Одиссея

РязаньТурфирмы

Адрес:

Рязань, Россия, г Рязань, пр-кт Первомайский, д 62А

Туристическое агентство Одиссея располагается на Первомайском проспекте, совсем недалеко от площади Победы. Оно открылось в нашем городе в 2008 году. Туристическое агентство предлагает своим клиентам большой выбор вариантов отдыха. Это может быть как бюджетный отдых, так и элитный. Это могут быть как туры в любой город России, так и туры за рубеж. Вам будет предложен как активный, так и пляжный отдых, экзотические туры, туры на острова, а также абсолютно индивидуальные нестандартные туры. Агентство может организовать свадебный тур, свадьбы за границей. И даже личного переводчика в поездках.

#

Напишите свой отзыв о компании "Одиссея" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

# Ольга Синицына
13.07.2023

В июле этого года ездили с сыном в Карелию. Понравилось всё, кроме трансфера из Рязани и обратно. Нет никакой информированности: 6.30 - стоим у входа в Ашан - транспорта нет - пока в 6.40 не позвонили на дежурный номер, не узнали, что водитель опаздывает ; в 10.20 нас высадили в Мытишах - и снова тишина- пока не позвонили, не узнали, что заберут нас только через 1,5 часа; в Ярославле не понятно на какой автобус садиться(с названием нашего тура не было), выясняли по спискам(оказалось тур называется "Карелия1"). Обратная дорога тоже была не без приключений: доехали до Ярославля, пересели на другой транспорт(в нём ехали жители Сергиево-Посада, Павлово-Посада и мы из Рязани); пока не отвезли людей из первых двух городов, нас не отвезли до Москвы(до Москвы добирались почти 8 часов). С машиной, которая нас отвезёт до Рязани вообще интересная ситуация: изначально должен был приехать желтый Форд Фокус, потом произошла замена на белый Hyundai Solaris, а в итоге приехала белая Кia ( о том, что нас ждёт Кia мы узнали только после того, как позвонили водителю).

# Guselle
20.07.2022

Летали с Мамой в Турцию. Всё четко оформили, адекватные цены. Спасибо!))

Комментировать
# Татьяна Бабаева (Панюшкина)
06.08.2018

Я пользовалась услугами этой фирмы впервые, и была шокирована организацией. Обо всем по порядку. В июле приобрела 2 путевки в Санкт-Петербург для себя и сына. Тур с 02.08 по 06.08.18г. Первое наше удивление было, когда за нами приехал автобус с жесткими сиденьями. Путевки мы купили поздно, поэтому сидели на задних сиденьях. Решетки, откуда шел воздух от кондиционера то ли были забиты, то ли закрыты, бегунок, который регулировал направление кондиционера отломан. Поэтому 14 часов мы провели в бане. туалет в автобусе был закрыт, обещали остановки каждые 3 часа. Но сопровождающий группы объяснила, что когда выедем на платную дорогу, остановок не будет. Якобы автобус не имеет права там останавливаться. 7 часов ехали без остановок, пока кто-то из детей не захотел в туалет. Водитель остановился в открытой местности. Будучи человеком стеснительным, я решила дойти до деревьев, где упала в канаву, которой было не видно из-за высокой травы. По приезде в Питер нас покормили в городской столовой. (кстати был заявлен шведский стол, которого мы так и не увидели). В гостинице, где нас поселили, было очень душно. Но мы с сыном решили не обращать внимания на все неудобства, так как красоты города и его культурное наследие были для нас в приоритете. Из всего тура мне запомнилась только беготня. Очень обидно, что в эрмитаже мы посмотрели всего несколько экспонатов, т.к. гид останавливалась около каждого минут на 5. В Петергофский дворец мы не попали т.к. он в программу не входил, а за отдельную плату посетить его не было времени. Аврору увидели мельком, медного всадника и Исакиевский собор только из окна автобуса. Даже по набережной погулять не удалось. Единственное, что понравилось - это прогулка по рекам и каналам в лодке. (тоже за дополнительную плату). Замечательный был гид. И в Екатерининском дворце порадовала экскурсия. Сын даже забыл фотографировать, так интересно рассказывал гид о дворце. Экскурсии, которые проходили в нашем автобусе мы не поняли. Сопровождающая нашей группы, казалось, разговаривала сама с собой, тихо бубня что-то себе под нос. Поэтому многие туристы из нашей группы попали в неприятную ситуацию. Люди просто не понимали во сколько нужно вернуться в автобус. А по возвращении их ждал громкий выговор от сопровождающей группы. Дело даже доходило до слез. Сопровождающая требовала от опоздавших публичного извинения перед каждым, кто ждал их, сидя в автобусе. Последней каплей моего терпения был ответ сопроврждающей на мой вопрос, можно ли нас высадить чуть раньше, т.к. автобус проезжал мимо нашего дома в 4.30 утра. В достаточно агрессивной форме мне ответили, что она уже об этом говорила. Автобус остановится только в центре города, т.к. ГИБДД запрещает им останавливаться в другом месте. Поясню, что рязанский автобус забирал нас из Коломны. Городок у нас небольшой. И в это время транспорт еще не ходит. Вобщем высадили нас в центре в 5 утра. Такси в это время у нас еще не работает. Поэтому пришлось с сумками идти пешком. До дома полтора часа ходьбы. Хвала Господу в 5.30 пошел первый автобус в наши края. Приехали домой разбитые, усталые и с испорченным настроением. Для себя сделала вывод, что покупая путевки у себя в Коломне, всегда буду уточнять, какая фирма оказывает услугу. С рязанскими фирмами больше никуда не поеду.