СПЕЦИАЛИСТ

МоскваМедицинские клиники

Адрес:

Москва, Россия, г Москва, ул Новослободская, д 46

Московская клиника «Специалист» была основана в 2002 году. Это уникальное учреждение оказывает полный спектр услуг стоматологической направленности 24 часа в сутки. За годы существования накоплен глобальный опыт в лечении зубного ряда. Сейчас клинику «Специалист» посещает большое количество постоянных клиентов, которые довольны работой квалифицированных стоматологов. Протезирование и имплантация, ортодонтия и отбеливание зубов, терапевтическое лечение кариеса и пульпита, пародонтология – все это основные услуги лечебного учреждения «Специалист». Клиника оснащена первоклассным оборудованием и качественными сертифицированными материалами. К примеру, для рентгена используется японский аппарат от ведущего мирового производителя. Только здесь по оптимальным ценам можно установить лучшие израильские и японские имплантаты. Записаться на прием можно через сайт. Также предоставляется возможность оставить свой номер телефона, чтобы вам перезвонил специалист. Стоматологическая клиника «Специалист» предлагает услуги по невысоким ценам, которые приятно удивят пациентов. Ежемесячно проводятся акции с предоставлением хороших скидок.

#

Напишите свой отзыв о компании "СПЕЦИАЛИСТ" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Константин Быков
13.07.2023

У ведущего специалиста Отделения удручающе "книжный", поверхностный подход к делу; знания по стоматологии ортопедической, как и коммуникабельность – оставляют желать лучшего. Вдумчивое изучение и внимание к анамнезу – отсутствует. С доверием/пониманием, к сожалению, тоже не очень. (Даже несмотря на то, что пациент вполне адекватный, крайне мотивированный и подготовленный, ужЕ, лучше многих современных "специалистов"). Деликатное, осторожное отношение к пациенту и его состоянию – нет; словно это манекен. Притом, что врач давно уже не ребенок. И тем не менее. Взвешенное планирование – нет. Конструктивный диалог и взаимодействие – нет. Безусловно, все вопросы – к "качеству" подготовки современных специалистов, а не к конкретному человеку. Потому что сам человек, судя по всему, неплохой. Но от этого ни разу не легче пациенту, у которого каждый день – как последний; когда, в который раз, доверяешься людям, а они начинают не по-детски "косячить", и, как выясняется в процессе, многого просто не знают и не понимают. К тому же ассистент, молодая девушка, ведёт себя чересчур манерно и как-то уж слишком жёстко (хотя явно не безграмотная), что также не прибавляет комфорта в ситуации, когда пациенту всю ротовую полость обкололи конскими дозами анестезии, без всякой на то необходимости, после чего требуют боксёрских реакций и, порой, просто технически невыполнимых действий. В результате, опытный, выдержанный и абсолютно лояльный пациент вынужден отказываться от дальнейшего "лечения" в полностью "разобранном" состоянии, несовместимом с нормальной жизнедеятельностью и безопасностью без срочной и действенной медицинской, врачебной помощи; в состоянии, близком к критическому (или уже) – просто потому, что, едва пациент сел в кресло, как, за последующие 5 часов (угу) происходит целый ряд грубых манипуляционных и стратегических ошибок (для выявления которых, разумеется, необходимо иметь определённые опыт и знания), с полным игнорированием анамнеза, по причине элементарного невнимания и поверхностного восприятия ситуации; и становится очевидно, что дальше, при таком подходе, было бы только хуже. И пусть не сразу, а в чуть отдалённой перспективе, но – какая разница? Ломать не строить, а зубы заново ещё ни у кого не вырастали. Как и нервы. /// Нельзя не отметить, что в Клинике на Новослободской царит довольно спокойная, доброжелательная атмосфера, и, в-общем, хорошее отношение к клиентам – чему немало способствует грамотная и корректная работа администраторов. Здесь у врачей-стоматологов человеческие лица – огромная редкость в Москве сегодня. Видно, что персоналом здесь дорожат. Однако Руководство не имеет профессионального отношения к стоматологии – а это априори делает невозможным компетентный разбор даже вполне обоснованных претензий/вопросов со стороны пациента, как и нахождение взвешенного, конструктивного решения в банальной (но нетривиальной) клинической ситуации. Мне здесь не отказали в лечении, и даже искренне хотели помочь, вроде как. Но после такого приёма поможет только чудо. Отёк с лица не спадает уже неделю, и ощущения соответствующие. Это притом, что, до сих пор, всегда хватало 2-3 дней, для полного восстановления нормального тонуса. "Доктор действовал во благо – жаль, что благо не моё". Будьте здоровы. --- К.Б. 49 лет.


Комментировать
# Смирнова Анастасия
02.12.2019

Спасибо вам большое за профессионализм! сделали чистку airflow и проконсультировали довольно детально о вопросах профилактики и гигиене! Врач Анна Вячеславовна, мастер своего дела!


Комментировать
# Светлана Богданова
02.12.2019

Попробовала галерею в деле и после первых покупок впечатления хорошие . при выборе магазина внимание обращалось на ценовую политику и ассортимент, главное, что основные корма моих кошек были в наличии и по адекватной стоимости, кроме того отзывы на других сайтах в основном положительные. С регистрацией на сайте зоомагазина и оформлением заказа всё предельно просто, если что непонятно – есть чат поддержки или оператор разъяснит. Доставка также понравилась, есть выбор удобного покупателю временного интервала, также работают и по субботам. Корма качественные, с большими сроками годности. Всё это в сумме очень радует и на написание отзыва не жаль было потратить несколько минут)


Комментировать
# lina_belova_1984
10.09.2019

Огромная благодарность Петросян Анне за великолепную работу, легкую руку, чуткость и внимательное отношение! Большое спасибо!


Комментировать
# Slavnaya Yana
16.08.2018

Шла к стоматологу как на гильотину, страхи из детства не отпускали, а зуб беспокоил. В итоге, залечила 3 зуба, получила качественную консультацию, а самое главное - избавилась от страха! Спасибо, Диане.


Комментировать
# Константин Тополев
25.06.2018

Вежливый и внимательный персонал. Доктор Елизавета Максимовна последовательно рассказала об этапах чистки. Врач была очень аккуратна и доброжелательна . Чувствуется забота о клиентах: ведь я был записан на 8 часов вечера, это уже под конец рабочей смены, но все же был окружен вниманием со стороны персонала. После получил рекомендации. Никаких доплат не требовалось. Чисто. Обстановка и интерьер располагающие.Персонал вежливый. Врач попался внимательный и аккуратный. Чистка зубов принесла только положительные эмоции


Комментировать