Московский ювелирный завод

МоскваМагазиныМагазины, Ювелирные магазины, SILVER & SILVER

Адрес:

Москва, Россия, г Москва, ул Нагатинская, д 5

Московский ювелирный завод - один из старейших и популярнейших представителей ювелирной отрасли. Компания специализируется на реализации высококлассных ювелирных изделий (драгоценные металлы и камни). Ассортимент продукции невероятно широк - здесь вы точно найдете идеальный подарок для своей второй половинки (кольца, серьги, подвески, цепочки и т.д.). А если уже нашли - не забудьте рассказать об этом в отзыве!

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Московский ювелирный завод" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Таня Кулемина
07.03.2017

несколько лет покупаю украшения только здесь и никаких проблем с ноской изделий не возникало. все камни на месте.

Комментировать
# Татьяна Трофимова
08.02.2017

Отвратительное отношение Мюз к клиентам. Качество изделий Мюза производство Китай- плохое, исправлять проблемы Мюз не собирается. Меняют камни не в тех изделиях, которые отправляются в ремонт. На вопрос почему поменчли камни в сережках ( я подавала заявку на замен камня в кольце), сказали, что вообще нигде не меняли. А бирка на кольце пришла с другим весом. Подлог изделий, ОБМАН ПОКУПАТЕЛЯ. Подумайте прежде чем покупать в этой компании.

Комментировать
# luizavaleeva25061980
28.01.2017

Очень недовольна качеством. Потеряла серьгу, когда стала рассматривать вторую, увидела, что замок слабый и сделано в Гонконге. Несколько раз обращалась в call центр с просьбой изготовить вторую за свои деньги, получала отказ. Не рекомендую приобретать. В Росси много достойных заводов, которые изготавливают качественные изделия.

Комментировать
# Юлия Борисова
17.01.2017

Как был совком, так и остался. Ужасное отношение к клиентам. Купила сережки, дорогие, но не подошел размер замка, я даже не знаю что такое бывает. Попросила в эти же сутки решить проблему, вежливо сказали НЕТ, ни вернуть, ни увеличить замок, ни обменять. Не пошли на встречу, я была готова оплатить все затраты на экспертизу, на коррекцию замка итд и тп. Отнеслись с пониманием и дальше покупала у них, я клиент золотой, а так к чёрту эту конторку.сейчас все уважающие себя сети идут на встречу клиенту

Комментировать
# Daria Sakharova
10.01.2017

Добрый день! Купили 31.12.2016 в ТК Европолис, г. Санкт-Петербург сережки - пусеты с бриллиантами. В самом ТЦ и в голову не пришло проверять сережки. В процессе носки (как раз новогодняя ночь) одна серьга стала выпадать из уха. Как оказалось штифты у сережек разной длины и резьба для винтовой застежки тоже оказалось разной длины. При дальнейшем рассмотрении обнаружила, что одна сережка изогнута, а именно головка с камнями припаяна под углом. Стоило это "счастье " 37 760 рублей. Руководство никакого ответа по возврату не дает, ссылаются на необходимость экспертизы. Ждем возврат, так как быть клиентом МЮЗ желания нет никакого. Не советуют приобретать украшения у этого производителя.

Комментировать
# Виктор
15.10.2016

Одно только словосочетание «Московский ювелирный» уже звучит как классика, предприятие старое со своей историей и традициями. Качество изделий уже давно никто не ставит под сомнение, да и постоянно растущий и обновляющийся ассортимент только добавляет авторитета этому предприятию.

Комментировать
# okostikova76
18.09.2016

Решила сделать себе подарок на день рождение. Выбрала колечко с бриллиантом и купила в период с 60% скидкой. Долго выбирала и присматривалась к нему. Очень обрадовалась, что смогла приобрести понравившееся колечко за приемлемую цену. Но радость была не долгой. Дома при внимательном рассмотрении под лупой на кольце обнаружила вмятину и царапину. Еще в магазине были какие то сомнения, но старший продавец убедила меня, что все в порядке. В результате в свой день рождения, вместо того, чтобы идти к праздничному столу, пришлось ехать в магазин с тортом, затратив на дорогу больше 1 часа. Затем еще 1,5 часа оформлялся акт приемки-передачи. Сначала продавцы выясняли, как это сделать, потом все вместе начали оформлять документы. Закончив все процедуры возврата в отвратительном настроении и уставшая поехала домой к праздничному столу. День рождение был испорчен окончательно. По акту приема-передач деньги должны были вернуть в течении 14 календарных дней с даты приема. Эти 14 дней уже прошли, а денег нет до сих пор.

Комментировать
# Валера Шинкевич
19.04.2016

Хоть и не Москва но сеть одна и та же. Купил в мюз в городе. Нефтеюганск, кольцо и серьги с бриллиантами, по приходу домой обнаружилось что нет одного бриллианта, сразу же вернулся в магазин где при детальномне рассмотрении под лупой обнаружил что на серьгах отсутствует чернение вокруг одного бриллианта, потребовал заменить комплект или вернуть деньги за комплект полностью, на что получил ответ от директора что могут обменять только кольцо, так как в серьгах не заметный глазу дефект. Позвонил в контактный центр мюз, составил претензию. Через 2 дня перезвонить и сказали что одобрен обмен полностью комплекта. В магазине ответили что кольцо есть в наличии, а серьги закажу, на что я ответил что поменяю комплект сразу. Ждал целый месяц. Серьги так и не пришли, написал письменную претензию на возврат денег. На что получил ответ что за серьги готовы вернуть деньги а кольцо только обмен. И директор попросила сказать спасибо что вообще пошли на уступки. Теперь подано исковое заявление в суд о расторжении договора купли продажи по кольцу.

Комментировать
# Анна Бабакина
13.12.2015

Купила в магазине МЮЗа кольцо. Буквально спустя неделю выпал камень. Причем выпал во время моего похода в театр буквально на глазах моих знакомых. Камень найти не смогли. Пришла в магазин, где мне сказали, что будут делать экспертизу. Спустя три недели предоставили отписку о том, что камень выпал в результате механического воздействия. А само изделие не бракованное. Я понесла кольцо в ремонт - где уже ювелирный мастер мне сказал, что технологически изделиие выполнено не правильно - крапана такие маленьгие, что не могут удержать камень в два карата. И что он не может дать гарантию, что вставленный камень не выпадет снова. Приходится наращивать крапана. Вот такие изделия продает нам МЮЗ и все обещания по поводу 6 месяцев гарантии ничего не стоят. До этой ситуации я была постоянным клиентом с платиновой картой. Больше естественно я ни ногой в их магазины. Руководству главное сэкономить 3 тыс. рублей, нежели чем сохранить лояльного клиента. Так что не ведитесь на рекламу.

Комментировать
#
Лабиринт

Другие магазины

#
Центробувь

Магазины, Магазины обуви, kari, сеть магазинов обуви и аксессуаров

#
Амерта

Магазины, Магазины фототоваров, Амерта