К
М
Н
Lamoda.ru — крупная компания сектора e-commerce, осуществляющая онлайн-продажу и доставку модной одежды, обуви, аксессуаров, косметики, парфюмерии и товаров для дома. Ассортимент интернет-магазина Lamoda.ru насчитывает более 1 000 000 товаров и 900 подлинных мировых брендов. На сегодняшний день Lamoda.ru занимает лидирующие позиции среди российских интернет-магазинов одежды и обуви. Об успехе компании свидетельствуют такие показатели, как годовой оборот и трафик, который с марта 2011 года увеличился до 20 000 000 уникальных пользователей сайта.
Напишите свой отзыв о компании "Lamoda.ru" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Ламода не возвращает денежные денежные средства. Вернул товар в официальный пункт самовывоза Ламода 14.07.2022. По факту приняли товар именно 14.07.2022 в установленный законом срок. По состоянию на 31.07.2022 статус возврата в личном кабинете так и не изменился, деньги не вернули. На все вопросы сотрудники Ламода отвечают-"ожидайте". По аналогичным отзывам, всё так и происходит. Судя по отзывам, многим и спустя 2-х месяцев деньги не возвращены. Предлагаю сразу писать в Роспотребнадзор и одновременно присоединяться к коллективному иску. Вся схема у них продумана для обмана покупателей. Номер возврата - 220754046.
Привезли бейсболку как с алкаша сельского сняли, как будто хранили ее в заднице. Разгладить ее никак нельзя. Товар негодный покупать не стал а доставку пришлось оплатить…убожество полное. Курьер был вежлив, да и онине при чем, только по этому оплатил доставку, так бы опросто послал. Никогда больше не куплю ничего тут и никому не посоветую
RU220417-635664 номер моего заказа ! Заказала джинсы,товар был оплачен сразу,доставка в пункт самовывоза .19 Апреля поступил звонок что истекает срок хранения,я предупредила что подъеду в течение часа.приехала даже чуть раньше,а пункт закрыт ,я ожидала почти час пункт так и не открылся.на горячей линии сказали что пункт должен работать и у них информации нет.попросила сделать возврат товара и вернуть мне деньги ,сказали в течениеи48 часов,звоню через 2 суток,а у них нет информации о возврате.говорят деньги не сняты а заморожены на счете звоните в банк,попросила прислать мне на почту бумагу подтверждающую возврат,обещали в течении 24 часов,звоню через 27 часов так как банк разморозил сумму,но ламода опять их сняла и бумагу о возврате не прислала,они опять ничего не знают(((я им объясняю что заказ я не забирала и почему они сняли мои деньги,я вообще могу это расценивать как хищение моих денежных средств.на что они ничего внятно не говорят и сроков когда они вернут деньги тоже не называют .это что вообще за организация такая.свой юридический адрес они называют ,а режим работы не знают.теперь даже не знаю увижу ли я свои деньги,но досудебном притензия готовится
Какие то вечные проблемы происходит что приходится обращаться в службу потдержки. Радует что служба потдержки на высоте, но все равно это лишнее время нагнетает.
Удобный пункт выдачи, отдельные кабинки, все в масках.
Сделала заказ. Пришло уведомление на почту с номером заказа. Думала все хорошо. В течение дня никто не позвонил, на следующий день тоже. Зашла на сайт проверить по номеру заказа. Сайт говорит нет такого заказа! Просто супер. Такой крупный магазин и такая работа неналаженная. Очень разочарована. Купила в официальном магазине обувь которую хотела. Только время зря потратила.
23.12.2018 cделал заказ #RU181223-889166 на сумму 11 525.00 руб. В итоге должны были привезти 29.12.2018. Ничего себе - подумал я - как-то это слишком, для столь разрекламированного магазина (оформлял в этом магазине заказ впервые - повелся на рекламу). В итоге 29.12.2018 курьер динамил весь день, и, когда я уже начал писать смс - началась переписка. В итоге - заказ я так и не получил, а в смс курьер написал: что типа не смог дозвониться. При чем доставка была с 12:00 до 15:00. ~ в 11:06 курьер написал, что подъедет с 12 до 13. В 13:24 я написал ему с вопросом: где он? В 13:33 он ответил: меня задерживают, с 14 до 15 буду у вас. В 18:45 я написал о том, что очень некрасиво так поступать, и, можно было написать о том, что доставки не будет. В 21:02 (орфография сохранена): напишите пожалуйста подъезд этаж и домофон и номер квартиры. Я был у вас вы были выключены. Если хотите с 19 до 20 подъеду. Далее длинная смс от LMExpress что типа не дозвонились и нужно согласовать новое время. Тут же я позвонил в магазин и оставил претензию. Сказали, что со мной свяжутся в течение 48 часов. 48 часов прошло - так никто и не связался. Далее через сайт я написал претензию. 30.12.2018 18:36 пришел ответ, я указал удобные даты и временные интервалы для доставки. 31.12.2018 пришло аж 3 письма с извинениями, и, просьбой ожидать ... И, только 02.01.2019 пришло письмо с информацией о доставке на 03.01.2019 с 10 до 18. И опять тишина ... В 19:11 я позвонил, и, опять оставил претензию, сделав акцент на том, что мне опять никто не позвонил, и, не уведомил меня. В 19:22 мне пришла очередная смс о том, что до меня не смогли дозвониться ))) И, опять все снова ... Я опять сам перезвонил, оставил еще одну претензию, и, мне обещали перезвонить до 21, и, согласовать новое время. 04.01.2019 я позвонил в 11:35, оставил претензию, но, как оказалось, мой заказ ПО НЕИЗВЕСТНОЙ ПРИЧИНЕ ОТМЕНИЛИ. Я попросил донести данную ситуацию до руководства. Жду обратной связи ... Возможно, это только мне не повезло, но, судя по отзывам, не только у меня негативный опыт. Жаль что я изначально не прочел отзывы. Очень жаль что lamoda.ru так относится к своим потенциальным клиентам. Очень надеюсь что данное сообщение дойдет до руководства, и, они примут меры.
