Адрес:

Москва, Россия, г Москва, ул Тверская-Ямская 3-Я, д 12 стр 3

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "McLabs" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# tarzan_army
15.12.2022

Обратился по гарантии с AirpodsPro в связи с дефектами звука. Спустя 3 суток выдали б\у или восстановленные. Корпус склеен криво, заглушки микрофонов торчат с заусенцами. Цветовая гамма корпуса различная ножки и чашки. Вернулся спустя 2 дня с устной претензией, отказались принять и понять и отправили в apple. Apple открыла кейс и выдала информацию что СЦ обязан устранить недостатки товара согласно ЗоППП в случае некачественной выполненной услуги по его замене\ремонту. Парням и это не указ или что то иное - написал претензию по почте, подготовили документы на мировое и суд, что наступит быстрее. На самом деле там частное ИП, адрес квартира на Боровском шоссе. Директор крайне необщительный человек. Жалобная книга завалена на половину негативными отзывами. Крайне не советую обращаться в данный СЦ по ремонтам, хотя парни за стойкой вежливые и культурные, к ним вопросов нет. Спустя месяц ожидания ответа на претензию - Apple признала что СЦ вернул мне б\у восстановленные наушники и заменила на новые. СЦ занимается воровством оборудования и компонентов клиентов. НЕ советую обращаться.


Комментировать
# sousoff
27.03.2020

Пожалуйста, откликнитесь, кому отказали в гарантии, утверждая что ваше устройство было несанкционированному вскрыто ранее? Удалось ли выиграть суд? Мой отзыв: Не обращайтесь сюда никогда!!! Расскажу свою историю. Айфону Х полгода, перестал работать фэйс айди. Приехала в их сервис на Чонгарском бульваре, приняли устройство (сотрудники грубоваты, но к делу это не относится, просто для информации, пусть грубые, лишь бы честно работали), через 5 дней приходит ответ, что действительно, обнаружилась проблема, вам заменят телефон. Ок, приезжаю, выдают «новый» завёрнутый в бумажку и перетянутый резиночкой. С собой не было сим карты, забрала устройство, подписала документы и поехала домой. Через 40 мин была дома, собираюсь ставить симку, включаю телефон и — ТАМ НЕ РАБОТАЕТ ФЭЙС АЙ ДИ. Звоню сразу им и потом в компанию Apple, объясняю ситуацию, делаю и отправляю фото. В Apple взяли на контроль, ок, повезла на следующий день обратно им этот телефон, приняли опять на диагностику и что вы думаете? Через примерно 10 дней результаты диагностики: устройство было несанкционированно вскрыто! Шок. Кроме всего прочего, с меня требовали заплатить 3500 руб за диагностику. Я даже не могу описать в каком я была состоянии: недоумение вперемешку с яростью. Я не стала забирать устройство, потребовав разобраться. И объясняя, что у меня не было никаких мотивов вскрывать это устройство и менять свой предыдущий неработающий фэйс Айди на такой же неработающий. Эпопея с моим телефоном длилась 6 месяцев. Его гоняли от централизованного сервисного центра в маклабс и обратно (на,так мне говорили в МакЛабс). Сотрудник, с которым я общалась, вдруг через пару месяцев уволился. Девушки на телефоне сначала отвечали, что всю информацию могут сообщать только лично, вы представляете? Надо было к ним ехать ЛИЧНО за информацией по моему устройству. А потом просто бросали трубки, когда я продолжала звонить. В итоге, я ничего не смогла сделать, Apple перестал разбираться в этой проблеме. Я не знаю, какие там у них отношения и договорённости, но ситуация чудовищная. Я многодетная мама, для того, чтобы нанимать адвоката и подавать в суд, мне нужно было потратить время и нервы, а стоимость адвоката была бы наверняка больше стоимости самого телефона. Я отпустила ситуацию, но этих людей, ведущих бизнес на лжи и обмане, не простила. Отвратительная контора, худшая из всех, с которыми мне когда-либо приходилось иметь дело. Я не знаю, как у них на Яндексе нарисовался такой высокий рейтинг, видимо, накрученный, потому что другие сайты с отзывами гласят об обратном. И сейчас читаю отзывы и понимаю — это норма - Обман и ложь!


Комментировать
# Денис Дегаев
29.05.2019

2-раз сдаю свои беспроводные наушники air pods в данную компанию, прошло 2 месяца от 1-го обращения. У меня перестают работать либо оба наушника, либо один. Дают заранее акт, где указана цена 1000 рублей. Устраняют проблему чисткой сетки наушников. Хотя явно логически подумать, что 2-й раз такая же проблема, означает проблемой в самих наушниках внутри. Мы общались с приёмщицей на повышенных тонах, я сдал устройство и ушел. Наушники я не ношу, а оставляю дома. Надел я 2 раза как-то, правое ухо стало очень плохо работать ( тихо, без басов ) а левое ухо очень громко звучит, прямо как нужно. Сдал вот во 2-й раз устройство, Где мне сообщают, что так как не прошло 3 месяца с последнего обращения, будет произведена якобы диагностика устройства бесплатно, и за то что я общался на повышенных тонах с приемщицей, меня занесли в чёрный список компании McLabs, что явно противоречит политике Apple. О данном инциденте, я незамедлительно сообщил в Apple, производится проверка. Не рекомендую данный сервис, как и сотрудники Apple мне так же сказали. Никакого черного списка не существует, а меня занесли в чёрный список по политики компании McLabs, по решение руководства и мой серийной номер так же занесли.


