Фольксваген Центр Авторусь

МоскваАвтосалоны

Адрес:

Москва, Россия, г Москва, ул Орджоникидзе, д 11 стр 32

Фольксваген Центр Авторусь (Москва) - официальный дилер Фольксваген, входит в состав Группы компаний «РУСЬ». В автосалонах для Вашего внимания представлен полный модельный ряд автомобилей Volkswagen; тест-драйв любой интересующей Вас модели, техническое обслуживание и ремонт любой сложности; страхование и кредитование на специальных условиях; любые запчасти и аксессуары, в наличии и под заказ; кафе, уютные клиентские зоны, детские уголки, бесплатный WiFi

#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Фольксваген Центр Авторусь" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Ангелина Красикова
07.02.2019

Хотим выразить большую благодарность салону «Авторусь» по адресу: Орджоникидзе 11с32, в особенности менеджеру Каленову Сергею Викторовичу! Покупали автомобиль VW Tiguan 20.01.19, очень хотели дизель и нашли в данном автосалоне остатки. Покупку усложняло то, что мы были из другого города и хотели сдать две машины в трейд-ин, переживали, что прокатаемся 500 км туда и 500 км обратно впустую.. Но сложностью по итогу это не оказалось, Сергей Викторович провел четкую и слаженную работу как по телефону (сориентировал нас по цене нового авто, и по цене наших авто в трейд-ин, рассказал нам про скидки), так и во время нашего приезда за автомобилем, все получилось на высшем уровне! По приезду мы осмотрели новый авто, все соответствовало заявленной по телефону комплектации, немного затянулась оценка наших авто, но это ничуть не омрачило в последствии наших положительных эмоций, домой мы уже ехали на новом VW Tiguan. Подводя итог, хочется сказать, что менеджер Каленов Сергей Викторович настоящий профессионал! Если весь персонал работает, так же как и Сергей, то советуем обращаться в салон «Авторусь»! Спасибо!


Комментировать
# Pavel Leontev
13.08.2018

«Фольксваген Центр Бутово» не соответствует статусу «Официального Дилера», а именно: 1) выполняет ТО не оригинальными деталями (масло), 2) замененные деталь не выдаются, 3) в грубой форме отказались в выполнение сервисного мероприятия 50D9. В данный сервис записался на ТО-2 на 8/08/18, по телефону сказали что все будет заменено и проверено по регламенту, дополнительно я уточнил по сервисное мероприятия от завода, на что получил также положительный ответ. В назначенное день и время автомобиль был сдан мастеру-приемщику Александру. Еще раз было уточнено про сервисное мероприятие и через сколько можно забирать автомобиль. Александр сказал что все будет сделано по регламенту с выполнением сервисного мероприятия и забирать автомобильно можно будет через 3 часа. По истечению 3-х часов я пришел за автомобилем, Александр подготовил все документы о проведении ТО-2. Сразу бросилось в глаза что масло залили Мобил а не оригинал, на что Александр не внятно отмазался «мы его всегда используем и оно не уступает оригиналу». Следующий вопрос был где замененные детали за которые я расписываюсь что получил на руки, в ответ прямой ответ «мы их сразу выкидываем». На вопрос который меня больше всего волновал (выполнение сервисного мероприятия 50D9) был получен феноменальный ответ, Александр не стал не чего придумывать а просто сказал как есть «деталей осталась у нас мало и мы их меняем только тем кто покупал у нас автомобиль, вы можете обратится в салон где приобретали автомобиль и Вам все поменяют». В итоге не понятно а было ли ТО с заменой деталей, потеряно время, не выполнение сервисного мероприятия. Крайне не рекомендую данного дилера, очень не приятный осадок от общения с персоналом и обслуживанием. нагло врут, хамят и делают все что бы клиенты только платили деньги за плохой сервис.


