Pamukkale group

МоскваТурфирмы

Адрес:

Москва, г Москва, Калашный пер, д 4/1 стр 1

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#

Напишите свой отзыв о компании "Pamukkale group" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

# mal154
02.10.2019

Ребята! Бесплатные поездки (а-ля выигрыши и призы в «Ленте») это наглый развод. Всегда знал, что бесплатный сыр - только в мышеловке, но повелся как ребёнок. В апреле, за большую покупку в «Ленте» получили билетик моментальной лотереи от Памуккале. Стёрли защитный слой, ну и , конечно, моментальный выигрышам. Поездка на неделю в Турцию в сентябре. От нас требуется только оплатить сбор в 6000 рублей на двоих и купить билеты. Поехал к ним в офис, в центре Москвы. Все красиво. Лапшу вешали пару часов, на все вопросы отвечали бойко и без запинки. Спрашивал в лоб - где подвох? Никакого подвоз а, отвечали мне. Это рекламный ход. Народу мало в Турции в это время и мы просто поддерживаем наши отели. Ок. Купили билеты, страховку, оплатили сбор. За пару недель офи тальей телефон перестал отвечать, а менеджер сбрасывала звонки стандартной отпиской «Перезвоню позже». Уже было отчаялись (билеты невозвратные), деньги потеряны, но о чудо! За пару дней до вылета взяли. Трубку. Огрызнувшись на наши претензии типа «сами дураки», снизошли и прислали на почту (с пятого разв) памятку путешественника, согласно которой нас встретят в аэропорту и отвезут в ОТЕЛЬ и все норма будет. Мы воспряли духом. Но не тут то было. Прилетев в Анталью - это одели что встречают всех, кроме нас. Ни представителя, ни какого либо намёка на встречающего именно нас человека не было. Телефоны указанные в памятке, как и телефон горячей линии, как и телефон менеджера (она же какой то начальник - некая господа Рассолова Н.В.) не отвечали и хранили молчание. Мы провели в аэропорту четыре часа полных безнадеги, разочарования и тревог. Потом, поняв что нас просто развели (решили нажиться на наших 6000), забронировали себе возможный ОТЕЛЬ ми сами поехали туда. Провели там 7 дней, вернулись на Родину. Вчера решил отнести претензию в эту шарагу. Но не тут то было. На старом месте ее не оказалось. Охранник дал адрес, якобы нового места нахождения этой фирмы, по которому ее тоже нет. Как выяснилось она переехала в Южное Бутово. Ну чтож, люди не гордые - приехал туда. Но там офиса как такового нет. Весь этаж на ремонте. Вместо приятных девушек пришли четыре мордоворота (двое остались в ремонтируемом холле) и двое позвали в какую то комнату. На мою просьбу принять претензию , посыпалась отборная ругань и мат. Короче опять «сам дурак». Ушёл не солоно хлебавши. Ну чтож. Будем действовать по закону. Этой дерьмоконторе желаю скорейшего разорения, а ее сотрудникам (которые походу пишут все хвалебные отзывы тут), гореть в аду за враньё и мошенничество.

# Вера Кудряшова
01.10.2019

Нам не повезло, началось все в аэропорту - задержка рейса на 8 часов, прилет в Анталию требование менеджеров турецких денег за трансфер, хотя была договоренность о бесплатном трансфере, если покупаешь билеты через туроператора... решили этот вопрос привезли бесплатно.... ночь, гостиница, все уставшие - покупайте пакет мини за 180 евро или макси за 256 евро ??? Спрашиваем за что - ответ мини 4 обеда и 7 ужинов и одна дополнительная экскурсия. Макси - 5 обедов и 7 ужинов и две дополнительные экскурсии. Говорим нам это не нужно, нельзя, платите.... заплатили за пакет мини это было минус 360 евро за двоих... отлично утро этого же дня в 8 утра уже на экскурсию надо, поехали два человека не пришли на обязательную программу штраф по 100 долларов с человека :-( Гид-историк турок информации в голове может быть и много, но часто повторяющееся его слова, но Вы это в Инете найдете, честно надоели... впечатление испорчено... Поездка в Памукалле, гид спал и был пьян... информации было очень мало и скучный рассказ. Отель был на две звезды, грязненький и ресторан бедненький, но было заявлено, что четыре звезды... Последнии два дня на море - ходили сами и было гораздо интереснее, чем экскурсии прочитаете все в Инете :-)))) В результате из пакета мини, который мы оплатили мы не получили одной экскурсии, которая была отменена потому что турецкий тур оператор заплатил штраф и не было возвращено 2 ужина, которые входили в пакет... Задумка очень интересная, но нет согласованности принимающей и отправляющей стороны.

