Сэр Кот

МоскваДомашние животныеГостиницы для животных

Адрес:

Москва, Россия, г Москва, ул Южнопортовая, д 5

Гостиница для кошек "Сэр Кот" - отличный вариант для времяпровождения вашего пушистого любимца пока вы в отпуске или просто уехали за город на выходные. В гостинице предусмотрена система видеонаблюдения для хозяев, которые спокойно могут наблюдать за своим котиком и знать, что с ним все в порядке. Здесь вы самостоятельно можете выбрать "номер" для своего питомца, который наиболее всего ему подходит, по вашему мнению. Комнаты для животных сделаны из закаленного стекла, что является безусловным преимуществом, так как такой материал не впитывает запахи и без труда полностью очищается специальными средствами. Гостиница находится на территории бизнес-центра недалеко от станции метро Кожуховская.

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Сэр Кот" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# elena.constantinidi
16.01.2017

Очень хорошее место, где можно спокойно оставить своего зверёныша и наблюдать за ним через вебку. Мы уже не первый раз обращается в "Сэр Кот" и планируем и дальше сотрудничать. Ещё бы открыли отель для собак!!!

Комментировать
# helpmepochta
26.12.2016

К сожалению отношение к постоянным клиентам оставляет желать лучшего, планировала оставлять Кота в каждой поездке, но откровенное мошенничество руководителя ИП Пушкин вынуждает жаловаться в Роспотребнадзор, Налоговую, полицию и тд. Отдав задаток за размещение по завышенной цене в сезон (новый год), не получив заключеннгого договора о задатке и квитанции об оплате, мне было отказано с связи личными амбициями хозяина сие гостиницы. Самое интересное в том, что когда я бронировала номер для кота мне пришло несколько напоминаний об оплате и перевода денег на личную карту. принуждение к оплате. Как оказалось из предыдущих отзывов и нарушение норм Трудового закондательства тоже характерно там. Есть повод обратиться в трудовую инспекцию 9 января, как в другие органы, благо времени на больничном много. Сегодня столкнулась с откровенным торгом-вымогательством положительного отзыва о гостинице в обмен на возврат задатка, кому интересно перешлю переписку. Вот как здесь появляются положительные отзывы.... В любом случае я все так не оставлю, все материалы для проверок есть. я напишу на всех сайтах отзыв об этом случае, думаю что не везде им удастся удалить и по возможности продублирую.

Комментировать
# Антон Понуровский
24.11.2016

Оставлял кошку в гостинице СЭР Кот в ноябре 2016 г. во второй раз (первый раз летом на Смирновской 25). Все очень здорово сделано. Об общем высоком соотношении цены качества даже не говорю. Выделю два момента для потенциальных клиентов: 1) Очень качественный уход в гостинице на Южнопортовой, девушка Светлана. Близко от метро и все животные там в мегарелаксе пребывают 2) Очень удобный порядок продления пребывания через простой звонок в гостиницу (без лишних процедур и формальностей). Особенно актуально в том случае, если оставляете кота или кошку на время ремонта с неопределенным периодом пребывания питомца в гостинице. В общем очень рекомендую. Антон

Комментировать
# Gladyreva.svetlana
20.09.2016

Очень хочется выразить огромную благодарность отелю для котов Сэр Кот. Мы были проездом в Москве, везли с собой маминого котейку. Нашего рыжика устроили в номере с веб-камерой в отеле, который находится в бизнес центре Очаково. Какая прелесть, и котик присмотрен, и у нас руки , как говорится, развязаны. В любое время суток через вацап наблюдали за нашим любимцем. Такая приятная девочка там работает, мы сразу поняли, что котика оставляем в надежных руках. Прекрасные чистые стеклянные “номера”. Спасибо за то, что создали такое чудо. Очень удобно . Желаем вам дальнейшего процветания и как можно больше котопосетителей. Всем рекомендуем, кому необходима такая услуга. С уважением, семья Гладыревых

Комментировать
# Ульяна Маширова
23.08.2016

Мы с мужем имеем несколько претензий по передержке нашего котика Айсберга в гостинице «Сэр кот». Отдавали котика 29 июля. Приезжали с мужем вместе, чтобы самим лично посмотреть номера. Первое впечатление было весьма положительное. Номера чистые, в помещении не было никаких посторонних запахов, не смотря на то, что почти все номера были заняты. При нас на нашем номере написали имя котика и как его кормить. Мы получили договор, потом через день получили от Вас информацию, что кот поел (при нас он не вышел из своей переноски). Со спокойной душой уехали в отпуск, где не было никакой связи, поэтому не заказывали видео наблюдение. 14.08 муж забирал кота без меня. Далее со слов мужа: «Когда открыли номер, в нос ударил жуткий запах кошачьей мочи. Мисочки для еды и воды перепутаны (лично для меня это не проблема). Воды было на донышке и в воде плавали волосы. На полу была лужа. Мисочка для мягкого корма была пустая. Туалет был весь грязный, в верхнем отделении наполнителя было чуть меньше совочка. Успел обратить внимание, что у соседнего кота был полный лоток наполнителя.» Когда дома принимала кота, обнаружила, что коврик, на котором стоят миски, был полностью мокрый и на нем начала расти плесень. Пахнет он ужасно. Когда мы оставляли Айсберга в отеле, специально привезли для него 3 мешка туалета, чтобы не было никакого постороннего запаха и кот не страдал от того, что не может закопать свою кучку. Сегодня обратно вернулось 2 мешка, один немного начат. 1 мешок на 17 дней – это катастрофически мало! С чем была связана экономия на туалете, мы так и не поняли. Если бы наполнитель закончился, мы бы, безусловно, компенсировали затраты на покупку дополнительного мешка. Слова мужа по поводу воды также подтвердились тем, что кот после приезда 5 минут жадно пил воду из-под крана. Кот сейчас приходит в себя, а вечером его ждём мойка, так как сам он жутко воняет. Подушка тоже отправляется в стирку, так как провоняла кошачьей мочой (следов меток или описывания подушки нет). У нас создалось впечатление, что такое отношение к коту было связанно либо с отсутствием видеонаблюдения с нашей стороны, либо с какой-то обидой со стороны кото-нянь. Возможно, он кого-то укусил, однако мы не считаем это поводом такого отношения к коту. Если над нашим номером велось наблюдение, просим просмотреть записи и провести беседу с нянями. Всё вышеперечисленное считаем нарушением договора на оказание услуг передержки животного, в связи с этим потребовали вернуть 50% стоимости договора.

Комментировать
# Masha Mashova
23.08.2016

по телефону хамят! побоялась оставить там своего маркиза,обслуживание ужасное и тараканы бегают!!

Комментировать
# иван иванов
06.03.2016

06.03.2016г.Хочу выразить большую благодарность руководителю Пушкину Андрею Алексеевичу и сотрудницам гостиницы для животных " Сэр Кот"за профессианализм и хорошее отношение к животным. Мы уезжая в отпуск,оставили свою кошку на 22 дня и очень сначала переживали как ей там будет. Нашей кошке 1.5года ,она очень ласковая и нежная. В течении 22дней, каждый день по WhatsApp мы получали 2 раза в день отчёт фото и видео о нахождении моей киски. Мы осталис очень довольны отношением сотрудниц гостиницы" Сэр Кот" к животным.Ещё раз большое спасибо за нашу красавицу! Олег Афанасьевич.

Комментировать
#
Кентавр

Ветеринарные клиники

#
ОКАРА КЭТ ЛИТТЕР

Кошки В дом

#
Приют для бездомных животных

Приюты для животных