MEGAFLOWERS

ЧелябинскМагазины цветов

Адрес:

Челябинск, Россия, г Челябинск, ул Румянцева, д 28Б/1

Компания «MegaFlowers» уже более 10 лет занимается доставкой живых цветов в любой уголок мира. За годы своей работы компания накопила богатый профессиональный опыт и гарантирует своим покупателям широкий ассортимент товара и качественное выполнение заказа. В салонах «MegaFlowers» вы можете приобрести красивый букет из самых свежих цветов, подходящий для любых целей и на любое торжество: на свадьбу, день рождение, юбилей, а также если вы хотите признаться любимой в своих чувствах, поблагодарить за рождение ребенка или просто увидеть радость в глазах дорого человека. Флористы салона помогут вам создать букет с учетом всех ваших желаний и предпочтений. Опытные и вежливые курьеры оперативно осуществят доставку, а также красиво, грамотно и профессионально вручат букет получателю.

#
#
#
#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "MEGAFLOWERS" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# neaprel.che
27.09.2019

Заказывала букет находясь не в России, все привезли, позвонили, фото букета как только его собрали - отправили, получателя с букетом сфотографировали! Всем советую!


Комментировать
# Stroynovaziy
26.06.2019

26.06.2019 зашла в недавно открывшейся магазин по адресу Сталеваров,37 Полное разочарование.Собрали большой букет из хризантем, получился замечательный букет, но радость была недолгой, дошла до машины, положила аккуратно букет на сиденье и моему удивлению не было предела,букет осыпался прям у меня на глазах, повторюсь , букет из хризантем, это очень стойкие цветы, этож сколько времени стояли цветы в магазине, итог осталась без букета, опоздала на день рождение, настроение испорчено, еще и деньги перечисленные за этот "букет" вернут по истечении 30 дней, и это все в магазине , который только что открылся по этому адресу,такое неуважение к покупателям.


Комментировать
# Stroynovaziy
26.06.2019

26.06.2019 зашла в недавно открывшейся магазин по адресу Сталеваров,37 Полное разочарование.Собрали большой букет из хризантем, получился замечательный букет, но радость была недолгой, дошла до машины, положила аккуратно букет на сиденье и моему удивлению не было предела,букет осыпался прям у меня на глазах, повторюсь , букет из хризантем, это очень стойкие цветы, этож сколько времени стояли цветы в магазине, итог осталась без букета, опоздала на день рождение, настроение испорчено, еще и деньги перечисленные за этот "букет" вернут по истечении 30 дней, и это все в магазине , который только что открылся по этому адресу,такое неуважение к покупателям.


Комментировать
# Наташа Лабазина
05.03.2019

Регулярно получаю от детей шикарные букеты (из - за рубежа) по разному случаю...Очень довольна сервисом, качеством. Пока везёт!Огромное спасибо , желаю успехов в Вашем благородном и красивом деле!


Комментировать
# Анастасия Русинова
02.02.2019

Муж на день рождения (30.01.2019) подарил цветы от Megaflowers... Цветочная композиция находится в деревянной ключнице, цветочки все вставлены в пропитанную губку. Продавцом было заявлено, что данная композиция должна простоять около двух недель и более, но увы.... уже 01.02.2019 цветы выглядели не свежими... на 02.02.2019 все розы и белая хризантема завяли... даже недели не простоял букет, а заявлено не менее двух


Комментировать
# Юля
27.11.2018

ИТОГ: Мама осталась без букета цветов, без сюрприза, настроение испорчено как у нас, так и у нее, точно! Будем ли мы обращаться еще раз сюда, ответ, мне кажется очевиден! Решили порадовать маму красивым букетом цветов на день матери. Т.к. находимся в разных городах (Челябинск – Троицк), остановили свой выбор на доставке цветов компании Megaflowers. Заказа был сделан за день до праздника, выбран отличный букет, в пожеланиях было указано примерное время доставки до 16.30 и оплачен. С утра был сделан звонок, чтобы уточнить по номеру заказа принят ли он в работу и самое главное интересовало время доставки, т.к. после 17.00 получателя просто не оказалось бы на месте. На что нас уверили, что ваши пожелания будут обязательно учтены, не переживайте. А надо было бы! В итоге, мы звоним примерно в 16.20 уточнить, что с заказом и когда доставят, на что получили ответ, что точного времени доставки они не могут сказать и к 17.00 заказ ТОЧНО НЕ ДОСТАВЯТ, сказали, что они созвонятся с получателем и спросят, куда удобно доставят. На что начали поступать наши недовольства - зачем нам эту нужно, когда хотели устроить сюрприз для мамы, чтобы она вообще не знала, что ей их доставят, а вдруг она вообще уедет из Троицка после пяти и что вы будете делать, ездить за ней повсюду? У нас был единственный вопрос, почему нас с утра уверили, что наши пожелания будут учтены и даже не предупредили, что такая ситуация возможна? На что был получен ответ уже 4м или 5м менеджером (каждый раз разговаривали разные девушки, при этом приходилось рассказывать историю заново), что они помочь в данный момент ничем не могут, но будьте уверены, что ваши цветы доставят в течение 2-3 часов, либо можем сделать моментальный возврат денег. После долгих переговоров, мы согласились, чтобы букет был доставлен, пусть через три часа, пусть сюрприза не получится, но доставьте его уже, пожалуйста, и точка. Единственное, что я спросила, можно мне узнать ФИО на чье имя можно оставить свою претензию, т.к. не известно, кто с нами с утра общался, я попросила ФИО руководства, на что был получен ответ: «Всего доброго, Юлия» и повесели трубку! Это была менеджер по имени Юлия. Мы были просто в шоке, через 10 минут, я решила все-таки перезвонить, ответила, менеджер Евгения, пришлось рассказать ситуацию с самого начало в десятый раз, наверное. Спросили номер заказа, Евгения уверила, что наш заказ приостановлен (в смысле приостановлен? Если бы я не перезвонили, после того, как кинули трубку, заказ так бы и не ушел в работу?) и если мы подтверждаем, то заказ уходит в работу. Конечно же, мы подтверждаем!! Мы просто хотели перезвонить и спросить ФИО руководства и нормально ли это, когда общаясь с клиентом, бросают трубки? Евгения ответила, что будут разбираться по этому поводу, сказала ФИО руководства, извинилась и вроде бы как все довольны. Через минут 10-15 перезванивают и говорят, а извините пожалуйста, с нами связался флорист с Троицка и сказали. Что нет тех цветов, нет тех и этих цветов для вашего букета, можем предложить красивый букет из роз. Что простите, какие розы? Либо так, либо мгновенный возврат денег. Деньги вернули моментально.


Комментировать
# вера перчаткина
06.06.2016

В салоне на Худякова-4 выбрала очень стильный букет для дочери в день ее 40-летия, вместе с доставкой получилось 2400 руб. Но момент доставки разочаровал. Сюрприза не получилось, курьер все испортил некачественной связью своего телефона. В итоге я разыскала дочь и пришлось рассказать ей о доставке букета. Какой же это сюрприз? Кроме того, обещали прислать мне на почту фото с моментом вручения- не прислали. Зачем так портить настроение в день праздника? Извинялись конечно. только извинения они ведь бесплатные, а букеты недешевые и доставка 250 руб. Вообщем впечатления от услуг, прямо скажем, далеки от европейских.Разочарована. Лучше бы купила и сама отвезла!


Комментировать
#
MEGAFLOWERS, салон цветов

Строительные и отделочные материалы

#
Megaflowers

Магазины цветов

#
MEGAFLOWERS

Магазины цветов