# Екатерина Коркина
29.09.2019

Как и обещала, отчитываюсь по возвращению! Это не развод, все что обещали в договоре, все условия выполнили. Из 8 дней два дня авиаперелет, 4 дня дня "жили" в автобусе - поездки по экскурсиям и всего два последних дня наслаждались морем. Очень динамичный отдых, скучать не пришлось. Очень волновались как что там встретят нас, как поселят, ведь на руках ничего нет, только памятка с номером гида, но все хорошо и встретили и проводили. Спасибо большое за отдых!

# Ирина
25.09.2019

Я очень довольно туркомпанией Pamukkale group, так как мы смогли выиграть бесплатное путешествие в Турцию от нее. Причем получилось это все совершенно случайно. Мы просто кое-что покупали на сайте book24.ru и нам вместе с покупками положили лотерейный билет. Мы решили попробовать, и нам выпало нужно слово, благодаря которую и выиграли бесплатные билет в Турцию на восемь дней. Понятное дело, по началу было трудно в это поверить, но позвонив в эту туркомпанию, нас уверили, что это правда. Рейс у нас на 8 октября (покупали сами). И мы уже практически все подготовили для этого, осталось только дождаться.

# Крюкова Анастасия
19.09.2019

Как обычно в сентябре заказала для себя литературу на месяц на book24. И в заказе пришел лотерейный билет. Я вообще в чудеса не верю, всё надо своим трудом зарабатывать. А вот муж, наивной души человек, начал разглядывать и стирать защитный слой. Может рука легкая или просто повезло, потому что мы выиграли поездку в Турцию на 8 дней! Но и здесь не обошлось без подводных камней, во первых вылетать нужно уже в конце сентября и его мы оплачиваем сами.

# Илона
18.09.2019

Сделала заказ на сайте книжного онлайн магазина book24.ru там как раз проходила акция, когда пришел заказ внутри лежал флаер, я стерла защитный слой и поняла, что выиграла путевку в Турцию на двоих, связалась с менеджером, которые мне все рассказал, теперь жду вылета 25 сентября.

# Сиволоб Юра
18.09.2019

Выиграли с женой путешествие на двоих в Турцию. Оказалось все неожиданно и очень приятно. Приобрёл книгу в магазине Бук24 и вместе с доставкой книги получил лотерейный билет. Который и оказался счастливым. После выигрыша связался с консультантами, который и рассказал все условия. Дату вылета выбрал сам. Проживание, завтраки и экскурсии бесплатны. Спасибо.

# Игорь Брагин
17.09.2019

Заказывали для дочери вспомогательную учебную литературу на book24.ru, заодно решили взять и большой визуальный словарь английского, о нем хорошо отзываются. Полезная вещь, хотя и не из дешевых. В итоге нагребли где-то на пять тысяч. После доставки обнаружили вложенный лотерейный билет. Он опроверг мое предположение о том, что бесплатные поездки в Турцию, бывают только в мышеловке. Я сомневался до последнего, пока мы не связались с оператором, который нам все подтвердил. Не очень удобной для нас оказалась дата отъезда. Она немного нам спутала планы, но как говориться дареному коню рот не заглядывают.

# Евгений
16.09.2019

Вообще не ожидал, что выиграю отдых в Анталии, купил на book24.ru пару книжек, в общей сложности на 1800 рублей и стал участником лотереи, думал пыль в глаза, как часто бывает, но реально фортануло:)))) Уже получил, вот с девушкой собираемся лететь, правда билеты сами купили, выбрали дату 08.10. Акция просто прелесть:)))!

