Global iService

МоскваМагазины электроники и бытовой техники

Адрес:

Москва, Россия, г Москва, ш Хорошевское, д 16ТЦ На Беговой

Если гарантия от Apple уже закончилась, а вашему смартфону требуется скорая помощь - компания постгарантийного ремонта всей линейки продукции Apple "Global iService" поможет вам справиться с неполадками в работе устройства. В качестве основных преимуществ данного сервиса, приведенных на официальном сайте, указаны: быстрота и неотложность оказания помощи (ремонт делается не дольше 30 минут), высокая квалифицированность инженеров сервиса, а так же всегда бесплатная первичная диагностика. "Global iService" находится на Хорошевском шоссе недалеко от станции метро Беговая.

#

Напишите свой отзыв о компании "Global iService" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# valyastroinova
21.08.2018

Осторожно, аферисты!!! Осторожно, мошенники!!! Не ходите в данный сервисный центр. Вскрыли iPhon, сломали его и вернули убитым и не подающим признаки жизни. Разговаривают нагло. Говорят- вы принесли нам сломанный, хотя до этого телефон работал отлично, поломалась кнопка Home, её и приехали поменять. В результате - телефон на выброс после такого "аля ремонта". Осторожно, аферисты!!! Осторожно, мошенники!!! Не давайте свой телефон им в руки, заносят за ширму- выносят убитым!!! Настойчиво просят оставить телефон, типа для ремонта. Телефон работал, какой ремонт?! Это аферисты!! Будьте внимательны!!! Осторожно, мошенники!!! отзывы заказные!


Комментировать
# Мария Бочарова
01.08.2017

Если б можно было поставить -100, я бы сделала именно так. Очень хочется написать грубые описательные слова, но воспитание не позволяет. В общем, обратилась в этот сервис, поскольку разбитый экран 6-ки нужно было срочно починить, а самым ближайшим по местоположению оказался именно ISERVICE. 2 молодых человека (администратор и мастер) уговорили установить именно оригинальный дисплей. Ок, согласилась. Всё сделали, телефон отдали, поверхностно всё проверили, но проверили. Буквально на следующее же утро (спустя примерно 10 часов) на экране появились 2 черные вертикальные полосы. Так сложилось, что обратиться в тот же день снова в сервис у меня не было физической возможности. Спустя неделю я все-таки дошла до "прелестных" ребят. Хамоватый мастер без предоставления соответствующих документов, без экспертизы - просто на взгляд со словами "я же вижу" определил, что я сама снова уронила телефон, в связи с чем он получил новые повреждения, и, соответственно, гарантийному ремонту аппарат не подлежит. Только после телефонного разговора со своим руководством, с которым меня, конечно же, не соединили, мастер предложил оставить мой телефон у них на сутки на экспертизу. На какууую экспертизу? Куда? Кому? Никто ответа не дал. Телефон я забрала и отправилась с ним в официальный сервисный центр Iphone, где специалисты сообщили мне, что диспей-то НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ, хотя в документах везде указано обратное - "оригинал". Подтвердить документально сие умозаключение сервисный центр мне не смог, поскольку модель родом из Америки. Вот теперь думаю - еще раз пойти в сервис и размахать этих умников? Или сразу направиться к юристу, на экспертизу и в суд? Откровенное нарушение потребительских прав. Думаю, все-таки Роспотребнадзор меня уже зовёт. Так что, ОБХОДИТЕ ЭТОТ УЖАСНЫЙ СЕРВИС СТОРОНОЙ!!!!


Комментировать
#
Global Автосервис

Автосервисы

#
IT-GLOBAL

Ремонт бытовой техники