Груминг салон Хвастун

МоскваСалоны для животных

Адрес:

Москва, Московская обл, г Люберцы, ул Кирова, д 9 к 2

Наши специалисты-грумеры подберут тот шампунь и кондиционер, который подойдёт для шерсти именно вашей собаки. А также выполнят стрижку, учитывая все особенности породы питомца ( тип шерсти, телосложение) и пожелания хозяина.В процессе ухода за животными мы применяем только лучшие профессиональные материалы и оборудование!Наш салон оснащен всем необходимым для профессионального и бережного ухода за вашим любимцем.Грамотные и доброжелательные менеджеры всегда с радостью проконсультируют вас по телефону.Пока ваш любимец преображается, вы можете подождать его в уютной обстановке за чашечкой кофе.

#

Напишите свой отзыв о компании "Груминг салон Хвастун" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Елена
23.03.2021

Просто конченная безответственная шарашкина контора !записала кота на стрижку ,пришла во время ,но дверь мне не открыли и на звонки не отвечали ,15 минут я на холоде стояла с котом и звонила в звонок ,просто потратила время !уроды !


Комментировать
# dyukorshikova
07.02.2021

УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ! ПРОЖДАЛА НА МОРОЗЕ, НИКТО НЕ ПРИШЕЛ! Ситуация: записала заранее (за 3 дня) собаку на стрижку, прихожу к назначенному времени, а там - никого, тишина, никто не открывает, на телефон не отвечает. С 5го раза девушка взяла трубку и умирающим голосом сказала -«да, сейчас она будет». На мой вопрос «почему так получилось и когда это сейчас?» внятного ответа я не получаю. Январь, на улице минус 13. Через 7 мин я снова звоню и говорю, что никто не пр шел, ответ «дада, она уже идет», снова без уточнений когда. Я сказала, что если через 5 мин еще не будет, я просто ухожу. Естественно через 5 мин никто не пришел. Дальше интереснее. Уже на пути домой я звоню снова раз 10 и прошу соединиться меня с администратором, владельцем или любым руководителем. «А я и есть руководитель» отвечает мне девушка с умирающим голосом. Рассказываю еще раз ей всю ситуацию как я ее вижу и прошу принять это к сведению и сделать с этим что-то. Получаю ответ «я болею короновирусом, вы же видите, что я еле разговариваю». Занавес. 1)Если вы болеете, будьте добры делегировать вашу работу другим. 2)Брать трубку, быть вовремя и общаться с клиентами - ваше обязанность, коль уж вы ее на себя взяли, записав меня и не предупредив, что вы заболели или что запись отменяется. Извинений за то, что 17 мин простояла на морозе в -13 по их вине я не получила, никаких скидок или чего-то похожего тоже. Или хотя бы фразы «спасибо, мы разберемся, почему именно так получилось» . Девушка продолжила давить на жалость вместо конкретных действий по исправлению ситуации. С таким подходом в бизнесе не выживают. Думаю, этой конторе недолго осталось. Искренне на это надеюсь!


Комментировать
# bubnova.olia2018
12.02.2019

Как только у меня появился мой любимый и такой долгожданный шпиц, который мне мой парень подарил, то я решила ему уделять как можно больше времени и конечно же мы начали с ним посещать груминг-салон для животных "Хвастун", который подруга посоветовала. Нравится, что мастера выполняют свою работу качественно и животных очень любят. Стоимость услуг не завышенная.


Комментировать
#
GSM City, салон сотовых телефонов

Магазины электроники

#
Ralf Ringer, салон обуви

Магазины обуви