К
Н
С
Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса, д 30
Любимое Такси - это быстрый и удобный сервис вызова такси в Санкт-Петербурге. Среди множества предложений на рынке пассажирских перевозок Любимое Такси выделяет гибкая ценовая политика, позволяющая максимально соответствовать возможностям клиента. Оперативная помощь в решении вопроса производится оператором, готовым перезвонить вам после онлайн-заказа в течение тридцати секунд. Среди услуг компании можно отметить грузовые перевозки. Важным бонусом является то, что Любимое Такси по запросу предоставляет своих грузчиков в помощь клиенту. Широкий выбор услуг, возможность заказа транспорта для поездок в Финляндию, Белоруссию, а также Российские города, быстрая подача машины после заказа и предоставление каждому клиенту скидки 20% на следующий вызов - всё это свидетельствует о том, что служба Любимое Такси и вправду может стать любимым у своих клиентов.
Напишите свой отзыв о компании "Любимое Такси" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
За***ли своими звонками , номер " любимого такси " в спам!!!!
задолбили телефонными звонками роботов, никогда не поеду на такси этих кретинов.
Каким-то образом нашли мой номер. Скорее всего какая-то организация пренебрегла личными данными клиентов и передала базу номеров в это дивное такси, а они решили не заморачиваться и оставлять дозвоны по номерам. В любом случае, очень интересно откуда они берут эти самые личные данные людей? Потому что лично Яне оглашён не пользовалась услугами данного перевозчика.
назойливая менеджер анастасия беспокоит людей навязывая услуги такси
такси говноедово , звонят и сбрасывают. Не заказывайте тут такси , пожалеете.
Кидают дозвон. Когда перезваниваешь, начинают впаривать акции. Говноеды
Накануне получил пропущенный звонок. Перезваниваю, а мне говорят про Vip-такси и т.д. Мне как раз требовалось вызвать такси. Я обычно использую другую службу. Такси дешевое, но это оказалось на том же маршруте дешевле на 17р. Не подумайте. Я не из-за разницы, а из любопытства решил вызвать такси у этой службы. Мол что привезут. В моем такси, название писать не буду, не реклама, водители тоже не в пиджаках и иногда бывают маленькие казусы. И авто очень редко бывают брендированными. Но, например, я ни разу на лихачей не попадал, да и все приезжали на иномарках в хорошем состоянии. Но тут прилетел водитель на приоре. Машина грохочет, что-то явно с глушителем. Пока ехали, аж голова от этого пердежа заболела. Когда заказывали, то сказали, что придет смс и водитель позвонит. Смс не было. Водитель позвонил. Там были еще нюансы, которые указывать не стану. Но могу сказать одно, что не стоит эта экономия такого риска.
Заказали такси на 02.02.2017 на 7.30 утра с фиксированным тарифом. В 7.30 перезвонил водитель и ответил, что задерживается на 20 минут. В итоге приехал через 45 минут. Водитель заплутал на дороге, а кроме того, всю поездку ругался и бубнил себе что-то под нос. А когда были в пункте назначения с большим опозданием, то объявил, что про фиксированный тариф он ничего не знает и работает по таксометру (взял на 153 рубля больше, чем должен был). Для нас опоздание откликнулось с лихвой... Это уже вторая накладка (аналогичная была осенью 2016). А вообще пользовались услугами этого такси приблизительно 8 раз. Хотя не все водители там такие. Думаем поискать более надежное такси.
Хочу поддержать пост Сергея Беляева о том, что назойливая рекламная компания, с названиванием по телефону - это не лучший метод привлечь к себе клиентов. Найдите свою целевую аудиторию, тех кто пользуется такси. Я не пользуюсь, потому что мне это не надо. А назойливые звонки, да еще с обратным вызовом раздражают и увеличивают количество негативных отзывов.
Отвратительно!!!Компания не выполняет 152 ФЗ. По этому поводу будет подано заявление в прокуратуру
Передайте владельцу компании "Любимое такси", гендиректору и заму по рекламе, что они ничтожества и чмошники . Нафига меня будить своими спам роботами перезвонами?! Вип стааатус))) В опу засуньте себе ваш статус и все такси туда же. И телефон мой удалите из базы? Ах какой? Удалите все и не бесите людей, долбо%бы.
Этим такси никогда не пользовался, за то спамят с самого утра. Откуда у вас мой номер телефона?
Спамеры, когда звонишь и спрашиваешь откуда у них мой телефон просто сбрасывают, посмотрел на гугл отзывах уже 1 звезда, добавлю и сюда, питер должен знать своих героев
возвращались из Пулково вечером. машина пришла через 10 минут после заказа через Сеть. звонили несколько раз и связали с водителем, чтобы точнее встретиться. всё надёжно и быстро.
безответственные и безалаберные люди работают в этом "такси". по их вине 15 мая едва не опоздала на самолёт,хотя заказывала машину заранее,когда такси не приехало вовремя, стала им звонить,звонки сбрасывали.в тот момент просто хотелось их отматерить,но и сейчас скажу -это просто свиньи,в итоге уехала на другом перевозчике.увольте всех диспетчеров.
Здравствуйте все! Во первых хочу предостеречь тех кто хочет устроиться работать в эту шарашку! С зп вообще беда, штрафы даже за грамматические ошибки! Опоздание в 1 сек штраф 50р. Болеть вообще нельзя, потому что " Король" считает что все бессмертны и не подвержены болезням! (т.е роботы) Начальство, т.е Антон (имя говорит за себя) удивительный руководитель, который быстрее "затопит" нежели придет на помощь! Это касалось работы оператора. Теперь перейдем к работе водителем. Итак, штраф выставляют безумные. Приведем примеры: Если клиент отказывается от заказа и водитель позвонив в диспетчерскую просит его снять, его никто не снимет. А водителю выставят штраф за отказ) Так что ребятки подумайте стоит ли работать в этой ШАРАШКИНОЙ КОНТОРЕ! Где не ценят ни труд ни работников. И по поводу рекламы это вообще жесть, они пускают рекламу за счет клиентов, звонят и сбрасывают, клиент перезванивает и он слушает рекламу любимого такси за свой счет, операторы потом выслушивают от клиентов мат и ругань в свой адрес, а руководителю пофиг не он же выслушивает, искренни желаю вам не пользоваться этим такси
Эти разводчики еще существуют или самоискоренились?
Комментировать