Фольклорный Центр под Рук. Л.рюминой

МоскваКультура и искусство, Театры, Фольклорный Центр под Рук. Л.рюминой

Адрес:

Москва, Россия, г Москва, ул Барклая, д 9

Создание Московского Культурного Фольклорного центра стал для народной артистки Людмилы Рюминой важным творческим рубежом. Возникло желание передать колоссальный опыт, знания и любовь к народной песне. Для детей при Центре работает детская студия «Юные Русы», и для того, чтобы попасть в нее достаточно просто прийти. В студии рады всем. Дети изучают народный, классический и современный танцы, историю музыки и костюма, занимаются вокалом и акробатической гимнастикой, узнают о ритуалах и праздниках русского народа. Самые талантливые воспитанники «Юных Рус» принимают участие в концертах, в конкурсах и фестивалях. Сегодня в репертуаре Центра более 400 произведений. На концертах и спектаклях звучит популярная классика, романсы и, конечно же, народная музыка. К праздникам Центр готовит специальные авторские программы.

#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Фольклорный Центр под Рук. Л.рюминой" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# lacuslacrimis
16.09.2021

Зимой 2020 ходили сюда с подругой на Звезды 80-х. Жаль, на концерт самой Людмилы Рюминой попасть не получилось.Расположение рядов правильное : головы впередисидящих не мешают.Выставка старых русских костюмов в холле понравилась.


Комментировать
# Елена Беленькая
07.06.2019

«Мария де Буэнос-Айрес», или Танец страсти в неожиданном исполнении Все знают: есть опера. Такой отдельный вид искусства, синтетический (потому что объединяет музыку, театр, литературу и много чего еще). Умные люди говорят, что в опере главное музыка, как основной носитель действия. И мы все с ними согласимся, наверное, так как литературная основа оперы, либретто, ну... скажем... не всегда хороша (с логикой, связками бывают проблемы. Мне, конечно, напомнят про «Евгения Онегина» и «Пиковую даму», а я в ответ – про «Трубадура». Один театр даже объявлял конкурс на самое краткое и доступное изложение его сюжета). Есть оперетта - маленькая опера, в которой музыка по-прежнему главная, но еще много танцев и веселья. Бывают яркие, часто с юмором, диалоги, и обязателен счастливый финал. Недавно, благодаря Фольклорному центру им. Людмилы Рюминой, узнала о новом для себя жанре: ОПЕРИТА! И даже интереснее: танго-оперита. Даже всемогущая Википедия слова «оперита» не знает, зато про танго знают все, даже объяснять не надо. На одном сайте все-таки нашла: «Танго-оперита представляет собой новое синтетическое явление, объединившее в единое целое музыку и ритмическое чтение вслух, миманс и декламацию, пение и танец, выразительную пластику и театрализованное действие, цвет и освещение. Таким образом, танго-оперита это музыкально-пластическо-театральное действо для визуального и аудиального восприятия». Новый жанр был создан композитором Астором Пьяццоллой, родоначальником стиля танго нуэво, человеком, чье имя сейчас практически стало синонимом слова «танго». «Мария де Буэнос-Айрес» и стала первым произведением, написанным в жанре оперита. И, нужно сказать, музыка великолепна! Тот, кто хочет слышать и видеть танго, много танго, еще больше танго – Вам сюда! MIX-оркестр «Мастера России», который весь спектакль не просто играет, живет на сцене, очень понравился. Танцоры молоды и красивы. Новая эстетика, эстетика танго, поглощает и преображает их. Видна истинная увлеченность, огромная работа, но есть еще к чему стремиться... Не понравился сюжет. Скорее, показался вторичным и каким-то уж совсем... даже не знаю как сказать, чужим. Оригинальное либретто написал поэт-авангардист Орасио Феррера. От авангардиста ожидалось нечто иное. А здесь... Первая часть – некая смесь отголосков «Кармен» и «Травиаты» с аргентинским колоритом. Вторая – слабый слепок драматической кантаты «Сиянье и смерть Хоакина Мурьеты» (когда-то в Ленкоме гремела рок-опера), которую Пабло Неруда написал в том же 1967 году. Возможно, для того времени в истории жизни и смерти «ночной бабочки» с чистой душой и было что-то вроде общественного вызова... Но времена изменились. Некоторые сцены спектакля, претендующие на трагизм, смотрелись чуть ли не комично. Хотя, возможно, это мне романтизма не хватает. Думаю, дело еще и в качестве перевода. Грубовато. И еще про сюжет. Возрастное органичение 18+ в данном случае не рекламная уловка и не перестраховка. Сцены изнасилования и убийства (пусть и показанные через танец), довольно натуралистичная казнь на электрическом стуле (заинтриговала?) – не для всех. Кстати, на практике театр удивительно лоялен, не очень взрослые зрители в зале были. Видела, как некоторых из них уводили опомнившиеся родители, прямо во время спектакля. Так что, вам самим решать, стоит ли знакомить детей с таким прекрасным танцем, как танго, через жестокость. Подводя итоги. В Московском культурном фольклорном центре имени Людмилы Рюминой (еще совсем недавно – под руководством Людмилы Рюминой) началась новая жизнь. Если раньше место славилось спектаклями по русским народным сказкам и фольклорными концертами, сейчас в афише появились взрослые спектакли. «Мария де Буэнос-Айрес», какова бы ни была ее жанровая принадлежность, стала серьезной заявкой на современный мюзикл для взрослой аудитории. Причем аудитории очень взыскательной, любителей не столько латиноамериканских «мыльных опер», сколько танго и фламенко, танцев, которые рассказывают истории... И я очень надеюсь, что спектакль «обживется» на сцене.