# Наталья
15.09.2019

Ждём не дождёмся поездки, которая выпала нам в лотерейном билетике, который нам вложили в наш заказ сделанный на сайте книжного магазина book24 . Вот буквально на прошлой неделе получили, а там сюрприз поездка на двоих в Турцию))

# Вера
11.09.2019

Книжки я покупаю часто, но суммы не всегда 1,5 тыс. руб. А тут, когда увидела, что проводится в book24.ru акция от раmukkаlе group среди тех, кто купит книг на такую сумму, просто заказала на 1 книжку больше. Уже доставили мою посылочку и я первым делом, как только ее открыла, нашла в ней лотерейный билет. Сразу же стерла защитный слой, увидела, что стала победительницей! Позвонила, чтобы расспросить у организаторов о дальнейших своих действиях. Мне пока что в общих чертах рассказали, какие условия поездки в Турцию. Несмотря на то, что билеты надо приобретать самим, условия нам с мужем подходят. Планируем ехать 8 октября.

# Нина
04.09.2019

На очень повезло, после того как мы купили несколько товаров на book24.ru, нам в подарок дали лотерейный билет, где разыгрывались бесплатные поездки в Турцию. В итоге, мы выиграли и уезжаем в Турцию в конце этого месяца.

# Полина
02.09.2019

Недавно заказала в магазине book24 книги на 2000 руб, а там акция проходит - можно выиграть путевку в Турцию! Путевки будут разыграны в прямом эфире в студии, 4 сентября. Ждем розыгрыша

# Елена
26.08.2019

На днях заказывала книги на сайте "Book24" и узнала о проведении розыгрыша путёвок в Турцию. Акцией очень заинтересовалась, тем более, что для участия всего лишь нужно было при покупке ввести промокод "хочувтурцию". Очень надеюсь, что нам с мужем повезёт и одна из четырёх недельных путёвок в Турцию на двоих достанется нам)) Организаторы обещают прогулки на яхте, посещение разнообразных экскурсий и достопримечательностей, а также возможность увидеть города Иерополис и Демре. На самом деле, звучит очень заманчиво! Организаторы оплачивают даже перелёт из Москвы в Анталию и проживание в отеле.Очень хочется выиграть! Заказ совершила, промокод применила, так что теперь остаётся только ждать. Желаю всем удачи в розыгрыше :)

# Тамара Гирманина
14.05.2019

Вообще мне с детства не фартило. Сколько не покупала лотерею, а ничего не выигрывала. Даже в беспроигрышной мне попадалась всякая ерунда. А тут просто удачно зашла и выиграла в рамках акции бесплатные поездки по Турции от гипермаркетов ЛЕНТА. Когда узнала, что перелет за свой счет, немного расстроилась. Думала, что раз проезд не могут оплатить, то и поселят в какое-то бунгало. Но представители туркомпании уверили, что это будет пятизвездочный отель Порт Ривер в Сиде. У подруги поинтересовалась, она сказала, что это довольно комфортное место. Без излишеств, но все необходимое есть, и персонал говорит по-русски. Так что меня ждет увлекательное путешествие.

# Валерия Зуева
08.05.2019

Мне было известно, что проводится акция в Ленте от Памукале групп. Нацеленно в ней я участвовать не стремилась, но мне все-таки достался выигрышный купон. Дозвонилась в эту компанию, где мне подтвердили, что я получу путевку в Турцию. Я почитала о Памуккале, куда предстоит наведаться в рамках путевки. Узнала про термальные источники находящиеся там. Теперь горю желанием и жду дату заезда.

# Мария Медведева
02.05.2019

Здорово, когда совершаешь повседневные действия, а тебя за это поощряют. Попала на акцию бесплатные поездки по Турции от гипермаркетов ЛЕНТА. Как обычно скупилась и получила за это флаер, а он оказался выигрышным. Лететь придется правда за свой счет, но зато меня поселят в пятизвездочный отель. Если бы не этот случай, я бы сама вряд ли когда нибудь решилась на такую поездку.

# Лиана
24.04.2019

Я кстати на прошлой недели выиграла путёвку в Турцию по акции в гипермаркете Лента. Жаль только, что нужно ждать около 5 месяцев, мой вылет намечен на 20 сентября.

