ST. PETER LINE

Санкт-ПетербургПеревозки водным транспортом

Адрес:

Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, пл Морской Славы, д 1

Компания ST.PETER LINE предлагает круизы на паромах из Санкт-Петербурга в Хельсинки, Стокгольм, Таллин. Морские круизы из Санкт-Петербурга по Балтийскому морю на паромах Princess Maria и Princess Anastasia — это прекрасная возможность отдохнуть и отлично провести время. На борту Вас ждут уютные каюты, рестораны, магазины Duty Free, автомобильные палубы, развлечения и эксклюзивные шоу-программы. Princess Maria следует по маршруту «Санкт Петербург – Хельсинки» (Россия - Финляндия).Princess Anastasia следует по маршруту «Санкт-Петербург - Хельсинки - Стокгольм – Таллин» (Россия - Финляндия - Швеция - Эстония).

#

Напишите свой отзыв о компании "ST. PETER LINE" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

# Лариса Липатова
29.08.2017

Морской круиз- самое приятное и комфортное времяпрепровождение. Отдыхала на "Принцессе Анастасии", могу сказать, что самое благоприятное впечатление произвел паром. Комфортабельная каюта, вкусная и разнообразная еда, вежливый персонал.

# kontzewaya.mila
06.08.2017

В этом году решили свой отпуск (2 недели) провести в Санкт-Петербурге, у нас в Питере очень много друзей, всегда есть у кого остановиться и с кем погулять. Одна знакомая пара предложила разнообразить эти 2 недели четырехдневной поездкой на пароме! Не смогли устоять - согласились! Что могу сказать - получили незабываемое впечатление! Паром очень приятный внешне, нет ощущения запущенности, видно что ремонт был совсем недавно. Каюты все убраны, вылизаны, пыли не заметили. Еда вкуснецкая и разнообразная, в барах алкоголь отличный! Ну и конечно мы в восторге от городов, были в Таллине, Стокгольме и Хельсинки за одно путешествие! Больше всего понравился Стокгольм. Рекомендую как жителям культурной столицы, так и гостям!

# ya.lobelija
31.07.2017

Первый раз была на пароме. Прикольно! Размером с огромное здание, по сути это отдельный город. В нем есть все, и то, что ты на корабле чувствуешь только на палубе, когда любуешься видами (очень советую поставить будильник в одну из ночей пораньше и насладится рассветом). У меня цель была не погулять по парому, а добраться до Стокгольма, НО поразило, что большинство народа приехало именно чтобы развлечься, потанцевать, поесть и погулять. Там бешенная энергетика и очень позитивная. Прям будто на острова какие-то приехала, все расслабленные, загорают на открытых палубах на лежаках. И это в Балтийском море, вы представьте! Причем как мы поняли некоторые даже едут без виз, просто не выходят в европе, а остаются дальше тусить на пароме :) Это для меня было открытие, что вообще так можно. Мы до Стокгольма добрались отлично, через Таллин, вышли там погуляли и обратно. Поэтому хороший вариант не только для того, чтобы добраться из А в Б, но и отдохнуть.

# Олег Дарков
11.05.2017

Начну отзыв с того, что я вообще не Петербуржец, а житель Петрозаводска. Решил сделать подарок супруге на юбилей и забронировал круиз. По итогу можем сказать, что всё понравилось! До этого на паромах мы не плавали и сравнивать сложно. Также я бронировал экскурсии, их нам посоветовали в турагентстве. В общем, отправились мы в круиз. Каюты у нас были без особых изысков, но приятно, что чистые, а то насмотрелся на своем веку на потрепанные комнаты в гостиницах. Туалет чистый, работал, все начищенное до блеска. Понравились сотрудники парома, все вежливые и улыбаются, мы остались приятно удивлены. Кроме экскурсий мы побаловали себя и отправились на шоу-программу. Красиво, увлекательно даже, яркие костюмы и музыка не чересчур однотипная. Теперь что касается экскурсий. Нам понравилось. Рассказывали очень увлекательно, для нас, как "новичков", очень подробно, без лишних деталей. Везде быстро возили, отвозили, мы боялись, что устанем носиться по городам как ошалелые, но в целом все оказалось вполне комфортно, видно что учли возраст большинства пассажиров. Еще раз спасибо персоналу компании за то, что скрасили наше путешествие за границу.

# Ольга Вороненкова
03.01.2016

Вернулись семьей с новогоднего путешествия с 30.12.15-03.01.16гг на Принцессе Анастасии. В целом не плохо. Каюту убирали, полотенца меняли, если оставишь на полу. Очереди в ресторан шведского питания остались, очереди при выходе с парома и прохождении паспортного контроля, но это логично. А самое неприятное было, это испорченная новогодняя ночь. Была такая качка, что пришлось идти в каюту и ложиться спать. Новый год, Дед Мороз для детей на смарку. Экипаж говорил, что из Хельсинки в Стокгольм все время качка. Так вот у меня предложение компании, почему заведомо зная, что в эту ночь будет качка, почему бы не сменить маршрут, чтобы на новогоднюю ночь не качало. В тот день наша семья (2 детей) остались вообще без ужина, т.к. был оплачен новогодний ужин. Экипаж предложить, кроме циннаризина, ничего не мог. Надеюсь мой отзыв будет полезным.