Kurinki

МоскваКейтеринг

Адрес:

Москва, Россия, г Москва, пл Сокольническая, д 4

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#

Напишите свой отзыв о компании "Kurinki" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Любовь Кравченко
05.11.2016

Самое ужасное место где только можно было заказать еду! Все что заказали полетело в мусор! Отвратительная пицца вся размякшая, колбаса вообще дешёвка от которой сработал рвотный рефлекс! Картошка фри вообще отдельная имтория как будто ее сварили а потом в жир окунули!!! Не хрустящая, не съедобная! Так же заказали горячие роллы аж целый сет и он весь полетел в мусорку ни один из 4 видов роллов есть было не возможно у риса привкус тухлой тряпки это ужасно!!! Огурцы вообще тухлые прям гнильё! Я не знаю как это заведение ещё живо!! Но никому никогда не советую там заказывать!!! Впустую потраченные время и деньги!!! Никогда больше не буду заказывать не почитав отзывы.


Комментировать
# Mary Ilyina
21.09.2016

Заказ через телефон у меня не приняли, попросили сделать заказ через сайт. Оставили заказ через сайт, перезвонила менеджер, уточнила информацию и сказала ожидать в течении 60-90 минут. ВРемя было 20.02. В 22.02 звоню менеджеру с вопросом где еда и как мы будем решать вопрос с задержкой заказа. Мне предложили 3 процента скидки. Это даже смешно. Предложили уточнить информацию по доставке и перезвонить. в 22.17 наконец звонит менеджер и говорит, что в течении 15 минут курьер приедет. Напомню, заказа мы уже ждали 2 часа 20 минут. На вопрос о компенсации за долгое ожидание снова было предложено 3 процента. На часах 22.40, мы с мужем не выдержали ушли в кафе. Звонок от курьера - але, я приехал. Прошло уже больше 2 часов и 40 минут с момента доставки. Курьер объясняет, что заказ поступил ему только 20 минут назад. Перезванивает менеджер и с удивлением спрашивает почему мы не хотим забирать заказ. Оказывается кухня очень долго выполняла наш заказ. Вы серьезно? Почему нельзя позвонить и объяснить это клиенту? Сделать скидку за долгое ожидание? К - Клиентоориентированность? Нет, не знаем. В итоге менеджер просто бросила трубку. Спасибо вам за приятный вечер. Было вкусно.


Комментировать
# Александра Морозова
18.07.2016

Отвратительное обслуживание. Сделала заказ 19.07 в 17.15. Поступил отчет о получении заказа на почту. Стала ждать звонка, которого не последовало. Проверяла, связь была и другие люди мне дозванивались без проблем. На сайте заказ значился как "принят". Подумала, что, возможно, в данной компании ограничиваются извещением по почте (знаю ряд таких доставок), так как упоминания об ожидании звонка не было. Подождала полтора часа. Проверила еще раз статус заказа (все так же стоял "принят"). Позвонила сама. Оператор сказала, что "наши девочки вам не дозвонились и отменили заказ. У нас стоит, что абонент был не доступен!". Я поинтересовалась как так могло получится, что они единственные кто не может дозвониться и почему на сайте заказ не отменен. "Вы были не доступны, на сайте заказ отменен,"-последовал ответ. Так же сказали, что могут повторить заказ, который пришлось бы ждать еще час сорок. Я отказалась и больше никогда не буду заказывать здесь. Есть множество заведений у которых нормально работает телефон и доставка в течении часа. Кстати, оператор даже не принесла извинений. А я просидела полтора часа голодная.


Комментировать
# Юлия Матиевская
02.06.2016

Отвратительная доставка ! Везти роллы 3 часа 10 минут -это издевательство ! Испортили все настроение! Больше никогда в жизни заказывать не буду у них! Более того хотя бы предупредили об опоздании.. Сама пока не позвонила дважды никто ничего не сказал и не предупредил!


Комментировать
#
kupidverirf.ru

Другие услуги

#
Бюро переводов Unit

Бюро переводов

#
Белый Кот

Прачечные