ОКЕЙ - доставка / O’KEY

МоскваМагазиныМагазины продуктов и напитков

Адрес:

Москва, Россия, г Москва, ул Красносельская Нижн., д 39 стр 1

Заказав товары с доставкой вы сокращаете путь заказа до входной двери квартиры или офиса и делаете более легким и удобным весь процесс покупки. Весь товар, продаваемый в гипермаркете ОКЕЙ, имеет официальную гарантию от производителя. Заботясь о здоровье и качестве жизни наших покупателей, мы предлагаем только свежие продукты.

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "ОКЕЙ - доставка / O’KEY" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Mqueen о ОКЕЙ - доставка / O’KEY
05.01.2018

Оперативность и скорость выполнения заказа на отличном уровне. Чего не скажешь о самих продуктах. Сложилось впечатление, что задача доставки - "сбагрить" залежавшие продукты. Полностью игнорируя комментарии к заказу, где были указаны допустимые даты изготовления, сотрудники собрали мне заказ из продктов со сроком годности "вот -вот на списание". Учитывая это, я доставку из Окей не советую. Буду пользоваться другой. Желаю сервису доставки развиваться, учитывать пожелания потребителя. Заказ от 05.01.17. Санкт-Петербург. Приморский район.

Комментировать
# Aleksei Bogdanov о ОКЕЙ - доставка / O’KEY
22.12.2017

Заказал коньяк в подарок, приехал на Пражскую,некий Николай говорит, а нет заказа.Говорит на полках такого нет, поэтому и выдавать вам ничего не можем.Такого ответа просто не ожидал услышать, заказ то делал неделю назад, статус был Подтвержден, операционистка по тел. сказала приезжайте, забирайте. Не доверяйте этой службе, совсем не надежно.Позвонил потом на их г.линию, общие фразы и ничем говорят помочь не можем. И сразу после звонка взяли и сами отменили мой заказ,вообщем весело у них.Подарок сорвался из-за их некомпетентности.

Комментировать
# Анна Антонова о ОКЕЙ - доставка / O’KEY
22.10.2017

Заказывала доставку по Санкт-Петербургу. Товар не проверила. Оказалось не хватает одной позиции, хотя я её оплатила. Звонили в службу сказали писать им на почту, написала не ответа ни привета. Очень не приятно! И привезли с опозданием. Доставка была с 18-до20 привезли к 22 .Зачем тогда указывать время доставки если они ему не следуют!!!!

Комментировать
# Наталья Агеева о ОКЕЙ - доставка / O’KEY
06.10.2017

На мой взгляд Оке- доставка, самый плохой интернет магазин в Москве. Здесь заложен обман уже на самом сайте. Вас предупреждают, когда вы читаете описание товара-может не соответствовать товару на фотографии. И так в действительности происходит очень часто. Заказала морковь, привезли сухие хвостики. Вместо нормальных яблок, которые заказала привезли величиной с мелкую сливу. Каждый раз пишу без замен и всё равно идут замены. Да ещё какие, мало того что вместо дешёвого товара положат в два-три раза дороже, но могут произвести замену с юморком, поменяв туалетную бумагу на наждачную. А обещание доставки на следующий день после оформления заказа- трёп. Откройте прям сейчас сайт и посмотрите свободное время доставки. Это 3-4 дня ожидания. На клиента наплевать. А служба поддержки клиентов. Профанация, её нужно назвать службой поддержки, упавшего ниже уровня городской канализации, рейтинга Окей. Ни каких вопросов не решают, предлагают соединить с магазином производящем доставку, но соединения не происходит. Опять обман покупателя. Предложат написать жалобу и как бы её запишут, но это тоже трёп. Множество раз попадались на такое разводилово- жалоб огромное количество и ни одного ответа. А какой трёп со скидкой 15 процентов. Просто отменили заказ и весь разговор. А сколько раз вместо нормального товара получала пересортицу. Не пойму, что делает Мэр, правительство Москвы-давно бы следовало прикрыть этот гадюшник.

Комментировать
# Ольга Бартон о ОКЕЙ - доставка / O’KEY
03.10.2017

Ужасно. Система постоянно дает сбои: то заказы вылетают, то продукты в корзине исчезают, путаются магазины - чуть что заказы становятся недействительными и клиент теряет время. А фильтры по наименованию вообще нерелеванты, сортировки товаров по категориям почти нет, как и описаний многих. В отличии от утконоса, товары не бронируются в заказе день-в день, а собирают перед доставкой через 2-3 дня. Поэтому половину продуктов еще и не привозят - и даже не звонят предупредить! В целом, одни нервы потрачены, Окею пофиг. Не пользуетесь. Просто Окей сэкономили средства на разработчиков, а нормальный сервис предоставить не может.

