К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, ш Варшавское, д 37вход с торца
Экспресс-доставка отправление (от двери до двери) по России и 190 странам мира.
Напишите свой отзыв о компании "Почта России, ФГУП" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Почтовое отделение 125080 - талоны не печатают, крайне низкая квалификация сотрудников!
На участке от казанского посылочного цеха и далее пропадают посылки по отзывам людей, и уже несколько лет. У меня тоже пропала международная посылка весом 20кг, с трек номером. Она шла в составе двух других посылок по 20 кг и тоже с трек номерами. Две пришли, а треться канула в казанском посылочном цеху причем, самая дорогая по оценке из всех трех. То есть, воры сознательно "утеряли" именно ее. Как такое может быть? В посылке мои личные вещи, нажитые за 22 года и памятные вещи. Мне они нужны для жизни. Где в в Казани или в дороге крадут и что там за сплоченная компания по краже посылок по дороге к получателю. Посылка CJ106717707RU, шла Почтой России, они мне то шлют отписки, что отправление пропало, то перенаправляют мое обращение на дальний восток, хотя на посылке есть адрес г Ижевск. Что там происходит? Ну что же это за грабеж, как на большой дороге.. Я вернулась в Россию после 22 лет из другой страны и сразу была так некрасиво ограблена не кем иным, как гос организацией Почта России. Я же не для них копила и собирала вещи в посылке. Очень обидно. Кто-нибудь может, наконец, выловить эту организованную группировку по краже имущества граждан? Посылки были отправлены мной через посредника Alfaparcel, которые тоже, к сожалению, ведут себя подозрительно и не хотят помогать.
Почта России очень изменилась за последние пару лет. Все очень четко, оперативно. Быстро работают.
В понедельник , 1 августа 2022 года, утром отправвил заказное письмо с уведомлением об вручении из почтового отделения 620135, что на ул. Ст. большевиков, 75. Номер отправления - 62009171029322. Отправил с уведомлением об вручении, оплатив ускоренную доставку. Получатель поего письма, МУП Водоканал, Екатеринбург, ул. Царская, 4, 620075. Письмо второй день лежит в другом конце города, на ул. Викулова, строение 65а, 620108, и ожидает получателя там, при этом мне на смартфон пришло сообщение, чтобы я его получил, и предлагают заполнить заранее квитанцию. При этом пишут: Почта России доставила мое письмо за один день. Что же это такое с нашей почтой, и когда мое отправление доставят генеральному директору МУП Водоканал, господину Е.Г. Лузгину?
Воруют дорогостоящие посылки Заказал себе с Алиэкспресс новый телефон - OnePlus Nord 2, стоимость 40 тыс рублей. Пришел в первый же день поступления посылки в отделение (191014, Санкт-Петербург, Восстания ул, 24/27, стр.А) - ее нет. Еще несколько дней походил - посылки нет. Подал заявление на розыск. Через неделю прихожу к начальнику отделения - она вообще впервые слышит, что что-то потерялось и должно быть найдено. Через неделю звонит - моя помощница отдала вашу посылку без документов какому-то товарищу из южной республики. Он возвращать не хочет. Потом позвонила якобы помощница, предлагала оформить расписку, что она по какой-то небольшой сумме ежемесячно мне будет это возвращать. Отказался, подал заявление о краже в полицию и заявление в УФПС по Санкт-Петербургу на данное отделение.
Номер отправления 80111554234172 почта России - это сущее дно!!! Постоянно теряют деньги, полный бардак на горячей линии и в отделении № 140091 сотрудники не нашли возможности уведомить меня о переводе и отправили его обратно. На мои обращения которых было более 10 за последние полгода не реагируют в качестве ответа присылают пустые бланки. Колл-центр говорит, что не могут повлиять на решение проблемы, руководство на письменные обращения не отвечает, персонал колл центра посоветовал не тратить время и сразу обращаться в суд такие вот чудаки)
Отправляла документы, пришли до пункта назначения за 5 дней. Посылка была в первозданном состоянии.