# Иванов Сергей
19.04.2019

Отдохнули с подругой в Турции на ура и все благодаря этому туроператору. Неожиданно для меня заправил я на заправке и мне предоставили купон, стерев защитный слой выйграл путешествие. Пишу отзыв уже после этого путешествия. Сразу отправился в офис на Арбате, вылетили 21 марта. За время пребывания посетили два разных 5-звездночных отеля и экскурсию в Памукале. Все супер, условия соблюдены. Минус только в том, что перелет до Анталии оплатил из своего кармана, но это того стоило. Спасибо

# ivanovk676
12.04.2019

У этого туроператора нам удалось выиграть путешествие в Турцию! Отдых прошел просто замечательно! В первый раз я была за границей, так вот этот раз запомнился мне самыми приятными впечатлениями. Единственным недостатком я считаю, что перелет до Анталии был за свой счет. Но это для нас было не столь критичным. Главное что - по приезду нас встретили. Страх заблудиться не покидал меня, так что о сопровождении мы договаривались заранее. Далее - отель. Он был шикарен! Огромный номер, с большой кроватью, видом просто чудеснейшим. Я чувствовала, как будто попала в райский уголочек, улетать не хотелось обратно домой! Вежливый персонал обходительный. Нам вообще не пришлось ни о чем беспокоиться, за нас это делали)) Все чистенько в номере, уборка своевременная, смена белья. Я лично чувствовала себя самым знатным гостем)) Экскурсии...они заслуживают вообще отдельного внимания. Столько интересных мест мы смогли посетить за столь короткий промежуток времени. Скучать не пришлось! Теперь об отдыхе остались одни воспоминания и огромное количество крутых фотографий. Если соберемся в отпуск, будем обращаться только к этому туроператору . Тут плохого не посоветуют, в этом мы уже убедились!

# Анна Романюк
05.04.2019

Мы с мужем достаточно часто заправляемся на Нефтьмагистрали, исходя их многих критериев. Во-первых она находится ближе к дому, а во-вторых, здесь хорошее качество бензина. Некоторое время назад мы заправились на 1500 рублей и нам дали небольшой флаер "Заправься на путешествие", мы стерли защитный слой и не поверили своим глазам, так как выиграли путешествие в Турцию. Если честно мы думали, что это какой-то розыгрыш пока не получили билеты на руки в офисе Москва Сити. 15 марта мы на неделю прилетели в Турцию на одну неделю, а именно в Анталию. Понравилось, что здесь мы проживали в замечательном отеле, в котором есть все условия для отдыха и работает вежливый и обходительный персонал. Завтраки входили в стоимость проживания, у нас был шведский стол. Кормили довольно вкусно и разнообразно. Очень понравилась культурная программа, так как мы посетили много интересных и красивых мест и получили массу приятных впечатлений, сделав много живых и ярких фотографий. Хотя экскурсионная программа была очень насыщенной, но дорога немного утомительная. Для себя заметили только один минус, то что перелет до Анталии за свой счет. А в целом, мы просто прекрасно отдохнули и развлеклись. Спасибо за такой приятный подарок.

# Маша Машкина
02.04.2019

Поверить не могу, что такое бывает. Заправляемся мы часто на заправке около дома. Заправились на 2000, нам дали флаер " Заправься на путешествие". Стерли защитный слой, и выпал "ПРИЗ". Мы выиграли путешествие в Турцию!!! Сразу позвонили и записались на встречу в туроператором (на флаере было указано, что необходимо позвонить в течение 5-ти дней). Приехали в офис Москва Сити. Не верили до последнего, думали, что опрокинут. Выбрали путевку на 8 дней/7 ночей и уже 15-го марта были в Анталии. Программа была насыщенная, поменяли 3 отеля. Первые 3 дня провели в отеле Port River 5* в Сиде, на 4-й день выехали в Памуккале и заселились в отель Tripolis Hotel 4* на день/ночь, на 5 день возвращение в Сиде и заселение в отель River Resort 5*. На восьмой день отправились в аэропорт. Завтрак входил в стоимость проживания. Был шведский стол. Кормили вкусно. Не ожидали, что отели будут такого уровня, так как обычно сами выбираем отели 3-4*. Понравилась культурная программа, так как не сторонники ленивого отдыха. Находились в шоке до самого возвращения. Не думали, что такое бывает. Из минусов: перелет до Анталии был за наш счет, автобусы на экскурсиях были не очень, но какие могут быть жалобы, когда нам на голову свалился практически бесплатный отпуск. Ура!

# Елена Попова
02.04.2019

Выражаю свою благодарность за такую прекрасную возможность слетать в Турцию. Получилось очень неожиданно - заправился на 1500 рублей, стер защитный слой - и через неделю мы уже в Анталии. Путешествие просто грандиозное!!! Мы остались очень рады.