Комментировать
# дмитрий о ОКЕЙ - доставка / O’KEY
27.09.2017

интернет-магазин ужасен,1-не все продукты привозят,но в чек и естественно в цену включают.2-недовес.3-просрочка.4-постоянная замена многих позиций.5-испорченные продукты.6-глючит сайт,не войти в свой аккаунт,даже по паролю от окей,система выдает ,что якобы не правильный пароль,создал еще 2 аккаунта,но через один день ситуация повторяется.в аккаунт не войти. так что интернет -магазину жирная 1.

Комментировать
# Анастасия Кулакова о ОКЕЙ - доставка / O’KEY
12.07.2017

А мне понравилась доставка. Не знаю, может быть зависит от района Москвы, но мне всегда звонят и спрашивают, можно ли заменить, предлагают варианты замены, если у товара короткий срок годности, говорят об этом. цены дешевле даже чем в Пятерке!

Комментировать
# alena_ignatova_1969 о ОКЕЙ - доставка / O’KEY
05.07.2017

Очень удобный сервис. Уже не первый раз заказываю. Мне нравится, что не приходится самой таскать тяжеленные сумки. Пусть даже от машины до квартиры. Всегда звонят и спрашивают, можно ли поменять одно на другое. Если чего-то не хватает. Но вот один раз доставка была поздняя, поленилась-не проверила товары при получении. И был просроченный кефир на сутки. Из-за этого ставлю 4 а не 5. Но все равно пользоваться не перестану. Единственное, буду внимательно проверять сроки годности при курьере. ОЧень большая экономия времени и сил.

Комментировать
# Наталья Фомина о ОКЕЙ - доставка / O’KEY
18.06.2017

Добрый день! Уже много лет пользуюсь доставкой от гипермаркета ОК, всегда все устраивает, позитивное доброжелательное отношение к клиенту, внимательность, пунктуальность, вежливые курьеры. Однозначно рекомендую данный сайт!

Комментировать
# Екатерина Терещенко о ОКЕЙ - доставка / O’KEY
24.05.2017

А мне очень нравится. Пользуюсь уже месяц. Заехать в магазин не всегда получается, а тут всё собирают и привозят. Тем, кому не нравится, что что-то привозят на замену без согласования - отключайте эту опцию при заказе.

Комментировать
# Yаnа Ozz о ОКЕЙ - доставка / O’KEY
25.02.2017

А нам с мужем понравилось! привезли все во-время, несколько позиций заменили, предварительно согласовав по телефону. По ценам значительно дешевле, чем до этого мы заказывали в Утконосе. При этом в Утконосе бесплатная доставка от 7000 руб., а в Окей - от 2700 руб. Заказывали первый раз и все нормально. Будем пробовать еще.

Комментировать
# Kr Tini о ОКЕЙ - доставка / O’KEY
09.01.2017

Заказывала заранее за 3 дня,привезли молча продукты на другую сумму,оказазалось не хватает около 5-6 товаров,курьер не в курсе..никто не позвонил,один товар заменили вообще без моего ведома..странная система..не привезли как раз то,что очень нужно было,а мы и не в курсе вообще..зря только за доставку платили,бессмысленный заказ вышел..более заказывать там не буду!

Комментировать
# Арина Пискарева о ОКЕЙ - доставка / O’KEY
07.11.2016

Отвратительная работа сайта! Всегда тормозил, медленно загружал страницы, а сегодня уже час не загружается корзина! Недавняя рассылка про то, что сделали приложение - как издевка, сайт сначала нормальный сделайте, дебилы криворукие!

Комментировать
# дмитрий о ОКЕЙ - доставка / O’KEY
27.09.2017

теперь сайт загружается,зато хрен войдешь в свой аккаунт.cоздание нового приводит к тем же результам,не войти уже через день.и так уже 2 недели

Комментировать
# Natali Zacharova о ОКЕЙ - доставка / O’KEY
25.10.2016

Самая отвратительная доставка продуктов. Судя по всему, организацией занимаются люди, не имеющие ни малейшего представления о специфике прод.товаров. Заказ они собирают ЗА СУТКИ до доставки. ЗА СУТКИ собирают и упаковывают охлажденные мясо и рыбу, молочные продукты, зелень и выпечку... Все то, что имеет ограниченный срок годности. Что имеет особые требования по хранению и товарному соседству. Никому не советую.

Комментировать
# Серега Карнушин о ОКЕЙ - доставка / O’KEY
05.10.2016

Операторы на линии вообще ничего не знают о работе интернет-магазина, доставка заказа осуществляется минимум за 2 дня от даты заказа, оформление заказа не гарантирует его получение, таким образом я сделал заказ в среду в пятницу мне позвонили и сообщили: товара нет в наличии и бросили трубку... ни здравствуйте, не извините и тд НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Комментировать
# Lu407 о ОКЕЙ - доставка / O’KEY
01.10.2016

Заказала в окей Путилково продукты. И мне категорически не понравился ни сервис, ни качество овощей, ни сумасшедшие замены. Чётко описала в заказе, что мне не нужна замена ни на один товар.Замену все таки положили, да какую, вместо геля для душа за 50₽ по скидки - лосьон для тела за 250₽/ вместо геля для прочистки труб за 60₽/ тот же гуль ща 280₽ с пометкой профи и тд. Товаров, что были со скидкой из 100% положили 10%. Морковь была с гнильцой, а на свекле огромные ошмётки грязи (в итоге половина свеклы была грязь) Больше никогда не буду заказывать в окей ничего. Ужасное впечатление. Кот а мешке!