На почте 111394 вежливые сотрудники. Быстрое обслуживание. Появилось подтверждение по смс. Очень удобно Спасибо.
У нас в отделении почты 431308 сейчас кадровая проблема,нет специалиста,но посылки так и продолжает заказывать население. Проблема в том,что мы не можем забрать наши посылки,которые уже в отделении почты лежат. Мне ,кажется,это просто недопустимо,не для этого люди посылки заказывают. Можно же с района специалиста прислать. чтобы выдать посылки! БАРДАК!!!
Посылка из Череповца дошла за 5 дней. Быстро, ничего не побито. Не пришлось ждать бумажного уведомления, пришло на телефон. Можно было отслеживать на протяжении всего пути. Доволен. Могут когда хотят.
Мне не отдали посылку, в 17-15, сказали прийти завтра, не позднее 17-00, хотя работа с клинтами на почте до 18ч. А я тоже работаю до 17-00. Отстояла вчередь (2 человека) и попросила все же отдать мне посылку, сказали зависла программа, а парень передо мной получал бандероль и все было нормально! Почтовое отделение Минеральные воды 357201. Являюсь постоянным клиентом на этой почте, хоть не ходи...Придется ждать выходной, а то то висит у них, то стоит, то еще что-то..
Здравствуйте, я живу в г.Хабаровске! Качество обслуживания клиентов операторами очень низкое, каждого клиента обслуживают в среднем по 15 минут. Сегодня после работы пришла получить пенсию в отделение связи 680001, г.Хабаровск-1 по ул.Артемовская, 8, пенсию не выдали за 1 час до окончания рабочего дня. От услуг "ПОЧТЫ РОССИИ" я отказываюсь, буду пользоваться услугами карточки Сбербанк.
Бардак и очереди. Получить посылку вечная проблема. Могут и потерять даже.
Вынужден сказать, что с логистикой на нашей родной почте не всё в порядке)) Нареканий особых нет, но вот отслеживать посылку, которая неделю по Москве перемещается - это жестоко)
Заказывал доставку из Китая, ждал месяц, из них 3 недели по трекингу посылка моталась по всей Москве, прежде чем дошла до моего отделения. Когда вы уже наладите нормальную логистику!!!
УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России» Люберецкий почтамт. Агенты изменений «Почта России». В Москве состоялся семинар ФГУП «Почта России» агенты изменений, в котором приняли участие более 100 представителей со всей России, с филиалов с почтамтов «Почты России». Московскую область, на семинаре представил Безяев Александр Александрович, инженер-программист ФГУП МО «Почта России» Люберецкий почтамт. Стать агентом изменений «Почта России» мог каждый сотрудник филиала. Для принятия участия в отборе необходимо было написать в совет по стратегическому развитию ФГУП свои идеи и предложения по изменению «Почты России». По итогам отбора авторы лучших идей и предложений были приглашены в на встречу с Руководителями ПР на семинар в Москву. На семинаре Генеральный директор ФГУП «Почта России Страшнов Дмитрий Евгеньевич рассказал о стратегии развития почтамтов и филиалов ОПС и о текущих проблемах «Почты России». Каждый участник рассказывал о своих предложениях об улучшении работы почтампов и отделений почтовой связи. Разбирали все ткущие, проблемы «Почта России». Член совета по стратегическому развитию «Почты России» и заместитель генерального директора Пекка Вильякайнен, также принял участие в обсуждениях, посвященных решению актуальных для почты задач в сфере бизнеса. На семинаре были практические занятия и конкурсы, участников разделили на несколько команд и пред командой был ряд вопросов, в отношении которых нужно было принять решении, а также необходимо было создать образ идеального руководителя, который соответствует современным представлениям о том, каким он должен быть на различных уровнях – от генерального директора предприятия до отделения почтовой связи.
Посылка шла из Краснодарского края в Ярославскую область, Пять дней бала на сортировке в Ярославле и уехала на сортировку в Калининград. Браво логистам почты России!!! Зря не во Владивосток, хотя у вас еще все впереди.
Комментировать