Evo PC

МоскваШоппинг, Магазины компьютеров

Адрес: Телефон: Вебсайт:

Москва, Проспект Мира, дом 42, 5 этаж, офис 506

+7 (495) 646 - 10 - 88

https://www.evopc.ru

Компания EvoPC – не просто магазин по продаже компьютеров. Мы - первый компьютерный бутик. У нас представлены системы высочайшего класса с индивидуальным подходом. В нашей команде работают только профессионалы своего дела с огромным опытом. Каждый сотрудник нашей компании доподлинно знает, как собрать не просто компьютер, а сделать его уникальным, с полным соответствием требованиям клиента. Это гарантирует качество на каждом этапе создания вашего компьютера EvoPC. Множество экспертов ведущих СМИ уже успели оценить качество нашей продукции. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

#

Напишите свой отзыв о компании "Evo PC" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Руслан
08.03.2017

Мой компьютер перестал «справляться» с новыми игрушками, решил заказать новый в EvoPC. Был неприятно удивлен качеством продукции. Некоторые игры грузятся хуже, чем на старом компе, что в принципе нереально. Мой «старенький» зверь постарел, как никак. От свежей версии я ожидал вообще сверх мощной работы. Не получил, хотя в магазине только и говорили, какой супер аппарат я заказываю.


Комментировать
# Андрей
09.03.2017

Номер заказа напишите, пожалуйста. Описанное вами из разряда фантастики и быть такого не может.


Комментировать
# Артём
04.03.2017

Пришла моя машинка с EvoPC, думаю ееех ночка темная впереди, сейчас нарубаюсь в игруху. А нет… Облом. Спасибо EvoPC за ноутбук с браком. Проблема была в БП. Ноут просто не заряжался. Работал только от сети. Ну куда я с таким. Да и заплатил 300 кусков. Да сколько б не заплатил! Что за подстава? Отправил я им их ноутбук. Даже разбираться не стал, потребовал деньги назад и дело с концом!


Комментировать
# Андрей
09.03.2017

Просьба написать номер заказа. Такого не могло произойти.


Комментировать
# Василий
02.03.2017

Заказывал свой ноут в EvoPC, повелся на обещание гарантии, быстрой замены неисправностей, если такие возникнут. Клялись, что в течение 48 часов возвращают исправную машину (к слову, я из Москвы). Ну думаю, серьезный магазин, если они так уверенны в своих обещаниях. Но на деле оказалось все по-другому. Купил ноутбук Game revolution и плата, которой так гордятся их работники, полетела через 4 месяца. Добивался правды долго, отказывались ехать и смотреть, в чем причина. Пришлось самому ехать в офис. Ноут вернули через 1 месяц!!!


Комментировать
# Андрей
09.03.2017

Василий, просьба написать номер заказа. Выход из строя какой-либо платы это 100% гарантийный случай и замена компонента или всего устройства происходит у нас в день обращения. Описанная вами ситуация не могла иметь место.


Комментировать
# Тимур
09.02.2017

В EvoPC попал случайно. Больше такого делать не буду. Лучше покупать такие дорогие вещи по рекомендации. Хотя на сайте было написано много хорошего и завлекающего, на руки я получил средненький по всем параметрам аппарат. При загрузке «тяжелых» игрух, подвисает изображение. И вообще картинка тусклая. Сэкономили видно на видеокарте.


Комментировать
# Андрей
09.03.2017

Тимур, напишите номер заказа. Мы не продаем морально устаревшей техники. Наши компоненты и ПК подбираются под разгон.


Комментировать
# Игорь
05.02.2017

Пришел мой ноутбук с EvoPC. Юзаю второй месяц. Работает, но на 4. Что не нравится: звук и изображение. Заплатил около 400 к, но уверен, что на видеокарте сэкономили. Стоит там не то, что нужно. Этот менять не буду, но и обращаться за другими ноутбуками тоже. За запчастями тоже пойду к проверенным ребятам, а то что-то мне в EvoPC разводняком пахнет.


Комментировать
# Андрей
09.03.2017

Игорь, напишите номер заказа. Нам делать больше нечего как на мифическом ноуте за 400к подменивать звуковую карту и вас или кого-либо еще обманывать.


Комментировать
# Егор
02.02.2017

У меня уже много было ноутбуков, и геймерских, в том числе, поэтому на этот раз хотелось купить что-то действительно мощное. Нашел сайт EvoPC. Обещали сверхмощную машину. В итоге, игрушки тянет, но страшно греется. Есть только одно объяснение: продали бракованную технику. На возврат не соглашаются, потому что пока поломки нет, но чувствую, скоро он накроется. Доверия к ним больше нет!


