Ponominalu.ru

МоскваМагазиныМагазины рукоделия и хобби

Адрес:

Москва, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 23с1

Ponominalu.ru открывает вам полную афишу концертов, проходящих в Москве. Доступен выкуп билетов на ближайшие концерты в театральных кассах, доставка билетов на дом, а на многие концерты есть электронные билеты. Любителям побывать на концертах своих любимых групп будет удобно заказать билеты через Ponominalu.ru, вашему вниманию предоставлено множество билетов из различных музыкальных категорий. Опираясь на вкусы своих клиентов, Ponominalu.ru создали уникальную систему, а также привлекательные и доступные цены, которыми останется удовлетворен каждый покупатель. Если вы купите билет у Ponominalu.ru однажды, то будете покупать их там вновь и вновь!

#

Напишите свой отзыв о компании "Ponominalu.ru" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Елена Рылина
18.03.2017

16 марта забронировала 3 билета на спектакль с возможностью выкупить в кассе. мероприятие должно было состояться 19 марта, на емейл и телефон пришло сообщение, что необходимо выкупить до 18 марта, на сайте в личном кабинете 17 марта. Открыв вечером 16 марта карту зала, с удивлением увидела, что мои забронированные билеты в открытом доступе! Причем во всех билетных кассах. Купила их через другого оператора с оплатой онлайн. Утром 17 марта позвонила в пономиналу, на что мне сказали, что мероприятие шлюзовое и бронь билетов всего полчаса! о чем нет информации нигде и я вполне могла остаться без моих уже забронированных билетов

Комментировать
# demigina
01.03.2017

Вообще пользоваться этим адским ресурсом больше не буду. Тоже пытаюсь вернуть деньги, перекидывают с одного человека на другого, ничего обьяснить не могут. Как при царе Горохе нужно заполнить заявление и везти его отдавать, хотя это онлайн сервис и потом выбивать средства. Никому не порекомендую у них, что-то покупать.

Комментировать
# Maria Kuskova
25.11.2016

Согласна с отрицательными отзывами. Постарайтесь проходить мимо сайта этой "конторки", тем более, что на рынке существует масса конкурентов - куда более внимательных и компетентных. Сотрудники колл-центра не могут решить ни одной проблемы быстро и оперативно. Из-за их безалаберной работы - не прислали билеты на почту - был пропущен долгожданный спектакль с ребенком. И что самое поразительное, они отказываются возвращать деньги за билеты, при том, что билеты были оплачены за 3 недели до события, а накануне мероприятия я позвонила и попросила продублировать их мне на почту. Просто беспредел. По телефону, действительно, общаются абсолютно по-хамски, в решении проблем клиентов не заинтересованы. В целом, не очень ясно, для чего сидят люди в колл-центре, потому что единственное, на что они способны - это повторить правила сайта, которые я и без их помощи могу найти. Одна мадам мне даже заявила, что деньги за билеты на отмененные спектакли они не возвращают)) И, кажется, она же предложила мне прислать мои билеты через несколько дней - как раз после спектакля) Словом, если вам дороги ваши нервы, деньги и время - проходите мимо, в этой компании на вас всем плевать.

Комментировать
# Maryankina Maryankina
29.09.2016

Пользовалась этим агентством для доставки билетов не единожы - никаких вопросов, вовремя. До сегодняшнего дня. Сделала заказ на билеты в театр "Практика", номер заказа 95285372 от 28.09.2016. Доставка на следующий день до 18.00. В 16.20 решила поинтересоваться, будет ли курьер. Ответ оператора: "- Он вам звонил утром? Если нет, значит никто ничего не привезёт. Потому что он выезжает только после того как дозвонится". На мои реплики, что неотвеченных вызов нет, мне мягко намекнули, что я говорю неправду (!), а им врать невыгодно. На мой вопрос, почему в таком случае не дозвонившийся курьер информацию не передаёт оператору, не приходит смс о недозвоне и т.д. мне ответили, что случаев пустых заказов очень много... Видимо, клиентов много, ими не дорожат. Ставлю сервису портала ponominalu.ru заслуженную единицу. Еду сегодня сама в кассы, завтра надо дарить подарок, иного выбора мне работники "пономинала" неоставили.

Комментировать
# Ilya Shishkonakov
08.08.2016

Не сервис - а кусок помета. Купил билет, оплатил картой, выбрал e-ticket, пришло письмо с нерабочей ссылкой на pdf. Трижды звонил в сервис, общался с Олегом (все три раза) и попросил как то мне помочь, т.к. нужно было срочно распечатать билет. И все три траза меня кормили общеаениями, что ссылку мы сейчас обновим, пдф вам на прямую вышлем, ждите 10 минут. Но прошло пол часа и ничего не изменилось. Зато я услышал отличную отмазу - "у нас же тысячи клиентов, мы не можем вот прям сейчас взять все и исправить". Если вы цените клиентский сервис - не пользуйтесь Ponominalu.ru. Заплатите чуть дороже, но за услугу, а не за наплевательское отношение.

Комментировать
# Кира Тяжелкова
10.07.2016

Самый ужасный сервис, с которым с когда либо сталкивалась. Работники службы по телефону хамят, на письма никто не отвечает (в частности менеджер), особенно хочу отметить хама Олега, который повышал голос и очень раздраженно отвечал, плюс ко всему совершенно не способствовал решению проблемы. Некомпетентность сотрудника в кассе на Киевской вообще ужасающая. Приняла у меня заявление на возврат билетов, пообещала деньги в течении месяца, а в итоге билеты и возвращать нельзя было. Надеюсь, больше никто не придется иметь дел с этим отвратительным сервисом.

Комментировать
# vitalina-vitalina
17.06.2016

Отвратительнее сервиса в жизни не втречала!Купила билеты на выставку,которая прекратила свое существоване на месяц раньше указанного на билетах срока!Деньги мне никто не вернул!Обращение в службу поддержки с требованием о возврате остаются безответными!Уважающая себя и свою репутацию компания предложила бы хотя бы какую-то альтернативу!Эта же предпочитает отмалчиваться-позор!Держитесь от них подальше здоровее будете!

Комментировать
# Юрий Владимирович
11.12.2015

Забронировал 2 билета в театр на сайте ПОНОМИНАЛУ.РУ. Оплатил в "Евросети". Электронные билеты так в "Евросети не дали, сказав, что программа почему то не выдала билеты. Позвонил в контору "ПОНОМИНАЛУ" - они сказали, что им платёж не пришёл и билеты мне не дадут. В итоге - в ЕВРОСЕТИ плеазывают прошедшую оплату и мне деньги не возвращают, ссылаясь на ПОНОМИНАЛУ. Те так же не дали ни билетов ни деньги не возвращают. Говорят, что деньги им не поступаль. В итоге я и БЕЗ БИЛЕТОВ И БЕЗ ДЕНЕГ И БЕЗ НЕВЕСТЫ ( с которой познакомился и намеревался пойти). бегаю за деньгами 3-й день! Пока ничего не отдали.

Комментировать
#
Статус-Койнс

Другие магазины

#
Ная тд

Магазины, Магазины мебели, экспресс офис

#
BONn TONE

Магазины, Постельное белье, домашний текстиль, Asonta