К
М
Н
Над созданием сервиса Pozvonim работала целая команда специалистов, каждый из которых является мастером своего дела. Сплоченные воедино стремлением увеличить конверсию сайтов наших клиентов, мы подбирали и тестировали наиболее эффективные инструменты, компонуя лучшее. Итогом этих усилий стал функциональный сервис, способный в несколько раз увеличить объемы продаж.
Напишите свой отзыв о компании "Интернет сервис pozvonim.com" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Написал в поддержку 16 сентября, ответили через неделю. Потом вообще пропали. До сих пор жду ответа. Не советую пользоваться!
По всей видимости в компании проблемы с финансами. Не платят партнерские вознаграждения, клиентам не возвращают остаток средств на балансе в случае прекращения услугами. Все телефоны на сайте убраны, в системе тикетов полный игнор. Еще немного и у активных клиентов видимо начнут средства по тихому списывать. Отнеситесь крайне осторожно к пополнению средств на баланс.. возврата не будет однозначно.
Не выплачивают по партнёрке несколько месяцев (похоже уже и не выплатят). Телефон не доступен. У себя виджет с сайта убрали, не созвониться теперь. Почты менеджеров больше не существуют. Тех. поддержка не отвечает. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ!
Очень плохой сервис. Перестали работать с Украиной, а деньги которые взяли не хотят возвращать. Нужно писать заявление в полицию и пусть проводят проверку по факту мошенничество
Ужасное впечатление от сервиса Pozvonim.COM Телефона чтобы связаться и решить проблему нет. На почту упорно не отвечают. В тикетах молчат уже месяц. Как так можно работать я не понимаю? Компания, если её так можно назвать, не имеет вариантов связи. Т.е. если что-то случилось, никто Вам не поможет! Также не выплачивают агентское вознаграждение!
Сервис достаточно удобен, подключал на лендинг, сделанный на LPgenerator - просто и быстро. Конверсия выросла в 1,5 раза! Спасибо!
Уважаемые клиенты данного сервиса. Сегодня я умудрился поймать за руку их истеричного администратора за нечестность и слив денег компании. Данный сервис создает заявки на обратный звонок с разных регионов России на которые никто не отвечает, но было исключение. Сегодня позвонив одному такому якобы оставившему заявку я выяснил что ему в день звонят по 3-5 человек с разных фирм и какого было мое удивление узнать что каждый сайт с которого ему звонили пользуются сервисом Pozvonim Администратор сервиса истеричным голосом сказал что "мы все ему надоели" и скинул трубку. То есть обращался я далеко не первый. Так же хочу сообщить что я знаком с этой проблемой более полугода и никогда не держу трубку больше 58 секунд, но в программе отображается будто я ждал ответа 1:07 секунд и само собой они берут деньги за вторую минуту и аргументируют это тем, что там ответил автоответчик. Уважаемые администраторы сервиса. Хочу напомнить вам хорошую поговорку "Деньги проешь, а стыд останется". Удачи и всего доброго!
Владислав, у нас нет сотрудника с должностью "Администратор" или "Администратор сервиса". Если с Вами невежливо общался кто-то из наших сотрудников, это не допустимо и мы приносим Вам наши извинения, более того, к Вам будет просьба направить информацию именно по этой ситуации на эл. почту support@pozvonim.com. По поводу Вашего обвинения в том, что мы создаем сами заявки на звонки и якобы за счет этого списываем Вам средства - это не правда. Вам следует обратится в нашу тех.поддержку чтобы они помогли Вам настроить защиту от "шутников". Вполне возможно этими шутниками могут быть недовольные клиенты Вашей компании или Ваши конкуренты. Комментарий к приложенным Вашим фотографиям: одной из самых распространенных причин статуса "Клиент не взял трубку" - это причина не корректной настройки подмены номера в рамках сданного проекта. По всем вопросам работы нашего сервиса обращайтесь в тех. поддержку. Напишите тикет в нашу техподдержку через свой личный кабинет. Будем разбираться. Пока что можем порекомендовать следующее: Если статус Клиент не взял трубку, деньги не списываются. Списываются только если звонок статус Успешно. У вас не стоит Геотаргетинг "Москва", то есть вам могут позвонить с любой точки мира. Если кто-то из пользователей Вашего сайта шутит заказывая звонок на разные чужие номера или неактуальные, Вы можете заблокировать его IP адрес и он в дальнейшем не сможет заказать звонок. Сделать это Вы можете в разделе "Статистика звонков" - "Подробно по звонкам", нажмите на иконку с изображением человека справа над интересующим Вас звонком. Откроется дополнительная информация, в которой Вы можете посмотреть на какой странице был произведен заказ звонка, с какого IP адреса, и рядом над IP адресом кнопка "Заблокировать". Нажмите ее и впредь больше этот "шутник" Вас не побеспокоит. Так же в разделе Ваши проекты - Настройки - Дополнительные настройки - Черные списки, можете внести данные номера в черный список, звонки на данные номера не будут производиться. Благодарим Вас, Владислав, за обращение. Желаем Вам разобраться в настройках нашего сервиса, желаем успеха и процветания в бизнесе.
Полная х... Тех поддержка 0 тестировал на магазине своем, все отваливается постоянно! Запомните что не бывает хорошего качества за такие деньги. Они позиционируют себя как по себестоимости и платят партнерам еще 35%))) со своего кармана что ли?
Уважаемый, Сергей. Ваш отзыв к сожалении не содержит ни какой конкретики. Что у Вас может отваливаться? Если Вы ознакомитесь с примером негативного отзыва выше от Владислава и ознакомитесь с нашим ответом на его отзыв, тогда возможно поймете, что те недопонимания, которые у Вас возникли, следует решит с нашей тех. поддержкой. Сергей, спасибо Вам за обращение и желаем Вам успехов! По всем вопросам обращайтесь в нашу круглосуточную техподррежку 24/7. С уважением, команда POZVONIM
На данный момент на рынке много сервисов с похожим функционалом, но Pozvonim.com.com на мой взгляд выделяется руночными ценами, хорошей тех поддержкой своего продукта и мощным функционалом. Он будет востребован интернет-магазинами с хорошим траффиком, т.к. позволяет плотнее работать с фидбеком от клиентов и повышает их конверсию. Стоимость сервиса не велика. Нам удалось ее компенсировать за неделю его использования.
Наш магазин существует достаточно давно и вплотную приближается к пределу своего развития. Также, мы достаточно часто тестируем различного рода сервисы повышающие эффективность. Также мы отказались от дополнительного увеличения рекламного бюджета, поскольку перестает окупаться траффик. Что касается сервиса Pozvonim com, то он показал весьма неплохую эффективность и рос количества звонков от клиентов. По итогам его использования в первый месяц наши продажи увеличились где-то на 17-21% Так как пока не сезон, да наши объемы продаж имеют люфт в 10-12 процентов, решили дождаться пика продаж и посмотреть как изменитсяя эффективность сервиса. Обобщая вышесказанное - сервис устраивает, продолжаем пользоваться, ждем сезонного пика продаж для анализа результатов.
29 октября в 18-57 мне позвонили с 495 150 06 49 и представился Александром отчество я не запомнила сказал; что с моей карты только, что переведены деньги на другой счет за границу. Имя и отчество назвали правильно. У меня к вам вопрос? Почему звонили с вашего номера ? К вам я никогда не обращалась (мне уже за 60) Живу в деревне в 430 км от Москвы И карты у меня нет
Комментировать