FirstFlowers

МоскваМагазины цветов

Адрес:

Москва, Россия, г Москва, ул Маршала Мерецкова, д 5

Более 5 лет компания FirstFlowers отличается высочайшим качеством цветов, а также профессионализмом менеджеров и флористов. За это короткое время фирма добилась стабильных и высоких результатов работы. Компания занимается доставкой цветов знаменитым актерам и звездам эстрады. Наверно именно поэтому ее клиентами являются руководители крупных организаций, фирм, банков. Для удобства покупателей фирма создала сеть доставки в другие города и страны. Организация дает полную гарантию быстрой доставки букетов и цветов на любой вкус по Санкт-Петербургу, Москве, России, а также СНГ, Балтии и во все страны мира, в самые кратчайшие сроки. Каждый партнер компании является профессионалом в своем деле. FirstFlowers сотрудничает только с салонами, в штате которых трудятся профессиональные флористы. Благодаря этому и гарантируются оригинально и профессионально собранные букеты. Компания всегда рада предложить самый широкий ассортимент качественных цветов и композиций по самым приемлемым ценам, вне зависимости от города и места доставки. Организаторы проекта разработали специальные программы по работе с корпоративными клиентами, суть которого заключается в разработке индивидуальной программы для каждого клиента и прикреплении личного менеджера. Более подробную информацию о корпоративном сотрудничестве можно узнать по телефону компании или отправив запрос на электронную почту.

#
#
#
#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "FirstFlowers" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# j.j.ivanova
08.12.2015

я заказывала в Первом цветочном, их сайт firstflower два раза с интервалом в один день, оплачивала картой. Цветы не свежие. первый букет из орхидей на следующий день можно было выбросить. Орхидеи были в капсулах без воды. А 31 розу привезли завядший букет. По правилам, опубликованным на сайте данной компании указано, что в случае несоответствия качества цветов, Получатель имеет право букет не принимать. Это если не нарушать права. По факту: курьер привез цветы из роз, мы уже ожидаем подвох, т.к. с орхидеями нас "накололи", о чем я написала на почту магазину, дождались. Курьер привез букет из завядших роз!!! Мама моя букет отказалась принимать, курьер сует букет маме и пятится к выходу. Было видно, что курьер готов к такой реакции. мама настаивает , чтобы курьер забрал букет. Курьер выбегает, мама кинула букет курьеру, тот бросил на лестничной клетке и убежал!!! я звоню и пишу в этот магазин. а в магазине переключали туда сюда, оператор Катя сказала информацию передаст, тишина. звонила я раз 15. в очередной звонок оператор Антон сказал, что у них информация что бабушка (75 лет) избила курьера ногами и руками и цветами!!! флорист сказала , что вид букет потерял от того, что им избили! а какой то руководитель чего-то Федор сказал, букет был свежий, но мы вам можем в следующий заказ сделать скидку и вы можете себе взять любую коробку конфет! я вкладываю фото букета, который прислал курьер, якобы какой он вез и букет, который доставили. невооруженным глазом видно, что это два разных букета. И даже букет, который "типа довез" курьер - с завядшими листочками. А привезли вообще некондицию. по фото видно, что букет, которым якобы избили курьера совершенно не пострадавший и не поломанный. а вот его увядшесть видно отлично. Понятно, что при конфликтной ситуации, курьер отправляет заранее заготовленное фото более менее приличного букета, действуют сообща с флористами. видно отличия и в цвете и пышности и объеме. Вот так вот разводит клиентов компания "первый цветочнй" при оплате он-лайн. По факту понятно, нет товарного вида, никто и не купит. А картой удобно, не видят, а Получатель стерпит!!!!! Главное, курьеру вовремя убежать!!! Ну а после, мои звонки сбрасывались и перестали отвечать.


Комментировать
#
Добрый Доктор

Ветеринарные клиники

#
Ветклиника Джунгли

Ветеринарные клиники