Клумба

ТулаМагазины цветов

Адрес:

Тула, Россия, г Тула, ш Щекинское, д 1А

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Клумба" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Павел Парахин
04.10.2022

Давно покупаю в клумбе! Всегда свежие цветы, приветливые флористы.


Комментировать
# bookbook2019
26.09.2022

Заказывали доставку цветов удаленно. Понравился сервис, цены, качество композиций. Рекомендую другим, а особенно - тулякам


Комментировать
# shulga86
02.09.2022

Огромный выбор цветов, отличные сотрудники, учитывают все пожелания, составили на подарок восхитительную композицию. Остались в восторге!!!


Комментировать
# Елена Насонова
29.08.2022

Замечательный магазин! Большой выбор букетов. Приятные цены и вежливый персонал. Очень радует возможность заказать через интернет сбор букета на определённый день в определённый промежуток времени.


Комментировать
# elenevgen.ads
18.08.2022

Отличные цветы по хорошим ценам. Если сравнивать с другими в городе - да, немного дороже. Но стоит немного перепалтить за качество, чтобы не остаться разочарованным


Комментировать
# nasonovairina111
15.08.2022

Отличная сеть магазинов в городе. Всегда заказываю на доставку или оформляю самовывоз через сайт - удобно, быстро. Цветы отличные. Клумба не подводит!


Комментировать
# Елена Насонова
12.08.2022

Делала доставку в Тулу, находясь на отдыхе. Очень понравился сервис - от отчета по СМС ( не нужно лишний раз звонить и волноваться) до качества и красоты букета. Спасибо!


Комментировать
# tf.4lif
15.02.2021

Первый раз делал доставку цветов. Долго выбирал магазины, зацепила реклама и бренд. Да ещё и доставка бесплатная. Получатель остался доволен


Комментировать
# e-16585808
21.12.2020

Редко пишу отзывы, но из-за того что магазин не разу не подводил, хочется выразить своё "Спасибо"!


Комментировать
# context.elen
24.11.2020

Можно обсудить заказ и договориться о содержании и цене индивидуально! Отлично организовано оповещение на разных этапах (согласование, доставка). Доставили без приключений! Все понравилось!


Комментировать
# elenevgena
09.11.2020

Лучшие в городе! Стильные букеты, бесплатная доставка - даже и ходить не надо)


Комментировать
# elenevgena
05.11.2020

Здесь очень большой выбор цветов! Помимо стандартных роз, хризантем и прочего, есть уже готовые собранные, классно оформленные букеты. Заказываю не первый год, всем советую)


Комментировать
# kaatya
02.10.2020

Когда то это был приличный магазин. НО это было давно. В прошлом году заказывала букет для свекрови на день рождения с доставкой. Это был солнечный яркий букет с подсолнухами, целозией, цинией. Деньги взяли сразу же. Цветы доставили. Совсем все не то, из всего букета совпадали только подсолнухи. Цветовое решение вообще другое, все очень тусклое, печальное. Так еще и дорогой цветок заменен на дешевую хризу. Прошел год. т.к. я живу в другом городе решила снова воспользоваться услугой столь знаменитой фирмы. Заказала корзину с подсолнухами, маттиолой, цинией, статицей. Деньги снова взяли сразу. Но я уже ученая, запросила фото перед отправкой. Сначала мне сообщили, что нет подсолнухов и можно заменить на герберу....Где подсолнух и где гербера? Потом они где то откопали корзинку с подсолнухом, типа давайте ее. Высылают фото. И "О Боже..." Корзина в два раза меньше, со старой розой и хризантемой. такое в ларьке за 350руб. стыдно продавать. Я отказалась. Выхода нет, деньги то я отправила и букет нужен. Переиграли на букет с георгинами. Спустя пару недель мне снова понадобился букет. Заранее позвонила и уточнила, все ли есть цветы для выбранной мной корзины. Меня уверили, что все есть. Снова заказываю и снова все оплачиваю. Сутки тишина. В период доставки тишина. Звоню сама: "Где фото?" Присылают. Опять замена всего цветка и в другой гамме. Флорист стоит на своем, что все красиво. Ситуация опять безвыходная, человек уже скоро уедет. Корзину отправили. Как можно принимать деньги, не подтвердив, что весь цветок в наличии или почему не могут сначала согласовать замены. Это уже тянет на мошенничество, когда заявленный товар не соответствует действительности. И приписанная фразочка "Композиции, представленные на сайте могут отличаться..." не защита. Вы меняете дорогой цветок на дешевый. В общем вывод один. Ищем альтернативу. А с вами я прощаюсь.


