ИКЕА Екатеринбург, мебельный магазин

ЕкатеринбургМебель

Адрес: Телефон: Вебсайт:

Екатеринбург, Металлургов, 87 — 1 этаж; ТЦ МеГа

+73432220000

ikea.ru

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "ИКЕА Екатеринбург, мебельный магазин" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Rosomaha2015
27.03.2018

Такого наплевательского отношения в ИКЕА ещё не встречали! Суть вот в чем - 6 лет назад поставили кухню Фактум, сейчас стали появляться трещины и на фасадах и , поскольку, везде написано, что гарантия 25 лет - обратились в отдел по возврату товара, где дали электронный адрес, куда написать. Письмо ушло 12.03.2018, но в течение 5 дней никто не позвонил. Позвонили сами. Долго разбирались, сказали письмо пришло, загрузка большая, перезвонят через 3 дня. Тишина. 23.03. Позвонили снова - сказали позвоним сегодня. В итоге звонок с какого-то сотового после 21.00 и на следующий день тишина. В итоге опять 25.03 подошли к отделу возврата товара, опять все нашли, записали телефон - И ТИШИНА!!!! Уважаемые сотрудники у Вас совесть есть?! Где хвалёный сервис и выполнение гарантийных обязательств?! Следующее письмо уже будет в Роспотребнадзор


Комментировать
# kot-varkot
24.08.2015

Здравствуйте!Я являюсь вашим давним и частым покупателем и для меня очень важно то, что бы магазин Икеа сохранял те качества за которые я его выбрал.а именно:- большой выбор качественного товара на одной огромной площадке- высокое качество сервиса- вежливый и компетентный персоналБывают сложные ситуации в работе, особенно в самые трудные дни, когда в вашем магазине возникают огромные очереди, мы - покупатели относимся к вам с пониманием и уважением. Бывает, что кто то уже так сильно устал за рабочий день: проектировщики кухонь общаются немного резковато, менеджеры зала не правильно составили список и там чего то недостает, но все это можно понять, ведь в такие дни как распродажа или просто предпраздничные дни, сотрудник с большим трудом справляется с потоком покупателей. Главное, что все это решаемо и решаемо в рамках приличия!Но следующий случай - из ряда вон! Прошу заметить, что это был не распродажный день и не предпраздничный, и даже не выходной, а простой рядовой понедельник.Вчера, 24 августа в 18:45 по местному времени, между моей знакомой и вашим сотрудником в отделе тканей возник открытый конфликт, на уровне чрезмерно повышенных тонов в разговоре. Сотрудника звали вроде Юлия, высокая молодая девушка худощавого телосложения, со светлыми прямыми волосами. Честно говоря, я был очень огорчен этим конфликтом.Не пытаюсь доказать свою правоту. Но хотел бы вкратце изложить суть. Я и моя знакомая, пришли выбрать ткань для гардин. После того, как мы выбрали ткань, мы обратились к пожилой женщине, которая обычно принимает заказы на пошив. Она попросила нас подождать, пока пишет, мы согласились. Далее к нам подошла хмурая девушка, не поздоровавшись и не посмотрев на нас, сказала - почему стоите и молчите, я из этого отдела. Мне не понравился ее тон, но я проигнорировал и сразу перешел к делу, показав на ткань. Далее все спокойно и молчаливо - девушка отмеряет и режет ткань. После этого, обнаруживается, что в рулоне не достаточно ткани, тогда мы сказали, что хотим купить все остатки такой же ткани, то есть те обрезки, которые остались от других рулонов. Она нашла один клочок ткани и сказала, что наверное это все , в этот момент вмешалась пожилая женщина из отдела пошива и сказала, чтоб та посмотрела под столом. Девушка не стала смотреть и сказала еще раз недовольным тоном, что наверное это все и больше ткани нет! Тогда мы попросили ее, что бы она все же посмотрела под столом, там где ей указала пожилая женщина. Но девушка и в этот раз проигнорировала, даже не посмотрев в нашу сторону, упаковала ткань и отдала ее нам. После этого моя знакомая сама заглянула под стол, где лежала прозрачная пластиковая коробка, на поверхности которой лежала та самая нужная нам ткань, тогда моя знакомая взяла эту ткань и положила на стол, сказав - а эту тоже упакуйте. Девушка увидев это сильно рассердилась и сказала - не лезьте туда! что в свою рассердило мою знакомую, после этого моя знакомая сделала девушке замечание, что ее коллега знает где все лежит, но она даже при этих обстоятельствах не желает что либо предпринять. После этого, девушка еще сильнее стала повышать голос и сказала - это не моя коллега, она совсем из другого отдела… слушать моя знакомая ее дальше не стала, а просто в грубой форме положила пакет с тканью на стол и ушла. Я сказал девушке, что она совсем не желает работать, при этом она не останавливалась что-то бормотать.После этого мы ушли, не взяв с собой выбранный товар и соответственно не купив его.Может мы, ваши покупатели повели себя в чем то неадекватно, за что просим прощения. Самое главное, что мы никого открыто не оскорбили, товар не повредили, и не опозорили скандалом ваш магазин перед другими покупателями. Другими словами - мы не навредили вашему бизнесу.А вот ваш сотрудник навредил.Я прошу вас, работайте почаще с такими сотрудниками, пусть они понимают, что им за их работу платят деньги. И то, что их главная задача, это не остроумно отвечать покупателям и блистать умом, а сделать так что бы мы - покупатели, ушли с покупкой!


Комментировать
# Юлия Кокшарова
17.08.2015

Сегодня похоже нам нигде не рады. Погуляли по Икее, купили набор плечиков. Оплатили, вышли из магазина, чек с собой. Хотели зайти в ресторан Икеи перекусить и попить чай. Но были вежливо отправлены охранником на входе в ресторан сдать покупки в камеру хранения. Камера неизвестно где, в руках у нас всего лишь плечики и чек на них, и покушать нас не пускают. Сделайте тогда уж камеру хранения около входа в ресторан. Я ведь хотела вам еще своих денежек оставить. Икея, не надо так :(


Комментировать
#
kari KIDS, сеть магазинов

Ремонт телефонов