в свою очередь предоставил личные контактные данные для любого оперативного урегулирования данной проблемной ситуации. 5. Несмотря на неочевидность выводов по причине наступления серьезных механических повреждений для насоса EP 20, руководство ООО «ЭРСТВАК» после прямого обращения коммерческого директора по телефону, приняло решение незамедлительно отправить 3-ий новый насос EP 20 для скорейшего удовлетворения производственной потребности заказчика. 6. Дальнейших претензий по качеству работы и внешнего вида насоса EP 20 в адрес поставщика не поступало. По итогам проведенной проверки выявлено: Общей причиной неудовлетворенности заказчика является череда неприятных случайностей: — заводской брак первоначального поставленного насоса; — порча 2-ого насоса при транспортировке при невыясненных обстоятельствах; — значительный цейтнот в производственном процессе заказчика. ООО «ЭРСТВАК» принимает на себя ответственность по первому из пунктов и обязуется ужесточить выходной контроль по внешнему виду и отсутствию заводских дефектов отгружаемого оборудования. При прямом обращении ООО «АСПЕКТ» в нашу организации ООО «ЭРСТВАК» готово рассмотреть варианты компенсации за предоставленные неудобства. С уважением, ООО «ЭРСТВАК»

Комментировать
# Сергей Прокофьев о ЭРСТВАК
16.11.2015

Лично знаю нескольких инженеров компании. Приезжали к нам на закрытый объект несколько раз по разным проектам. Ребята (около около 30 лет молодые люди) никогда не "тупят" и не тянут резину. Работали ранее с ООО "БЛМ Синдерджи" - там вообще какой-то писец творился, сроки срывались, цены бешеные. С Эрстваком никаких проблем. Вообще. Плюс постоянно звонят, интересуются, поздравляют на Новый Год, дарят всякие плюшки к праздникам и скидки. Пять баллов.

Комментировать