Рок в огне

МоскваТовары для дома

Адрес:

Москва, Россия, г Москва, ул Шарикоподшипниковская, д 13 стр 3

Широкий ассортимент товара не оставит равнодушным никого.Огромный выбор футболок с коротким и длинным рукавом,кожаные куртки и жилеты,обувь казак и тяжелая обувь Steel,кожаные сумки,ремни,напульсники,подсумки,кулоны,кошельки,нашивки,флаги,арафатки,банданы,кольца,браслеты,серьги и многое многое другое!!!

#

Напишите свой отзыв о компании "Рок в огне" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# gaskisuchka2
12.03.2019

Здравствуйте. Сразу начну с истории, которая радикально изменила мое отношение к сие заведению. Было это 24.02 примерно в 13:00. Я должен был уезжать из города и решил ненадолго забежать в магазинчик. Расположен он в маленьком помещении. Проходы узкие, товар стоит где попало. Вход - две двери, одна из которых постоянно закрыта. К ней(внимание!) приставлены коробки с ценным товаром. Рядом с этой дверью я поставил свой рюкзак. Как выяснилось позже, от этого закачался приставленный к ней товар. На это продавец из отдела с дисками отреагировал следующим образом: - Ты можешь рюкзак свой убрать?(сказано с интонацией убийцы) -Ладно, - убираю рюкзак - можно как-то вежливее с клиентом? -Ну вот так вот я говорю, че ты мне сделаешь? -Ничего, просто это некорректно. -И? У меня сразу несколько претензий: 1. Согласно статье 459 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. Зачем ставить товар к двери, за которую я просто при входе схватиться могу? 2. Самое главное - профессиональная этика. Я готов поспорить, что у этого продавца это даже в трудовом договоре прописано. Никакого конфликта бы не случилось, если бы мужчина спокойно обратился ко мне. Я ведь тоже все понимаю и не являюсь неадекватом. От продавца никаких фраз типа "а че ты мне сделаешь?" быть не должно. Продавец к клиенту в принципе на "вы" обращаться должен. И даже если что-то не так(хотя если бы тот товар упал это была бы вина продавца), он должен разговаривать вежливо и спокойно, а не как "ровный пацанчик" из подъезда. Итог: До этой ситуации к заведению относился более-менее. Второй продавец там добрый и отзывчивый. Но полное отсутствие понятий о цивилизованном общении у продавца из отдела дисков перекрывает все. Идти туда больше чем на 1-2 минуты не советую. Сначала звоните и уточняйте наличие нужного товара. Всем мира! А человеку за прилавком желаю зубрить нормативные документы и учиться лояльности по отношению к своему источнику доходове.


Комментировать
#
Театр огненных легенд Salamandra

Развлечения и отдых

#
На огне

Рестораны