Платформа ОФД

МоскваБухгалтерские услуги

Адрес:

Москва, г Москва, ул Тимура Фрунзе, д 24

Платформа ОФД - оператор фискальных данных. Передача данных с контрольно-кассовой техники (ККТ) в Федеральную налоговую службу (ФНС).

#

Напишите свой отзыв о компании "Платформа ОФД" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# oksana.absalyamova87
21.03.2022

Подключилась в начале марта. Понраивлось, что много тарифных предложений и есть разные опции. Начну с того, что процесс подключения для меня оказался сложным. После нескольких самостоятельных попыток, решила обратиться в техподдержку. Дозвонилась минут за 10. По телефону сразу помогли с подключением, настройками личного кабинета и пр. В общем, на данный момент все работает.


Комментировать
# Константин Уляшев
01.02.2021

Главное достоинство Платформы ОФД — тарифы. Платить за год вперёд длямоего бизнеса не имеет смысла, мне проще взять квартальный или месячный.


Комментировать
# Влад Квасовец
08.01.2021

Всё супер кроме надоедливых операторов которые звонят "до упора" пока не расскажут о своих предложениях. Занес в черные списки уже 3 номера этих олухов. Захожу посмотреть заблокированные вызовы-так они по 3 раза в сутки пытаются дозвонится. Написал...


Комментировать
# Александр Мельников
08.01.2021

Начинал работу в 2017 году с Первым-ОФД. Тогда со всех сторон сыпались обвинения Платформе, что у них не работает техподдержка или, сидят люди, которые даже не представляют из-за чего там сидят. Сейчас сам перешел на Платформу и в общем-то не жалею....


Комментировать
# Виктор
31.10.2018

Пользуюсь Платформой ОФД полгода, в целом положительные впечатления от сервиса. Основной момент в том, что это комплексное решение, причем каких- то специальных навыков и знаний от пользователя системы не требуется фактически. Для предпринимателя важно, когда система работает сама и не надо отвлекаться от насущных дел. Личный кабинет понятный, если какие-то вопросы возникают, есть действительно работающая, а не для галочки техподдержка. Все проблемы решаются сразу по телефону, по почте тоже все оперативно, потому что заявкам присваиваются номера, а значит все запросы обрабатываются быстрее.


Комментировать
# anikej-garasin
31.10.2018

Большой плюс, что Платформа ОФД одинаково хороша и для обычных торговых точек, и для интернет-магазинов. Для них у сервиса есть специальный отдельный инструмент АТОЛ.Онлайн. Рекомендую.


Комментировать
# Инна Иванова
03.10.2018

Очень жалею, что связалась с этим оператором, на следующий год обязательно выберу другого. Отправили больше недели назад деньги, нужно было срочно активировать кассу. До сиsх пор не можем добиться зачисления денег на лицевой счёт.. Тех поддержка каждый день посылает ждать. Попахивает мошенничеством, потому что и платежку отправляли, и пишем, и звоним каждый день, а денег наших нет. Второй раз оплачиваем и второй раз проблемы. Первый раз через неделю после оплаты еле добились выслать код активации. А сейчас наверное уплыли денежки. Так что хорошо все взвешивайте при выборе оператора, если вам дороги время и деньги


Комментировать
# Ксения Юрова
01.10.2018

Мой знакомый айтишник сказал, что у платформы офд хороший сервис. Подключилась к ним и что могу сказать. Хороший выбор продуктов для бизнеса. Сервис продолжает развиваться. Компания предлагает аналитические инструменты. Они позволяют осуществлять контроль, мониторинг и анализ продаж, отслеживать финансовые операции.


Комментировать
# Алексей Иванов
16.08.2018

Невозможно получить оригиналы документов, итого обслуживание в данной компании невозможно учитывать при вычете налогов, по-сути "онлайн чеки за нал" получается, как на рынке. Первый раз оригиналы пришли почти через год, звонил очень много раз и наконец что-то получил. Потом были поступления документов еще один раз спустя 2-3 месяца после необходимого срока. Сейчас вот опять. На письма не отвечают, на звонки говорят, что все отправили или отправят, но прошло уже много времени и ничего не пришло. Когда отправляют другие поставщики - все доходит, у них не доходит.


