ОКЕЙ - доставка / O’KEY

МоскваМагазиныМагазины продуктов и напитков

Адрес:

Москва, Россия, г Москва, ул Красносельская Нижн., д 39 стр 1

Заказав товары с доставкой вы сокращаете путь заказа до входной двери квартиры или офиса и делаете более легким и удобным весь процесс покупки. Весь товар, продаваемый в гипермаркете ОКЕЙ, имеет официальную гарантию от производителя. Заботясь о здоровье и качестве жизни наших покупателей, мы предлагаем только свежие продукты.

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "ОКЕЙ - доставка / O’KEY" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Анна Антонова о ОКЕЙ - доставка / O’KEY
23.10.2017

Заказывала доставку по Санкт-Петербургу. Товар не проверила. Оказалось не хватает одной позиции, хотя я её оплатила. Звонили в службу сказали писать им на почту, написала не ответа ни привета. Очень не приятно! И привезли с опозданием. Доставка была с 18-до20 привезли к 22 .Зачем тогда указывать время доставки если они ему не следуют!!!!

Комментировать
# Наталья Агеева о ОКЕЙ - доставка / O’KEY
07.10.2017

На мой взгляд Оке- доставка, самый плохой интернет магазин в Москве. Здесь заложен обман уже на самом сайте. Вас предупреждают, когда вы читаете описание товара-может не соответствовать товару на фотографии. И так в действительности происходит очень часто. Заказала морковь, привезли сухие хвостики. Вместо нормальных яблок, которые заказала привезли величиной с мелкую сливу. Каждый раз пишу без замен и всё равно идут замены. Да ещё какие, мало того что вместо дешёвого товара положат в два-три раза дороже, но могут произвести замену с юморком, поменяв туалетную бумагу на наждачную. А обещание доставки на следующий день после оформления заказа- трёп. Откройте прям сейчас сайт и посмотрите свободное время доставки. Это 3-4 дня ожидания. На клиента наплевать. А служба поддержки клиентов. Профанация, её нужно назвать службой поддержки, упавшего ниже уровня городской канализации, рейтинга Окей. Ни каких вопросов не решают, предлагают соединить с магазином производящем доставку, но соединения не происходит. Опять обман покупателя. Предложат написать жалобу и как бы её запишут, но это тоже трёп. Множество раз попадались на такое разводилово- жалоб огромное количество и ни одного ответа. А какой трёп со скидкой 15 процентов. Просто отменили заказ и весь разговор. А сколько раз вместо нормального товара получала пересортицу. Не пойму, что делает Мэр, правительство Москвы-давно бы следовало прикрыть этот гадюшник.

Комментировать
# Ольга Бартон о ОКЕЙ - доставка / O’KEY
04.10.2017

Ужасно. Система постоянно дает сбои: то заказы вылетают, то продукты в корзине исчезают, путаются магазины - чуть что заказы становятся недействительными и клиент теряет время. А фильтры по наименованию вообще нерелеванты, сортировки товаров по категориям почти нет, как и описаний многих. В отличии от утконоса, товары не бронируются в заказе день-в день, а собирают перед доставкой через 2-3 дня. Поэтому половину продуктов еще и не привозят - и даже не звонят предупредить! В целом, одни нервы потрачены, Окею пофиг. Не пользуетесь. Просто Окей сэкономили средства на разработчиков, а нормальный сервис предоставить не может.

Комментировать
# дмитрий о ОКЕЙ - доставка / O’KEY
28.09.2017

интернет-магазин ужасен,1-не все продукты привозят,но в чек и естественно в цену включают.2-недовес.3-просрочка.4-постоянная замена многих позиций.5-испорченные продукты.6-глючит сайт,не войти в свой аккаунт,даже по паролю от окей,система выдает ,что якобы не правильный пароль,создал еще 2 аккаунта,но через один день ситуация повторяется.в аккаунт не войти. так что интернет -магазину жирная 1.

Комментировать
# Анастасия Кулакова о ОКЕЙ - доставка / O’KEY
13.07.2017

А мне понравилась доставка. Не знаю, может быть зависит от района Москвы, но мне всегда звонят и спрашивают, можно ли заменить, предлагают варианты замены, если у товара короткий срок годности, говорят об этом. цены дешевле даже чем в Пятерке!