Комментировать
# Boris Grigoryan
16.07.2018

Бестолковый сервисный центр, через день вернули телефон с указанием об отсутствии проблем, проблема снова повторилась , обратился в в2х, там заменили телефон на новый!!!


Комментировать
# Алина Рудовская
03.05.2018

Жулики! Взяли 4500 р за диагностику макбук про, выставили счёт на починку на 128 тыс, а потом в другом сервисе оказалось что его даже не вскрывали!!!!


Комментировать
# Дарья Гайдукова
03.04.2018

Начиталась негативных отзывов уже после того, как слала телефон в сц на Чонгарском. Стало страшно, что не починят, но денег сдерут. Потом успокоила себя тем, что о хорошем пишут редко. И правильно сделала. iPhone 7+ Двухмесячной давности начал сам собой включаться. Выключаться, начать работу с ним стало невозможно. В техподдержке посоветовали обновить или восстановить. Тоже не выходило, iTunes выдавал ошибку. Принесла в сц, там при мне его попытались обновить, выдал ошибку 9 (поломка материнской платы), взяли на диагностику и сказали, что напишут и позвонят. Если телефон ранее не вскрывался,то поломка подходят под гарантийный случай. Диагностика занимает около 5 дней, но мне на следующий же день пришло письмо о том, что телефон отправлен в центральный сервисный центр Apple на диагностику. А ещё через 4 дня пригласили забрать свой новенький телефон. При мне его включили, все серийные номера сверили. Идеально.


Комментировать
# bolgas76
24.01.2017

Сдавала телефон по программе замены батареи на 6S (Лубянка). Прочитав здесь отзывы, не знала чего ожидать. Но все прошло отлично! В понедельник сдала в среду вечером пришло на мыло письмо о готовности, в четверг забрала. Батарея держит гораздо лучше, телефон не отключается как раньше. Так что все гуд)


Комментировать
# Dmitry Kolosov
16.08.2016

Сдал аппарат Iphone6s полугодовалого возраста в гарантийный ремонт-телефон самопроизвольно выключался и грелся. Через день получил сообщение, что аппарат готов. Приехал- проблема не устранена,телефон все так же выключается. Был вынужден оставить повторно, после чего получил сообщение о том, что якобы в телефоне следы несанкционированного ремонта и даже неоригинальные запчасти, мне предлагается оплатить диагностику, потерять гарантию и забрать аппарат. Телефон я получить назад я не смог- так как человек, за это отвечающий, "будет через неделю". Вижу явные уклонения от выполнения гарантийных обязательств, это же видят и мои юристы,готовим иск


Комментировать
# Ilfed
24.01.2016

Испортили iPhone 6 в нуль. Не работали камеры. Так сделали, что теперь вообще не включается. Поцарапали немного экран, видимо случайно, положив на винтик. Весь распотрошили. Наверно позаменяли запчасти. А говорят, что для фотоотчета. Сами конечно, виноваты, что не посмотрели после приемки (не было возможности). Но не предполагали, что такое ещё возможно. Даже в переходе такого не делают. Компания Эппл явно не досмотрела ихнюю профпригодность. Просто слов нет!


Комментировать
# alco50
14.01.2016

Шарашкина контора. В офисе на Лубянке ВСЕ документы выдаются от имени некоего ИП "Марчук О.В.", подписывает их девушка без доверенности. Предоставить информацию о том, что данные ИП является авторизированным сервисцентром отказываются, посылают в суд oO. Жалобные книги не имеют дат, везде указан тот же ИП. Не несите свои телефоны туда. У них платная диагностика (~2500 р), если случай не гарантийный. Хочу отметить, что по условиям гарантии ремонтироваться можно только в авторизированных сервисцентрах. В шаблоне документа о приёмке прописано, что "все возникшие повреждения произошли до сдачи в ремонт" и "полностью доверяю СУ, заранее согласен с любым решением СЦ" - снимают c себяответственность полностью за всё. Полная жесть!


Комментировать
# Валентин Вьялицин
02.01.2016

Хороший сервис. Обращался дважды, так как он ближе остальных к дому. В первый раз сдал айпад, который постоянно перезагружался с синим экраном. Через 3 дня выдали новый в пленках. Во второй – поменял вышедший из строя HDD в своем аймаке. Был готов к платному ремонту, так как эппловская гарантия закончилась. В итоге на следующий день после сдачи мне позвонили и попросили принести товарный чек, сказали, что заменят согласно закону о защите прав потребителей. Сделали тоже крайне быстро буквально за несколько дней. Ни рубля не заплатил, ничего не поломали. Не знаю почему в сети столько плохих отзывов. Как я понимаю, жалуются на платную диагностику, но у самой apple на сайте написано, что СЦ могут брать за нее деньги.


Комментировать
#
АКСЦ-Сервис-БЕЛ

Ремонтные сервисы, Ремонт ноутбуков, Техремонт

#
Ремонт ноутбуков "УралПК"

Ремонтные сервисы, Ремонт ноутбуков, Техремонт

#
Нотек

Ремонтные сервисы, Компьютерные мастера и сервисы, Запускай.РФ