Комментировать
# Ekaterina Dobina о ОКЕЙ - доставка / O’KEY
30.09.2016

Идея, конечно, хорошая, но при наличии известных, достаточно хорошо организованных сервисов доставки продуктов других магазинов, как-то не понятно, зачем вообще "Окей" это затеял. Решила попробовать, заказала (большинство продуктов с ценами по акции). В день доставки приходит письмо, что одной трети примерно в наличии нет, половину из этого (акционные товары) они заменили на "аналогичные" с ценой вдвое выше. Быстро позвонила им, чтобы отменить заказ, и рада, что на этом мое знакомство с такой доставкой закончилось.

Комментировать
# Евгения о ОКЕЙ - доставка / O’KEY
02.08.2016

Доставка в Санкт-Петербурге. Плюсы- можно выбрать товар по списку, без лишнего, как это часто бывает при посещении магазинов, не надо стоять в очереди и тащить тяжелые пакеты даже от машины- доставка до двери. Минусы- не весь товар может быть в наличии, при заказе не известно, что именно будет в момент доставки. Замороженные продукты часто бывают несколько размороженными- причем после повторной заморозки они у меня размораживаются гораздо дольше, чем диапазон доставки. из чего делаю вывод, что или они долго ожидают своей очереди, или заморожены при меньшей температуре, чем в моем холодильнике. Недовесов и некомплекта пока не выявляла (хотя весовой товар не взвешивала, прикидывала только по виду). Чтобы не было замены- убирайте галочки в поле "разрешить замену". Пользуюсь данным сервисом месяца 3- и пока больше довольна, чем нет. Кто вам еще повезет продукты бесплатно (бесплатная доставка от 1 тыс руб) по ценам магазина с подъемом на этаж? не знаю, как у кого, а мой заказ меньше 20 кг не бывает.

Комментировать
# Sergey Kiselev о ОКЕЙ - доставка / O’KEY
27.06.2016

Сразу оговорюсь - заказывал в Санкт-Петербурге. Однако, такой компании на сайте нет, поэтому отзыв тут. Достоинства: 1. Привезли в указанное время. 2. Накануне прислали уведомление на почту с перечнем того, чего нет в магазине, и что, следовательно, не будет доставлено. 3. Бесплатные пакеты, в которые всё сложили. Недостатки. 1. Не оказалось в наличии именно того товара, ради которого всё затевалось. С одной стороны, это личные проблемы заказчика. Его об этом накануне и предупредили, можно было всё отменить. С другой стороны, а почему бы не исключать такой товар заранее из перечня? Ведь магазин, из которого осуществляется заказ, указывается при подборе товара. 2. Замороженный продукт приехал размороженным (пельмени). При этом в накладной такой товар был выделен в отдельную категорию: "Frost". Т.е. морозилка в машине отсутствует (а, может, и вообще никакого холодильника нет). При получении не проверил, понадеялся на ответственность людей, зря. Испортиться они, вроде, не успели, поэтому возврат оформлять не стал. 3. Пакеты, в которых всё сложено, хоть и достались бесплатно, но явно были поставлены в грязь. Неважно, на улице их поставили в лужу или в машине пол такой - результат один: сам не заметил сразу, перемазался, пакеты все пришлось выкинуть да еще и пол мыть после них. Итог: продукты, которые требуют охлаждения/заморозки, лучше не брать. Сервис желательно улучшить. В остальном - потянет.

Комментировать
# Rustam Khamdamov о ОКЕЙ - доставка / O’KEY
09.04.2016

В чём смысл этого сайта доставки, если время доставки, фактически, выбрать нельзя? Ближайшая дата доставки утром с 11 часов, через два дня в рабочий (!) день. А если на вечер, то только через неделю. Да пошли они лесом! Надеялся их хамские рожи не видеть в живую в гипермаркете, а они и здесь умудрились испортить впечатление. Если и тащить килограммы, то только от их конкурентов.

Комментировать
# Mr.cheef о ОКЕЙ - доставка / O’KEY
23.03.2016

заменяют на другие товары без согласования, нескольких продуктов из списка не положили, хотя за них было заплачено. Самый худший сервис. -Rep

Комментировать
#
ОКЕЙ

Шоппинг, Торговые комплексы, ОКЕЙ

#
Сакура доставка суши и пиццы.

Магазины продуктов и напитков