Комментировать
# Андрей
09.03.2017

Егор, напишите номер заказа. Вообще, ноутбукам и ПК свойственно греться. А температура ноутбука зависит, плюс, еще и от того на чем он стоит, как хорошо вы обеспечили ему возможность самостоятельного продува. Система охлаждения в ноутбуках ограничена отсутствием свободного пространства, поэтому к ноутбукам, которые эксплуатируются под серьезной нагрузкой приобретают специальную подставку с вентиляторами, которая помогает системе охлаждения компактного устройства получать "свежий воздух".


Комментировать
# Слава
30.01.2017

Первый раз купил девайс с браком. Раньше столько всего уже прикупил: от утюга до стиралки. Не думал, что не попрет именно с ноутбуком. Заказывал в EvoPC игровой ноутбук. Сразу после получения включил, а он – ноль реакции. Индикаторы светятся, но ни клавиши не реагируют, ни экран ничего не показывает. Пришел друг, он шарит в компах. Сказал, что причина в видеокарте, гарантия 99%. Я сразу ругаться к менеджеру этого магазина. Поругался, своего добился, но время и настроение были испорчены!


Комментировать
# Андрей
09.03.2017

Слава, напишите номер заказа. Описанная вами ситуация не могла иметь место.


Комментировать
# Владимир
26.01.2017

На EvoPC забрел случайно. Цены не самые низкие у них, но сайт показался мне многообещающим. Выбрал интересующий ноутбук, сделал заказ, доставка транспортной компанией. Приехал мой чудо геймерский ноутбук с треснувшей петлей на крышке. Я, конечно, впал в шок, когда увидел. Менеджер начал вешать мне лапшу, мол, транспортная компания виновата. Но каааак? Это даже не сама крышка лопнула, а петля. У меня такое впечатление, что машиной пользовались и не раз. Потребовал возврат денег. Правда, вернули быстро, но времени на эту неприятность я потерял все равно много, а и общение с менеджером трудно назвать приятным.


Комментировать
# Андрей
09.03.2017

Владимир, напишите номер заказа. Нам делать больше нечего, как перед отправкой юзать ваш ноутбук. Враки это. Процент брака и некачественной доставки имеют место быть везде. Но если на упаковке нет механических повреждений, то и на ноутбуке их тоже не может быть, а треснувшая петля это следствие механического повреждения, а не заводского брака. Так что пишите номер заказа, а то слишком уж фантастику пишите.


Комментировать
# Максим
23.01.2017

В EvoPC привлекла длительная гарантия. На мой ноутбк обещали дать 6 лет! Типа супер сборка, качественные комплектующие. Ну и покупка недешевая, поэтому хотелось подстраховаться. Цены, кстати, на этом сайте не самые низкие, но опять же, думал, что плачу за гарантии и сервисное обслуживание. В итоге, гарантию дали всего на 1 год! Спорить с ними не получилось. Ноут вышел из строя ровно в 11.5 месяцев. Я конечно сразу к ним, но они начали кормить меня завтраками. Дотянули до того, что гарантийный срок вышел. О том, что я обратился до истечения срока, они и слышать не хотели. Пришлось угрожать органами. Тогда взяли мой ноутбук на бесплатный ремонт. Вот такой сервис за кругленькую сумму!


Комментировать
# Андрей
09.03.2017

Максим, напишите номер заказа. Мы, прям специально программируем наши товары на поломки при завершении гарантии :) Все вопрос мы решаем оперативно и мы всегда на стороне клиента, так что описанная вами ситуация не могла иметь место быть.


Комментировать
# Сергей
14.01.2017

Живу в Иваново. Тут хороший ноутбук не найти, поэтому обратился в EvoPC. Сначала 100% предоплата меня не напугала, но потом я пожалел, что повелся на их условия. Просто не ожидал, что конторка настолько тухлая. Было обещано, что заказ вышлют на второй день после получения денег на счет. В итоге я добивался отправки 2 недели. Ну разве может груз идти в Иваново 2 недели? Его просто не отправляли, а нагло врали 14 дней!!! В итоге я все-таки получил свой ноутбук. Друзья говорят, дурак, нужно было вообще отказаться от сделки и потребовать деньги. Второй раз так бы и поступил!


Комментировать
# Андрей
09.03.2017

Сергей, напишите номер заказа. Заказы мы отправляем максимум на второй день после оплаты, кроме выходных и праздников, когда мы не работаем. Две недели держать ваш заказ нам удовольствия бы не доставило. Если только вы сделали заказ 31.12.16, тогда пришлось бы подождать до 09.01.17. но это не две недели :)


Комментировать