Адрес:

Москва, Россия, г Москва, км Новорижское шоссе 22-й, д 1

мебель и товары для дома

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Hoff Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Kroha18 о Hoff Сеть
01.03.2017

Кошмарный сервис! Заказывала ребёнку гарнитур, все привезли, в итоге оказалось что реечное дно на 10 см короче! Сразу обратилась с просьбой поменять на подходящие, обещали связаться на следующий день. Позвонили через 2 дня, попросили фотографии, сказали что перемещения по пятницам и вторникам, но т.к. на носу 23 февраля, ждите вторника, с вами свяжутся... Конечно же никто не позвонил, в колл центре кормят обещаниями. Сегодня позвонила сама, ответили что менеджер со мной должна связаться аж 3 марта! А эти несчастные палки так со склада не переместили. Обращение 183312 оставляла 20.02, на сегодняшний день никакой внятной информации так и не получила, огромное желание обратиться в Роспотребнадзор. В этом так называемом магазине больше покупать ничего не буду и некому не советую!

Комментировать
# Kvo.lia.si о Hoff Сеть
22.02.2017

УЖАСНЫЙ МАГАЗИН! ЗАКАЗ БЫЛ СДЕЛАН В ДЕКАБРЕ ПРИВЕЗЛИ В ФЕВРАЛЕ ! КАЧЕСТВО МЕБЕЛИ ПЛОХОЕ! НА ВЕШАЛКЕ КРЮЧКИ ОТЛОМАЛИСЬ СРАЗУ! ПУФ ТАКОЙ ХРУПКИЙ ТОК ДЛЯ РЕБЕНКА ,БЫЛИ ЗАКАЗАНЫ ДВА ШКАФА ,ВЕЗЛИ ЧАСТЯМИ ,ТО ЗЕРКАЛО РАЗБИЛИ ,ТО ШКАФ ПРИВЕЗЛИ БЕЗ ЗЕРКАЛ ! ТО ПРИВЕЗЛИ ШКАФ БЕЗ КВИТАНЦИИ !ПРИВЕЗЛИ ПОЛ ПЕРВОГО НОЧИ ! УЖАСНЫЙ СЕРВИС !

Комментировать
# Наталия Варнавская о Hoff Сеть
27.01.2017

24 декабря 2016 года в магазине Хофф на Автозаводская нами была приобретена мебель на большую сумму, номер заказа о котором идёт речь 711С649523 тумба под ТВ "Александрия", доставлена мебель была только 21.01.17 г. в количестве 24 упаковок. При рассмотрении по ведомости (а она внутри коробок) обнаружилось, что тумба под ТВ имеет по упаковочной ведомости 8 наименований. Под номером1 привезли 2 упаковки, а под номером 2 нет.Мебель собрать в итоге не можем. Претензия 170976 отправлена 21.01.17, на связь никто не вышел, cool-центр только обещает что позвонят нам. Получается забрать лишнюю коробку и привезти нашу нам магазин не может оперативно? На связь не ВЫХОДЯТ! Писать нам дежурные отписки " нам очень жаль, с Вами свяжутся" нам не надо! Нам нужна наша мебель в комплекте, за которую мы заплатили дегьги! И объяснение ситуации ! Наталия

Комментировать
# Svetlana Bystrova о Hoff Сеть
30.12.2016

По заявке № М 398872 от 5.12.2016. Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на отвратительное отношение к клиенту со стороны сотрудников Hoff. С 5 декабря длится история с заменой кровати, которая была привезена не того размера. Заказала и оплатила 160*2000, а привезли 140*2000. В действиях сотрудников полная несогласованность. Обещают по телефону одно, а на деле выходит другое. Несколько раз срывался выезд технолога, для составления акта в квартире. Потом назначили разбор кровати, которую собрали изначально, на 27 декабря. А привоз и сборку новой кровати на 29 декабря. В назначенный день никто не приехал и даже не позвонил. После моих разбирательств назначили на 30 декабря. При этом за разборку кровати мне пришлось заплатить отдельно грузчику 1000 рублей. Те, кто привез новую кровать, ничего о сборке сказать не смогли. Оператор по телефону отвечает, что назначит сборку на 4 января. Это что за издевательство над клиентом? И главное каждый раз новый оператор. Ничего не знает об обещаниях предыдущих. Сопровождения заказа менеджером не осуществляется. Никто ни за что не отвечает. Я до 4 января на полу должна спать? Весь цинизм ситуации еще в том, что эта сборка мне была обещана в качестве извинений за доставленные неудобства. Ну спасибо. Подарок так подарок к Новому году !!! Несколько потерянных рабочих дней в бесполезных ожиданиях (при этом операторы почему то не могут связаться с подрядчиками до доставке, с их слов), масса негативных эмоций- вот ваш подарок клиенту. Никогда больше не обращусь в ваш магазин, и другим не посоветую. И под занавес: только сейчас решили собрать мы кровать сами. И что вы думаете: ламелии и перекладину в коробку не положили. Звонок в поддержку результата не принес. Мы говорят сделаем комментарий. Ждите ответа, с вами свяжутся. Я говорю: верните водителя. Он увез ламелии. Может же вернуться. Ответ: у нас нет с ними связи. Мы не можем этого сделать. Это дурдом какой то....