Комментировать
# Катя Корчагина
11.08.2018

Если вам нужен честный независимый отзыв покупателя читайте У МЕНЯ НЕТ СЛОВ БЛАГОДАРНОСТИ В АДРЕС МЕНЕДЖЕРА ОТДЕЛА ПРОДАЖ НОВЫХ АВТО РОГОВА АЛЕКСАНДРА как написано на их официальном сайте ЛУЧШИЙ МЕНЕДЖЕР ПРОДАЖ — это правда (люди кто хочет новый авто долго планировал свою покупку хочет превратить ее в праздник души для себя где-то внутри что бы ничего не омрачило этот момент ТОЛЬКО К САШКЕ РОГОВУ) если руководство читает скажу вам открыто человек уже перерос свою должность видно со стороны он способен на много больше пользы приносить для вашей компании Объясняю почему есть с чем сравнивать я из города Липецка год назад в германике Химки брал новую машину за ранее договорились о времени приезда о том что бы птс был на месте с 18.00 сидел до 21.30 за все это время всем было все ровно на меня и не хочу продолжать о плохом …… Со стороны Александра была проделана работа что бы обеспечить ДОСТОЙНЫЙ сервис для клиента который выехал к ним в 3 часа ночи и приехал к 9.15 сервис в том что все сотрудники были на месте никто не занят я ни где не ждал ( он полностью распланировал мой визит и мое время в автосалоне с учетом того что мне еще придется ехать домой) НЕТ СЛОВ ПРИДИТЕ И ВЫ ПОЙМЕТЕ ПОГОВОРИВ С НИМ Поразило отношение со стороны всего персонала начиная от девушки на ресепшен до кафе на втором этаже Пишут отзывы трейд ин оценщик жадный не правда человек грамотно оценивает стоимость авто претензий нет Я В ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ ДОВОЛЕН ВСЕ О ЧЕМ МЫ ДОГОВАРИВАЛИСЬ С МЕНЕДЖЕРОМ ПО ТЕЛЕФОНУ БЫЛО ВЫПОЛНЕНО (мне все говорили это Москва приедешь все по другому будет ) САШ ТЫ СДЕЛАЛ ВСЕ Я ПОМЕНЯЛ МНЕНИЕ ОБ АВТОСАЛОНАХ В МОСКВЕ СПАСИБО!


Комментировать
# Bspy
21.04.2018

Ужасный отдел доп. оборудования. На прошлой неделе Записывался на тонировку, машину продержали 5 часов, потом позвонил менеджер Александр, извинился и предложил перенести. Сказал что пленку бракованную привезли. Договорился с Александром на следующие выходные. Прошла неделя, позвонил в салон сказать что могу задержаться на 10мин, а записи нет. Менеджер Алексей попытался что—то придумать, но максимум что он смог предложить, это приехать завтра. Это полный П... Меня эта ситуация настолько выбесила, что это было мое последнее обращение в этот салон и в эту компанию. Если это читают руководители данного салона, рекомендую или научить ваших сотрудников уважению к Своим клиентам или уволить Александра и нанять более квалифицированного менеджера. Без уважения к этому салону Владимир Орешников


Комментировать
# borisenko.sanchez
26.05.2016

Обслуживаю в Авторуси два авто: свой и жены. Нравится там , потому что ремонтируют оперативно и по бюджету сильно не бьет. Вопросов по качеству рем. работ ни разу не было. Жена тоже довольна сервисом и Возможностью по магазинам сходить, пока с машиной работают. Как постоянные клиенты, имеем хорошую скидку на работы , что тоже приятно. В целом очень довольны. Молодцы.


Комментировать
# Юрий Кулиба
19.03.2016

Я когда в первый раз в салон к ним приехал, сначала показалось вроде се как в других салонах. Но если примете решение купить машину, то сразу станет понятно, что сервис у них на голову выше, чем в другом салоне.


Комментировать
# Семен Игаров
11.03.2016

В авторуси на орджоникидзе проверенный сервис по Passatу. У людей руки из нужного места растут. Делают все четко и грамотно. Я здесь и обслуживаюсь уже не первый год и покупал, кстати, тоже здесь.


Комментировать
# Екатерина Волкова
09.03.2016

Я искала себе поло. Созвонилась с салоном – рассказала, что хочу поло, с нормальной комплектацией. Для меня важен был зимний пакет. Менеджер предложил машинку, которая только ехала в салон. Получилась выгода в 60 тр, если б я такую же комплектацию под заказ собирала. В общем супер! Зарезервировали сразу по звонку машину (всего 4 такие в салон ехало). По приезду оформили все достаточно быстро. Выдача прошла гладко. Так что я довольна, как салоном, так и новой машиной.


Комментировать
#
Силинг Центр

Строительство, Архитектурное бюро