Комментировать
# alena_ignatova_1969 о ОКЕЙ - доставка / O’KEY
06.07.2017

Очень удобный сервис. Уже не первый раз заказываю. Мне нравится, что не приходится самой таскать тяжеленные сумки. Пусть даже от машины до квартиры. Всегда звонят и спрашивают, можно ли поменять одно на другое. Если чего-то не хватает. Но вот один раз доставка была поздняя, поленилась-не проверила товары при получении. И был просроченный кефир на сутки. Из-за этого ставлю 4 а не 5. Но все равно пользоваться не перестану. Единственное, буду внимательно проверять сроки годности при курьере. ОЧень большая экономия времени и сил.

Комментировать
# Наталья Фомина о ОКЕЙ - доставка / O’KEY
19.06.2017

Добрый день! Уже много лет пользуюсь доставкой от гипермаркета ОК, всегда все устраивает, позитивное доброжелательное отношение к клиенту, внимательность, пунктуальность, вежливые курьеры. Однозначно рекомендую данный сайт!

Комментировать
# Екатерина Терещенко о ОКЕЙ - доставка / O’KEY
25.05.2017

А мне очень нравится. Пользуюсь уже месяц. Заехать в магазин не всегда получается, а тут всё собирают и привозят. Тем, кому не нравится, что что-то привозят на замену без согласования - отключайте эту опцию при заказе.

Комментировать
# Yаnа Ozz о ОКЕЙ - доставка / O’KEY
26.02.2017

А нам с мужем понравилось! привезли все во-время, несколько позиций заменили, предварительно согласовав по телефону. По ценам значительно дешевле, чем до этого мы заказывали в Утконосе. При этом в Утконосе бесплатная доставка от 7000 руб., а в Окей - от 2700 руб. Заказывали первый раз и все нормально. Будем пробовать еще.

Комментировать
# Kr Tini о ОКЕЙ - доставка / O’KEY
10.01.2017

Заказывала заранее за 3 дня,привезли молча продукты на другую сумму,оказазалось не хватает около 5-6 товаров,курьер не в курсе..никто не позвонил,один товар заменили вообще без моего ведома..странная система..не привезли как раз то,что очень нужно было,а мы и не в курсе вообще..зря только за доставку платили,бессмысленный заказ вышел..более заказывать там не буду!

Комментировать
# Арина Пискарева о ОКЕЙ - доставка / O’KEY
08.11.2016

Отвратительная работа сайта! Всегда тормозил, медленно загружал страницы, а сегодня уже час не загружается корзина! Недавняя рассылка про то, что сделали приложение - как издевка, сайт сначала нормальный сделайте, дебилы криворукие!

Комментировать
# дмитрий о ОКЕЙ - доставка / O’KEY
28.09.2017

теперь сайт загружается,зато хрен войдешь в свой аккаунт.cоздание нового приводит к тем же результам,не войти уже через день.и так уже 2 недели

Комментировать
# Natali Zacharova о ОКЕЙ - доставка / O’KEY
26.10.2016

Самая отвратительная доставка продуктов. Судя по всему, организацией занимаются люди, не имеющие ни малейшего представления о специфике прод.товаров. Заказ они собирают ЗА СУТКИ до доставки. ЗА СУТКИ собирают и упаковывают охлажденные мясо и рыбу, молочные продукты, зелень и выпечку... Все то, что имеет ограниченный срок годности. Что имеет особые требования по хранению и товарному соседству. Никому не советую.

Комментировать
# Серега Карнушин о ОКЕЙ - доставка / O’KEY
06.10.2016

Операторы на линии вообще ничего не знают о работе интернет-магазина, доставка заказа осуществляется минимум за 2 дня от даты заказа, оформление заказа не гарантирует его получение, таким образом я сделал заказ в среду в пятницу мне позвонили и сообщили: товара нет в наличии и бросили трубку... ни здравствуйте, не извините и тд НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Комментировать
# Lu407 о ОКЕЙ - доставка / O’KEY
02.10.2016

Заказала в окей Путилково продукты. И мне категорически не понравился ни сервис, ни качество овощей, ни сумасшедшие замены. Чётко описала в заказе, что мне не нужна замена ни на один товар.Замену все таки положили, да какую, вместо геля для душа за 50₽ по скидки - лосьон для тела за 250₽/ вместо геля для прочистки труб за 60₽/ тот же гуль ща 280₽ с пометкой профи и тд. Товаров, что были со скидкой из 100% положили 10%. Морковь была с гнильцой, а на свекле огромные ошмётки грязи (в итоге половина свеклы была грязь) Больше никогда не буду заказывать в окей ничего. Ужасное впечатление. Кот а мешке!