Комментировать
# lenosik о Hoff Сеть
05.11.2016

Хофф ужасный магазин, мало того, что менеджера не дозовешься (он сдвинулся с места только когда я начала открывать ящики образцовых диванов). Так еще и доставляли нам мебель целую вечность. Сначала договорились на 8 сентября - их нет, трубку не берут. Потом 9.09 все таки дозвонилась, спросила в чем дело, менеджер начал кричать на меня, что некогда мол им и тд. Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. Потом все таки 11 числа привезли. Мы заплатили за мебель, так еще и выпрашивать должны и выжидать, когда ее привезут. Это уже наша мебель! Нам и решать когда вы нам ее привезете и соберете! Больше ни ногой в этот магазин, сервис отвратительный.

Комментировать
# Lenok2209 о Hoff Сеть
15.10.2016

Уже второй месяц у нас в комнате стоит поводов на не собранной кухни так как размер кухни привезли не правильный, скпзали что заберут и перезаказ нужно сделать но кухня все еще на месте .. Т. Е в комнате., и что самое отвратительное с ответственным сотрудником я связаться никак не могу, в коол центре могут ему оставить сообщение. Вот так и общаемся я звони каждый день в хофф мне говорят, что ждите звонка и так каждый день. А кухня ОЧЕНЬ МЕШАЕТ Т К ЗАНИМАЕТ ПОЛОВИНУ КОМНАТЫ!И когда она будет на своем месте не известно номер заявки 118628 Ответственный сотрудник Новиков Кирилл Александрович

Комментировать
# Сергей Палагин о Hoff Сеть
13.10.2016

Заказывали кухню в январе 2016 г. Сейчас уже середина октября, кухня так целиком и не готова. Привезли с огромным опозданием в несколько месяцев, несколько шкафов были бракованные...перезаказали, почти 3 месяца ожиданий-привезли. Одна дверца опять бракованная (кривая). Заказали в очередной раз новую. Ждем уже более двух месяцев, около 3-х недель назад отзвонились-сказали все привезли, сборщик приедет сразу с новой дверцей...спустя неделю перезвонил сборщик, сказал что никакой дверцы у него нет, будут разбираться...и вот уже неделю опять тишина. Отвратительный сервис, отвратительный магазин. Никаких извинений, никаких предложенных компенсаций. Подготовили заявление в Роспотребнадзор, готовится заявление в суд. Номер претензии в магазине - 73976

Комментировать
# Sergey-dragunov о Hoff Сеть
08.09.2016

Печальный опыт покупки кухни. Сначала все шло в рамках договоренностей, оплатил кухню, в течении месяца привезли, вышли на связь сборщики, в назначенное время приехали, собрали. Выявился недокомплект, непозволяющий окончить сборку и, самое критичное, нормальную эксплуатацию кухни. Составили акт 23.07, жалобу зарегестрировали 26.07 пообещали подвезти недостающие части в течении месяца. Через месяц звонили, сказали, что поставщик подвёл, не уложился в назначенные сроки и изменил дату, продлил ещё на неделю. При это сотрудник говорил, что они не могут влиять на поставщика!!!! Это как??? неужели у Хофа на рынке репутация такая, что поставщики выбирают работать с ним или нет и при этом диктуют свои условия ? Обычно наоборот все происходит. Отвлёкся... Части кухни НЕ привезли!!! До сих пор. Стоит половина кухни, не пригодная к эксплуатации. Итого: с момента обнаружения недостатка прошло более 45 дней, в обещанные сроки Хофф не устранил недостатки, информирование происходит крайне неохотно, приходится самому звонить. Вывод: Хофф ничем не отличается от шабашников, продающих и собирающих мебель, снимающих места в павильонах мебельных торговых центров и сомнительных интернет-магазинах. Жалоба 101559, специалист отдела сервиса Агапова Кристина,

Комментировать
# Sofia Darenskikh о Hoff Сеть
24.07.2016

Вчера оплатили выбранный товар в магазине на Ленинской слободе и согласовали доставку на следующий день. Позже оператор колцентра дополнительно звонила и заверила, что всё в порядке и можно ожидать доставку в назначенный промежуток времени. По прошествии данного временного интервала конечно же никто не приехал, и даже не позвонил. После звонка в сервисную службу выяснилось, что в реестр доставки наш заказ не вошел. Договориться о доставке в другой день не удалось, т.к. оператор колцентра бросила трубку. Получается, что наш оплаченный заказ повис в воздухе. Скажите, пожалуйста, зачем навязывать платную услугу, которую невозможно предоставить?

