Kormushka-lovushka.ru

МоскваМагазины рукоделия и хобби

Адрес:

Москва, Московская обл, г Мытищи, Фуражный проезд, д 4Дом 4

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#

Напишите свой отзыв о компании "Kormushka-lovushka.ru" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

# andreipanfv
25.10.2018

Не так давно с друзьями решили с друзьями разнообразить свой отдых рыбалкой. Да, сказано конечно как-то высоко, но по сути захотелось нам заняться чем-то таким, что помимо моральной пользы будет приносить еще и что-то в виде материальных, так сказать, благ. А то обычно выходные начинаются в пятницу где-нибудь в кафе, потом в субботу выезд куда-нибудь на шашлык и так каждую неделю, никакого разнообразия. И вот, в итоге, остановились на рыбалке. Сразу хочу отметить, что знания у нас даже на всю нашу компанию из 3 человек были довольно скудными. В итоге, каждый понемногу посидел в интернете и, приобретя несколько удочек и спиннинг, мы отправились на рыбалку на обское водохранилище рядом с Новосибирском . Естественно, в первый раз наш улов был минимальным. Поймать удалось лишь несколько карасей, одного леща и одну небольшую щуку. В общем, если бы мы так просто ушли, то в следующий раз улов был бы точно таким же, если не хуже. Но! Нам посчастливилось там, на месте, сразу же завязать общение с одним бывалым рыбаком, который ловил с помощью интересной снасти. Вобщем цеплял на леску кормушку в виде пружины, забивал ее кормом, а к ней прикреплена небольшая сетка в виде конуса. Обратили мы на него внимание, потому что вытягивал он одну за одной, в то время как мы пытались поймать свой небольшой улов. Поговорив с этим мужичком, он порекомендовал нам не тратиь свое время и тоже обзавестись такой кормушкой-ловушкой. Кормушка-ловушка Findfish фото Потому что она как раз для новичков подойдет в самый раз, так как не нужно навыков в рыбалке, ловить ей очень просто. В частности, он посоветовал купить рыболовную кормушку-ловушку FindFish, которую он сам недавно купил и рыбачит ей уже каждую рыбалку. Приехав домой, мы сразу нашли сайт кормушки-ловушки финдфиш и оформили доставку. Продают кормушки с сеткой в комплекте с японским спиннигом Shimano Catana и катушкой все вместе всего за 2190 руб по акции, что очень порадовало. Для начала решили прикупить одну снасть, чтобы посмотреть, выйдет ли у нас что-либо. Через неделю уже получил я посылку и мы дождались выходных, чтобы проверить в деле. Заехали по пути в магазин взяли недорогой прикормки для кормушки-ловушки. Кормушка-ловушка Findfish фото Приехав на место, кстати, то же самое, что и в прошлый раз, нам снова посчастливилось встретить того же рыбака, который нам все подробно рассказал об этой снасти, в смысле, как с ней обращаться, и даже первый раз показал, как прикорм забивать лучше, чтобы ловилось лучше и как ее забрасывать в воду. Мы рыбачили на первом съезде с моста, что ближе к Бердску, кому интересно. Вы не поверите, но ему удалось сразу вытащить двух карасей грамм по 250!!! После мы попробовали и сами и результат был не хуже. Кормушка-ловушка Findfish фото В итоге к концу рыбалки через 2 часа улов карасей килограмма 3, 1 лещ, подлещики, 5 крупных окуней, 1 судак. Кормушка-ловушка Findfish фото В общем я рад, что во первых получили удовольствие от рыбалки, во-вторых, что есть снасти, которые можно приобрести недорого и сразу нормально наловить, в третьих жена довольна, что когда езжу на рыбалку, то привожу всегда домой улов. Рекомендую!

Комментировать
Малёнок

Магазины, Магазины детских товаров, Винни

Царский пряник

Магазины продуктов и напитков

#
Магазин Legioner-Shop. Одежда для сильных духом.