Комментировать
# Галина Сотникова
04.06.2019

Постановка «Мария де Буэнос-Айреса» - опера в стиле Танго» состоит из вопросов и противоречий, как и вся наша жизнь. Так же, как и настоящее Танго - плавное и страстное. - спектакль о девушке Марии - зарабатывающей себе на жизнь работой в борделе. Но в конце она становится Святой, символом Буэнос-Айреса. - Мужчина любит её такой какая она есть. Но, мучимый ревностью, подговаривает своих друзей на жестокое убийство. - Она продает любовь за деньги и отдает предпочтение богатому сеньору. Но в надежде спасти свою душу и душу любимого, её душа уговаривает его сознаться в содеянном... Театр привлекает внимание зрителей всеми доступными ему способами: - В первую очередь здесь нереальная хореография. Ансамбль «Русы» показали на языке пластики будни «ночных бабочек» Буэнос-Айреса, драку между девушками, жестокое убийство Марии. Но больше всего мне запомнился танец с тканью, символизирующий океан вселенной, в котором бродит душа. - При этом актеры великолепно поют. - Музыка и звук занимают в ней такое же важное место, как и происходящее на сцене. Театр специально заказал аранжировку этого сочинения для своего коллектива, Русского оркестра популярной музыки «Мастера России». И эта версия всемирно известного сочинения слушается настолько органично, что создаётся впечатление, что её специально писали для Народного оркестра. - Вдобавок здесь сложная, надрывная драматургия, заставляющая тебя проживать каждую секунду на сцене. - Великолепная работа художника по свету: на пример в освещении камерных сольных эпизодов и почти чёрно-красных или белых сцен. Это спектакль, который объединяет в себе оперу, драматический театр, балет и психологическую драму. С уверенностью можно сказать, что «Мария де Буэнос-Айреса» - опера в стиле танго» - это напряженная экскурсия по внутреннему миру человека, который заблудился и, как все мы, ищет свой путь к Любви.


Комментировать
# Светлана Милаева
03.01.2016

Каждый год ходим с дочкой на Новогодние представления в этот Центр. Нас же на пороге встречают приветливые билетерши и большие куклы. Перед представлением аниматоры с Дедом морозом и Снегурочкой , водят хороводы в фойе.Само представление очень красочное яркое, прекрасно костюмированное, все герои выходят к детям в зал, что приводит их в неописуемый восторг.В этом году тоже обязательно поедем на сказку "Морозко".


Комментировать
#
Силинг Центр

Строительство, Архитектурное бюро