Маршал-сервис ООО

МоскваУслуги, Жилищно-коммунальные услуги

Адрес:

Москва, 125008, Москва, Академическая Б. ул., д. 22 Метро: Войковская, Тимирязевская Район: Коптево

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#

Напишите свой отзыв о компании "Маршал-сервис ООО" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Семен
13.09.2021

Действительно настоящие профессионально. Быстро и качественно работают. Рекомендую.


Комментировать
# Ольга Коневская
24.09.2018

Много лет наш дом обслуживает эта компания. Проблем с домофоном, кодовым замком не бывает. Молодцы! Спасибо!


Комментировать
# kofe-s-delfinami
21.09.2018

Привет вам с улицы Клязьминская! Переезжаем в свою квартиру радостное событие ,хотела установить видео домофон. Сегодня набрала ,ответил автоответчик... удивилась ,но заявку оставила,перезвонили через несколько минут. Я бы обратилась в другую фирму ,но считаю что таким оборудованием должна заниматься одна фирма ,что бы потом небыло футбола! Женщина на другом конце провода не представилась , сразу поинтересовалась номером квартиры ...удивило...я назвала номер ,на что получила наезд в ответ что у меня какие-то задолженности... хотя все оплачено,затем я услышала что у меня тариф с трубкой ,хотя при покупке квартиры в которой уже год делается ремонт даже домофонной трубки-то небылo... оказывается я должна была оставить какую-то заявку ... бред ,платить разную стоимость за запирающее устройство ,ведь не вы платите за меня электричество во время работы трубки которую я купила на свои деньги...опустим... начала уточнять про стоимость необходимого мне оборудования ,на что мне в достаточно нетерпимой форме ответили что ничего мне устанавливать не будут пока не оплачу задолженность ...а если и будут,то вызов мастера обойдётся мне в приличную сумму, я объяснила что у меня три дочки и мне нужен чёртов видео домофон ,а я все что там есть оплачу, мне просто сейчас нужно знать стоимость оборудования и установки, женщина стала немного мягче и продиктовала стоимость и названия оборудования,попутно пытаясь мне рассказать за какой таки период у меня эти задолженности ,что получалось у неё с трудом и так и не вышло ,не оплаченных месяцев мне не назвали ,да и фиг с ним ,я знаю что все оплачено! А затем она пояснила что Камера будет только на этаже,на что я уточнила что Камера нужна и у подъезда! На что услышала что камеру я смогу на подъезд установить только если соберу подписи всех жильцов подъезда ,поскольку буду нарушать их личное пространство,что за бред... это же не Камера слежения ,это Камера на звонок...ну ладно сказала я ей ,допустим соберу я эти подписи ! На что слышу ответ ,что в любом случае должен прийти мастер который проверит есть ли место в стояке для того что бы протянуть для меня провод ...т.е. есть какой-то стояк по которому идут провода люди сменяют друг друга ,каждый протягивает свои , в этом стояке копятся не нужные ни кому провода которые никто не удаляет ((( И тут апофеоз всего разговора ,я чуть не рухнула... -Хотя врятли можно будет установить камеру у вас старый домофон установлен ,придётся менять за ваш счёт панель домофона... За мой счёт !? Но это же ваше оборудование !!!! Это оборудование общего пользования! Почему вы сразу не установили такую панель!? Потому что так решили жильцы,они не захотели другой!-слышу я в ответ! Ага я уже вижу как у всех жильцов спросили какой именно домофон они хотят ... самим-то не смешно... помимо всего прочего их услуги я не оплачиваю с квитанцией об оплате квартиры ,их я оплачиваю по отдельной квитанции... Я обязательно напишу о вас Собянину! В пн. я иду в управляющую компанию и разбираться буду со всеми! Совсем сума посходили... домофон работает через раз ,выглядит как пережиток прошлого ,а я его за свой счёт поменять должна, отлично...


Комментировать
# Сергей Куликов
11.04.2018

Очень плохая компания. В январе 2017 года по телефону заявил о желании расторгнуть договор на сервисное обслуживание домофона , не устраивало, что любой желающий может проникнуть в подъезд с рекламной и др. продукцией, т.к. коды имеют разносчики рекламы, пицы, распространители продукции местных магазинчиков и т.п. За весь срок обслуживания (более 14 лет) оборудование не менялось, цифры стерты, экран неразборчивый. При общении с диспетчером, после некоторых пререканий, было сказано : "Да можете не платить". В апреле 2018 года приходит квитанция о задолженности. Звоню в компанию. Диспетчер не представился. Напоминаю о расторжении договора на сервисное обслуживание, диспетчетр говорит, что нужно платить, ссылаясь на подписанный договор в 2004 году (наверное пожизненный договор). Для снижения стоимости пожизненной оплаты выразил желание перейти с тарифа трубка на кнопку. Диспетчер, не знаю как звать, заявляет, что сперва оплати долг, а потом меняй тариф. Задаю вопрос: "Тариф зависит от долга". Отвечают: "Нет". Почему тогда нельзя поменять тариф? Диспетчер отвечать перестал и отключился. Пытался получить ответы на оставшиеся вопросы. Перезванивал раз десять, просил представиться диспетчеру - не назвалась, разъяснений не получил, постоянно отключала разговор. Считаю, что компания с таким сервисом не нужна, дешевле и лучше оплачивать ремонт по факту поломки и не кормить ненужный элемент.


Комментировать
# lyubov.mamaeva.00
11.12.2015

Когда купили квартиру, не знали что она не обслуживается. Мастер Сервис обслуживает дом, а квартира много месяцев пустовала. вот ее продали нам, потом выяснилось что домофон не работает, в подъезд не зайти без соседей. Позвонили диспетчеру компании, она сказала что заявка обычно выполняется за 3 дня, были разочарованы. Но на следующий день к нам пришел мастер - видимо вошли в положение, теперь все в норме - заходим, выходим, домофон работает хорошо . Благодарим!


Комментировать
# elena.miller1977
08.12.2015

Купили квартиру в доме, который обслуживает Мастер сервис. Раньше на прежней квартире нас обслуживала другая компания, намучились с ней, относились с опаской ко всем таким компаниям. Но Маршал Сервис приятно порадовала, даже если нет возможности сразу отреагировать на вызов - проблема устраняется в течении дня. Несколько раз приходилось вызывать мастера, каждый раз довольны оставались.


Комментировать
# nyuta.petrosyan.83
29.11.2015

Компания Маршал-Сервис обслуживает наши домофоны. Вот что хочу сказать - дверь стучала сильно, а я живу на втором этаже, слышимость хорошая. Позвонила, на звонок сразу ответили, приехали быстро, сейчас дверь закрывается мягко. Даже не ожидала такого отношения, думала - еще пару дней буду ждать, но оказывается ошибалась. Домофоны работают хоршо, без перебоев, лично я довольна компанией.


Комментировать
#
Столица Фирм

Юридические услуги, адвокаты