Мосэнергосбыт Сеть

МоскваГосударство и обществоуправляющие компании

Адрес:

Москва, Россия, г Москва, ул Вавилова, д 9

Мосэнергосбыт - крупнейшая компания своей сферы, обеспечивающая поставку энергии миллионам предприятий и физических лиц. Мосэнергосбыт - прямой преемник Мосэнерго, выделившийся из состава этой компании в 2005 году. На сегодняшний день Мосэнергосбыт имеет разветвленную сеть подмосковных филиалов и продолжает развиваться. Есть, что сказать про эту компанию? Напишите отзыв!

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Мосэнергосбыт Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# arhangelc1 о Мосэнергосбыт Сеть
16.05.2017

Мне очень нравится эта компания. Если отбросить стыд, то я с удовольствием работал бы в ней. По причинам: 1. Ни за что не отвечает. На протяжении 2-х месяцев (вместо 30 суток) не даёт ответа на жалобу от 18 марта. 2. Всё "До фонаря". Обращения к руководству МЭС, Конт. Центр, руководителю филиала добросовестно регистрируются, устанавливается срок 30 суток (с момента обращения) и никаких подвижек и телодвижений и сообщений. 3. Полная безответственность за работу сотрудников. Спец. в феврале т.г. снял ошибочные показания счётчика (дачного и не работавшего всю зиму до мая), выставив счет более 2,6 тыс. рублей, и несмотря на жалобу объявили абонента задолжником. 4. Более того, передать правильные показания технически невозможно (т.к. они менее снятых специалистом) и ежемесячно начисляется среднемесячные показатели прошлого периода. 5. Но и я платить до достижения их показателей не буду. В случае начисления пени или отключения электроэнергии подам в суд на эту замечательную организацию. Но хороша кормушка. При существующих сверхвысоких чубайсовских тарифах - золотая организация. Поставим все 5 звёзд этой кормушке, её работникам и особенно руководителям.

Комментировать
# Geo Sechin о Мосэнергосбыт Сеть
11.04.2017

Самый худший кол-центр за всю мою жизнь . Из 10 звонков 0 полезной информации . Каждый оператор переводит на другого оператора а потом они дают номер не существующего телефона или там не берут трубку или они сбрасывают . Загнивающая зажравшееся гос учреждение где никому ничего не нужно .(вот что делается когда нет здоровой конкуренции )

Комментировать
# Людмила Ч о Мосэнергосбыт Сеть
22.04.2016

Добрый день. С начала 2016 года в ЛКК каждый месяц появляются показания снятые сотрудников Мосэнергосбыта. И квитанций на оплату формируются именно на основании показаний сотрудников Мосэнергосбыта, при этом даты снятия указанных показаний совершенно различны - 11, 18 или 20 числа месяца. Показания же передаваемые мной через ЛКК 25 числа каждого месяцы в расчет не принимаются. Я обратилась в местное отделение ПАО "Мосэнергосбыта" за разъяснениями, и получила ответ, что мой дом подключен к системе автоматизированного контроля и учета электроэнергии (энергоресурсов). На мой же вопрос "почему показания переданные мною не учитываются?", сотрудники ответили, что так работает программа и они (сотрудники) не обладают права сносить корректировки. Могу ли я получить хоть какую-то информацию о данной автоматизированной системе? Почему показания снятые данной системой являются фиксированными и окончательными, а не контрольными? Заранее благодарю за ответ и сотрудничество. С уважением, Людмила.

Комментировать
# Лариса Солоненко о Мосэнергосбыт Сеть
10.02.2016

Почему изменился расчет льготы за электроэнергию? Была всегда скидка 50% от расхода электроэнергии, распространялась на весь расход электроэнергии в квартире, вне зависимости от количества проживающих совместно с льготником. Учитывается ли при расчете льготы за электроэнергию наличие более одного льготника в квартире. Конкретно, в нашей семье два инвалида 1 и 2 группы..? Прошу ответить, нужно ли предоставить данные о праве на льготу второго члена нашей семьи?

Комментировать
# Лариса Солоненко о Мосэнергосбыт Сеть
06.02.2016

Начиная с расчётов за электроэнергию, потреблённую в январе 2016 года ПАО «Мосэнергосбыт» предоставляет гражданам-потребителям коммунальной услуги по электроснабжению, относящимся к вышеуказанным категориям, скидку в размере 50 процентов стоимости, рассчитанной исходя из объёма потреблённой электроэнергии, определённого по показаниям приборов учёта, но не более установленных нормативов потребления. По установленному нормативу - 50% от норматива - 70 кВт.ч семейным гражданам, а второму льготнику есть скидка..?

Комментировать
# Лариса Солоненко о Мосэнергосбыт Сеть
04.02.2016

В связи с вступлением в силу Постановления Правительства Москвы от 23.12.2015 №932-ПП "О внесении изменений в правовые акты города Москвы..." с 1 января 2016 года в г. Москве изменён порядок определения размера предоставляемых льгот отдельным категориям граждан. Учитывается ли при новых условиях расчета льготы за электроэнергию наличие более одного льготника в квартире. Конкретно, в нашей семье два инвалида 1 и 2 группы..? Прошу ответить, нужно ли предоставить данные о праве на льготу второго члена нашей семьи? Будут ли суммироваться льготы?

Комментировать
# Марина Шабанова о Мосэнергосбыт Сеть
04.09.2015

В связи с окончанием срока действия электросчетчика со-505 №53325 мною в Химкинском отделении Мосэнергосбыт 25 июля 2015 года была оформлена заявка №433-15070392-05 услуга замена электросчетчика. После чего дважды пришлось звонить по номеру 8(495)981-98-19 с просьбой выслать на Эл адрес blacbag@rambler.ru квитанцию на оплату услуги. 3 августа 2015 года квитанция мне была выслана и в тот же день оплачена мною в сбербанке. В течении обещанных мне десяти рабочих дней со мной так никто и не связался. Звонки в абонентскую службу по номеру 8(495)981-98-19 результатов не дали, по телефону в разное время было составлено ТРИ претензии оставшиеся без ответа. Смогу ли я получить оплаченную мной услугу и как скоро это произойдет в абонентской службе ответить затрудняются. По состоянию на 5 сентября 2015 года со мной никто не связался, услуга мною не получена

Комментировать
#
Инком-Авто Юг Сеть

Автосалоны

#
НИХАО Сеть

Китайские рестораны