Комментировать
# Ekaterina Dobina о ОКЕЙ - доставка / O’KEY
01.10.2016

Идея, конечно, хорошая, но при наличии известных, достаточно хорошо организованных сервисов доставки продуктов других магазинов, как-то не понятно, зачем вообще "Окей" это затеял. Решила попробовать, заказала (большинство продуктов с ценами по акции). В день доставки приходит письмо, что одной трети примерно в наличии нет, половину из этого (акционные товары) они заменили на "аналогичные" с ценой вдвое выше. Быстро позвонила им, чтобы отменить заказ, и рада, что на этом мое знакомство с такой доставкой закончилось.

Комментировать
# Евгения о ОКЕЙ - доставка / O’KEY
03.08.2016

Доставка в Санкт-Петербурге. Плюсы- можно выбрать товар по списку, без лишнего, как это часто бывает при посещении магазинов, не надо стоять в очереди и тащить тяжелые пакеты даже от машины- доставка до двери. Минусы- не весь товар может быть в наличии, при заказе не известно, что именно будет в момент доставки. Замороженные продукты часто бывают несколько размороженными- причем после повторной заморозки они у меня размораживаются гораздо дольше, чем диапазон доставки. из чего делаю вывод, что или они долго ожидают своей очереди, или заморожены при меньшей температуре, чем в моем холодильнике. Недовесов и некомплекта пока не выявляла (хотя весовой товар не взвешивала, прикидывала только по виду). Чтобы не было замены- убирайте галочки в поле "разрешить замену". Пользуюсь данным сервисом месяца 3- и пока больше довольна, чем нет. Кто вам еще повезет продукты бесплатно (бесплатная доставка от 1 тыс руб) по ценам магазина с подъемом на этаж? не знаю, как у кого, а мой заказ меньше 20 кг не бывает.

Комментировать
# Sergey Kiselev о ОКЕЙ - доставка / O’KEY
28.06.2016

Сразу оговорюсь - заказывал в Санкт-Петербурге. Однако, такой компании на сайте нет, поэтому отзыв тут. Достоинства: 1. Привезли в указанное время. 2. Накануне прислали уведомление на почту с перечнем того, чего нет в магазине, и что, следовательно, не будет доставлено. 3. Бесплатные пакеты, в которые всё сложили. Недостатки. 1. Не оказалось в наличии именно того товара, ради которого всё затевалось. С одной стороны, это личные проблемы заказчика. Его об этом накануне и предупредили, можно было всё отменить. С другой стороны, а почему бы не исключать такой товар заранее из перечня? Ведь магазин, из которого осуществляется заказ, указывается при подборе товара. 2. Замороженный продукт приехал размороженным (пельмени). При этом в накладной такой товар был выделен в отдельную категорию: "Frost". Т.е. морозилка в машине отсутствует (а, может, и вообще никакого холодильника нет). При получении не проверил, понадеялся на ответственность людей, зря. Испортиться они, вроде, не успели, поэтому возврат оформлять не стал. 3. Пакеты, в которых всё сложено, хоть и достались бесплатно, но явно были поставлены в грязь. Неважно, на улице их поставили в лужу или в машине пол такой - результат один: сам не заметил сразу, перемазался, пакеты все пришлось выкинуть да еще и пол мыть после них. Итог: продукты, которые требуют охлаждения/заморозки, лучше не брать. Сервис желательно улучшить. В остальном - потянет.

Комментировать
# Rustam Khamdamov о ОКЕЙ - доставка / O’KEY
10.04.2016

В чём смысл этого сайта доставки, если время доставки, фактически, выбрать нельзя? Ближайшая дата доставки утром с 11 часов, через два дня в рабочий (!) день. А если на вечер, то только через неделю. Да пошли они лесом! Надеялся их хамские рожи не видеть в живую в гипермаркете, а они и здесь умудрились испортить впечатление. Если и тащить килограммы, то только от их конкурентов.

Комментировать
# Mr.cheef о ОКЕЙ - доставка / O’KEY
24.03.2016

заменяют на другие товары без согласования, нескольких продуктов из списка не положили, хотя за них было заплачено. Самый худший сервис. -Rep

Комментировать
#
ОКЕЙ

Шоппинг, Торговые комплексы, ОКЕЙ

#
Сакура доставка суши и пиццы.

Магазины продуктов и напитков