Покупали вещи здесь часто,но как-то раз купили жене джинсы и они были с браком,стоили почти 4 тысячи, оформили возврат, отправили товар за свои деньги и самое интересное, что никакого ответа не получили, ни денег обратно за товар ни какой либо информации, это конечно мошенничество со стороны магазина.Покупатель имеет право вернуть товар и получить свои деньги обратно. Я сделал вывод что сейчас можно найти более достойный магазин.И с таким отношением у магазина будет все меньше клиентов.
Давно пользуюсь. Наверное, теперь только в крайнем случае. Товар стал хуже качеством. В последний раз вообще ничего не выбрала. Не подошло. Размеры все мимо, ткань жуть. Только за симпотного курьера добавила 3 звезды. Исправляйте
А мне нравится здесь делать покупки, особенно по акциям - цены просто радуют) А доставка вообще красота - четкая, по времени, выбранному мной, сейчас вообще не зависит от суммы заказа. Вещи, даже если и китайские, как правило, неплохого качества.
Много лет пользуюсь приложением, много лет явояюсь клиентом и вдруг! Я не могу сделать щаказ! В чем дело??? Только с предоплатой оноайн! Меня внесли в» черный список»?? Это за плохую работу курьеров! Просто вы не цените своих многолетних клиентов и это минус! Никому не посоветую ваш магазин и сама разочарована таким хамским и « рыночным» отношение к постоянным клиентам со стороны , во-первых, курьеров, а, во-вторых руководства. Вы не имели права требовать с меня предоплату и не дать возмодности сделать щаказ! Первый раз такое унизительное отношение!! Просто нонсенс!
месяц не могу вернуть деньги за товар, письменно на вопросы никто не отвечает
Пустая трата времени с денег. Реклама по сети роскошная. Создаётся впечатление надёжности организации, за счёт десятилетней устойчивости на рынке. При ближайшем рассмотрении оказалось - очередные прохаванные манипуляторы. При выводе комиссия - неразумная. Доходы не оправдывают ожидания. Не вижу смысла больших вложений в эту организацию. Есть более ориентированные под клиента, фирмы.
Не удобные интервалы в доставке и мало времени для примерки. Привезли обувь с несколькими размерами(хотя я этого не просил) в итоге было две коробки у курьера. Из одной коробки я приобрёл обувь, а из другой коробки мне ничего не нужно было, но за доставку пришлось заплатить...
Удобный магазин, цены не завышены, качественные вещи продаются. Просто заказать ,привозят вовремя и померить дают.
Магазин нравится, очень удобно заказывать онлайн в нем одежду. Обувь я не заказывала, потому что боюсь промазать с размером и куда потом ее? Вроде как есть возвраты, но я всегда боюсь, что не получится вернуть. Есть сумки в продаже, но я заказала одну и не угадала с размером – маловата, маме отдала.
Привезли 2 левых кроссовка, заметил только дома. Ни тебе извините, ни тебе "сейчас заменим". Оформляйте возврат, отправляйте брак с Почтой России, мы вернем деньги, новые закажете. Сервис по-русски.
оценить могу на 5, если придираться то 4+ так как бывают заминки везде, но качество вхождение в положение радует! Помогли с возвратом товара, купленного, но за пол года не ношеного (куртка оказалась великовата-та). Желаю роста и больше скидок
Один из крупнейших интернет-ресурсов по продаже одежды и обуви. Отлично выстроенный сервис обслуживания клиентов. Есть удобная опция доставки вещей на дом с примеркой в течение 20мин. Мне этого спокойно хватило для примерки 5 вещей. Их курьеры оснащены переносными устройствами для приема карт. Так что получается почти полноценный магазин "на дому". Единственное сейчас стала замечать, что ассортимент их вещей нравится мне все меньше, и найти что-то подходящее становится сложнее
Еле оформила возврат. Оформила онлайн, а далее требуется писать оригинальное заявление. Ужас
Комментировать