Комментировать
# Наталья Александрова о Hoff Сеть
15.06.2016

Купили в Хофф кровать с матрасом, В демонстрационном зале выбрала мягкий матрас, долго сидела и лежала на нем - понравился а привезли пружинный матрас скрученный в рулон, который вот уже с 5 числа не выпрямляется, середина горкой к краям, и очень жесткий, Я пенсионерка и спать на таком с больными суставами не могу! На второй же день позвонила в магазин и сделала обращение , через несколько дней мне позвонили и просили выслать фотографии, которые я в этот же день им отправила, позвонила сама и спросила получили ли они мои фотографии с письмом, ответили, что скоро со мной свяжется их ответственный сотрудник, которого у уже жду с 7 июня до сих пор, и звоню туда каждый день. Сегодня позвонила в 6 час 30 мин. сказали ждите звонка Вам сегодня позвонят, уже время 9 вечера а звонка так и нет! А мне не на чем спать! Отношение к покупателям отвратительное, все время обещают и врут! Только что опять звонила в магазин, сказали как и всегда мы Ваше обращение передадим и Вам завтра позвонят! Вот так каждый день кормят завтраками! Если не примут меры завтра буду жаловаться в Защиту прав потребителей и Роспотребнадзор - мое терпение лопнуло! Моя оценка 2

Комментировать
# Владимир Диконский о Hoff Сеть
07.06.2016

Купил диван в магазине и заказал доставку. Диван привезли во время, но с дефектом. Был порван угол дивана. Пришлось ехать в магазин для оформления возврата. У специалистов не было никакого желания разобраться в проблеме и решить её. Сказали, что у руководителя выходной и мы не будем ему звонить. Пытался сам дозвониться по номеру который был указан на стенде. Сначала не брали трубку, а затем вобще выключили телефон. Ужасное обслуживание.

Комментировать
# Леночка Зуйкова (Самусева) о Hoff Сеть
02.03.2016

28 февраля 2016 года в ХОФФ на Автозаводской оплатили диван Малибу и заказали доставку на 1 марта 2016 года (с 15 до 21 часа). Диван привезли в 14 часов, в связи с ранней доставкой супруге пришлось принимать диван самостоятельно (без меня), Диван приняла по коробкам (не распечатывая их), т.к. она физическими не могла поднять коробки и тем более их распечатать. По моему прибытию я вскрыл коробки для проверки и обнаружил разбитый корпус дивана, ДСП было просто "разорвано" в нескольких местах (я не могу понять, что должно было произойти с диваном, что бы он получил такие повреждения), так же на одном из модулей дивана нижняя подкладка пробита степлером насквозь (предполагаю, что это заводской брак), на диване есть следы предыдущий сборки, например весь комплект крепежа был раскидан (пакет который для них предназначался лежал пустой отдельно), есть продавленые места от шайб. Всем кому любопытно выложил фото по ссылке https://yadi.sk/d/fH580681pqyd9 После обнаружения дефектов, позвонили по телефону поддержки, где от нас приняли претензию №64423, и предложили отправить фото дефектов на электронную почту, что мы и сделали. 2 марта 2016 года нам перезвонил менеджер компании (общался вежливо, сдержанно) и сообщил что передал весь материал по данному заказу производителю. Производитель должен связаться с нами в течении 10 дней (если не свяжется звонить в ХОФФ) и предложить пути решения. Пока спим с диваном в одной комнате на полу. Рассчитываю на скорейшее разрешение вопроса.

Комментировать
# Светлана Тищенко о Hoff Сеть
19.02.2016

ужас! заказали шкаф доставка на 18 февраля.ждали дома,никуда не выходили.оплатили заранее в магазине ТЦ Авиапарк.курьер отказался отдать оплаченный товар мужу.друзья,не оплачивайте товар заранее,только по привозу!!!! потеряли деньги(1390р)за доставку,еще и сказали,что мы ее же и сорвали.

Комментировать
# apalk-vika о Hoff Сеть
05.09.2015

Хотела купить кресло, по суперкредиту (да-да) с условиями 0-0-12, что означает 0% первоначальный взнос, 0% переплата, на 12месяцев. В итоге любезный менеджер кредитного банка задала мне вопрос: сколько % я буду носить первоначальный взнос? и предложила мне взять кредит на 6 месяцев. Это уже два противоречия с условиями на сайте, так что я дальше слушать не стала. Первый раз что-то захотела заказать в этом магазине и проверить, действительно ли акции действуют (0-0-12 - классные условия) но вышло одно сплошное недоразумение. Спасибо Hoff за потраченное мое время.

Комментировать
#
НИХАО Сеть

Китайские рестораны

#
Интерсвязь Сеть

Интернет провайдеры