Комментировать
# maks.n
24.07.2018

Совсем недавно искал, куда же приткнуться, какой ОФД выбрать. Я в курсе, что в прошлом году был серьезный ажиотаж вокруг этого, поэтому тщательно подходил к выбору. Первое и последнее, что мне попалось на глаза – Платформа ОФД. Еще в мае я наткнулся на них и тогда же подключил на бесплатной пробной основеих услуги. Вот прямо сейчас я пишу этот отзыв и покупаю полноценную годовую подписку со скидкой в 25%. Не знаю, может это мне так повезло, но Платформа -просто сказка. Техподдержка работает круглосуточно, там сидят компетентные специалисты, сама компания предлагает, как комплексные решения, так и отдельные варианты. Можно даже каждый день покупать подписку на следующий день. На сколько я знаю нигде нет такого


Комментировать
# Татьяна
04.07.2018

Считаю, что разговоры о том, что какой-то ОФД лучше другого бессмысленными. Дело в том, что работа ОФД завязана лишь на том, что они должны переотправлять клиентские данные. Обычный пользователь может даже не заметить то, что в работе ОФД возникают перебои. Происходит это из-за того, что чеки могут копиться на кассе в течение целого месяца. Даже если один день существуют перебои, то это не является критической проблемой для организации. Но отсюда и вытекает главная проблема ОФД – реагирование. Есть такие ОФД, которые начинают шевелиться лишь тогда, когда на них обрушивается шквал звонков недовольных клиентов. У меня вот Платформа ОФД. В случае неполучения чековв течение 12 часов, мне сразу же приходит уведомление об этом. Благодаря такому подходу у меня ни разу не было таких случаев, когда блокируется касса


Комментировать
# Руслана
28.05.2018

Сотрудничаем с Платформой ОФД уже давно, по нынешним меркам, еще с начала 2017 года. С тех пор много что поменялось. Сменились и законы, и способы их исполнения. Но Платформа ОФД осталась и сохранила свои принципы. Несмотря ни на что, их команда постоянно придумывала что-то новое, на что остальные ОФД стали ровняться в дальнейшем. Работать с Платформой одно удовольствие. У них огромная сеть партнеров по всей стране. В любом городе можно подключиться не испытав трудностей. Имеется линия техподдержки, собственное ПО и удобный личный кабинет. Всем рекомендуем


Комментировать
# Виктор Мухин
23.05.2018

Считаю, что Платформа ОФД хорошая компания, в сравнеии с другими. Как подключили их, так ни разу и не было проблем. Радует все, от простоты и понятности личного кабинета, до работоспособности всей системы отправки чеков в ФНС. Приятно, что есть дополнительный функционал. Эвотор в целом предлагает сразу комплексные решения для задач торговли. Тут тебе и онлайн-касса, и оператор фискальных данных, и ЭЦП для регистрации этой самой кассы, и даже токен для работы в ЕГАИС. В общем все отлажено и стабильно работает, а если и возникают трудности, то всегда есть служба техподдержки. Надеюсь, что и с введением законодательных нововведений команда Платформы и Эвотора справится на отлично


Комментировать
# Михаил
04.04.2018

Платформа ОФД» - это тот оператор фискальных данных, который не стоит на месте и старается улучшить жизнь обычных предпринимателей. Я это понял, смотря на прогресс компании с начала использования. С введения 54-ФЗ все было настолько туманно и непонятно, что никто не знал, как же теперь работать. На словах все было просто и понятно, в действительности же – сложнореализуемо. Команда Платформы ОФД не просто начала свой путь одной из первых, они одни из первых поняли, что ОФД это не только отправка чеков. Всем советую именно этот ОФД. Верю, что в дальнейшем они сыграю важную роль формировании торгового рынка


Комментировать
# evochka
25.12.2017

Если честно, то этого закона я давно ждала, потому что устала долго возиться с налоговой и отстаивать там очереди. А если еще и ошибка где в декларации, все, считай, все круги этого бумажного водоворота заново. Летом подключились к платформе офд, для своего бизнеса взяли несколько онлайн-касс. Удобно, чаще всего сразу все проходит (а если нет, то на помощь мне приходит оператор), плюс все мои доходы видны ФНС. Так, глядишь, и от деклараций откажемся - зачем они, когда все у ФНС на ладони в режиме реального времени?


Комментировать
# Вячеслав Халилов
01.08.2017

Тех поддержка толком не работает. Уже второй месяц жду что бы они просто вернули деньги , все без толку. Очень неприятно работать с фирмой которая так относится к своим клиентам


Комментировать
# grandplast4
01.08.2017

Ну вот только завел у них квартальный тариф на новую кассу, потому делюсь опытом. Это единственная контора из офд, которая даёт вам сезонные цены. Сейчас просто открыли аттракцион в области, и нам только до октября работать. В общем и целом, судя по общению ещё с двумя офд, от других не отличается. Говорят у них крутой ЛК, но не знаю, другие не пробовал. Пока устраивает, раз чеки уходят. Единственная загвоздка и чего мне не хватает - когда будет мобильное приложение? Только не надо делать как полное повторение инфы из кабинета ккт, сделайте путное, как у Сбера.


Комментировать
# Alexandra Dudnik
12.04.2017

Тех поддержка толком не работает. Уже вторую неделю жду что бы они просто провели счет , все без толку. Очень неприятно работать с фирмой которая так относится к своим клиентам


Комментировать
#
Платформа, СТО

Автосервисы и тюнинг

#
Рестобар "Платформа"

Итальянские рестораны