Комментировать
# Иосиф Платонов
28.09.2020

26.09.20 был заказан букет Сиреневое облачко. Заказ приняли без вопросов. По факту готовности скинули фото совершенно другого букета, мотивировав это тем, что нет гортензий нужного цвета. Почему я был уведомлен об этом уже по факту готовности букета, а не перед принятием заказа - непонятно. Спустя полчаса общения вацап признали, что букеты разные и согласились переделать. Букет постепенно трансформировался в Розовое облачко. Цветовая гамма не была соблюдена в принципе. Не имея запаса по времени, пришлось принимать то, что есть. Также, был получен звонок от службы поддержки с общим смыслом - на сайте написано, что букеты могут отличаться, и как бы сам дурак. Компания никакой вины за собой не видит. Предложили оставить отзыв о работе, что, собственно, и делается. Постоянный клиент, часто заказываю - и первый раз такое. Остался очень неприятный осадок - не думал, что будет такая реакция. Надеюсь, что просто неудачно попал, но на всякий случай буду искать альтернативу. Всем спасибо за внимание.


Комментировать
# fenix-media
10.03.2019

Заказывал цветы 6 марта заранее, чтобы 8 марта забрать. Букеты сделали похоже в день заказа и хранили просто в коробке, без воды. На фото результат, что с одним из букетов произошло 10 марта. На втором фото букет, купленный просто на улице. Цветов заказывал много, отдал за все порядка 17 тысяч. Букеты дарят, чтобы сделать людям приятное, а в Клумбе это просто зарабатывание денег. От себя хочу добавить, что в моем лице они потеряли постоянного клиента.


Комментировать
# Илья Нехлюдов
09.03.2019

Заказывал маме, сам с другого города. Мама в восторге. Спасибо вам!


Комментировать
# rolly
26.11.2018

Заказ первый делала в прошлом году через сайт, оплатила один букет, а собрали другой (в конусе в 2 раза меньше) с другими цветами - собранный букет по прайсу стоил на 300 рублей дешевле оплеченного. Был скандал, переделалали, но нервы потрепали. Нашла контакты руководителя Г.Б. - поговорила лично, под его контролем был в другой раз собран еще букет - потрясающий, фото перед доставкой прислали, все ок. Вчера на день матери заказала еще, 100 раз спросила "как на фото будет?" ответили - да. Принципиальный вопрос был, чтобы прислали фото перед доставкой. Вечером уже позвонила мама, сказала привезли. Фото так и нет. Звоню в компанию, начинаются оправдания - мы загружены, не успели фото выслать, бумага закончилась (обычная крафт без рисунка), решили упаковать в дизайнерскую. Более уродливой бумаги (с турецкими огурцами цвета бордо) к этому букету подобрать было нельзя. Абсолютная безвкусица и колхоз. С клиентом свою отсебятину никто согласовывать не планировал даже. Прости мамочка, что людям плевать на таких как мы, клиентов - которые им платят деньги. Им главное колличество, а не качество, главное на поток поставить и бабла собрать. Окончательно разочарована.


Комментировать
# selena_foksi
13.11.2016

А мне все очень нравится, не раз заказывала цветы с доставкой!!! Очень красивые букетики!!


Комментировать
# Elena Ignateva
03.03.2016

Были очень разочарованы, увидев букет за 3300 вместе с доставкой, который очень сильно отличался от заявленного на фото. Отсутсвовали некоторые заявленные цветы и упаковка. Больше не будем обращаться в ваш магазин. Спасибо за испорченное настроение. (Девушка, которая привезла букет даже чек не выдала, просто забрала деньги, сказала что букет может отличаться от того который на фото, а я заказывала именно тот который на фото и хотела именно его получить)


Комментировать
#
Клумба

Магазины цветов